↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Господство охотников
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 344. Воздушный маунт

»

Система Греха в Фейт сильно отличалась от других игр, но также у них были схожи некоторые моменты.

Некоторые города становятся недоступными для игроков с высоким показателем Греха, также НПС могут игнорировать их и не выдавать квест. И вход в некоторые данжи им тоже будет закрыт.

Конечно убийство игроков необязательно ведет к высокому значению Греха, так как есть враждебные друг к другу континенты. В таком случае убийство вражеского игрока принесет награду вместо наказания. Награда за убийство вражеских игроков была не так уж высока на ранних стадиях игры, да и путешествие между континентами было весьма ограничено. Но всё изменилось когда патч был введен в игру.

С появлением Среднего континента огромные битвы между игроками с разных континентов стали всё более и более привычной ситуацией. Каждое вражеское поражение награждалось большим количеством опыта и дропом экипировки, а также Очками Доблести. Смерть, же была наказанием за проигрыш, и была риском с которым необходимо было считаться.

Такие огромные битвы между игроками были разрешены и даже поощрялись создателями игры.

Но Фейт была игрой с упором не только в ПВП составляющие, но также в ПВИ. Поэтому были приняты меры, чтобы защитить интересы игроков любящих ПВИ.

Команда необязательно ограничивалась пати или гильдией, это также может быть целый континент, даже два враждующих континент.

Вот поэтому в Фейт есть штрафы за ПВП битвы между игроками из одного континента или союзных. Конечно это все с точки зрения принципов.

Всё еще бывали инциденты между игроками с одного континента, то здесь, то там. Игроки с одинаковыми уровнями не слишком сильно пострадают от штрафа за убийство друг друга. Хотя очки Греха по-прежнему насчитаются, они легко исчезнуть в течение нескольких часов, и игрок сможет вернуться в главный город, как если бы убийства не было вообще.

Но если между двумя игроками большая разница в уровнях, игроки будут оштрафованы на более высокое значение Греха. Если очки греха достигли 100 и выше, то он не может быть удален так легко.

Это было создано, как механизм защиты новых игроков.

Вот почему игроки бы не стали атаковать аккаунты низкого уровня, без необходимости. Высокие очки Греха просто того не стоили.

Также в играх очень редко использовалась тактика человеческих волн. Это было то, чего человек может даже не увидеть в своей жизни в качестве игрока.

Кто мог ожидать, что подобное произойдет?

Даже как перерожденец, Е Цы даже не думала, что что-то подобное может произойти. Вот почему она даже не знала, что делать, когда её персонаж накопил почти 40 000 очков Греха.

Бля! Оно слишком велико. Я даже не знаю сколько денег мне нужно заплатить, чтобы сократить эту цифру. Сколько времени потребуется, чтобы он сам исчез? Сколько мобов мне надо убить?

Во всем виновата Золотая Эра! Этого бы не случилось если бы они не выпустили против нас так много низкоуровневых аккаунтов! Это означает что я убила не менее 400 000 аккаунтов с помощью Ол Сикс за полчаса.

Она даже не знала, должна ли она радоваться силе Ол Сикс или злится из-за тактики, использованной Золотой Эрой.

Пока она ждала завершения строительства форта, настроение Е Цы было мрачным. Не было никаких признаков большой битвы, которая произошла несколько минут назад.

Это было одним из преимуществ игры. От игроков не требовалось убирать поле битвы, поскольку их трупы убирались системой через десять минут после возрождения.

Е Цы вытащила бутылку вина и проглотила несколько глотков алкоголя.

Несмотря на свои горести по поводу исхода битвы, Е Цы смогла насладиться битвой.

В этот момент ее окликнул чей-то голос. Она опустила голову и увидела Айдиал Хейтс 1.7 м, стоящую рядом с Ол’Сикс.

Дразнящая улыбка появилась на лице Е Цы, когда она посмотрела на игрока-гнома. С ее и без того невысоким ростом и возвышенным положением Е Цы на спине Ол Сикс контраст между ростом двух игроков был более чем очевиден.

Конечно, два игрока по-прежнему были хорошими друзьями. Е Цы не могла заговорить с ней со спины Ол’Сикс. Она спрыгнула с маунта и встала рядом со своим другом, прежде чем тепло поприветствовать ее.

Она не отозвала Ол’Сикс. Присутствие ее питомца больше не было секретом после битвы с Золотой Эрой. То же самое можно сказать и о владельцах форта. Уже было ясно, что Вверх Хо! были гильдией, которая стояла за строительством форта. И Е Цы решила использовать присутствие Ол’Сикс с пользой.

Битва с Золотой Эрой только что закончилась, но это также означало, что многие крупные гильдии узнали об инциденте. Они обязательно узнают о присутствии Ол Сикс. Они могли все еще не знать личности владельца, но одного его присутствия было достаточно для запугивания любых сторон, которые могли попытаться бросить вызов Вверх Хо!.

«Хех, только такая дылда, как ты, может кататься на чем-то подобном. Я не думаю, что вообще смогу залезть на эту штуку». Айдиал Хейтс 1.7 м посмотрела на Ол’Сикс. Именно в этот момент Е Цы пришла к выводу, что ноги Айдиал Хейтс 1.7 м были даже меньше, чем подошва стопы Ол’Сикс.

Дразнящая улыбка вернулась на ее лицо.

«Сотри эту ухмылку с лица!» Айдиал Хейтс 1.7 м фыркнула на Е Цы: «Не думай, что я не понимаю, о чем ты думаешь!»

Е Цы скрестила руки перед собой и усмехнулась: «Ты хочешь, чтобы я понесла тебя, чтобы ты могла наслаждаться видом здесь? Или, может быть, хочешь вдохнуть глоток свежего воздуха?»

Айдиал Хейтс 1.7 м помахала своим посохом Е Цы, и Ол’Сикс повернул голову и фыркнул на игрока-гнома. Если бы она не цеплялась за плащ Е Цы, то упала бы на землю.

«Черт возьми! Не смотри свысока на невысоких людей!» Она впилась взглядом в Ол’Сикс, когда Е Цы расхохоталась.

«Кстати, как долго твой питомец будет здесь?» Айдиал Хейтс 1.7 м взобралась на стену форта и бросила бутылку вина Е Цы, а она вытащила другую из своего инвентаря.

«По крайней мере до того, как Блоссом установит оборону форта, или мы можем потерять этот форт из-за новой волны атаки Золотой Эры».

«Полагаю, что так. Они не могут больше не отправлять низкоуровневые аккаунты. Будет головной болью, если появятся их аккаунты на 50 и 60 уровнях «. Е Цы согласно кивнула. Это тоже было одной из ее забот.

После небольшого разговора она спросила об очках Греха Е Цы и была шокирована, узнав, что она приближается к 40 000 баллов. «Ну, я думаю, это нормально. Один вздох твоего Дракона погубил их большую толпу, — сказала она, оправившись от своего первоначального шока, — Но твой Грех не скоро исчезнет с таким количеством, верно? Будешь тратить золото, чтобы очистить свои грехи?»

«Ни за что. С таким количеством Греха потребуется очень большое количество золотых монет», сказала Е Чи, делая глоток вина: «У меня нет таких денег.»

«Но ты не сможешь никуда поехать, кроме города Красного Озера».

Е Цы склонила голову набок: «Я думала отправиться на Средний Континент. Ценность греха там не особо ценится, да и карт высокого уровня много. Там неплохо», но Айдиал Хейтс 1.7 м все еще беспокоилась, так как за Е Цы все еще была назначена награда. Это не было проблемой, которую разделяла Е Цы. Она ушла после короткого разговора.

Пост с участием игроков, Ол’Сикс и Золотой Эры быстро попал на форум. С того ракурса, с которого было снято видео, было очевидно, что пост был сделан не игроком Золотой Эры, а наблюдателем с выгодной позиции.

Это стало самым популярным постом и даже привлекло внимание разработчиков Фейт. Они, конечно, могли легко узнать личность владельца Дракона через свою собственную базу данных, но они не стали этого делать. Самого материала было достаточно в качестве бесплатной рекламы. Так видео было загружено на официальный сайт Фейт под заголовком «Когда игроки господствуют на земле, кто будет править небесами?»

Изначально это было видео, снятое игроком, но оно смогло привлечь много внимания благодаря продвижению разработчиков Фейт. Внезапно разработчики намекнули, что в игре появится воздушный маунт.

И обсуждение быстро перешло от одностороннего разговора к возможности использования в игре воздушного скакуна.

Когда выяснилось, что Дракон все еще находится в Малом Святилище Демонов, на карту устремилось бесчисленное количество игроков.

Е Цы надела Тайный плащ и незаметно стала рядом с Ол Сикс. Она испытывала сильное презрение к игрокам, которые начали скринить и снимать на видео Ол’Сикс. Поскольку она не могла уйти, Е Цы могла только позволить толпе продолжать смотреть на Ол’Сикс, как на туристическую достопримечательность.

Конечно, люди уже гадали, кто владелец Дракона. Многие ответы указывали на Ю Гун Цзы.

Блоссом наконец завершил установку восьми Метеоритных пушек в форте и заполучил большое количество боеприпасов на складе. С таким снаряжением форт мог выдержать нападение даже такой гильдии, как Волчья Стая, по крайней мере, три часа.

Е Цы осталась довольна результатом. Завершив все приготовления, она подошла к Жасмин и открыла квест. Это, наконец, начало добычи единственной мифриловой рудной жилы на Восточном континенте. Но согласно квесту, руду мог добывать только игрок, выполняющий квест, или гномы Черного Железа, нанятые игроком. Гномы не брали золото в качестве оплаты, им требовалась лишь небольшая часть добытого мифрила.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть