↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Господство охотников
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 343. Поражение

»

Даже Свипинг Рид не мог описать что он чувствовал в тот момент, было такое ощущение, что на него вылили ведро со льдом.

Этот дракон… под контролем игрока?к

Этот Дракон — питомец игрока гильдии Вверх Хо?! Это было единственное объяснение урона, нанесенного атакой дракона. Форт, как и игроки гильдии остались невредимыми под атакой Дракона.

Дес Блоссом была вне себя от радости, увидев, что Бриз так взволнован этой новостью. Это означало, что Золотая Эра нанесла сокрушительный удар по Вверх Хо!.

Гильдия могла быть небольшой, но это не означало, что она не могла сражаться. Фейт отличалась от игр, которые ранее были разрушены Золотой Эрой. База игроков в игре была настолько велика, что огромное количество гильдий не могло оказать значимого влияния на игру и не смогло победить основные гильдии, которые уже были в игре. Им нужен был способ не отставать от прогресса всех остальных гильдий.

Тактика Золотой Эры могла быть закулисной, но на войне, как и в любви все методы хороши. Они хотели результатов, а сам процесс не имел для них значения. Вот почему гильдия использовала все свои инструменты, чтобы одержать верх. Они всегда были теми, кто смеялся последними в своих предыдущих играх.

Несмотря на плохую репутацию, Золотая Эра всегда добивалась успеха в привлечении новой крови. Бриз понял это давным-давно. Ни один человек не был без греха, и даже святой рано или поздно должен был совершить ошибку.

И именно из-за его философии Бриз согласился использовать стратегию, предложенную Свипинг Рид.

Вверх Хо! были маленькими. Он никогда не мог конкурировать с такими гигантами, как Династия Тан, Волчья Стая и Семья Черной Сливы. Даже недавно разделенные Железна Кровь и Боевое Копье были гильдиями, с которыми Вверх Хо! не могли сравниться. Но потенциал гильдии определялся не ее размером, а качеством ее игроков.

Сплоченность гильдии и ее успехи в зачистке подземелий, а также ее репутация среди игроков были наиболее определяющими чертами успешной гильдии. Вверх Хо! была гильдией, которая соответствовала этому стандарту.

Такая гильдия была очень редкой на Восточном континенте и даже во всей Фейт. Бриз знал, что если он не сможет сокрушить Вверх Хо! в течение первого года после открытия Фейт гильдия будет только расти, и иметь дело с ними позже будет еще более сложной задачей.

Вот почему Вверх Хо! была одной из приоритетных целей Золотой Эры, когда они впервые вошли в игру. Гильдия была известна среди игроков, и несмотря на ее небольшой размер, в ней лидировало значительное количество высокоуровневых игроков. Они были похожи на очень неуловимого угря, избежавшего покушений Золотой Эры.

Эти игроки всегда были в крупных городах или подземельях, и у Золотой Эры было очень мало возможностей нанести значительный урон Вверх Хо!.

Их покушение на Ю Гун Цзы привело к еще более унизительному исходу. Десять их убийц были побеждены Ю Гун Цзы, при этом они потеряли три Тайных Плаща. Хани Барби была наказана после инцидента, но никакое наказание не могло изменить тот факт, что гильдия понесла безвозвратную потерю.

И Золотая Эра усвоила в тот день очень важный урок. Они немедленно прекратили свою агрессию против других гильдий, пока не началось строительство в Малом Святилище Демонов.

Форт строился в такой секретности, что Золотой Эре потребовалось три дня, чтобы наконец узнать о нём. Но это не имело значения, поскольку такая сильная гильдия, как Золотая Эра, смогла быстро собрать всю необходимую информацию и выяснить личность владельца форта.

Для Бриза это было похоже на находку. Он знал, что Вверх Хо! пытались что-то защитить, построив форт в Малом Святилище Демонов.

То, что гильдия намеревалась защищать, не имело для Бриза значения. Но вскоре он получил информацию, что для строительства форта были потрачены все ресурсы.

Это означало, что объект, что Вверх Хо! пытались защитить был очень важным. Это было так важно, что они были готовы рискнуть всем, что у них было. Если Золотая Эра выступит против них, их гильдия наверняка будет разгромлена.

Тактика человеческой волны может оказаться неэффективной против всего населения игры, но это стработает против небольшой гильдии вроде Вверх Хо!. На Восточном континенте были миллионы низкоуровневых аккаунтов, и даже небольшая их часть могла сокрушить Вверх Хо!.

Но Бриз действовал недостаточно рано. Атака была осуществлена, когда форт близился к завершению. Это решение было принято на основании того, что Вверх Хо! были союзниками многих главных гильдий Восточного континента.

Это означало, что любые атаки, которые были начаты раньше, дадут союзникам вверх Хо! время среагировать и отправить свои силы на помощь гильдии. Это означало бы полную катастрофу для Золотой Эры, поскольку у них нет рабочей силы, чтобы сражаться с несколькими крупными гильдиями одновременно.

И если форт был бы разрушен в момент, близкий к завершению, моральный дух Вверх Хо!, несомненно, будет подавлен вместе с этим. Это означало бы, что всё, что гильдия пыталась защитить, попадет в его руки.

Добыча принадлежит победителям. Так всегда было и так всегда будет.

Но он не ожидал, что элита Вверх Хо! привяжет свой телепорт к Малому Святилищу Демона, и будет в состоянии вовремя отреагировать на атаку. Их присутствие могло быть неприятным, но это была небольшая плата за грядущую победу.

Море игроков низкого уровня доставило много головной боли Вверх Хо!. Но вот дракон уже причинил много страданий игрокам Золотой Эры.

Драконы были высшей формой жизни в Фейт и всегда играли роль Боссов в подземельях. Чтобы сразиться с таким Боссом, потребуется сотня элитных игроков с высокоуровневым снаряжением, а на дракона, встреченного в дикой природе, потребуется еще больше людей. Дракон, способный летать подобным образом, был определенно высокоуровневым, а сотни тысяч низкоуровневых аккаунтов Золотой Эры были беспомощны, как муравьи перед огнеметом. Это была односторонняя резня.

Вот почему Бриз был встревожен, когда появился Дракон. Но Госпожа Удача была на его стороне, поскольку Дракон нанес также катастрофический урон Вверх Хо!.

Но когда Рид так долго молчал, чувство беспокойства тут же вернулось: «Рид, ты все еще здесь?»

«Да.» пришел ответ мрачным голосом.

Бриз сразу понял, что что-то пошло не так: «Что-то случилось?»

«Что?» Голос Рида заставил Бриз слегка нахмуриться. Что-то было не так.

Но он был ветераном. Он не позволил бы себе паниковать в такой ситуации. Он знал, что должен сохранять спокойствие и принимать правильные решения.

«Этот Дракон принадлежит кому-то из Вверх Хо!». Свипинг Рид выдавил слова сквозь стиснутые зубы. Дракон все еще прорывался сквозь игроков Золотой Эры, пока он говорил. Он не двигался быстро, но все же был быстрее, чем игроки низкого уровня. Каждая атака Дракона оставляла за собой море трупов.

Свипинг Рид привел с собой 850 000 низкоуровневых аккаунтов. Его план состоял в том, чтобы утопить Вверх Хо! под огромным количеством его собственных людей. Но Дракон разрушил его планы.

Игроки, которые не хотели тратить свои с трудом заработанные очки опыта, начали бежать к краям карты и любым точкам телепортации. Но их огромное количество означало, что их побег был медленным.

Е Цы была очень довольна хаосом, вызванным ее атакой.

Она вела Ол’Сикс за игроками Золотой Эры, оставляя смерть и разрушение, куда бы она ни пошла. Счетчики урона убегающих игроков заполняли ее поле зрения только красным. Она накопила большое количество очков Греха, убив такое большое количество игроков.

Бриз разбил рыбу о стол: «Кто из вас еще жив?»

«Я не знаю.» Свипинг Рид поморщился: «Невозможно сказать. Я даже не знаю, сколько человек погибло от одного нападения».

«Забудь об этом. Отступай». Несмотря на его нежелание смириться с этим поражением, Бриз знал, что усиление атаки приведет только к ещё большим потерям.

А человек, который отказывается терпеть поражение, никогда не добьется успеха.

«Но босс… Мы так просто сдадимся?»

«Ох? Почему бы тебе тогда не убить этого Дракона?!» Бриз засмеялся.

Свипинг Рид очень хорошо знал своего босса. Он знал, что ему нельзя продолжать атаку.

«Все отступаем!» он крикнул в командный канал: «Те, кто мертв, идите, воскресните на кладбище».

Игроки Золотой Эры были очень дисциплинированными. Когда они получили приказ, они даже не произнесли ни одного возражения в Мировом чате. Игроки поспешно начали отходить с поля боя.

Это конец?

Е Цы глубоко вздохнула и посмотрела в небо. День в Малом Святилище Демонов все еще был пасмурным, но в сердце Е Цы сиял солнечный свет.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть