↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Система Будды и монах, который хотел отказаться от аскетизма
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 665. Светлое Открытие

»

Фанчжэн посмотрел на девочку и с улыбкой кивнул:

— «Конечно можно. Спасибо тебе юный патрон. Не могла бы ты помочь этому нищему монаху позаботиться о нём?».

Маленькая девочка радостно кивнула:

— «Да, хорошо!».

Передавая девочке бельчонка, аббат прошептал ему на ухо:

— «Вот тебе задание — поиграть с ней. Приносить людям радость тоже достойное дело. Если ты хорошо справишься, то получишь на ужин дополнительную порцию…».

Бельчонку поначалу совсем этого не хотелось. Хотя он был и небольшого роста, он бельчонок с огромными амбициями! Как он мог позволить ребёнку заботиться о себе? Ему всё ещё нужно было использовать свои острые клыки чтобы пожинать рисовое поле, но услышав вторую половину предложения Фанчжэн он понял что сопровождать ребёнка также достойный поступок, который даст ему дополнительную порцию! Малыш тут же забыл о всех своих амбициях.

В следующее мгновение маленькая девочка осторожно взяла бельчонка на руки, не обращая внимания какой он теперь вонючий. Она держа его на руках побежала в сторону палатки.

Пока она бежала, бельчонок закатил глаза на монаха. Ведь тогда аббат вытащил его за хвост! Его хозяин не был таким нежным и тёплым как молодой патрон, поэтому он посмотрел на него с некоторым презрением…

Рядом с палаткой маленькая девочка обливала бельчонка водой, а другой рукой вытирала грязь с его тела. Маленький мальчик сбоку наблюдал за происходящим, сидя на корточках. Он видел что бельчонок очарователен и поэтому немного глупо усмехнулся. Вскоре бельчонок был чист. Он с силой встряхнулся, стряхивая воду со своего меха. Из-за этого он намочил обоих детей, но они весело рассмеялись.

Они были детьми. Возможно они плакали бы от усталости, сонливости и голода, но подобное могло избавить их ото всех разочарований и в конечном итоге все они счастливо смеялись.

Увидев как двое детей смеются, бельчонок затрясся ещё сильнее словно у него припадок. В ответ детский смех стал ещё громче. Вскоре бельчонок побежал подведя детей к ближайшему хребту. Они смеялись на бегу. В этот момент от них отдалились все тяготы жизни.

Фанчжэн внутренне улыбнулся увидев это.

Услышав детский смех, Чжоу Цзышань, Шэнь Айцзя и компания тоже засмеялись. Это был очень простой честный смех, наполненный чистотой. Они были счастливы, потому что их дети счастливы. Похоже это также уменьшало их усталость от работы.

— «Учитель, что они делают?» — спросил Рыжий Мальчик.

Фанчжэн сказал:

— «Вот тебе задание».

— «Какое?» — спросил мальчик.

— «Сходи с Цзинфа в деревню и принеси мне три серпа» — сказал аббат.

У Рыжего Мальчика загорелись глаза. Он тут же запрыгнул на волка и крикнул:

— «Вперёд, Хаски!».

— «Я — волк!» — Одинокий Волк в гневе закатил глаза, но ускорил шаг и помчался вперёд.

Вскоре мальчик вернулся держа по с серпу в руке, в то время как Одинокий Волк мчался вперёд с серпом во рту.

Вдалеке Чжоу Цзышань у которого заболела спина встал чтобы передохнуть. Повернув голову он понял что потусторонний монах в белоснежных одеждах который недавно стоял в стороне как надзиратель… Теперь он начал размахивать серпом… Цзышань был довольно шокирован.

Фанчжэн для него казался солнечным светом, молодой человек который выглядел чистым и ярким. Он видел таких мальчиков по телевизору. Они происходили из богатых семей и были высокопоставленными и могущественными отпрысками. Возможно он мог бы проявить к ним жалость, но этим бы все и ограничилось. На самом деле Чжоу Цзышань уже был очень доволен добротой монаха.

И когда аббат остался после ухода Ван Юйгуй, он отнёсся к этому так словно Фанчжэн был начальником который следил за этими непонятно откуда пришедшими пшеничными руками.

Теперь увидев что у монаха в руках серп, он не мог не покачать головой.

— «Как может парень выросший в монастыре знать как пользоваться серпом?».

В этот момент где-то вдалеке раздался громкий шум. Начал двигаться комбайн. Ян Пин крикнул в мегафон:

— «Аббат, здесь большой парень нашей деревни. Ты не хочешь помочь сделать Светлое Открытие?».

Фанчжэн закатил глаза. Светлое Открытие? Усилить его благословениями? Ты действительно думаешь, что это так просто? Вы думаете что это всего лишь пропеть несколько строк?

Монах раньше не знал что значит Светлое Открытие и спросил об этом Дзен Мастера Одного Пальца.

Мастер рассмеялся, шутливо дотронулся до лба Фанчжэн и сказал:

— «О каком именно Светлом Открытии ты говоришь?».

— «Конечно о том которое что-то усиливает божественными силами, благодаря благословению. Его будет защищать буддийская аура» — немного удивившись сказал Фанчжэн.

— «Дитя, где ты услышала такую чушь?» — улыбнулся Дзен Мастер Одного Пальца.

Фанчжэн сказал:

— «По телевизору, в новеллах. Да везде».

Мастер покачал головой:

— «Это всего лишь ошибочные слухи. Я знаю о трёх видах Светлого Открытия. Первый вид — это просто обман на деньги. Повторение строк из священных писаний и выполнение какого-то бесполезного ритуала, якобы благословление. Есть ещё один вид — опытный монах берет предмет, который вы хотите благословить. Затем он произнесёт гатху или несколько предложений. Если вы осознаете её смысл, то это будет форма благословления. Иначе это просто мысль. В таком случае Светлое Открытие относится не к предмету, а к человеку. Пробудить человека это гораздо более ценно чем что-то сделать с неодушевлённым предметом. Последний вид — это когда опытный монах „действительно“ благословляет предмет, когда сталкивается с упрямыми и невежественными верующими. В таком случае нужно читать священные писания и проводить ритуал по благословлению предмета, но в таком случае благословление не придаёт предмету никаких особенных свойств. Речь идёт только о том чтобы пройти через руки опытного монаха».

Фанчжэн был ошеломлён:

— «А? Тогда последнее это разве тоже не форма обмана?».

Дзен Мастер Одного Пальца покачал головой:

— «Это совсем другое. Чтобы опытный монах мог благословить что-то Светлым Открытием, во первых он не должен брать за это плату. Если кто-то неискренен, это невозможно сделать. Это случается крайне редко. Во-вторых, набожные верующие очень доверяют опытному монаху. Поэтому когда опытный монах скажет что Светлое Открытие завершено, все ему поверят. Если опытный монах говорит что предмет принесёт вам удачу и процветание, предотвратит беды и облегчит разочарования, верующий ему поверит! Люди такие странные существа. Они поверят вам и думают, что ношение такого предмета принесёт им удачу. И они будут обращать больше внимания на то что происходит вокруг них, особенно на хорошие вещи. Как правило, если друзья подарят вам ручку вы не придадите этому большого значения. Но владея благословлённым предметом вы будете больше обращать внимание на всё хорошее что с вами происходит, веря что именно этот предмет и принёс удачу. Вы подумаете что это отлично что ваш друг подарил вам благословлённую ручку. Чем больше вы обращаете внимания на такие вопросы, тем лучше себя чувствуете. Быть в хорошем настроении естественно полезнее. Люди будут жить спокойной жизнью и будут полны мотивации. Это может показаться работой по Светлому Открытию совершенного монаха, но на самом деле это просто связано с изменением взгляда человека на мир. Например раньше я показывал тебе как по-другому смотреть на вещи. Если ты будешь смотреть не на тени, а на солнечный свет, мир станет только прекраснее».

Тогда Фанчжэн погладил свой подбородок и пробормотал:

— «Понятно. Неудивительно, что в мире так мало опытных монахов».

Дзен Мастер Одного Пальца кивнул головой. Этот его бесполезный ученик наконец-то обрёл просветление.

Фанчжэн продолжил:

— «Опытные монахи которые не принимают деньги наверное все умерли с голоду. Учитель, это поэтому мы так бедны?».

Мастер:

— «Где моя скалка? Фанчжэн, не смей убегать!».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть