↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Все любят большие с...сундуки!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 11. Все, что блестит (9.3)

»


Однако, оставив такие мелочи в стороне, становилось очевидно, что изучение этого языка займет очень много времени. Несмотря на то, что Атрибуты Интеллекта и Ментальности у сундучка были на относительно высоком значении, что весомо повышало его естественные умственные способности как Доппельгангера, это по-прежнему был настоящий вызов его возможностям. Тем не менее, Бокси обнаружил, что он вполне мог заниматься этим делом дистанционно, ночью, пока притворялся спящим. Амброзия просто присылала ему сообщения, пользуясь ядром подземелья. По существу это несло в себе ряд сложностей, поскольку ядро ​​не могло правильно передать сами божественные буквы, но сам процесс обучения всё ещё был возможен, и Мимик полностью сосредоточился на нём.

Это всё равно было лучше, чем практиковать до чёртиков бесящий Навык Медитации. Как и ожидалось, попытка сильно развить Навык, основанный на внутреннем мире и чистых мыслях, была...несколько труднодостижима. Особенно если речь шла о безжалостном, жестоком существе, переполненном алчностью и банальными мирскими желаниями. Уже тот факт, что он смог прокачать его до 4 Уровня, похвальный сам по себе, и даже это было в основном из-за титанического терпения и нечеловеческого упрямства Бокси.

Однако на данный момент этот Уровень был его пределом, поскольку он просто не мог создать никакого дополнительного толчка для развития, независимо от того, сколько времени он на это тратил. Подобно Навыку Мимикрии, Медитация не являлась Навыком, который можно развить с помощью простого повторения и тяжёлого труда, поэтому Мимик должен был удовлетвориться достигнутым 40-% бонусом к повышению скорости автоматического восстановления MP. И это был не незначительный результат, так как MP монстра было очень важным фактором в его жизни, особенно во время длительных битв, где эффективность Медитации наверняка сияла во всей своей красе. К сожалению, он должен был столкнуться с жестокой реальностью, и признать тот факт, что есть некоторые вещи, которые он не мог сделать, и те, которые мог. Понятное дело, что сосредоточиться стоит на последних.

Вот так Бокси вернулся к своей обыденной ежедневной рутине. Он продолжал поддерживать свою личность в роли Кейры, большую часть дня тренировал Профессию Рейнджер, остальную часть дня он проводил в поисках нужной ему информации и/или жертвы, а уже вечером, до наступления ночи, возвращался в дом Рованы. Там он немного играл с Миником, затем некоторое время "играл" с эльфийкой, после чего ложился спать. Поскольку ему нужно было спать только каждые 3 или 4 дня, он проводил большинство ночей, либо учась древнему языку у Амброзии, либо играя в подземелье.

В это время его миньоны также в основном были заняты…кроме Ксеры и Коры. Поскольку термиты, преследующие дриаду, наверно, были полностью уничтожены, у них не оставалось забот, за исключением тех случаев, когда их мастеру что-то срочно требовалось. Само собой разумеется, что большую часть свободного времени демоницы проводили за всевозможными непристойными деяниями, иногда с участием ни в чём неповинных несчастных, которых Бокси приносил с собой время от времени.

Что касается Дреи, то она продолжала заниматься тем, что тайно следовала за своим Мастером днём и производила для него шёлк ночью. Тем не менее, она должна была быть особенно осторожна с этим типом, Фаэхорном. Стоит признать, что восприятие у этого эльфа было действительно острым, а иначе Бокси действительно не мог понять, каким образом остроухий чуял паучиху на дистанции более ста метров. Это лишь в который раз подтверждало, что чувства и интуицию Рейнджера высокого Уровня не следует недооценивать, поэтому то, что сталкер была полностью обнаружена, фактически говорило об объёмах его способностей. Тем не менее, Бокси предупредил Когтистую, чтобы та держалась подальше от этого старикашки, поскольку он определённо станет относится ко всему с большей подозрительностью, если на краю его восприятия всё время будет маячить что-то подозрительное.

Физзи в основном разделила своё время на сражения на арене, чтобы заработать деньги и работой над Ткацкой Шёлковой машиной. В течение недели у неё уже был подготовлен прототип, и, хотя он мог производить Демонический Шёлк из сырой паутины-нити, у него имелось множество проблем. Он работал медленно, сам по себе механизм был слишком мал, да и качество выпускаемого шёлка оставляло желать лучшего. Не говоря уже о том, что у сталкера были некоторые возражения относительно его дизайна. Она была вынуждена приседать и "выдавливать" шёлк прямо в отверстие машины — это было слишком огромным препятствием для её гордости как демона, тем более, что Бокси присутствовал на пробном запуске лично, чтобы иметь возможность наблюдать за самим процессом. Ну, голем получила много полезных данных из этого эксперимента, поэтому она была уверена, что в конце концов сможет создать хороший функционирующий экземпляр.

В именно таком русле группа монстров провела две недели после инцидента с "шёлковой дырой". За это время Бокси смог неоднократно увеличить Уровень своих Профессий. К примеру, его Профессия Доппельгангера поднялась до 21 Уровня, позволив сундучку разблокировать два новых Навыка. Первый назывался Сломанное Отражение, который позволял ему поглотить человекоподобный труп, после чего монстр мог стать его идеальной копией, включая любую одежду или экипировку, которую жертва носила на момент поглощения. Разумеется, сымитировать какого-то человечишку монстр мог и без этого Навыка, но ключевая особенность этого Навыка состояла в том, что вместе с внешним обликом ему передавались и последние воспоминания своей жертвы. И всё же, в конечном счете это был своеобразный тип иллюзии, порожденной плотью, поэтому любые доспехи или оружие, созданные через этот Навык, имели чисто декоративную функциональность, и все его эффекты исчезали через час или около того.


Второй навык Доппельгангера — Кукольный Паразит. Успешное внедрение частицы себя в основание черепа живой цели позволило бы Бокси на короткое время получить полный контроль над движениями цели. Однако при этом разум марионетки не будет затронут, что означает, что испытуемый по существу станет заключённым внутри его собственного тела. И хотя коварный Мимик уже продумал много способов использования этого Навыка во время проведения пыток, в конечном счете эта особенность была именно недостатком. Мало того, что марионетка оставила бы свои воспоминания о самом акте контроля неповрежденными, но это также давало им шанс бороться против влияния Кукольного Паразита. В действительности, кто-то с достаточно высоким Атрибутом Выносливости или Ментальности сможет полностью нивелировать влияние Навыка. С другой стороны, это тоже можно было бы в какой-то степени предотвратить, слив из организма определённое количество крови или нанеся серьёзные физические травмы.

Профессия Чернокнижника также неуклонно продвигалась и на данный момент достигла 40-го Уровня. В основном это произошло из-за того, что его фамильяры выполняли устранение вредителей. Не слишком большой сдвиг, но этого было достаточно, чтобы позволить Бокси выучить Навык под названием Аура Отчаяния. По сути, это была универсальная, сверхмощная версия Палача Человечества, которая придавала Чернокнижнику неповторимую ауру страха и близкой смерти, из-за которой всё живое хотело тут же убежать от него прочь. Однако, в отличие от Перка, этот Навык можно было активировать и деактивировать по своему желанию, делая его отличным инструментом для будущих свершений сундучка.


И кстати по поводу будущего. За последние 10 дней тренировки для начинающих авантюристов значительно усилились. Фаэхорн и другие пожилые преподаватели Консорциума увеличили интенсивность и характер своих занятий, уделяя большое внимание более продолжительным и более жёстким экспедициям со смешанным составом групп. Проще говоря, в каком-то смысле это напоминало "прокачку" Империи. Таким образом каждый, включая Кейру, смог быстро достичь 25 Уровня своей Профессии. Каждый ученик медленно, но неуклонно приходил к пониманию причины этого внезапного всплеска агрессии от имени преподавателей, поэтому ни один из них не удивился, когда наконец до них дошли ужасные новости.

Империя официально объявила войну Республике. Причиной войны служило обвинение в том, что Республика отказалась сотрудничать с ними в поимке "террористов", которые вызвали "Бедствие Монотала". Эльф Экзарх — временно избранный чиновник, который выполнял функции главнокомандующего Республики — горячо отрицал это жалкое обвинение, заявляя, что Республика не имеет абсолютно никакого отношения к этому ужасающему событию. Хотя он хотел избежать войны любой ценой, он не мог согласиться с нелепыми требованиями Империи: разрешить её солдатам беспрепятственно расследовать это происшествие на территории Республики. Именно на такую реакцию и рассчитывала воинствующая Империя, о чём в первую очередь свидетельствует то, как неуклонно та подготавливала и наращивала свои вооруженные силы за последние несколько месяцев. И хотя правительство Республики распорядилось делать то же самое, они проигрывали своему оппоненту как в качестве, так и количестве войск.

Вот тут в дело вступали Кейра и её сокурсники. Эльфийское правительство было вынуждено призвать авантюристов в свои вооруженные силы, что было воспринято главами гильдий на удивление спокойно. С другой стороны, оно не удивительно, так как государство поддерживало почти все гильдии авантюристов, базирующиеся на територии Республики. Но что удивило Бокси даже больше, так это то, что каждый член Консорциума, будь то стажер или ветеран — все они с радостью брались за оружие, чтобы защитить свою родину. Мимик знал, что жители Азурвале глубоко ценят и лелеют свою страну, но прагматичный монстр ожидал, что по крайней мере некоторые из них решат сбежать от войны подальше. Конечно, такие индивиды действительно существовали, но среди 8-стороннего альянса Гильдий, размещенного в Центральном Консорциуме, таких не было.

Конечно, приступом патриотизма страдали не только эльфы. Многие гномы, дварфы и даже люди — все граждане бросились защищать Республику. Нескрываемое презрение Империи к эльфам ни для кого не было секретом, поэтому все они прекрасно понимали, что если будут стоять в сторонке и позволят этому случиться, то ни о какой мирной оккупации и речи не будет. Для них это был не расовый конфликт. Для некоторых это было связано с тем, во что они верили. Для других это была борьба за защиту своих близких и свою счастливую жизнь, которую они здесь создавали. А ещё не стоит забывать о безнадежных боевых наркоманах, которые просто стремились доказать свою силу и доблесть на поле брани.

Каждый из миньонов Бокси также был замотивирован по-своему. Будь то распространение пламени насилия и хаоса, потакание своим желаниям или банальное хвастовство, все они имели одну общую черту — послужить на благо Мимика, объединяющего всех их вместе. Ну, кроме Амброзии. Дриада не могла и не желала покидать свою обитель, поэтому она не могла поддержать Бокси каким-либо значимым образом. Не говоря уже о том, что она мало что смыслила в войне или крупномасштабных конфликтах в целом.

Поэтому, когда у каждого солдата или призывника была своя исключительная мотивация, ни один из них не мог сравниться с явным энтузиазмом одной молодой кошко-девушки. И хотя этого нельзя было прочесть на её лице, но у Кейры почти что башню сносило от ожидания войны с человечеством. Существо, затаившееся под тонким ликом невинной девушки, не могло дождаться того момента, когда ему пристанет возможность пировать на горах человеческих тел. Его мало заботили такие вещи, как политика, личностные убеждения, честь или расовая дискриминация. Чем они были? Они были вкусны? Они не казались вкусными. Но люди...да, определённо да, и Бокси практически истекал слюнями от того, что должно ждать его впереди.

Он будет без разбора убивать и пожирать всех этих людишек. Он будет кусать, колоть, резать и убивать. Он придёт на поле боя без колебаний и бессмысленной милости. Убийства без мотивов и причин. Хотя… кроме одной — он этого хотел. Точно так же, как и любой другой монстр.

Да ... прямо как в старые добрые времена.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть