↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Система Будды и монах, который хотел отказаться от аскетизма
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 388. Приглашение от монастыря Солнечного Свечения

»

«Нет, Фэнхуа! Именно, Фэнхуа!» — Сказала Оуян Фэнхуа, когда тянула гласные в своём имени.

«Хорошо, Покровитель Фэнхуа.» — С серьёзностью произнёс Фанчжэн.

«Нет, без этого слова.» — Оуян Фэнхуа начала волноваться.

«Хорошо, Покровитель.» — Фанчжэн продолжил беспрестанно гнуть свою линию.

«Арх! Ты сводишь меня с ума? Ты что, делаешь это специально?» — Злилась Оуян Фэнхуа.

Фанчжэн, со всей серьёзностью и не улыбчивостью, посмотрел на Оуян Фэнхуа и затем, он произнёс с чрезвычайной несомненностью: «Да.»

«Пфффть…» — Это выражение лица и это слово, тут же позабавили Оуян Фэнхуа.

После добродушного подшучивания, Оуян Фэнхуа спросила чисто из любопытства: «Мастер, а в вашей руке, что, сейчас находится приглашение из Монастыря Солнечного Свечения?»

Фанчжэн передал приглашение Оуян Фэнхуа, на какой-то раздосадованный манер: «Покровитель, вот, возьмите и посмотрите сами. Эх-эх-эх…»

И когда Оуян Фэнхуа взяла приглашение в руки, она тут же была ошарашена, перед тем как воскликнуть: «Это же приглашение на Дхарма-ассамблею Культивации Сердца и Благословления, которая проходит ежегодно? Небеса всемогущие! Мастер, вы и в самом деле, получили это приглашение?»

Фанчжэн как-то странно посмотрел на Оуян Фэнхуа и затем, он спросил: «Это приглашение, что, очень сложно получить?»

Фанчжэн никогда не уходил из монастыря Одного Пальца, очень далеко. И самые большие монастыри, которые ему известны, являются лишь довольно знаменитыми священными землями Буддизма, навроде: Путошаня43, Шаолиня, Горы Утайшань44 и так далее. И другие монастыри, которые были ему известны, являются той парой монастырей, что были от его горы, не так уж и далеко. Он практически ничего не знал, о более далёких монастырях, слава которых, не гремела на всю страну. Он знал о монастыре Солнечного Свечения, и так же, он знал, что это был большой монастырь, но, у него не было ни малейшего понятия о том, насколько впечатляющими были их Дхарма-ассамблеи.

Оуян Фэнхуа закатила глаза: «Если бы я, не была бы с вами лично знакома, то я и вправду, подумала бы о том, что вы являетесь лишь поддельным монахом. Как вы можете не знать о Дхарма-ассамблее Культивации Сердца и Благословления, Монастыря Солнечного Свечения? Давайте я расскажу о ней, простыми словами. Ежегодная Дхарма-ассамблея Монастыря Байюнь, по Приветствию Весны и Благословлению, подражает Дхарма-ассамблее Культивации Сердца и Благословления, Монастыря Солнечного Свечения. И с точки зрения размера, она намного уступает Дхарма-ассамблее из Монастыря Солнечного Свечения. И самый ключевой момент этой Дхарма-ассамблеи из Монастыря Байюнь, состоял в том, что она не разделялась на два сегмента, вовсе нет, она проходила как единое целое. А вот, в Монастыре Солнечного Свечения, было два сегмента. И тот, что проводился на вершине горы, включал в себя культивацию Сердца и монашеский обмен Дхармой. А миряне, прихожане и туристы, что будут находиться у подножия горы, будут участвовать в Драхма-ассамблее по Благословлению. Это и вправду было грандиозное событие, куда стекался весь город, чтобы отпраздновать. Люди, что стекались на эту Дхарма-ассамблею, будут занимать все свободные места, на горе. И размер этой Дхарма-ассамблеи, был одним из самых больших, во всей провинции Цзилинь.»

На лице у Фанчжэна, тут же появилось изумление: «Весь город стекался на гору, чтобы отпраздновать проведение Дхарма-ассамблеи? Она настолько впечатляющая?»

«Она более чем впечатляющая. Дхарма-ассамблея в Монастыре Байюнь, принимает у себя лишь пару тысяч человек, которые приходили туда поучаствовать. Ну, а что до Дхарма-ассамблеи в Монастыре Солнечного Свечения… Туда обычно приходило более десяти тысяч человек. Военной и обычной полиции, приходилось посылать туда людей, чтобы поддерживать общественный порядок. А насчёт её размера… Чтобы его описать, есть одна хорошая фраза: «Монахи с Северо-востока, не могут называть себя настоящими монахами, пока они не поучаствуют в Дхарма-ассамблее, с более чем десятью тысячами посетителей.» — Ну и естественно, большинство обычных монахов, будут молиться о благословлении, вместе с прихожанами, мирянами и туристами, у подножия горы. И те монахи, что смогут отправиться на вершину горы, чтобы поучаствовать там в Дхарма-ассамблее Культивации Сердца, являются самыми выдающимися монахами. Однако же, даже зоны у подножия горы, были разделены на зоны, для мирян, прихожан и туристов, и, на зону для монахов. И для этих, отдельных зон, существовало такое вот правило: кто первый пришёл, тот и занял свободное место. Ведь их количество, было ограничено. Ну и естественно, всегда существовали исключения. И они, буквально были для тех людей, которые получили приглашения от монастыря Солнечного Свечения. Для них существовали особые места, которые были за ними зарезервированы. Давайте посмотрим, какое место зарезервировали для вас…» — Оуян Фэнхуа тщательно осмотрела приглашение, перед тем как воскликнуть: «Как… Как такое вообще было возможно?»

Фанчжэн в растерянности произнёс: «Что случилось?»

«Мастер, вы же Настолько великолепный и впечатляющий, так почему вы получили приглашение, лишь в зону для обычных монахов, что у подножия горы? Это… Это что получается, Монастырь Солнечного Свечения, смотрит на вас свысока?» — Оуян Фэнхуа надула губки, ведь она находила это дело, довольно несправедливым.

Фанчжэн не придал этому делу, никакого значения и поэтому, он улыбнулся: «Как вы уже сами и говорили, там будет очень много людей, но, при этом, там очень мало мест. Так что, это уже было достаточно хорошо, что они меня пригласили.»

«Нет, это было не хорошо. Вы, в конце концов — аббат. Подумать только, что они выдали вам приглашение, в зону, у подножия горы.»

Фанчжэн лишь покачал головой и не сказал ни слова. И хотя, он и был Аббатом, это было не важно, ведь он знал о себе, правду. В конечном итоге, монастырь Одного Пальца, был лишь крошечным местом и то влияние, что он оказывал на мир, то же было крошечным. Многие люди, в его родном регионе, даже не знают о существовании Монастыря Одного Пальца. Более того, в Монастыре Одного Пальца, проживал лишь один настоящий монах. А что до того, что Одинокий Волк, Обезьяна, Белка и Красный Мальчишка, являются личными учениками Фанчжэна, то, лишь пара человек, вообще об этом знала. И даже если они об этом и знали, они не придавали этому, никакого значения. Человек взял в ученики животных? Они подумают об этом, лишь как о шутке.

И точно так же, как Фанчжэн не знал о Монастыре Солнечного Свечения, это было нормально, что Монастырь Солнечного Свечения, не знал и о нём. Но, естественно, как Оуян Фэнхуа и говорила: неважно какого размера был у него монастырь, ведь Фанчжэн, по своей сути, всё еще являлся аббатом. И между его позицией Аббата и позицией Аббата Монастыря Солнечного Сияния, фундаментально, не было никакой разницы. И всё же, ему предоставили место на Дхарма-ассамблее, именно у подножия горы. Это и вправду было, чуть-чуть чересчур.

В конце концов, монахи не будут против подобного обращения, но, питание и проживание у подножия горы, было намного хуже, чем на вершине. И важность проводимых там Дхарма-ассамблей, так же различалась. Ну и, в глазах посторонних людей, разве подобное отношение, не будет ясно намекать на то, что Монастырь Одного Пальца, был таким монастырём, который не смог достичь определённых стандартов, Монастыря Солнечного Свечения?

Однако же, как аббат, Фанчжэн не мог иметь подобные мысли, или же, он будет предаваться легкомысленности и дилетантству. Ну и самое главное… Фанчжэну было слишком лениво подниматься на вершину горы. Для него будет достаточно, просто присоединиться к ассамблейной суете, чтобы расширить горизонты его познаний. А на вершине горы, практически обязательно, будут возникать, множество, хлопотных и трудных, дел и проблем. Поэтому, такой ленивый человек как он, точно будет счастлив, если ему не придётся находиться на вершине горы.

И когда Оуян Фэнхуа увидела, насколько сильно Фанчжэн не желал сражаться с монастырём Солнечного Свечения, из-за этого постыдного унижения его достоинства: мол его, как аббата, выгнали на подножие горы. Она полностью смирилась с произошедшей ситуацией. Затем, она свернула губки в ехидную ухмылку: «Мастер, вот такое, ваше отношение ко всему происходящему, сделает из вас очень лёгкую мишень, для издевательств и травли.»

Фанчжэн усмехнулся. Над ним будут измываться и его будут травить? Ха. Его никогда не травили, за все эти долгие года. Поэтому, он улыбнулся: «Покровитель, нет никакой нужды, в обращении на это внимания.»

«Ладно, что я ещё могу сказать, когда вы не против подобного обращения. Кстати, когда вы отправляетесь к монастырю Солнечного Свечения?»

Лицо Фанчжэна тут же искривилось, когда он это и услышал. Когда он отправится в монастырь Солнечного Свечения? Да, с этим делом и вправду была проблема. Как он может туда отправиться, без денег? И отправиться туда, только тогда, когда у него появятся деньги? Вероятнее всего, пройдут года, прежде чем он сможет накопить на подобную поезду, денег. Полететь туда, посредством чьих-то Дхармических сил? Да, это и вправду было решением его проблемы… Но, он не мог рассказать ей об этом!

И когда Оуян Фэнхуа увидела настолько озадаченного Фанчжэна, одна идея внезапно пришла к ней в голову: «Мастер, я тоже никогда не бывала в Монастыре Солнечного Свечения. Ну и поскольку, у меня нет приглашения на Дхарма-ассамблею, то почему бы вам, не взять меня с собой?»

Брови Фанчжэна прижались друг к другу. Это будет нехорошо, если с ним поедет женщина.

«Мастер, возьмите меня с собой и тогда, я заплачу за дорогу, за еду и за проживание.» Глаза Фанчжэна тут же загорелись, когда он это и услышал. Он сложил ладони вместе: «Амитабха. Тогда, давайте отправимся туда, вместе.»

И договорившись отчалить к монастырю Солнечного Сияния, три дня спустя, Оуян Фэнхуа в радости спустилась с горы.

Фанчжэн посмотрел на небо и спросил: «Система, ты и вправду кайфуешь оттого, что ты делаешь этого Нищего Монаха, настолько нищим?»

Система его проигнорировала.

Три дня очень быстро пролетели. И Красный Мальчишка работал в особенности усердно, когда он услышал о том, что, Фанчжэн решил, в очередной раз, кое-куда отправиться. Он вставал раньше всех, и он полностью посвятил себя готовке завтраков, тасканию воды и выполнению разнообразной работы. Он был и вправду усерден.

И напротив, именно Одинокий Волк был таким существом, которое вообще не хотело уходить с горы. Однако же, он продолжал доставать Фанчжэна, постоянно бормоча: «Учитель, а вы можете, на обратном пути, купить мне баскетбольный мяч?»

Фанчжэн закатил глаза: «Ты думаешь, что мы можем позволить себе покупку баскетбольного мяча?»

Одинокий Волк:

Белке был немного интересен мир, что находился за пределами горы Одного Пальца. Однако же, когда она увидела, что Красный Мальчишка, ежедневно помогал ей, с очисткой её беличьего гнёздышка и когда, Красный Мальчишка, выдал ей целую гору кедровых орешков, она решила, не бороться с ним, за место ученика, который готовился к выходу из монастыря, вместе с учителем. И иногда, она даже говорила Фанчжэну, такие вот слова: «Учитель, я думаю, что это будет неплохо, если я выйду с вами в мир, когда-нибудь потом.»

Обезьяна была заинтересована в выходе в мир, но, с Красным Мальчишкой, что постоянно обращался к ней, как к «Старшему Брату», да до такой степени, что он даже стирал её монашеские рясы, Обезьяна почувствовала смущение и стыд, из-за соревнования, за место ученика, что собирался выйти из монастыря, вместе с Учителем.

_______________________

1. Путошань или Путо (кит. Ц₽Ё11|, пиньинь: POtuo Shan) — остров на юго-востоке Китая, входящий в состав архипелага Чжоушань. Расположен к юго-востоку от Шанхая на входе в залив Ханчжоувань, относится к провинции Чжэцзян.

Остров известен в китайском буддизме как бодхиманда (место просветления) Авалокитешвары, почитаемого в Китае под именем Гуань Инь. Путошань является одной из четырёх священных гор Китая, вместе с Утайшань, Цзюхуашань и Эмэйшань (места просветлений Манджушри, Кшитигарбхи и Самантабхадры соответственно). Название «Путо» произошло от «Поталака» («Potalaka»), горной обители Гуань Инь, упоминаемой в Аватамсака-сутре, также, как и название дворца Потала, бывшей резиденции Далай-лам.^

2. Гора Утайшань (кит. упр. 5adj, пиньинь: WOtai Shan, буквально: «Гора пяти высот») является одной из четырёх священных гор китайского буддизма. Расположена в городском округе Синьчжоу провинции Шаньси, примерно в 250 км к юго-западу от Пекина.

Утайшань считается местом пребывания Бодхисаттвы мудрости, Манджушри или Вэньшу Сйж в китайском варианте.«→



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть