↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Великий Вор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 515. Обмен пешками

»


Заменам не нужно было проходить через туннель как основным игрокам, вместо этого они телепортировались когда это было необходимо.

Поэтому никто до самого последнего момента не знал кто находится на месте замены, что являлось одной из самых интересных частей матчей Рассвета! В будущем некоторые гильдии даже будут использовать замену в качестве своего туза.

После того как Лу Ли поднял уровень, он сразу же поменял два своих снаряжения.

Третья нога Вирта(золото): +35 брони, +20 ловкости, +12 телосложение, +8% к скорости передвижения. Особый эффект 1: слияние с тенью — на 3 секунды увеличивает скорость передвижения на 80%, на 20% увеличивает урон который нанесет следующий навык, а также на 50% сокращает уровень Угрозы. Перезарядка 120 секунд; Особый эффект 2: Поддельная нога Вирта — перемещает игрока вперед или назад на 8 метров. Перезарядка 120 секунд. Требования: 35 уровень, Прочность: 82/82.

Получив этот особый эффект, он наконец мог сменить свой Теневой Плащ 15 уровня…

Мартовский Дождь уже давно использовала рецепт чтобы сделать для Лу Ли Серебряный плащ 35-го уровня.

Плащ Каменного Кулака (серебро): +40 брони, + 16 ловкости, + 8 силы, +3% к скорости передвижения. Особый эффект 1: +12 к эффекту невидимости; Особый эффект 2: есть определенный шанс уменьшить полученный урон на 18%. Требования: 35 уровень, Прочность: 64/64.

На данный момент у Лу Ли было четыре предмета темного золота, и три золотых предмета. У него также был идеальный Серебряный кинжал, который был эквивалентен Золотому снаряжению. Его предметы возможно не были 35 уровня, но даже если он сразится против кого-то с сетом серебряных предметов 35 уровня, он все равно одержит победу!

В конце концов его снаряжение идеально подходило его собственному стилю игры.

Карта их мачта оказалась довольно странной.

На ней было слишком много внешних факторов, из-за чего силы игроков было недостаточно чтобы решить исход битвы… Большинство игроков не были поклонниками таких карт…

На двух противоположных сторонах карты находились подвалы. В этих подвалах находились маленькие боссы 35-го уровня, и целью каждой команды было убить босса противостоящей команды.

Оба подвала производили по пять солдат 35 уровня каждые десять секунд, которые затем маршировали в сторону вражеского подвала.

По пути которому шли солдаты было пять башен. Эти башни наносили по 200 единиц урона всем юнитам, а их скорость атаки была довольно быстрой.

Толстая Обезьяна играл в своем обычном агрессивном стиле, и уничтожил одну башню противника еще до того как команда Храма Мацзинь прибыла в центр карты!

Однако ценой этого было то, что он и Лунный Свет потеряли значительную часть своего здоровья.

Вскоре после этого Незабываемый Клен и его команда пришли в центр карты со своими солдатами. Несмотря на то что потеря башни не была решающим фактором, стиль игры Толстой Обезьяны напомнил ему о его поражении в прошлый раз, и поэтому он почувствовал смущение…

Столкновение обеих команд было с самого начала очень яростным.

Мартовский Дождь и Му Цю быстро исцелили Толстую Обезьяну. Несмотря на то что Му Цю часто жаловался на Толстую Обезьяну, он все равно точно следовал своим обязанностям.

В конце концов если они так рано потеряют члена команды, то это может стоить им матча…

«Хорошо, давайте сражаться в лоб.», — Незабываемый Клен решил выбросить всю сдержанность, поэтому он и его Охотник сконцентрировались на Толстой Обезьяне, который до сих пор еще не полностью восстановил свои Нр.


«****, почему вы такие страстные?», — выругался Толстая Обезьяна, после чего увернулся от заклинания.

Конечно же убегать было не в его стиле, поэтому его Вспышка отослала его не назад, а вперед — прямо в центр игроков Храма Мацзинь!

Кольцо Льда — Толстая Обезьяна громко рассмеялся, поскольку смог подействовать почти на всю команду противника.

Однако на этом его жизнь также подошла к концу… Кольцо Льда заковывало людей, но не мешало им произносить заклинания…

Поэтому игроки дальнего боя Храма Мацзинь быстро убили Толстую Обезьяну.

Однако после того как Толстая Обезьяна использовал Кольцо Льда, Лунный Свет также использовал Вихрь!

«Вихрь» имел большой радиус действия, высокий урон и не мог быть прерван, из-за чего все игроки пойманные в Кольцо Льда, получили максимальный урон от его навыка.

После этого навыка Охотник который атаковал Толстую Обезьяну, умер вместе со своим питомцем…

Однако после этого Лунный Свет не отступил, вместо этого он продолжил давить вперед.

Возможно это был по приказ Незабываемого Клена, но игроки Храма Мацзинь медленно отступали и вскоре они вернулись под свою башню.

Лунный Свет который двигался впереди, первым получил урон от башни — одна стрела наносила по 200 Нр, что было слишком много для него. Поняв это он немедленно развернулся, после чего команда противника начала преследовать его.

«Черт, он слишком хорош; но мы ничего не проиграли. Мы просто обменялись игроками.», — сказал Незабвенный Клен, думая о том что это был удовлетворительный результат.

Их противник лишился Толстой Обезьяны, а они Охотника.

Для них это было хорошо, поскольку Толстая Обезьяна был одним из их главных Дд; даже Незабываемый Клен не смел недооценивать его огненный урон.

Во время РVР, Воины были сильной центральной частью команды, и являлись одним из ключевых источников урона команды. Они могли как напрямую атаковать своих противников, так и контролировать и нарушать действия противников.

Маги же в свою очередь составляли главную линию фронта — они возглавляли свою команду, и подавляли своих противников.

Воры также играли важную роль, будь то в атаке или поддержке.

Паладины и шаманы были способны на все, и могли как атаковать, так и защищать. Шаманы в свою очередь были более агрессивны, а паладины — более пассивны.

Значение исцеляющих классов даже не нужно было называть.

Но что насчет Охотников? У охотников было неловкое положение; и их можно было рассматривать как часть задней линии. По крайней мере на нынешнем этапе игры их использовали в основном для убийства магов и воров…

Поскольку у команды Правящего Меча больше не было ни Воров ни Магов, смерть Охотника Храма Мацзинь даже не могла считаться потерей…



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть