↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Система Будды и монах, который хотел отказаться от аскетизма
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 153. Не желаю!

»

Глава 153 — Hе желаю!

“Пппффт!”

Ну и кoгда монаxи увидели Фанчжэна в ошеломлённом cостоянии, в котоpом он больше не выглядел так же собранно, как раньше, их мнение о Фанчжэне, начало падать вниз, как камень в реку. И всё же, когда они затем, вспомнили о божественных способностях Фанчжэна, никто из них, не осмелился его унижать и не осмелился принижать его заслуги.

Ну и естественно, тут, в этой толпе монахов, были и такие люди, которые в тайне желали Фанчжэну, грохнуться в отхожую яму и утонуть в дерьме. Mежду этими людьми и Фанчжэном, не было никаких обид, просто низменные желания таких людей, в виде уничтожения всех неугодных, всегда было направленно именно на великих людей.

Мастер Дзэна Байюнь не был из-за действий Фанчжэна, зол, а вместо этого, он произнёс с улыбкой на лице: “Aббат Фанчжэн, вам в этом году, всё ещё не исполнилось, двадцать лет. Так уж получилось, что вы можете по возрасту, войти в состав группы “новых талантов Буддизма”. Bаш Монастырь Одного Пальца никогда не учувствовал в Драхма-ассамблеях Монастыря Байюнь, так что вы возможно, об этом и не знаете. Подобное незнание так же проливало свет и на то, почему вы ранее, не подали заявку на участие в проповеди. Ну и поэтому, данный Нищий Монах, именно сейчас и спрашивает вашего мнения, по этому вопросу. Вы готовы поучаствовать в соревновании новых талантов Буддизма, этого года и провести проповедь о сутрах, во имя всех Буддийских монахов-учеников?”

Ну и когда подобные слова и были сказаны, взгляды всех людей, внезапно изменились. Теперь они как-то странно смотрели на Фанчжэна.

Ну и, хотя они и желали видеть, как Фанчжэн потонет в дерьме, всё же, они все знали, что простого пересечения реки на стебле камыша, уже было достаточно, чтобы возвести этого молодого монаха на пьедестал короля новичков! Ну и даже если И Син и был по факту гением, это было не важно, ведь подобное, пока было известно народу, лишь на словах. Kак подобная, предполагаемая гениальность, может сравниться с тем, что они видели своими глазами, а именно, как Фанчжэн пересекал реку на стебле камыша?

Брови И Сина наконец-то соединились в одну выгнутую линию. Ну и когда он заметил, что Фанчжэн стоял на месте и молчал, он не мог не сказать: “Мастер Дзэна Байюнь, согласно правилам вашего монастыря, срок подачи заявки на участие, уже давным-давно как истёк. Аббат Фанчжэн возможно и не был в курсе подобных правил, но это не даёт ему повода, чтобы нарушать установленные монастырём правила.”

Ну и как только эти слова и были произнесены, все присутствующие монахи, словно впали в хаотическое безумие!

Хун Цзинь, который сидел сейчас рядом с И Синем, практически подпрыгнул на месте от испуга, когда он попытался успокоить своего ученика и когда он попросил его отступить! Он умудрился сдержать свои нервозные позывы, несмотря на то что у него на лице, всё еще оставалась ярко выраженная тревожность. Eго разум завертелся, когда он попытался придумать способ, чтобы смягчить текущую ситуацию.

Кем был Мастер Дзэна Байюнь?

Он был наиболее просвещённым монахом в Городе Чёрной Горы!

Будь то Дхарма-ассамблея Приветствия Весны и Благословления или же дебаты, которые проходили чуть ранее, они все проходили под руководством Мастера Дзэна Байюня! Можно было с уверенностью сказать, что он был монахом номер один, во всём федеральном округе Чёрной Горы. Его слова имели огромный вес!

Так почему его ученик, решил усомниться в действиях Мастера Дзэна Байюня, перед глазами такой огромной толпы? Никто до этого момента, такого, никогда не делал!

Сам Хун Цзинь, никогда бы не осмелился провернуть подобное, так что он, никогда не ожидал, что у его ученика, будет такая огромная дерзость! Хун Цзинь сейчас, уже практически рыдал. Если подобное “дерзкое и невоспитанное” дело, не будет должным образом урегулировано, то их возможно, даже выгонят, под зад, из монастыря!

Остальные монахи сейчас придерживались политики: “молчи за умного сойдёшь”. Однако же, по их глазам, можно было с лёгкостью понять, что некоторые из этих монахов, чувствовали сейчас беспокойство за их дальнейшую судьбу, когда другие монахи, получали удовольствие от свалившегося на них несчастья.

И Син, так же, всё это видел. И всё же, у него не было никаких намерений, отступать. Молодые люди с легкостью кидали осторожность на ветер и были опрометчивы, ну и это, происходило, из-за их мятежных фаз. Он верил, что только он и был сейчас прав. Так в чём здесь была его вина, если он говорил, лишь только правду? Он поднял голову ввысь и выпятил грудь вперед, показывая всем своим видом, что он был вконец бесстрашен.

Ну и то, что в этой сцене и удивило монахов больше всего: что Мастер Дзэна Байюнь, вообще не потерял самообладание. Вместо этого, он хорошенько всё обдумал: “И Син, то, о чём вы говорите и вправду, имеет смысл. Тем не менее, вы знаете почему мой Монастырь Байюнь, изначально организовывал эти Дхарма-ассамблеи?”

И Син ответил ему, без каких-либо колебаний или промедлений: “Чтобы продвинуть, и чтобы обогатить Буддийскую Дхарму, на благо всех людей!” — И Син на мгновение был ошеломлён, когда он осознал, что он только что и сказал.

Ну и когда Мастер Дзэна Байюнь это и увидел, он улыбнулся и лишь продолжил молчать.

И Син вздохнул и сложил ладони вместе, затем он кивнул и сказал: “Я слишком увлёкся. Я знаю, что именно вы, и определяли тех людей, которые будут на сцене зачитывать сутры и которые будут проповедовать там Дхарму. Но сегодня, у меня есть причина, чтобы соревноваться за это право. Ну и поэтому, независимо от того, кто захочет выйти на данную сцену, ради проповеди, я всё равно буду с ним соревноваться, за это право!”

Ну и когда Хун Цзинь это и услышал, его сердце начало дрожать от жуткого неверия. Он знал характер И Сина. Он был упрямым, но он точно не был таким человеком, который жаждал пройтись по головам своих соперников, чтобы заставить их покушать грязи! Как говориться: он не был таким человеком, который ради собственно счастья, уничтожит всех остальных. В общем: И Син совершал подобные поступки, по большей степени из-за Хун Цзиня и из-за их монастыря! Хун Цзинь был тронут подобным поступком, и он сейчас, практически заплакал. Однако же, в реальности, он встал со своего места и отчитал И Сина: “Что ты имеешь ввиду под “соревноваться”? Монахи не соревнуются! И Син, сядь на место!”

Хун Цзинь отдал честь Мастеру Дзэна Байюню рукой и сказал: “Аббат Байюнь, И Син всё ещё очень молод. Поэтому, пожалуйста, не вините его за это.”

И Син отказывался садиться на место и вместо этого, он уставился на Мастера Дзэна Байюня: “Аббат Байюнь, всё чего я хочу, это чтобы данное мероприятие, было честным и ни более!”

“Честным? Как твоя Буддийская Дхарма может соревноваться с мастерством пересечения реки на стебле камыша?” — Спросил его Хун Цзинь.

И Син покачал головой: “Пересечение реки на стебле камыша и вправду являлось божественной силой. Но вот Буддийская Дхарма, заключалась в том, что вы тренировали ваше тело и разум. Драхма не является божественной силой! Если мы будем соревноваться в божественных силах, то кто из нас всех, кто тут и присутствует, сможет посоперничать с Аббатом Фанчжэном?”

У Хун Цзиня из-за этих доводов, просто не было слов, чтобы и ответить. Ведь именно он и был тем самым человеком, который произнёс их перед И Сином, в первую очередь. Теперь, когда его собственный ученик, использовал его же слова, против него самого, он и вправду не знал, что по этому поводу и говорить.

Мастер Дзэна Байюнь, наконец-то решил высказаться по этому поводу: “Аббат Хун Цзинь, поздравляю, вы смогли воспитать хорошего ученика. Ну раз, И Син, продолжает на этом настаивать, то мы и вправду можем провести соревнование. Аббат Фанчжэн, что вы скажите по этому поводу? Вы готовы сегодня поучаствовать в проповеди сутр? Вы готовы посоревноваться с И Сином, на тему понимания Буддийской Дхармы?”

Все монахи, в очередной раз нацелили свои взгляды, на Фанчжэна. Абсолютно все из них, уже пришли, к одному и тому же умозаключению. Фанчжэн точно будет конченным идиотом, если он не воспользуется такой великолепной возможностью! Это было настолько очевидно, что даже не смотря на Фанчжэна, можно было понять, что он точно согласится на подобное предложение, резво кивая головушкой!

Однако же...

Фанчжэн покачал головой, как какая-то погремушка.*

*Может быть как хвост гремучей змеи... В этой главе было минимум 30 ошибок... Да таких, что ни черта не понятно... я даже хотел видео записать, об этом дерьме... но вспомнил о том, что в прошлой “плохой” арке была такая же ерунда... В общем у Кткона, когда идут неинтересные главы, нет желания переводить...*

Абсолютно все подумали, что эта сцена, им лишь привиделась. Многие из монахов начали протирать свои глаза, чтобы убедиться в том, что им это всё, не привиделось.

Фанчжэн сказал: “Этот Нищий Монах не желает!”

“Что?!” — Глаза Хун Цзина расширились, и он сейчас, явно не мог поверить, своим глазам!

Мастер Дзэна Хунянь, так же был ошарашен. Ву Синь, в свою очередь, был этим ошеломлён. Разум Хун Чана сейчас полностью опустел! Ну и остальная монашеская братия, сейчас была, просто в ступоре. Никто из них, не ожидал, что подобная отличная возможность, за которую, они бы боролись, до последней капли крови, будет настолько прямо и настолько резко, отвергнута Фанчжэном! Они сейчас задавались вопросом: был ли этот человек идиотом, или же он просто, был умственно отсталым?

И Син этим происшествием, изначально, был слегка ошарашен, когда затем, в его глазах, промелькнул взгляд всеобщего понимания. Теперь, в том взгляде, которым он смотрел на Фанчжэна, не только, не было никакой благодарности, за подобный поступок, а вместо этого, там уже был, насмешливый и издевательский тон! Он про себя подумал: «Данный монах, возможно и пересёк реку на стебле камыша. Но также, было возможно, что он использовал какой-то низменный фокус, чтобы достичь подобного. Этот божественный навык, был лишь унылой подделкой. Буддийская Дхарма — вот единственная правда. Чуть ранее, он возможно и ответил на мой вопрос, но это, не было точным ответом. Ну и когда, он от меня уходил, в его глазах был взгляд, какой-то непонятной радости, как будто он боялся, что я наброшусь на него, с ещё большим количеством вопросов. В тот момент, я уже чувствовал, что его понимание Буддийской Дхармы было очень плохим, но из того, как это всё и выглядит, он и вправду просто отвратителен, в понимании Дхармы. Он боится! Он очевидно, что боится вопросов! Пересечение реки на стебле камыша, легендарный монах, самый молодой аббат? Пхфм! Этот Нищий Монах, должен сегодня же расправиться с этими поддельными сенсациями, и он должен разорвать на куски, его лживый фасад!”

*Кто забыл, это идиома к самозванству.*

Ну и подумав об этом, всём, он гордо поднял свою голову. Его глаза выглядели спокойными, но его сердце полыхало, разгоревшимся боевым духом.

Мастер Дзэна Байюнь, был подобным развитием событий, слегка ошарашен. Это был первый раз за много лет, когда кто-то и действительно решил ему отказать.

Мастер Дзэна Байюнь, подумал, что Фанчжэн не понимал того, что он у него и спрашивал: “Аббат Фанчжэн, вы и действительно не будете участвовать?”

Фанчжэн решительно покачал головой: “Естественно. Разве этот Нищий Монах, не сказал об этом, чётко и ясно? У этого Нищего Монаха нет никаких намерений, чтобы в этом и участвовать.”

Мастер Дзэна Байюнь нахмурился: “Аббат Фанчжэн, вы вообще знаете, что это всё, принесёт вашему Монастырю Одного Пальца, если вы примете участие в соревновании и, если вы из него, выйдите победителем?”

Кто-то из толпы монахов, даже решил, чисто по доброй воле, посоветовать Фанчжэну: “Аббат Фанчжэн, если вы сможете получить титул Короля Новичков, Монастырь Одного Пальца точно станет знаменитым. Он перестанет во всём мире, быть лишь неизвестным монастырём.”

“Всё так, как и говорит этот почтенный. Это же такая отличная возможность. Мы слишком старые и у нас нет талантливых учеников, для участия. Ведь если бы это было бы не так, то мы бы, точно, присоединились бы к соревнованию талантов.”

“Верно, верно. Мастер Дзэна Байюнь сделал для вас исключение, тем самым, позволив вам поучаствовать. Почему вы поступаете, таким вот, глупым образом?”

“Если у вас есть какие-то зрелые идеи по Буддийской Дхарме, то не будет никакого вреда, если вы ими, с нами и поделитесь. Мы можем учиться друг у друга, чтобы вместе развиваться, как и физически, так и морально.”

Фанчжэн в своём сердце, сейчас улыбался невесёлой улыбкой. Если бы у него и действительно, были бы хоть какие-нибудь познания о Дхарме, он бы и вправду поучаствовал бы, в подобном соревновании, даже без необходимости в том, чтобы все эти люди, начинали бы его подстрекать, на подобное решение. Ну, естественно, это было бы так, если бы кто-нибудь, в очередной раз, не начал бы стоить ему козни, чтобы не дать ему, в этом соревновании и поучаствовать. Проблема тут заключалась в том, что он ни черта не знал. Так какой вообще был смысл от участия? Он что, должен был это сделать, чтобы себя унизить?



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть