↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Система Будды и монах, который хотел отказаться от аскетизма
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 301. Бесформенная дверь – открытие

»

Красного Мальчишку, подобные доводы, ну ни капельку, не убедили: «Но, у них ведь разные учения. Каждая школа мысли, отличается друг от друга. Ты ведь не можешь, просто взять и смешать их все, воедино и затем, начать заявлять, что они стремятся к одной и той же цели, но через разные способы достижения, не так ли?»

Фанчжэн засмеялся во весь рот: «Конфуцианство рассказывает о том, что сперва тебе нужно совершенствовать себя, затем, тебе нужно грамотно управлять своей семьёй и уже после, тебе нужно со всеми усилиями, руководить своей страной. Только таким способом, ты сможешь привнести справедливость и добродетель в мир, согласно учениям Конфуцианства. Это всё, говорит о том, насколько была важна текущая стадия твоей культивации. Ведь с прогрессом в культивации, ты мог охватывать справедливостью и добродетелью, больше жизненных сфер. Так же, в Конфуцианстве говорили: „Если ты не сможешь служить людям, то как ты впоследствии, сможешь служить их духам?“ — Эта фраза рассказывала людям о том, что сперва нужно было научиться жить, перед тем, как говорить о смерти. Только после того, как ты поймёшь, чем являлась жизнь, ты получишь право говорить и о смерти. Это так же означало и о том, что надо придавать большое значение именно жизни, а не смерти: „Если ты бедный, то занимайся своей добродетелью в одиночестве. Если ты достиг достоинства, то сделай всё королевство, таким же добродетельным.“ — Всё это говорит о обществе и о том, как им нужно было управлять.

Буддизм же, акцентирует на таком высказывании: „Узри свою истинную натуру, и познай искупление, чтобы получить всё.“ — Это говорит о таких вот мудрых выводах: „В природе условности возникают абсолютно пустыми и всё в этом мире, лишь иллюзия, поэтому вам нужно стремиться к жизни, которая не являлась пустой, через пустоту.“ — Если говорить об этом вкратце, то вас просят искать освобождение в вашем сердце и разуме. Подобные действия просветляют разум и как только он становится просветлённым, то и весь мир, естественно, можно будет вылечить и просветить. Человеческая натура, по своей природе, является доброй и миром можно управлять так, что вы не будете совершать хоть какие-нибудь действия против натуры, природы и вселенной.

Даосизм, в свою очередь, акцентирует на таком высказывании: „Культивируй себя, своё тело и душу. Стань затворником-одиночкой и забудь об обладании мириады вещей.“ — Лао-цзы верил, что мириады вещей во вселенной, имеют свои правила, которые могли со временем изменяться. Ну и заставляя людей, брать в образец то, как работали небеса, оставляя всё остальное природе, человек мог научиться разбираться с людьми и с ситуациями, у этой самой природы. Ну и после понимания сущности природы, человеческое сердце, естественно, будет спокойным. Когда человек встречается с жизнью и смертью, с прибылью и утратами, с разочарованием, с наслаждением, со злостью, со скорбью и с радостью: Читай доктрины Даосизма, чтобы стереть из своего сердца прочь, всё недовольство и депрессию. Только вступив на путь понимания природы, человек обязательно испытает спокойствие, которое принадлежит природе и которое позволит этому человеку, быстро вылечить болезни человеческого сердца и разума и так же, оно смоет с его тела, все недовольства. Пребывание в состоянии отсутствия обид или испорченности в сердце, естественным образом приведёт к миру во всём мире.

Цзинсинь, разве у тебя нет таких ощущений, что у этих трёх школ мысли, была одна и та же цель, через разные способы её достижения?»

Когда Красный Мальчишка это и услышал, он словно потерял дар речи. Что еще он мог сказать по этому поводу? Тем не менее, следующую фразу он произнёс явно безрадостно: «В ваших словах, это всё звучит и вправду здорово, но я никогда не видел, чтобы хоть кто-нибудь из вас, делал ну хоть что-нибудь… Пхмф.»

Фанчжэн знал, что Красный Мальчишка сейчас устраивает сцену, лишь на пустом месте и поэтому, он даже и не парился, чтобы о нём и беспокоиться. Он стоял у обрыва и смотрел на горный хребет горы Тунтань, и в своём разуме он сейчас вспоминал Совершенного Лэ Тяня. Он всегда общался лишь с Буддийскими монахами, с деревенскими жителями и с людьми, что приезжали к нему из городов. И это был первый раз в его жизни, когда он общался с настоящим монахом-даосом. Ну и Совершенный Лэ Тянь, позволил ему почувствовать совершенно новый и до сели ему неизвестный мир! Эта свежесть от новости, не разрушила его старое виденье мира и не открыла ему дверь, в новый мир, вовсе нет. Вместо этого, это всё ощущалось так, как если бы он видел что-то в этом — былом мире, в ином свете.

Фанчжэн смог почувствовать радость в сердце Совершенного Лэ Тяня. Это было такое ощущение, как если бы он являлся природой, а природа являлась Совершенным Лэ Тянем. И хотя, этот мир и был по-настоящему большим, это было не важно, и он, всё равно, мог продолжать жить беззаботной жизнью, как ребёнок, без каких-либо тревог и забот. Он не думал о «лице» как все обычные люди в Китае и у него не было никаких угрызений совести, из-за его поведения. О чём бы он не подумал, он это говорил, или же, он это делал. И если он делал что-то неправильное, то он просто признавал это и каялся за свой поступок. Настолько простой способ решения проблем, заставил Фанчжэна жаждать подобного мировоззрения.

«Система, как я уже видел: большинство монахов выглядели спокойными и стойкими, как горы. Как если бы они были сдержанными и почтенными монахами. Так почему они вели себя именно так? Ну, а что до Лэ Тяня, то кажется, он мне выдает такие ощущения… Прямо как вибрации от жизни, как если бы он был новой жизнью, которая вот-вот собиралась вырваться из почвы? Возможно ли, что Буддизм, в своём учении, сильно уступает Даосизму?» — Спросил Фанчжэн в замешательстве.

«Ты, только что, упомянул о том, как одну и ту же цель, можно было достичь разными способами. Так почему, теперь, именно ты и был в замешательстве? Посмотри на себя изнутри, на своё внутреннее я. Если ты не сможешь увидеть то, чем являлось твоё истинное я, то каким образом, ты сможешь увидеть свою истинную сущность? Совершенный Лэ Тянь, намного опытнее тебя, когда дело касалось именно культивации. Он уже смог увидеть свою истинную сущность, и он нашёл свой жизненный путь, через природу. Он теперь всегда будет жить так, как если бы он был новой жизнью, которая вот-вот вырвется из-под земли. На таком культивационном пути, всё что он увидит в жизни, вечно будет свежим, новым, красивым и интересным. Ну, а что до тебя, то ты всё ещё потерян в мире смертных. И эту проблему нельзя разрешить лишь божественными силами. Тебе нужно найти просветление и просвещение, самому.»

Фанчжэн сейчас был слегка поставлен в тупик и затем, он вздохнул: «И вправду, у Буддийской культивации, был очень длинный путь. Мне всё ещё не хватает понимания и знаний. И, из-за того, что в последнее время, меня называли Мастером, мой разум использовал свободное время, лишь понапрасну.»

«В текущий момент, у тебя очень хорошие основы, но вот жизненного опыта, тебе явно не хватает. Ты видел слишком мало теплоты и холодности человеческого мира. Есть определённые вещи, которые ты никогда не сможешь понять, до того момента, пока ты их сам не увидишь. Ну и поскольку у тебя есть Бесформенная Дверь, то ты можешь выйти из Монастыря и посмотреть на весь этот огромный мир, который тебя ждёт.»

Фанчжэн тяжело кивнул, когда тяжесть от мыслей, сильно на него давила и таким образом, он выразил своё понимание данной ситуации.

После того, как он однократно обошёл вокруг горы Одного Пальца вместе с Красным Мальчишкой, наступило время возвращаться обратно. И уже наступил вечер, когда они наконец-то вернулись домой. В это время, небеса окрасились красиво красным цветом.

После ужина, Фанчжэн не спешил начинать каждодневное зачитывание Буддийских священных писаний. Вместо этого, он вспомнил слова Системы: «Выйди в мир и осмотрись…»

«Цзинсинь, ты закончил кушать?»

«Да, почему вы спрашиваете?»

«Тогда, давай выйдем в мир. Ты уже находишься в Монастыре Одного Пальца, не бог весть сколько времени, но ты, до сих пор, так и не видел внешний мир. Сегодня, я обязательно выведу тебя в мир.»

Глаза Красного Мальчишки загорелись, в тот момент, когда он это и услышал. Многие вещи и события, что происходили на горе Одного Пальца, казались для многих людей, новыми и чудесными, но лично для него, они не были ничем выдающимся. Тем не менее, после того как он увидел мобильный телефон Фанчжэна и разнообразные высокотехнологичные продукты этого мира — любопытство Красного Мальчишки не на шутку разыгралось. Эти «смертные» смогли создать подобные вещи? Они и вправду являлись интересными продуктами! Тем не менее, он не смел сбежать из монастыря, без разрешения Фанчжэна. Теперь же, когда Фанчжэн был готов вывести его в мир, он естественно, был полностью с этим согласен!

Фанчжэн сказал: «Цзинфа, Цзинкуань, Цзинчжэнь — вы, трое, должны будете оставаться в монастыре, чтобы за ним присматривать.»

Одинокий Волк, Белка и Обезьяна, тут же поникли, когда они это и услышали. Они думали, что они, все вместе, смогут повеселиться снаружи, но оказалось, что их просто вышвырнули за борт.

Фанчжэн сказал им с улыбкой на лице: «Не волнуйтесь. В последующие дни, этот Нищий Монах будет часто выходить наружу. И в каждом, последующем, выходе в мир, меня будет сопровождать другой ученик. У каждого из вас будет шанс, чтобы повеселиться снаружи.»

Ну и когда три животинки услышали, что у них будет шанс, на выход в мир, их морды тут же озарились лучезарными оскалами и улыбками. Всё их недовольство, словно рукой сняло.

«Учитель, а мы отчаливаем — прямо сейчас?» — Красный Мальчишка уже был в нетерпении. Эта дерьмовая гора, была настолько скучной, что его тянуло блевать. Он жаждал убраться с неё, куда-нибудь подальше, чтобы наконец-то повеселиться.

«Да, мы отчаливаем — прямо сейчас. Пойдём.»

Ну и подойдя к двери, Фанчжэн глубоко вздохнул и подумал об открытии Бесформенной Двери. В тот же момент, множество разной информации появилось в его разуме.

Он мог неясно слышать, как какие-то люди сейчас разговаривали.

«Уже прошло шестьдесят лет…»

«Где же ты?»

«Уже прошло шестьдесят лет? Отправь меня туда!»

Перед ним сейчас находилось что-то неясное. Фанчжэн, кажется, что видел мерцающие голубые неоновые огни и машины, которые проносились мимо него, но он, не мог их чётко разглядеть. Сцена быстро проносилась вперёд и казалось, что он находился в машине.

«Дзинь! Миссия Бесформенной Двери была активирована. Вся записанная информация по миссии, уже была предоставлена носителю Системы. Тебе придётся использовать эту информацию, чтобы найти того человека, которому тебе и нужно будет помочь. Помоги этому человек и после завершения миссии, ты сможешь в любой момент активировать Бесформенную Дверь, чтобы вернуться на гору Одного Пальца.»

«И вправду что ли? Вот эти информационные крохи и являются всей информацией? Да каким образом, я смогу найти человека, по этим обрывкам?» — Воскликнул Фанчжэн. Ведь вся эта ситуация, была слишком большим наебаловом. Как он сможет найти человека, используя для этого, лишь крошечное количество размытых изображений и лишь пару звуков, в виде слов?

«Ну, не то, чтобы я могла, ну хоть что-нибудь с этим сделать. Данные миссии, что выдаются Бесформенной Дверью, рассчитываются согласно кармической заслуге человека, согласно его одержимости и воле, ну и согласно другим — более сложным факторам. Она случайно выбирает цель для миссии, которая будет соответствовать всем требованиям и после выбора, она запечатлеет изображение данной, выбранной цели. Эта запечатлённая запись, может лишь проигрывать нечёткое видео и несколько звуков.» — Сказала Система.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть