↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Все любят большие с...сундуки!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 10. Тень от Лунного Света (6.2)

»


"Итак, Бокси, каково твое отношение к этой еб— ...то есть отважной женщине, которая очистила мое дерево от этих ненавистных вредителей?"

"Это была Закуска — одна из моих миньонов. Эмм, она немного перестаралась с огнем, так что извини."

Конечно, это было не искреннее извинение, а скорее формальность.

"Ну, это не важно. Порой для устранения проблем необходимы решительные меры. Если бы все продолжалось как есть, то эти существа несомненно поглотили бы моё тело. Поэтому я должна принести тебе и твоему слуге благодарность".

"В таком случае я с радостью приму ее. Но почему ты не могла разобраться с ними самостоятельно? Для тебя их количество должно быть вполне посильным, верно?"

Выражение лица дриады постепенно становилось все грустнее и не нем виднелись намеки на стыд.

"Я больше не могла защищаться от этих существ. Я пыталась их отравить, затопить, создавала колючие кустарники. Первое время это работало, но насекомые все время возвращались, и с каждым разом их становилось все больше и больше. Мощь огня остается их единственной абсолютной слабостью, но я не могу призвать огонь с помощью своей силы. В конце концов, у меня кончились идеи и я оказалась полностью в их власти".

"Таков естественный порядок вещей" — прокомментировал Мимик.


"Что-то вроде того".

Те, кто не могли адаптироваться, непременно умирали от рук тех, кто смог. Таково правило природы в этом жестоком мире, которое они оба знали не понаслышке.

"Что на счет Воды Жизни, которую ты использовала раньше?"

"Ах. Это вещество представляет из себя смесь росы, собранной из моих листьев и сока из моего тела".

"А можешь дать мне немного?"

"Конечно. Однако, в качестве лекарства для тебя оно будет малополезно", — предупредила она. "Ты не первый, кто проявляет интерес к этой жидкости, но чтобы получить эффект исцеления нужно полностью погрузиться в Воды Жизни. Просто выпив ее, можно разве что только утолить жажду".

Бокси более или менее ожидал подобного ответа. Водопад из целебной жидкости и без всяких негативных последствий — это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Кроме того, он уже продегустировал остаток этого наводнения, испив из нескольких луж, что в обильном количестве располагались вокруг. И помимо приятного вкуса он не смог подметить ничего необычного. А поскольку маловероятно, что он сможет принять посреди битвы ванну, практическая полезность этого вещества быстро сводилась к нулю. Наверняка должен быть какой-то способ использовать эту воду для получения прибыли, но такие намеренья должны подождать до поры до времени.

Он все еще хотел создать подземелье внутри этого дерева, и, судя по речи дриады, та была больше, чем просто здешним обитателем — она была полноправным жителем. Возможно, даже воплощением самого дерева, так как она ссылалась на него, как на свое собственное тело. И хотя он не знал об истинных возможностях этого вида, аватар тысячелетнего растения явно не стоит недооценивать.

Тем не менее, Бокси уже увидел способ получить не только разрешение на создание подземелья, но и заручиться ее помощью. В приоритете, возможно даже ее полное порабощение.

"Итак, говоря о термитах, они вернутся?"

"Все так, юный Монинвуд. Путем усилий твоего слуги было очищено наибольшее гнездо, но оно определенно не единственное. Они вернутся. Может быть, через месяц, а может год или даже десять лет, но они обязательно вернутся и будут еще сильнее прежнего".


"А что, если я скажу, что у меня есть способ контролировать этих букашек?"

"Контролировать? Не истребить?"

"Верно. Скажи, ты знаешь, что такое подземелье?"

"Ты имеешь в виду подземные тюрьмы, которые эльфы построили под моими корнями?"

"Нет. Не тот тип подземелья. Тот, о котором я говорю, включает в себя тот самый "мерзкий предмет", который ты видела раньше".

Затем Мимик подробно рассказал о том, что он узнал о ядрах подземелий за последний месяц. Во-первых, они поглощали определенное количество магической энергии и настраивались на магически обогащенной среде. После этого они магическим путем закреплялись на территории подходящей под минимальные требования и подземелье считалось официально установленным, а его территория могла быть расширена до тех пор, пока в окружающем пространстве соответствующая плотность маны. Все это контролировалось первой базовой функцией ядра — Экспансия Подземелья.

Второе — Размещение Предметов — связано с распределением вознаграждений искателям приключений, которым удалось выполнить определенные условия. Например, достигнув определенной точки в подземелье за определенное количество времени, победив особо сильного врага или просто наткнувшись на сундук с сокровищами. Предметы, о которых идет речь, должны быть получены из внешнего мира и храниться в Хранилище подземелья — карманном измерении, аналогичному Хранилищу Мимика. Можно сделать предметы и из чистой маны, но подобные вещи исчезнут ровно в тот момент, когда кто-то вынесет их за пределы власти подземелья.

Что ж, Мимик особо не планировал использовать эту функцию. Честно говоря, он даже представить себе не мог, почему, черт возьми, кто-то будет охотно отдавать свои сокровища. В его понимании эта функция находилась на уровне абсурда: будто вору, ворвавшемуся в ваш дом, убившему вашего сторожевого пса и изувечившего имущество, вдруг добровольно и с улыбкой на лице вынесут все сокровища. Однако, воспользовавшись этой функцией, можно создавать временные или одноразовые магические предметы, с помощью которых можно было бы напасть на вторженцев. Одним из таких предметов можно назвать Жезл Огня, который мог воспроизводить эффект, по своей сути напоминающей Заклинание Огнемет.

Третьей базовой функцией было Накопление Маны. Это позволило хозяину ядра подземелья регулировать скорость, с которой поглощалась окружающая мана. Поддержание различных функций подземелья требовало MP в качестве топлива. Даже если в конечном итоге мана накопится обратно сама по себе, важно правильно управлять этим ресурсом, чтобы поддерживать все объекты подземелья. Мана была одинаково важна и для дриады, ведь магическая энергия, о которой идет речь, была необходима для поддержания существования себя и ее дерева Хейльт.

Однако больше всего ее заинтересовала четвертая базовая функция. Порождение Монстров можно было использовать, чтобы определить тип монстров, которые появились внутри подземелья, и возможность осуществления над ними определенного контроля. Это означает, что вполне возможно взять на себя контроль над безмозглыми термитами и приказать им перебить самих себя. Если же попытка завладеть разумом вошедших монстров не возымеет успеха, всегда есть возможность создать собственных тварей, дабы контролировать и сдерживать распространение термитов, а возможно, даже полностью уничтожить их.

Пятая функция — Сеть Наблюдения — была той, которую Бокси желал использовать больше всего. Она собирала информацию обо всем, что произошло в сфере влияния ядра подземелья. Иначе говоря, благодаря ей можно Оценить злоумышленников и их экипировку, не говоря уже о том, что она автоматически вела хронику произошедшего в подземелье. Мимик, как владелец, будет немедленно уведомлен, если какие-либо подозрительные людишки попытаются посягнуть на его тайничок с блестяшками. Ну, это не значит, что личность прямо перед ним не была под подозрением, но та казалась искренне незаинтересованной в его коллекции.

В ядре подземелья было еще пять расширенных возможностей, хотя они и требовали гораздо большего количества MP для работы, по сравнению с базовыми. Назначение Стража позволяла назначать сверхмощных монстров для защиты ключевых узлов. Опять-таки, у Бокси не было никакого интереса к фактическому использованию этой возможности.

С другой стороны, расширенная возможность ‘Доступ к Связи’ находилась на противоположной стороне от ранее упомянутой возможности. Она позволяла владельцу основного ядра мгновенно телепортироваться в любую точку подземелья, а также переноситься в любые другие подземелья, которые находятся под его управлением.

Управление Тюрьмой можно задействовать в том случае, если Бокси пожелает сохранить некоторых людей живыми в течение продолжительного периода времени. Так он обеспечит им жилое пространство, а путем использования магии удовлетворит их основные потребности. Еще его немножко интересовал вопрос о зловеще названной Комнате для Допросов, которую можно было построить и поддерживать в Меню Управления Тюрьмой.

Следующей по списку шла возможность Изменение Местности, функция, которая позволяла владельцу подземелья менять планировку своего подземелья. Ну, пока неясно, будет ли живая масса древесины считаться "территорией", но имелся приличный шанс, что так оно и будет. В конце концов, лабиринт в подземелье Шпиль Короля Нефрита имел слишком уж явно выраженную растение-образную природу, а значит, он по-прежнему мог пользоваться функцией автоматического ремонта подземелья, благодаря Изменению Местности. Это было также тем, что поддерживало искривленное пространство внутри самого Шпиля, что открыло массу интересных возможностей.

После всего, пришло время для функции Строительство Ловушек, которую Бокси без преувеличения ждал больше всего. Телепортационные круги, классические полы с шипами, ядовитый газ, размахивающие гильотины, опускающиеся потолки, которые превращали всех в отбивную — всевозможные восхитительные устройства могли быть построены в одно мгновение. Особенно сильно бывший Мимик хотел воочию посмотреть, как выглядели ловушки в виде сундуков.

"Удивительно!" — воскликнула дриада, когда Бокси закончил импровизированную презентацию. Ее лицо буквально светилось радостью. "Если это ядро подземелья в самом деле настолько мощно, как ты утверждаешь, то мне больше не придется беспокоиться о том, что вредители будут грызть мою кору или чувствительную сердцевину!"

"Мощность зависит от маны в окружающей среде, — повторил Бокси, — но здесь должно быть более чем достаточно, чтобы позаботиться о некоторых букашках. Ну так что, Амброзия? Я создам подземелье внутри дерева, а ты можешь быть мое-, то есть моим мастером подземелья".



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть