↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Система Будды и монах, который хотел отказаться от аскетизма
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 501. Приехали Чтобы Всё Испортить

»

Зрители снова засмеялись, а многие женщины закричали:

— «Мы привели сюда наших мужей, но всё равно хотим видеть мужчин!».

Услышав это, Чжао с глубокой обидой сказал:

— «Так вот как вы дрессируете своих жён?! Вы все… позорите нас, мужчин! Я не хочу хвастаться, но не смотрите свысока на мою среднюю внешность. Дома последнее слово за мной! Когда я говорю что пора есть, значит пора! Моя жена немедленно приготовит еду. Когда я говорю одеваться…»

— «Что?!» — вдруг раздался женский вопль.

После этого из-за кулис вышла женщина, и Чжао взревел.

— «Приветствую, госпожа!».

После этого он стал на колени.

Это всех шокировало…

— «Мастер, это вращение двух человек? Почему они не вращаются? Я думал что они будут держаться вместе и крутится как волчок, пока не взлетят в небо» — совершенно беззаботно спросил Рыжий Мальчик, который ел семечки дыни и пил содовую.

Фанчжэн закатил глаза:

— «Мозги — хорошая штука. Может попробуешь ими воспользоваться?».

— «Но я действительно так думал!» — обиженно воскликнул он.

— «Мастер, а что такое Вращение двух человек?» — Спросил бельчонок который послушно сидел у него на плече.

Монах улыбнулся.

— «Теперь вращение отличается от того что было раньше. Раньше подобные выступления имели и другие названия. Это можно было исполнять в одиночку, в паре или даже в группе. Однако в большинстве случаев в наши дни это сочетание мужчины и женщины. Люди любят называть это Вращением двух человек.

Это представление, которое имеет свои корни на северо-востоке. Однако оно не похоже на другие спектакли, которые имеют только одну черту. Вращение не придерживается каких-либо строгих рамок. Изначально это была своего рода опера, во время которой исполнялись различные акробатические трюки. Это было исключительно для развлечения и смеха. Потом на неё повлияла опера „Падающий лотос“ и всё это превратилась в представление, которое включало в себя пение и танцы. Говорят что вращение в основе состоит из янгэ и немного из падающего лотоса.

Но это ещё не всё. Вращение двух человек развивается. За все эти годы оно постоянно менялась. Оно меняется в зависимости от предпочтений общества. На разных стадиях развития оно впитала в себя народные песни, и множество опер. Вращение впитывает в себя положительные проявления оперных стилей Китая, но её структура остаётся прежней.

Сяншэн фокусируется на разговорной речи, обучении, развлечениях и пении, но исполнители вращения должны не только уметь петь, говорить и танцевать, но и иметь в рукаве несколько хороших трюков. Это называется Четырьмя Великими Навыками и Одним Особенным! Это включает в себя трюки с платками, веерами или досками.

Однако в наши дни очень жёсткая конкуренция. Просто использовать те же трюки… Это не будет работать. Поэтому все пытаются изощрятся и придумывать что-то новое. Всё это делается для того чтобы привлечь более широкую аудиторию. Поэтому трудно стать хорошим исполнителем вращения двух человек.

Конечно раз вращения всё в себя впитало, можно сказать что его исполнители мастера на все руки. Когда дело доходит до выступлений, обучения и развлечений, они выступают не так круто как профессионалы сяншэн. Их пение не может сравниться с пением лучших певцов. Профессиональным акробатам они тоже не ровня. Тем не менее они отличаются тем что неплохо умеют всё это, так что обязательно найдётся что-то что тебе понравится.».

— «Учитель, если Вращение двух человек так хорошо, почему вы не хотели нас пускать посмотреть?» — озадаченно спросил Рыжий Мальчик.

Фанчжэн криво усмехнулся.

— «Я помню чему меня научил один Покровитель много лет назад, когда я сам смотрел спектакль. Однако я не могу понять, почему это выступление не имеет ничего общего с тем, что я описал. К счастью, сегодняшнее выступление Пятого Чжао довольно интересно.».

Мальчик радостно воскликнул:

— «Мастер, вы живой пример того что однажды укушенный дважды застенчив. Что вы такое увидели, что вызвало у вас такое предубеждение к Вращению двух человек? Вам совсем не хотелось смотреть».

Монах с горькой улыбкой покачал головой. Что он мог сказать? Должен ли он был сказать им что-то выступление которое он видел было о пенисах, грудях и задницах? Он хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы преподать своим ученикам урок, но судя по всему это выступление было совсем другим. Планы Фанчжэн немного подпортились, но было бы неплохо посмотреть хорошее представление. Можно сказать, что это была беспроигрышная для всех ситуация.

В этот момент послышался звук моторов — это приехали небольшие машины. Оттуда вышли люди. Они были из соседних деревень, и многие из них приехали на крошечных машинах. Все они выглядели довольно счастливо.

Монах часто видело подобное. В деревнях было мало развлечений, поэтому когда в соседней деревне происходило что-то интересное, все спешили туда. Фанчжэн однажды проехал больше пяти километров только для того чтобы посмотреть фильм. Однако он никак не ожидал, что вращение привлечёт столько людей.

Ян Хуа тоже не стал их останавливать. Подобные представления лучше смотреть в группах. Ему нужна была именно живость, поэтому естественно было бы лучше если бы людей было больше.

Те приехали со своими стульчиками. Хотя все лучшие места были заняты, они нашли места чтобы втиснуться.

Школьное поле мгновенно заполнилось.

Когда Пятый Чжао увидел что пришло так много людей, он сразу же пришёл в восторг.

— «Теперь я кое-что для вас исполню! „Путешествие на запад“!».

Как раз в тот момент когда Фанчжэн собирался подбодрить его, то услышал со всех сторон свист.

— «Пятый Чжао, это такое древнее представление. Это очень скучно!» — во всю глотку крикнул кто-то.

— «Да, сделай что-нибудь крутое. Что хорошего в этом дерьме? Это всё жалко…».

— «Вот именно! Лучше исполни путешествие извращенца. Это было бы интересно!».

— «Ха-ха!».

Улыбка Чжао застыла когда он услышал эти голоса.

— «Ладно» — поспешно сказал он. — «если вам не интересно „Путешествие на Запад“, давайте споём песню о встрече нового года. Ну как? Это же круто!».

— «Пятый Чжао, хватит исполнять старьё. Сейчас очень популярна группа Семьи Пу. Учитесь у них! Если вы продолжите играть свои старые спектакли, то скоро останетесь без денег.».

— «Если ты собираешься придерживаться старых правил, мы уходим.».

— «Мы больше будем нанимать вас нанимать!».

Когда он это услышал, его лицо помрачнело. Этими выступлениями он поддерживал свою семью и больше всего боялся, что кто-то будет диктовать ему что делать и ограничивать его творчество! Если бы его действительно перестали нанимать, его карьера артиста бы закончилась. Всё-таки его слава ограничивалась только местным регионом. В других местах про него не знали.

Фанчжэн бросил взгляд на говоривших. Они были из соседних деревень и были похожи на Дун Сун. В основном это отбросы общества, которые нигде не работали. У этих людей были татуировки по всему телу. Похоже они кричали всё это лишь для провокации. Видимо они были здесь не столько чтобы наблюдать за представлением, а в основном чтобы сеять смуту. Однако монах не произнёс ни слова. Он наблюдал со стороны, ему было интересно чем всё повернётся.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть