↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: И имя ей - Герой / Монстр
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Финальная Глава

»


— Вот что произошло в этом городе в то время. Ты поняла в целом?

— … … Неужели такое действительно произошло? Если это было около 8 лет назад, то я уже должна была быть в сознательном возрасте. Но почему у меня совсем нет этих воспоминаний? Очевидно же, что такую катастрофу просто невозможно забыть.

На лице Катарины появилось озадаченное выражение, когда она спрашивала свою мачеху, которая закончила свою историю из прошлого. Она знала, что её мачеху восхваляли как героя или героиню, и, хотя она также сама проводила расследование, но, разумеется, самым быстрым способом было спросить её напрямую. Мачеха вела себя довольно неохотно, но она проиграла настойчивости Катарины, и, наконец, рассказала ей.

— Ну, знаешь, в то время ты была больна и прикована к постели. Это неизбежно, что у тебя имеются лишь «расплывчатые» воспоминания. Даже если у тебя имеются воспоминания о несущейся орде демонов, об этих неприятных вещах тоже лучше забыть.

Мачеха мягко улыбнулась, а смутившаяся Катарина невольно отвела взгляд в сторону. В том месте, куда она отвела взгляд висела картина. Даже непрофессионал, глядя на неё сразу поймёт, что эта картина нарисована в мельчайших тонкостях. Мачеха в великолепных доспехах и с мечом, а также фигуры двух знакомых ей женщин. Все трое безмятежно улыбались, стоя бок о бок.

— Это картина того времени?


— Ага. Художник, который нарисовал эту картину сейчас, кажется, стал видной персоной. Он известен своим упрямством, что не берётся ни за какую работу, которая ему не нравится.

— О, я, наверное, слышала об этом человеке. За нарисованные им картины, кажется, платят баснословные деньги. Если жизнь сейчас так трудна, не лучше ли будет продать эту картину?

— Нет, это моё сокровище. Именно для того, чтобы этого не случилось, я преподаю уроки фехтования.

Мачеха стояла рядом с Катариной, и она с ностальгическим и довольно болезненным выражением смотрела на картину.

— Было бы замечательно, если бы мы когда-нибудь вновь собрались все втроём. Как в то время, когда мы все смеялись…

Мачеха вытерла уголки глаз, а Катарина поправила очки и сделала вид, будто ничего не увидела. Катарина, у которой было мало жизненного опыта, не знала, какие слова следует говорить в такие моменты. Даже если она хотела утешить свою мачеху, ей не приходили на ум подходящие слова. И как раз именно в этот момент в гостиную вошла женщина. Это была Сирка, которая с самого момента основания помогала детскому дому, которым управляла её мачеха. У неё очень спокойный характер, она редко на что-то злится и редко смеётся, но это не означало что она такая уж холодная. Она очень заботливый человек и нравится детям. И наоборот, Катарине, которая находилась от неё всего в одном шаге, с трудом давалось общение, а её глаза были слишком плохими. Слова, появившиеся в её мозгу, в большей степени были уничижительными, нежели похвальными, она не понимала, почему она стала вот такой, но сдалась перед этим, подумав, что таков уж её оригинальный характер.

— … … Вы двое смотрели на эту картину?

— А-а, Сирка. Да, мы немного поговорили о былом. Насчёт тех дней.

— Фу-фу, когда я смотрю на эту картину, я могу чётко всё вспомнить. О том времени. Колон-куна и Ятума. Интересно, придут ли они когда-нибудь ко мне? Когда я просыпаюсь утром, мне кажется, что все счастливо играют, как в те дни… … … Но это никогда не сбывается.

— Сирка, если тебе от этого больно, я сейчас же переложу её в другое место. Прости, я не замечала, что тебя это задевает.

— Нет, мне не больно. Это важное напоминание, так что пусть она висит здесь. Кроме того, это картина с самыми важными людьми директрисы-учителя.

«Не правда ли?», — Сирка показала такую озорную улыбку, которая заставила мачеху горько улыбнуться.

— Блин, ну хватит уже. Ты же знаешь, что я никакая не «директриса-учитель». Всё, чему я могу научить детей так это основам фехтования и работой над телом. А всё, что нужно делать тебе, это использовать свою голову.

— Когда-нибудь и Катарина станет учителем, не переживайте. Этот ребёнок очень умный, правильно, Катарина?

— Э, а, д-да. Х-хотя мне так не кажется.

Катарина, которая внезапно стала темой разговора, не знала, как реагировать, и ей ничего не оставалось, кроме как дать неоднозначный ответит.

— Всё в порядке, Катарина. Я не заставляю тебя оставаться здесь, думай сама и выбирай сама то, что тебе нравится. В этом случае ты никогда не пожалеешь об этом… … Правда, я узнала об этом от другого человека.

Мачеха показала белые зубы и весело улыбнулась, потом сняла фартук и потянулась. Тело, которое было больше, чем у обычных людей, теперь стало ещё больше… … как и более грудастой, нежели у обычных людей.

— Ладно, давайте все вместе прогуляемся? Сирка, должно быть, при soшла позвать нас. Прости, что мы тут разболтались.

— Да ничего, я всё равно никуда не спешу. Все ждут снаружи. Итак, я пойду первой, — сказав это Сирка вышла из гостиной.

И только Катарина с её приемной матерью остались в просторной комнате. Эта гостиная настолько просторна, что даже если все дети из детского дома заявятся сюда, здесь всё равно будет достаточно места. Этот детский дом был создан путём реконструкции особняка, в котором проживала её мачеха, когда она была ещё ребёнком. Дети, которые в прошлом потеряли своих родителей из-за случившейся гражданской войны звёздной церкви, были собраны в этом месте и выкармливались. Хотя для сироты неуместно такое говорить, но ей казалось, что она действительно добродушный человек. Вроде бы вся частная собственность, которую она заработала в свою эпоху авантюризма, была вложена в этот приют. Теперь она получала зарплату за то, что присоединилась к силам самообороны Арт и обучению фехтования. Множество раз каждые страны приглашали её поступить к ним на государственную службу, но она отказывалась.

— Послушай, мачеха. Есть одна вещь, которая меня беспокоит.

— И что же это?

— Как же все-таки герой вернулась? Разве сотый подземный этаж не наполнен маизмой? В летописях церковной гражданской войны также пишут, что вернуться назад живым — невозможно.

— … … … Интересно, почему же? Загадочно. Должно быть произошло «чудо». Что ж, это же условно считается священным местом для звёздной церкви.

В связи с тем, что «Звёздный нефрит» вышел из-под контроля, нижняя часть подземного лабиринта полностью разрушилась. В нынешний подземный лабиринт запрещено входить из-за плотного загрязнения миазмой. Вход был плотно заблокирован, полагаясь на барьер, вновь возведённый одним из героев, Эдель Вайсс, в целях предотвращения распространения миазм. Вполне возможно, что многие демоны по-прежнему кишат внутри. Поскольку лабиринт был опечатан, опытные авантюристы, которые изначально пришли в этот города, также исчезли в поисках новой работы. Гильдия авантюристов превратилась в место обучения технологиям и знаниям в обмен на определённую плату. Бывшие глав гильдий, такие как Роб, Боган и Крау, остались в роли учителей. Катарина иногда посещала эти курсы через связи мачехи, но, к несчастию, она не подходила для этого как фехтовальщица или рейнджер. Она также получила их одобрение, так что в этом не было ничего зазорного. С другой стороны, изучение колдовства давалось ей удивительно просто, и её мозг мог легко усвоить его. Катарина решила пойти по пути колдуньи. Несмотря на то, что значительная часть авантюристов уехала, город всё равно оставался довольно оживлённым; но по словам мачехи, раньше он был гораздо живее. Благодаря компетентности Папы Никарага город Арт неуклонно возрождался. Этот город стал священным местом для звёздной церкви, и многие звёздные верующие приходят в него для паломничества. Для защиты верующих нанимают эскорт, а купцы приходят и уходят для совершения сделок со своими клиентами. Поскольку люди со всех уголков мира каждый раз приходят и уходят из этого места для торговали, сюда стекаются все материалы со всего континента. И люди приходят, чтобы увидеть их. Исходя из слов торговцев, этот город Арт — наиболее безопасное и простое место для ведения бизнеса. Стихийные бедствия, происходившие по всему континенту, нанесли огромный ущерб крупным городам каждой страны. По мере того, как начали появляться признаки войн, этот город, который являлся нейтральным и защищался звёздной церковью, стал самой безопасной зоной для торговцев.

— Минуточку, не ошибайся на счёт меня. Если удастся справиться с плотной миазмой внутри этого барьера, тогда можно будет снова оказаться в подземном лабиринте, правильно? Это может стать возможностью решить эту загадку. Я хоть и ученица, но тоже колдунья.

— И что, чёрт возьми, ты хочешь сделать, когда попадёшь внутрь?

— Если в том месте витает много волшебной эссенции, то можно не сомневаться, что обучение колдовству также будет прогрессировать. Когда-нибудь я научусь утерянному колдовству из преданий. И я воспользуюсь этим колдовством, чтобы уничтожить находящихся внутри демонов. Если я это сделаю, то я тоже стану героем, да?

Катарина мечтала стать героем. Она хотела стать человеком, которая приковывала к себе взгляды любых людей. Хотела, чтобы все признали её существование. Особенно, когда вокруг неё есть люди с такими блестящими подвигами, она ещё более упорна в своём желании.

— … … О таких вещах ты должна спрашивать саму себя.

Мачеха сказала Катарине такие слова с беспомощным выражением лица и тут же ушла.


Имя мачехи Матари Арт. Она герой, которая убила своего кровного старшего брата, который совершил преступление, разрушив великий мир и отвоевала колдовскую книгу Арт, в которой записано как восстановить барьер. Тем, кто доверил Катарину Матари был второй герой, колдунья Эдель Вайсс. Она до сих пор не могла рассказать ей, как и почему это произошло. То же самое относится и к биологическим родителям Катарины. Но она пообещала ей, что однажды она обо всём ей расскажет. А вот когда этот день наступит — неизвестно. И наконец третий герой. Герой трагедии, который победил еретика Ирвачёва, но сам не спасся. Безымянный человек, который считается мёртвым, вернулся на поверхность из Святилища, из места, где её настигла верная смерть. Черноволосая женщина, которую Матари называет героем. Она до сих пор спала в одной из комнат детского дома. Катарина никогда даже не слышала её голоса. Она даже не показывала никаких признаков пробуждения. Можно ли назвать человека, что находится вот в такой ситуации, живым? Но она лишь буквально «не мертва», не так ли? Она просто дышит, просто усваивает питательные вещества, и просто продолжает спать. Она ничего не может сделать, и у неё нет собственной воли. Она всё равно что растение… … Нет, с растениями будет получше. Они хотя бы могут жить самостоятельно. Чтобы описать её словом, то лучше всего подойдёт «кукла». Игрушка для домашних игр. Как-то раз Катарина сказала Матари, которая каждый день ухаживала за этой куклой, что было бы лучше быстро убить её и облегчить ей жизнь. Всё дело в том, что у неё тоже было ощущение, что она больше не могла на это смотреть. На это предложение, которое было сказано из добрых намерений, ей ответили холодным взглядом гнева. Матари хоть и не стала её бить, но она впервые почувствовала, как всё её тело задрожало от страха. Она почувствовала, что на неё было направлено что-то вроде жажды крови и ярость, давящая убить её. Матари уставилась на неё ужасно холодными глазами, а затем настоятельно порекомендовала никогда больше не говорить тех же самых слов. С тех пор Катарина больше никогда не спрашивала о безымянном герое. А всё потому, что Катарина, которая хоть и не знакома с тонкостями человеческих эмоций, тоже смогла понять её. Это шрам, к котором вы никому не захотите дать дотронуться.

Матари переместила бессознательного героя в инвалидную коляску и начла медленно толкать её вперёд. Стоявшие сзади дети, которые уже не могли дожидаться, оживились. Это было 5 лет назад. Это история о том времени, когда прошло около 3-х года после того, как герой в одиночку вошла в подземный лабиринт, и стала человеком, который так и не вернулся. После восстановления великого барьера, Эдель, местонахождение которой оставалось неизвестно, внезапно появилась в сопровождении чёрной крытой повозки. Эдель, которая воссоединилась после столь долгого времени, была ужасно измождена, а розовый цвет, который являлся её символом, вообще не был виден. На ней был чёрный талар, а цвет её лица был совсем не в порядке и безжизненным. Поссорившись с Эдель, это был их первый разговор с тех пор, как они расстались. В тот момент Матари, услышав, что Эдель сделала с героем, пришла в ярость и стажа жёстко допрашивать Эдель. Она сделала то же самое, что делал таксидермист Бинз во имя «освобождения от страданий». Даже если её цель состояла в лечении — такое всё равно невозможно было простить. Всё-таки герой погиб, а в городе Арт воцарился мир. И всё, что осталось, так это воля не волей возникшая слава. Она думала последовать за героем в тот же мир, но не смогла оставить Сирку одну. Если бы она умерла, она бы не выжила. В такое-то время жители Арт просто не могли позволить себе кормить сирот. Таким образом, Матари использовала особняк Дома Арт, который потерял своего владельца, и вложила всё своё состояние, чтобы открыть детский дом. Она занималась восстановительными работами, чтобы забыть боль, и взяла на своё попечение всех детей, которые потеряли свои семьи. Как будто зализывая раны друг друга, они прижимались друг к другу, она плакали, когда хотели плакать, злились, когда хотели злиться, и смеялись, когда хотели смеяться. С течением времени, у неё также появилось много членов семьи. Горе Сирки тоже стало понемногу заживать, она вновь начала показывать свои эмоции. Хоть и совсем немного, но Матари тоже стала понимать, почему Эдель так поступила. Правда была в том, что она хотела спасти героя. Но её действия обернулись против неё же, вынудив её вступить в отчаянную борьбу и под конец доведя её до почти что до мёртвого состояния. Вот что произошло, когда Эдель, одетая в чёрный талар, приехала в гости 5 лет назад. Матари уже хотела было извиниться за ранее случившееся, но Эдель перебила её. Вернувшись в повозку, она привела с собой одну девочку. Девочку звали Катарина Нубес. Бедная девочка, которую пытался воскресить Рас и потерпел неудачу. Предполагалось, что останки были захоронены в то время. Но безумный некромант не сдался, а Эдель, овладевшая техникой полного воскрешения, вернула Катарину к жизни. Матари посмотрела на Эдель, не скрывая своей враждебности, и спросила, чего она хочет.

— Я хочу доверить этого ребёнка тебе. Я уже подготовила деньги. Но я не могу воспитать этого ребёнка. Поэтому, я прошу тебя!

— … … … Пожалуйста, позаботься обо мне, мачеха.

Катарина, с имплантированными ложными воспоминаниями, без тени сомнения побежала в её сторону. Когда она назвала Матари своей мачехой, она показала чистую улыбку. Она посмотрела на Эдель убийственным взглядом, казалось, что она не только воскресила человека, но и провела манипуляцию с её памятью. Матари вряд ли понимала, что делает Эдель. Эта женщина нисколько не изменилась с тех пор. Ради достижения своей цели она воспользуются любыми средствами. Даже если это в конечном итоге причинит боль ей самой или окружающим. Хотя в сердце Матари царило сильное замешательство, в конце концов она решила принять Катарину. Потому что она понимает, что этот ребёнок не имел греха. После того, как Матари молча кивнула, на лице Эдель отразилось небольшое облегчение.

— … … На самом деле, есть ещё один ребенок, которого я хочу доверить тебе. Я надеюсь, что ты примешь её тоже. Если тебе захочется, я не против если ты убьёшь меня прямо здесь и сейчас.

Сказав это, Эдель повела её к чёрной повозке, на которой она приехала к Матари.


Внутри была девушка. Она выглядела так же, как и 5 лет назад, Матари в шоке смотрела на черноволосую девушку. Наряду с радостью, в сердце вспыхивали бесчисленные вопросы. Она была жива? Тогда почему она сразу же с ней не связалась? Где же она была до сих пор? С её телом всё в порядке? … … И… и почему… она выглядит в точности, как и тогда? Как будто отбрасывая все сомнения, Матари крепко обняла тело девушки. Однако никакой реакции не последовало. Неважно, как много раз она трясла её, она никак не реагировала.

— Душа определённо поселилась в новом теле, которое я создала. Но она не просыпается. Она всё никак не может проснуться. Я перепробовала всё, но всё безуспешно. Она всё никак не может проснуться! Если всё так и продолжится, скорее всего, когда-нибудь я сама убью её, поэтому я хочу доверить её тебе…

Матари развернулась и изо всех сил ударила по лицу Эдель, она снова и снова била своими ногами по упавшему телу. Эта женщина совершила ещё один грех. Не только с Катариной, но даже с героем. Создала тело и вселила в него душу. Сумасшедшие амбиции Раса Нубеса и Бинза, которых они сразили в крестовых походах, были реализованы этой женщиной. Какой бы ни была цель, это непростительный акт. Оно и понятно, эта женщина думает только о людях как сырье для колдовства. Она оседлала её при этом рыдая, сжала кулаки и посмотрела на неё с лютой ненавистью. Эта женщина, она убьёт её прямо здесь и сейчас. И когда Матари приняла твёрдое решение, Катарина крепко обняла её.

«Мачеха, остановись», — она плакала не переставая. На мгновение в голове Матари появилась мерзкая мысль, что это ещё одна попытка Эдель. Но лицо Эдель выражало, что она готова к этому. Из её рта просочился увядающий голос: «Если ты хочешь убить, убей меня сейчас же».

— Если ты убьёшь меня, я действительно буду счастлива. Но пожалей этих детей, пожалуйста. Этот ребёнок наверняка когда-нибудь проснётся. Потому что её душа, душа точно живёт в ней. Всё, что осталось, это дождаться этого дня. Умоляю тебя, Матари. Я больше не могу. Я больше не вынесу это, я сойду с ума и убью её. Ну же, я умоляю тебя!

Если Матари откажется, Эдель убьёт героя, выбрав смерть. Поняв это, она безмолвно обняла находившуюся без сознания героя и решила вернуться в детдом. Она не знала, что Эдель будет после этого. Совершит самоубийство или будет работать над новым экспериментом? Какова её цель на этот раз? Она вообще ничего не понимала, да и не хотела понимать. В любом случае, не ей судить эту женщину. Ею будет Катарина, которая крепко прижимается к ней и плачет, или герой, которая придёт в сознание? Она, кто выжила и обрела известность благодаря самопожертвованию героя, не имела права наказывать её. Она не имела права чувствовать себя счастливой, когда герой вернулась вот таким образом, даже если немного. Когда она снова оглянулась, Эдель встала и пошатываясь села в чёрную повозку. Сейчас Эдель выглядела как вконец измученная старуха, и она не имела никакого сходства с прежней некроманткой, которая когда-то имела взгляд, наполненный гордостью и уверенностью. Кучер, одетый в лохмотья, плавно настроил лошадей на бег. Скорее всего они никогда больше не встретятся вновь. Матари наблюдала как она уезжает, испытывая смешанные чувства.


Матари и группа сирот взобрались на вершину холма, откуда открывался вид на город Арт. Поскольку прилегающая территория Арт регулярно патрулируется солдатами церковного ордена, безопасность поддерживается на хорошем уровне. Купцы также парковали свои кареты для отдыха. Но если вы выйдете из сферы доминирования звёздной церкви, вы окажитесь в обстановке, схожей на ад. Разбойники чванятся, наёмники объединяются в отряды в поисках работы, а бедные крестьяне продают своих детей или убивают своими собственными руками. Все страны не могли придумать эффективных контрмер, и вместо этого, скорее, восприняли эту ситуацию как прекрасную возможность для начала территориальных экспансий. Ходят также сухи что в королевстве, в землях центральной пограничной зоны, есть какие-то люди, которые называют себя Армией освобождения, собирающиеся поднять восстание. До наступления спокойного мира скорее всего ещё далеко.

— … … Герой-сан. Этот мир всё такой же. Ты наверняка рассмеёшься над этим, но: «Таков этот мир».

Матари разговаривала с героем. Дети весело проводили время. Дабы никто из детей не потерялся, Сирка тихо приглядывала за ними. Катарина, которой наскучило, подошла поближе.

— Эй, мачеха. Ты правда не знаешь, как зовут этого человека?

— Хоть и прискорбно, но это так. Сойдёт любое имя, покуда ты знаешь кто есть кто. Хотя я тоже думала, что она когда-нибудь мне его скажет.

— Раз так, то не будет зазорным, если ты сама дашь ей имя. Странно будет, когда тебя вечно называют героем или типа того.

Катарина потрогала очки, как будто она проказничала. Это правда, что всякий раз, когда её называют героем, всегда есть чувство неловкости, но она просто не могла дать ей имя. На протяжении последних 5 лет Матари отчаянно сражалась в пропасти между надеждой и страхом. Она надеялась, что она однажды проснётся. Она боялась, что однажды она перестанет дышать и снова умрёт. Акт присвоения имени может сработать в плохом направлении. Просто думая об этом ей уже становилось страшно, даже в виде шутки, она не хотела представлять себе эту картину. Она немного поняла причину, по которой Эдель сказала, что это невыносимо. Если в эту надежду и страх добавится чувство вины, будет просто невозможно оставаться нормальным человеком. Катарина тоже не была серьёзна, бормоча какое же имя ей подойдёт.

— Эй, не играй с именами людей. Герой действительно страшна, когда она злится. Позже я тебя отругаю.

— Победит тот, кто даст имя. Если тебе не нравится это, то проснись прямо сейчас и останови меня. И тогда всё будет в порядке.

— Ну и дела, ты навсегда останешься ребёнком. Учись не только колдовству, но и здравому смыслу. Было бы неплохо отправить тебя в церковь один разок и исправить твой характер.

Как правило, она выглядит как прилежная и заботливая дочурка, но изредка в ней можно увидеть проблеск жестокости. Матари пыталась исправить её, но она не показывала никаких признаков исправления. И в последнее время она начала двигаться в направлении потока, принимая это как «это тоже Катарина».

— Неоднозначное вещи, такие как звёздный бог — это нечто ненадёжное, я верю только в то, что вижу. Кроме того, я скоро стану взрослой. И к тому времени ты обо всём мне расскажешь, ты должна сдержать своё обещание.

На лице Катарины было серьёзное выражение. Стоит ли ей когда-нибудь рассказывать правду? Матари до сих пор была в замешательстве. И всё же ей казалось, что Катарина должна знать. Будь она на её месте, то ей бы захотелось узнать прямо сейчас. В отличие от неё самой, Катарина действительно очень терпеливая девушка.

— … … Я знаю. Я должна сдержать своё обещание. Потому, что священная птица наблюдает за нами.

Неизменный белый ворон кружил в небе над ними, как будто показывая своё существование.

— Это священная птица? Все приезжающие в этот город, чувствуют себя жутко и говорят, что этот белый ворон — предвестник погибели.

— Будь это так, нас бы уже не было в этом мире. Совсем.

— Это так? Раз так говорит мачеха, то так оно и есть. В конце концов, суеверия и тому подобное действительно ненадёжны.

Она не знала, был ли белый ворон над её головой священной птицей тех времён. Потому что, когда она вспомнила об этом, его уже не было. Однако, когда Матари и другие выходили на прогулку с героем, этот белый ворон обязательно появлялся. Он как будто бы караулил героя с неба. Птица улетала отсюда, когда Матари приходило время возвращаться домой. Эта птичья привычка более точна, чем время у людей. Дети это тоже поняли, и теперь он полностью заменял им часы.

— Ну что, время почти пришло? А хотя, эта птица ещё бодренько летает.

— … … … В чём же дело?

Белый ворон не стал улететь, как обычно, и по какой-то причине сегодня он продолжал кружить. Несколько раз тряхнув своё тельце, он вдруг спустился к инвалидной коляске, в которой сидела герой. Из-за этой весьма необычной сцены, дети, которые резвились вокруг, тоже собрались. Сирка также наблюдала с большим интересом. Белая птица довольно уселась на колени героя, обнажила счастливое выражение и радостно защебетала. Матари посмотрела на белого ворона, а затем перевела взгляд на героя.

— Э?

— Ну что, так или иначе, пришло время получить имя. Постоянно называть её героем или типа того, это звучит как-то неловко, да и ей самой будет неловко так называться. Так что, я подумала о многих именах. Если ты оставишь это мне…

Начиная с этого момента, Катарина начала о чём-то говорить, но это совершенно не доходило до ушей Матари. Она заподозрила, что это галлюцинация, и закричала в подтверждение.

— Г-герой… сан?

— И-имя…

Матари крепко обняла полностью исхудавшее тело героя поверх белого ворона. Снизу раздался крик, как будто кто-то раздавил лягушку. Выпав вместе с героем из инвалидной коляски, в которой она сидела, они стали скатываться вниз с холма. Дети запаниковали, а Сирка тихо вскрикнула. От происходящего глаза Катарины широко раскрылись.

— Всё это время… всё это время я ждала тебя. Правда, правда.

— Д-да что б тебя, в-вот же-шь, к-кабаниха.

— С-столько всего. Случилось столько всего. Болезненного, печального.

Матари уткнулась лицом в грудь героя и отчаянно стиснула зубы, чтобы сдержать слёзы. Это же реально? Если это сон, то он будет слишком жестоким. Волосы Матари ощутили нежное чувство поглаживания. Когда она медленно подняла свои глаза, там было лицо героя со слегка приподнятыми уголками рта.

— М-моё… настоящее… имя… это…

— И-имя? К-какое твоё настоящее имя?

И пока Матари проливала слёзы, герой хоть и очень слабо, но снова и снова открывала свои иссохшие губы. И вот, когда она услышала его вблизи, Матари кивнула несколько раз и расцвела в широкой улыбке.

Заметки автора

Такое чувство что это превратилось в MatariEND.

На самом деле у меня были припасены и другие концовки, но я принял эту модель, потому что я ощутил плохое послевкусие. Я писал с отрицательной энергетикой, так что в конце концов победила яркая сторона. Когда я писал про Ятума я вовсю раскрывал негативную энергетику, и она получилась вот такой.

Что касается Эдель, она немного появилась в дополнительной истории «Пожирающая смерть». Отличие имени персонажа в книжной версии Смерти является намеренным. После сложной истории она была написана вот так.

Впрочем, у меня есть ещё много других вещей, которые я хочу написать и рассказать вам. Поскольку это послесловие, я обобщил его в сводке активностей. В нём также предоставлены ответы на интересующие вас вопросы.

Большое вам спасибо что досмотрели до конца. Именно благодаря читателям, которые ждали 4-месячного перерыва, я смог благополучно завершить его.

никомуненужнаямуть

Послесловие переводчика

Наканецта… перевод новеллы «И имя ей — Герой/Монстр» завершился. Он длился примерно год, и мне казалось, что я никогда его не закончу. Далее пойдёт нытьё послесловие переводчика, так что вы ничего не упустите если забьёте на него. КРОМЕ ПРЕДПОСЛЕДНЕГО АБЗАЦА, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ВНИЗ.

Yosh. Как я уже давно писал, аж в 4-й главе, я переводил всё через гугл-переводчик из-за отсутствия анлейта. Всё, от «а» до «я». Это был мой первый подобный опыт, а потому и косяков пруд пруди, мало того, стиль написания автора весьма сложный по сравнению с другими новеллами, которые я переводил, я сурьёзно, было охренеть как сложно. Настолько, что я, бывало, минутами (не 1 или 2, а где-то 10 — 20) не мог понять, что же в данном предложении имеется в виду, и потому выкручивался как мог. Я приноровился к переводу только где-то ближе 16 главе. Благо не так давно какой-то чел подобрал перевод на анлейте, так что при появлении новых глав я тут же буду сверяться. А пока, я приму всю критику в свой адрес если где-то накосячил. Указывайте на ошибки.

Насчёт лайт новеллы. Я хз когда примусь переводить её. На одну только главу вебки у меня уходило несколько часов, а на лайт новеллу аж представить страшно сколько времени уйдёт. Но я переведу её, обещаю (когда-нибудь). Чтобы утолить интерес людей, которые думают, в чём же отличия между вебкой и лайт нвеллой, скажу вам — да особо-то и ничем. Разве что в трёх местах. 1) Всё что связано с Лулурил; 2) Про, скажем так, «Гокуракутей»; 3) Концовка. И всё. В остальном просто небольшие изменения. Хотя, я читал 2-й том где-то 2,5 года назад, так что к этому времени я уже мог многое подзабыть. Кстати, вторую дополнительную главу я переведу после полного перевода лайт новеллы, потому что события в ней — из лайт новеллы, и переводить её сейчас просто нет смысла.

Не буду лукавить, ещё когда я только начал переводить первые главы у меня появлялась грязная мыслишка выпускать главы платными. Но с учётом того, что у меня гугл-перевод, не позволяющий давать точный перевод, — я одумался и мне стало стыдно за себя.

Итак, что я могу сказать по поводу вселенной всех рассказов. Наконец-то порядок чтения урегулирован. Я к тому что теперь можно читать в нужной хронологии: И имя ей — Герой/Монстр → Пожирающая смерть → Несущая солнце → Упавшая с Полярной звезды. Теперь, когда Герой/Монстр переведён далее я примусь за перевод «Упавшая с Полярной звезды», но, когда — тоже вопрос. Дайте мне отдохнуть от столь изнурительного перевода. Мне хочется взяться за что-нибудь полегче. У меня скопилось несколько новелл, которые я уже давно хочу перевести.

Ну а теперь, то, за чем я привлёк ваше внимание: мне бы хотелось узнать ваше мнение. Все те люди, что прочитали другие новеллы из этой вселенной (И имя ей — Герой/Монстр, Пожирающая смерть, Несущая солнце), я создал ГОЛОСОВАНИЕ, с темой «кто сильнее». В нём представлены все гг из других новелл. Тех, кто не читал другие новеллы, я попрошу воздержаться от голосования, чтобы результаты опроса были более объективными. Лично я считаю, что самой сильной является герой.

Ну что, на этом моё послесловие заканчивается, и я прощаюсь с вами. Мне было приятно переводить для вас эту историю (порой хоть и трудно), и надеюсь она вам тоже понравилась. Не забудьте поставить оценку произведению, или лайк, если вам понравилось, а о большем я просить не могу. Для вас переводил Immune_Accel, спасибо вам за чтение и всего наилучшего.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть