↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Господство охотников
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 335. Подземелье Лабиринт

»

Е Цы в своей прошлой жизни почти не пересекалась с гильдией Строителей. Поскольку онабыла занята тем что убегала от людей, у нее не было времени заботиться о других аспектах игры.

Это была ее первая встреча в Гильдии Строителей и ее первая встреча со сверхсекретным очень умным НПС.

НПС был лысым мужчиной лет семидесяти. Он был одет в пурпурную мантию, украшенную гербом с черным грифоном. Это был символ Совета старейшин Восточного континента и знак того, что Гильдмастер Гильдии Строителей занимал высокое положение в столице Восточного континента. Несмотря на пухлое лицо, борода мужчины была почти такой же белой, как снег, а очки на его лице скрывали пугающую ауру, которая в противном случае частично исходила бы от его сурового взгляда.

НПС рассматривал большой рисунок в увеличительное стекло, когда Е Цы вошла в комнату. Он остановил свою работу и посмотрел на Е Цы, когда заметил ее присутствие.

Е Цы сразу же поймала его пристальный взгляд, и она с уважением поприветствовала старейшину: «Приветствую, достопочтенный Мастер Гильдии».

«Ах, эльфийский авантюрист. Рад встретить вас здесь», пугающая аура старика сменилась добрым поведением: «Я слышал от Вятта, что вы хотите что-то построить».

«Да, Гильдмастер. Я хочу построить серию укреплений в дикой природе. Могу я узнать, какие процедуры мне нужно пройти в первую очередь?» Е Цы сразу перешла к делу. Она знала, что бесполезно пытаться обмануть очень умного НПС, который мог бы даже перехитрить ее. Единственный способ получить то, что она хотела, — это быть честной.

«Зачем тебе это нужно, искатель приключений?» Вместо того чтобы ответить на вопрос Е Цы, гильдмастер ответил собственным вопросом: «Это намного сложнее, чем просто построить здание в уже существующем городе».

На лице Е Цы появилась улыбка. Умный НПС никогда не будет принимать решения, основываясь исключительно на словах игрока. У них были свои мысли, и они выносили суждения, основываясь на своем взаимодействии с игроком. Вот почему Е Цы искренне и правдиво ответил: «Это просто. Я увидела красивый участок земли и решила построить укрепления, чтобы защитить его. Какую процедуру мне нужно пройти, чтобы получить разрешение?»

«Ох?» Гильдмастер прищурился, глядя на Е Цы, пытаясь уловить ложь в её поведении. Но авантюрист, стоявший перед ним, твердо встретила его взгляд. Было очевидно, что она не лгала: «Дело не в том, что вы не можете получить разрешение, но это будет непросто».

«Я не боюсь сложностей, Гильдмастер», ответила Е Цы.

Помимо большой суммы гонорара, Е Цы была обязана предоставить чертежи, созданные по крайней мере одним Мастером-строителем. Она также должна была получить квестовый предмет под названием «Строительный фолиант» от НПС по имени Предатель строитель, который был последним Боссом подземелья на 10 игроков под названием «Подвал гильдии строителей».

Гонорары и чертежи не были проблемой для Е Цы, но подземелье было совершенно другим делом. Это было подземелье, вызванное ее действиями в игре. Ни один игрок не сталкивался с чем-то подобным в своей прошлой жизни. Она действительно была первопроходцем в исследовании этого подземелья.

Ей было легко получить помощь от десяти лучших игроков Вверх Хо!. Поскольку внутреннее пространство подземелья все еще неизвестно, Е Цы сформировала хорошо сбалансированную группу из клерика, жреца, воина, разбойника, двух колдунов, чернокнижника, берсерка и охотницы, которой была сама Е Цы.

Она не взяла с собой членов первого отряда, поскольку они были заняты исследованием подземелий Выжженного каньона. Ее отряд был сформирован из элит второго отряда.

Это был первый раз, когда у игроков была возможность поработать с Е Цы, и некоторые из них видели ее в первый раз. Они были взволнованы перспективой совместной работы с таким высококлассным игроком, как Ю Гун Цзы. Даже члены первого отряда могли не иметь такой возможности. У лучших игроков были навыки, которым они никогда не могли научиться ни у кого другого.

«Лидер», они увидели игрока в плаще, сидящего на скамейке перед штаб-квартирой Гильдии Строителей. Несмотря на то, что она не представилась, девять игроков второй эскадрильи смогли сразу узнать Е Цы.

Е Цы чуть не заснула, когда услышала их голоса. Она вскочила и увидела девять игроков с эмблемой гильдии, стоящие перед ней: «Здравствуйте. Я просто на побегушках у гильдии. Можете называть меня Гун Цзы».

На форуме Ю Гун Цзы описывали как бессердечного и холодного человека, и это заставляло игроков беспокоиться о встрече с ней. Они не ожидали, что она будет кем-то очень дружелюбным.

Е Цы спросил об их характеристиках и припасах, которые они несли. Их экипировка была не такой хорошей, как у игроков из первого отряда, но все же лучше, чем у среднего игрока за всю игру.

Затем группа направилась в подвал гильдии строителей.

«Гун Цзы, почему мы раньше не слышали об этом подземелье?» — спросил клирик.

Е Цы ответил с улыбкой: «Я услышал об этом только после того, как приняла квест».

«Итак… Значит ли это, что мы первопроходцы в этом подземелье?» Игроки были взволнованы, когда Е Цы подтвердила вопрос. Они думали, что будут очищать обычное подземелье с Ю Гун Цзы. Все они были рады поучиться у Ю Гун Цзы.

В отличие от других подземелий, которые были расположены на больших картах, Подвал Гильдии Строителей был построен под землей. Это означало, что игроки были окружены только кирпичами и мхом.

Когда группа впервые вошла в подземелье, монстров было немного. Монстры были элитными мобами 60-го уровня, но они не подходили для группы из 10 игроков.

У этих гуманоидных монстров был более высокий шанс выпадения снаряжения, чем у других обычных монстров, и они также дропали разные рецепты еды, зелий и других расходных материалов. Группа смогла получить приличную добычу за тридцать минут исследования.

Поскольку девять других игроков все еще испытывали радость от исследования подземелья с Ю Гун Цзы и полученной обильной добычи, Е Цы быстро обнаружила проблему. Они ходили кругами в одном и том же месте. Монстры появлялись всякий раз, когда они возвращались на свое первоначальное место, создавая у них иллюзию, что они продвигаются через темницу.

Несмотря на свои подозрения, Е Цы все еще не была полностью уверена. Она также не хотела вызывать беспокойство среди членов своей партии. Она задержалась позади группы и пометила поверхность стены своим кинжалом.

Группа прибыла на то же место через десять минут. Одна из Волшебниц в группе поняла, что что-то не так: «Кажется, здесь мало разнообразия. Все выглядит одинаково».

Остальные члены партии тоже осознали эту особенность. Е Цы стояла у стены и смогла заметить след, который она оставила своим кинжалом: «Нет, мы ходим кругами».

«Что?!» остальные участники были шокированы. «Мы в ловушке какой-то?» — спросил один из членов партии.

Это вызвало смех у Е Цы: «Мы в подземелье лабиринта. Выход определенно спрятан где-то на маршруте, который мы только что прошли».

«Подземелье лабиринт?» девять игроков коллективно спросили: «Что это?»

Подземелье лабиринт было особым подземельем в Фейт, которое было очень редко на ранних этапах игры, и игроки должны были пройти его с умом. Традиционное подземелье было относительно простым на ранних этапах игры, единственной проблемой была битва с Боссом. Но подземелье лабиринт не только предполагало сложные битвы с Боссом, но и требовало от игроков решения головоломок по пути. Решение головоломок принесет более высокую награду, когда Босс будет побежден.

По воспоминаниям Е Цы, подземелья лабиринты будут доступны только игрокам 85 уровня. Почему мы сейчас в одном из них?

«Ребята, а вы не думаете, что мы гуляли по лабиринту?» — спросила Е Цы, поскольку она не могла дать слишком много подробностей о знаниях из своей прошлой жизни.

Ее объяснение было немедленно принято членами ее партии.

«Кто-нибудь из вас раньше играл в одном из тех лабиринтов в садах?»

«Я знаю что делать!» воскликнул священник.

«Я исследовал подобные лабиринты в реальной жизни. Все, что нам нужно сделать, это вернуться ко входу и пройти вдоль одной из стен. Так мы сможем найти выход.»

Это мог быть длинный маршрут, но это был один из самых простых способов пройти по лабиринту. И игроки сразу же вернулись ко входу и как один двинулись вдоль одной из стен.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть