↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Хризалида
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 86. Не всё ещё известно

»


Пока я ел, облако подо мной становилось всё более интенсивным, излучая ослепительное сияние, которое заставило меня отвернуть голову, чтобы защитить глаза.

Как же плохо, что у меня нет век! Иногда так и тянет моргнуть!

Произошла яркая вспышка и затем интенсивность света упала, позволив мне развернуться обратно и посмотреть, какого чёрта произошло.

Облако маны по прежнему здесь, лениво кружится, пока светящаяся энергия вытекает из стен, но так же здесь есть ещё и многоножка! Многоножка с пылу с жару выходит из свернувшегося состояния, и, увидев меня, смотрящего сверху, сразу же расставляет свои коготки и прыгает!

КЛАЦ!

[Вы сразили уровень 1 когтистая многоножка]

[Вы получили опыт]

Это была короткая жизнь...


Святые делишки этого серого парня! Это точка рождения?!

У меня не было никакого подтверждения на этот счёт. Я понятия не имел, как появляются все эти монстры. Я не видел, чтобы какие-то монстры размножались, рожали или что-то подобное, но это не означало, что этого не было или не могло произойти. И вот у меня есть доказательство! Свидетельство! Монстры рождаются из точек сконцентрированной маны в земле, возможно так же в пещерах!

Но почему? И как? Это мана создания, которую я видел в меню? И если так, кто производит создание? Это просто природный феномен этого мира, побочный продукт от маны? Это просто нелепо звучит, если предположить, что в любом месте, где есть эта странная энергия из маны, монстры спонтанно вываливаются из земли!

Как бы, что тут вообще происходит?

Пусть это не объясняет поведение многоножек, однако теперь многое становится ясным. Конечно же многоножки строят своё логово вокруг точки возрождения, подкрепления буквально вываливаются из воздуха и начинают работать вместе с остальными.

Возможно в каждом логове можно так же найти благородную многоножку? И благородные — это те, кто собирает своих последователей и строит логово вокруг точки возрождения? Или многоножки делают это сами по себе?

Очень интересно.

Конечно же, другой аспект этого открытия в вопросе, что это может означать для колонии...

Точка возрождения по своей сути место производства существ. Смотря сверху вниз на ману, уже можно увидеть, что облако начинает восстанавливать свою интенсивность, светясь ярче с каждой прошедшей секундой. Возможно ли, что это место каждый час выплёвывает новую многоножку? Халявная еда для колонии! Бесконечный поток самих по себе слабых монстров, чтобы насытить личинок и увеличить наше количество!

Вот только проблема в том.. Как связать улей, не привлекая много внимания? Мы не так далеко от муравьиного холма, это должно быть возможно, если безустанно рыть туннель, который присоединит это место с ульем. Подобное дело заняло бы, возможно, весь день, даже с навыком раскопок.

И связав, как я буду управляться с этим местом? Возможно мне придётся отложить след феромонов, чтобы привести рабочих сюда, дабы они были на позиции, когда появится многоножка.

Это не кажется стоящим, создание такого длинного туннеля и привлечение рабочей силы лишь ради одной многоножки в час... но обеспечение безопасного и надёжного источника еды так же важно!

С гнетущим ощущением я понимаю, что я должен сделать.

Есть много смысла в том, чтобы соединить эту точку возрождения с подземной колонией, так что туннель будет построен. А чтобы вложения рабочих в отношении времени и усилий стоили себя, я так же должен создать здесь ещё одну сеть ловушек, чтобы много рабочих могло оставаться в этом месте и всё равно быть эффективными в сборе еды.

Это повысит количество работы, которое мне нужно будет делать в отношении переустановок ловушек, но раза в день будет достаточно для обоих сетей.


Единственная проблема, которая у меня есть, это то, что для этого потребуется очень много копать...

Пора погрузиться в муравьиный дзен! Копай, Энтони! Копай от всей своей души!

И в конце концов это заняло у меня почти два дня беспрерывной работы.

Тини развлекал себя моментальным уничтожением рождённых многоножек и поглощением Биомассы, затем отдыхая, пока не родится следующая многоножка, приблизительно часом позднее. Я начал замечать некоторые изменения в моём товарище-обезьяне, его руки кажутся крупнее, его шерсть пышнее, и даже его глаза кажутся умнее, чем прежде. Я не могу быть уверен, но думаю, он возможно начал тратить Биомассу, которую получает. Наверное, он не мог делать этого прежде, потому что не был достаточно подросшим?

В любом случае, всё к лучшему, раз он становится сильнее.

Я потерялся в бесконечной мантре муравьёв, копая. перенося почву и камни на поверхность, чтобы вернуться и снова копать. И опять я благодарен своим улучшенным характеристикам, так как я могу лучше справляться с работой, чем прежде.

Так же я смог улучшить свой навык раскопок ещё два раза, подняв его до уровня 6.

Благодаря очищению мыслей и бездумному, сосредоточенному на безумном хватании челюстями, состоянии, я завершил этот проект.

Пять новых ям-ловушек, полностью законченных, укрытых и снабжённых свежими многоножками, ожидающих своих первых гостей. Я потратил время на то, чтобы оставить предупредительное сообщение, чтобы постараться удержать рабочих подальше от выхода из ловушек, прежде чем отложить ещё один след, с сообщением 'в этом направлении еда', до колонии.

Соединив основной туннель, я навестил первую сеть ловушек, чтобы посмотреть, как там идут дела. Всем четырём ловушкам требовалась переустановка, что было приятно видеть. Судя по количеству рабочих, снующих здесь, они преуспели в том, чтобы добыть в этом месте еду и теперь жаждали бОльшего.

Я несколько раз проложил след еды, пока не сумел привлечь пару рабочих из шахты муравейника в новую сеть ловушек. Когда они туда добрались, я сумел оторвать Тини от места возрождения на достаточно долгое время, чтобы новые рабочие смогли обнаружить свежайшую с конвейера многоножку и быстро растерзать её, поспешив с Биомассой обратно до колонии, удостоверяясь, что оставили ещё больше феромонов, чтобы привлечь к этому месту ещё больше рабочих.

Отлично.

Я был на страже некоторое время, пока количество муравьёв в этой сети не поднялось до приемлемого количества. А время я коротал тем, что практиковался в своём преобразовании маны и разобравшись с одним Кроко-Зверем, который свалился в яму.

И снова я скормил Биомассу Тини, а другую часть позволил забрать колонии. Крок, несмотря на то, что был из вида ужасающих зверей, был в конце концов не эволюционировавшим. Если бы я съел его, то я бы просто забил себе живот и ничего более. Вместо того, чтобы терять так много очков Биомассы, я позволил получить всю выгоду Тини и колонии.

И наконец, когда количество рабочих повысилась, я ощутил себя достаточно спокойным для заслуженного отдыха. Или скорее стоит сказать ступора.

УАААХ!

Встряхнувшись, я был рад увидеть, что вторая сеть ловушек стала весьма популярна среди рабочих, так что я был спокоен, чтобы покинуть это место и пойти дальше. Ещё раз переустановив ловушки на обоих сетях, я распинал Тини, чтобы тот просыпался, и мы снова были готовы к выходу на разведку!

Надеюсь, колония сможет в полной мере извлечь выгоду от всей той работы, что я сделал!

*****

[ПП — да, собственно и на одном из сайтов, где выкладывается история, в комментах тоже спросили "а почему это герой не вспомнил о Королеве?". Сделаем вид, или скорее так подразумевается, что он мыслил в этом аспекте о всех монстрах, кроме муравьёв и, в частности, Королевы.

Спасибо за Прочтение!]



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть