↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Власть бездны
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 68. Способный ученик

»

В тихой комнате Соран медленно закрыл глаза и попытался почувствовать магическую сеть. Она была бесформенным энергетическим полем, распределённым по вселенной и различным планам. Сеть служила для помощи магам в создании моделей заклинаний и поглощения энергий природы для формирования заклинаний, которые затем сохранялись в слоты заклинаний мага. Это позволяло магам быстро вызывать сохранённые заклинания голосом или движениями; заклинания, приготовленные заранее, поглотят энергию вокруг и тут же покажут эффект. Без помощи магической сети просто собрать энергию для заклинания будет гораздо труднее, из-за чего магия станет сложнее и медленнее.

Другой целью Магической Сети была безопасность богов; она не позволяла появиться магам, способным угрожать богам. Она ограничивала тех, за кем стоял потенциал разрушить баланс мира, и заставляла их полагаться на систему, вместо того чтобы оттачивать собственный талант. Но ещё она позволяла творить заклинания даже тем магам, потенциал которых был совсем низок, поскольку они использовали не только свои силы, но и одалживали их у сети. В целом, магическая сеть — критически важная часть мира. Без неё волшебников станет на девяносто процентов меньше.

По факту, сеть веры, которую жрецы использовали для божественных заклинаний, тоже была магической сетью. Магическая сеть попросту разделялась на несколько слоёв, и сеть веры была высшим. Обычно у учащихся магов был доступ только к нижнему слою, в то время как те, чей потенциал высок, получали доступ к верхним уровням. Самый верхний слой, тем не менее, впускал в себя только тех, кто использует божественные заклинания.

Чтобы волшебник почувствовал магическую сеть хоть как-то, нужно медитировать. Позиция не имела значения; эффект сработает, если удастся отпустить чувства своего тела и дотянуться до сети разумом. Обычный ученик мог почувствовать сеть только спустя продолжительный период времени медитативного исследования. Соран, с другой стороны, почувствовал её, как только выбрал волшебника мультипрофессией.

Распределив своё сознание, разум Сорана коснулся сети. Словно в громадной паучьей паутине, линии сети перекрещивались и спутывались друг с другом. Пустое пространство между нитями было его слотами заклинаний. Сейчас он мог прикоснуться лишь к самому нижнему слою сети, он поможет ему только с вызовом заклинаний нулевого уровня. Сеть лишь инструмент, а истинная сила волшебника зависит от таланта. И хотя сеть немного помогала с процессом, волшебнику всё равно требовалось создавать сложные структуры в своём разуме своими силами.

Почувствовав, что его сознание подключилось к магической сети, Соран закончил с медитацией. Целью медитации было лучшее понимание магической системы, что, в свою очередь, помогало лучше понять законы энергий в природе.

‘Повысить уровень профессии Волшебник’.

Соран не стал сразу анализировать записи о моделях заклинаний в книге, вместо этого он поднял уровень профессии. Повышение уровня укрепляло связь с магической сетью и ускоряло процесс понимания моделей.

Из-за штрафа мультипрофессии в двадцать процентов и изначально увеличенные требования, повышение до второго уровня Волшебника потребовало от Сорана больше трёхсот Опыта За Убийства, в то время как второй уровень Разбойника обошёлся всего в две сотни.

«Профессия Волшебник теперь 2 уровня»

«Получено 22 (ИНТ 18 + (ИНТ 18 — 10) / 2) Очков Навыков, ОЗ увеличены на 9 (ОЗ Профессии 4 + (ТЕЛ 20 — 10) / 2)»

«Получено 1 Свободное Очко Атрибутов»

Что ж, несмотря на более трудное повышение уровня обеих профессий, бонусные очки атрибутов были приятны. И если для первой мультипрофессии штраф был в двадцать процентов, то для второй уже целых сорок и ещё пять тысяч Опыта За Убийства нужно было заплатить сразу. Для третьей, похожим образом, штраф был шестьдесят процентов и десять тысяч опыта разово.

В игре, помнится, были люди даже с четырьмя мультипрофессиями, но если им не удавалось убить бога, а может даже двух, то уровни каждой профессии оставались низкими. В обычных обстоятельствах игроки и даже некоторые талантливые неигровые персонажи не брали так много профессий; даже три было много, чего говорить о четырёх. На их повышение требовалось слишком много времени и сил. Только божества с тоннами опыта на руках могли позволить себе такую роскошь.

Для уровней с первого по четвёртый требовалось относительно немного опыта, но начиная с пятого уровня, отметки второго ранга, требования росли в геометрической прогрессии. После третьего ранга требования становились практически астрономическими, особенно для тех, у кого не одна профессия. К этому моменту противники Реальности Смертных уже не подходят; необходимо уходить в другие планы или Подземье. Чтобы стать частью Реальности Легенд, необходимо хотя бы раз навестить Бездну и получить там опыт.

‘Назначить очко атрибутов в Интеллект, очки навыков на Литературу. Снова повысить уровень профессии Волшебник’.

Хотя Соран очень хотел вложить очко в Ловкость, сейчас необходимо достичь двадцати очков Интеллекта, ведь в будущем магическая сеть рухнет. У него будут хотя бы обычные навыки в сотворении заклинаний, если его Интеллект достигнет двадцати. Ну а Литература позволяла быстрее учить и понимать заклинания.

«Профессия Волшебник теперь 2 уровня»

«Получено 24 (ИНТ 19 + (ИНТ 19 — 10) / 2) Очков Навыков, ОЗ увеличены на 9 (ОЗ Профессии 4 + (ТЕЛ 20 — 10) / 2)»

«Получено 1 Очко Способностей»

Соран получил Очко Способностей за третий уровень, но потратить его можно только на способности связанные с волшебством. Профессия ему незнакома, так что он решил узнать варианты.

«Боевое Сотворение Заклинаний (Умение): Пройдя через суровую тренировку, пользователь стал искуснее в сотворении заклинаний в бою. Пользователь теперь с меньшей вероятностью прекратит читать заклинание, подвергнувшись атаке противника. С улучшением способности пользователь сможет завершать заклинания, даже получая урон. Тем, кто выбрал Волшебника мультипрофессией, эта пассивная способность позволит творить заклинания во время ближнего боя. Требуется: Бесшумное Заклинание, Спонтанное Сотворение Заклинания. Концентрация +10»

«Мобильное Сотворение Заклинаний (Умение): Пройдя через специальную тренировку, пользователь теперь может творить заклинания на ходу. С улучшением способности заклинания можно будет сотворить на большей скорости или даже в полёте. Без этой способности Волшебник не сможет сотворить заклинание во время Полёта, что делает способность критически важной для волшебников высокого ранга. Концентрация +5»

«Контроль заклинаний (Умение): пользователь получает увеличенный контроль над заклинаниями, что позволяет усиливать и ослаблять их по своей воле. С улучшением способности пользователь научится вызывать полный потенциал своей силы и силы своих заклинаний. Некоторые заклинания призыва способны показать свою истинную мощь лишь при тщательном контроле мага. Эта способность необходима для способностей Усиление Заклинания и Максимизирование Заклинания»

«Способный Ученик: у Волшебников часто встречается изумительная память. Способность делает её ещё надёжнее, позволяя пользователю понимать новое быстрее с помощью анализа простых шаблонов и правил. Пользователь также сможет учиться и улучшать другие способности с повышенной скоростью. Эффект этой способности увеличен, если пользователь владеет Фотографичной Памятью. Литература +10»

Соран разрывался между вариантами. Он уже получил способность Тревога, необходимую для Контроля Заклинаний, так что тратить на неё очко будет пустой тратой, раз она сама постепенно выучится. Но вот три другие способности были достойны.

Боевое Сотворение Заклинаний, как и говорило название, было действительно полезно в бою. Маг не может вступить в бой незамеченным, а поддерживать безопасную дистанцию от противников не просто. Эта способность закрывала собой одну из главных проблем волшебников, позволяя им вызывать заклинания, даже когда их атакуют. Для Сорана, бойца ближнего боя, это полезно.

Мобильное Сотворение Заклинаний позволяло творить заклинания в движении. Впрочем, главной причиной выбрать это заклинание была возможность творить заклинания в полёте; без неё шанс неудачи достигает пятидесяти процентов. Для Сорана она пока была не так важна, но с повышением уровня Волшебника она однажды становится необходима.

Впрочем, больше ему всё-таки хотелось взять Способного Ученика. Способность даст ему бонусные очки Литературы и укрепит память и понимание, следовательно он сможет быстрее изучать новые заклинания. Что важнее, впрочем, её можно было получить исключительно за очки способностей и никак иначе. Соран также знал, что после получения этой способности и достижения определённого количества очков Литературы, разблокируется другая способность:

«Мудрец (Фоновая Способность): Ваши знания настолько обширны, что вы знаете хоть немного об абсолютно всём. Продолжая гнаться за знаниями, вы научились изучать многие вещи быстрее остальных. Это также относится к боевым навыкам и техникам. Вы понимаете механику и принципы всего оружия и инструментов, и знаете, как использовать каждый из них с максимальным потенциалом. Ваши знания стали силой, теперь буквально. Литература +10. Требования: Способный Ученик, Литература 250.»

Примечание Автора:

Концентрация (Базовый Навык): Концентрация способна повлиять на многое, например на шанс успеха сотворения заклинания и написания свитка, скорость вступления в фазу медитации, эффекты медитации, производство предметов, и многое другое. Человек с высокой Концентрацией может учить больше и достигать лучшего понимания, что бы он ни тренировал, включая боевые навыки и способности.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть