↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Господство охотников
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 2. Ю Гун Цзы

»

Воспоминания о прошлом заставили кровь Е Цы застыть в венах.

Е Цы сжала край своей юбки. Немного ослабив хватку, она подняла голову в ее глазах можно было прочесть стыд и боль. С непреклонной волей девушка посмотрела на родителей.

Е Нань Тянь Цзо Сяо Лань

Она смотрела на родителей, которые так много сделали для нее. Всплеск эмоций бушевал в ее сердце. Они потеряли все, пытаясь защитить свою глупую дочь. Это чувство вины она никогда не забудет. В прошлой жизни она совершила много ошибок, в этой же все пойдет иначе!

«Мама, Папа, на этот раз моя очередь защищать вас!»

— Я хочу стать профессиональным геймером!

Е Цы озвучила свои мысли.

— Профессиональный Геймер?! — выкрикнули оба родителя в унисон, в страхе глядя на дочь. Это было неожиданно.

Было множество причин, почему Е Цы хотела получить игровую кабину. Родители считали, что она хотела игровую кабину из-за спора, или чтобы «покрасоваться». Это могло быть простое мимолетное желание, но оказалось, что она на самом деле хотела игровую кабину для своей профессиональной карьеры. И это было просто немыслимо!

Она явно не был ответственным человеком!

Не смотря на шокированные взгляды Отца и Матери она смогла улыбнутся. Девушка понимала почему ее родители так отреагировали. Смотря на себя со стороны она поняла какой же несчастной она была.

Не дожидаясь ответа от родителей она еще раз подтвердила сказанное:

— Все верно, я хочу стать «Профессиональным Геймером», — после короткой паузы она улыбнулась и добавила. — Папа, Мама, вы заботились обо мне на протяжении многих лет. Сейчас я повзрослела. Теперь мой черед заботится о вас!

Она всерьез задумалась над тем, чтобы стать Профессиональным Геймером.

Она точно знала свои возможности. Она была не в ладах с учебой, и даже если она поступила бы в университет, то после окончания 4 лет она все еще не знала бы, что делать.

Тем не менее сейчас она была другой. У нее были знания того что произойдет в следующие 10 лет.

«Fate» управлялась несколькими странами по всему земному шару. Говорилось, что для простого тестирования игры потребовалась более 10 лет, и многие аспекты игры были хорошо развиты и продуманы развиты. «Fate» удалось доминировать на рынке более 10 лет.

«Fate» многого достигла и повлияла на жизнь, просочившись в разные ее сферы и повлияв на индустрию общества и его различные производства. Игре удалось привлечь внимание людей разных возрастов и профессий.

По началу «Fate» рассматривалась как игровое развлечение для молодежи. Но спустя 10 лет она стала неотъемлемой жизнью практически каждого человека. За 10 лет золотой эры «Fate», Е Цы поднялась от новичка до профессиональной Чародейки номер 1. Она знала почти все об игре, в том числе патчи (1) и даже баги (2).

Но в это время? когда «Fate» еще не работоспособна, что она могла сделать?

Без сомнения, это еще раз покорить «Fate»

На этот раз она все сделает правильно. Она не будет зависеть от других, чтобы добиться успеха. Само ее существование будет походить на Чудо!

В то время как госпожа и господин Е продолжали находиться в оцепенении, смотря на свою дочь которая на 180 градусов поменяла свое отношение, Е Цы уже думала о перезапуске своего пути в «Fate».

Открытие Бетта-теста «Fate» должен состояться 30 августа 2050г. в 14-00.

Когда игровую кабину принесли Е Цы, уже был вечер 28 августа. Она купила питательную жидкость, которая будет использоваться в игровой кабине, на карманные деньги, которые она сама заработала. После долгой беседы с родителями, они разрешили дочери переехать в отдельное жилье. Она намеревалась снять комнату недалеко от Университетского городка.

Е Цы нашла комнату 29 августа и прибралась там.

В 8:30 вечера все было готово, и она поужинала со своими родителями.

Отец и Мать могли только эмоционально вздыхать, когда она отправила их домой.

30 августа 10:30 утра, проснувшись и умывшись, она прибралась. После обеда она подключила питательную жидкость к игровой кабине и сделала окончательную проверку машины.

К 13:28 Е Цы лежала в игровой кабинке. Она издала долгий вздох прежде чем закрыть крышку.

«Fate, я иду! И вот я в очередной раз иду к своей «Судьбе» (3)».

Компанией, ответственной за «Fate», была «Glory Corporation», которая была сформирована представителями различных стран… Сервер с вместимостью 5 миллиардов пользователей был расположен в стране Z. Это был самый большой игровой сервер в мире.

Е Цы вспомнила что «Glory Corporation» открыла свой сервер в 13:30.

Но доступ к нему был ограничен до 10 000 игроков. Остальным пришлось ждать до 14:00

Раньше Е Цы была зла на «Glory Corporation» за такие меры, но теперь она с благодарностью отнеслась к этому.

Она успешно подключилась в 13:29:37

Так Е Цы зашла в игру.

В своей прошлой жизни она решила стать Человеком «Чародейкой».

На этот раз она решила выбрать Эльфийку «Охотницу».

Е Цы имела глубокие знания, когда дело доходило до «Fate». Не смотря на то что она никогда не играла за Эльфийку «Охотницу», она знала, что при данном сочетании расы и класса, она будет безумно сильной на поздних этапах игры. Более важным фактом было то, что выполняя различные задания за Эльфов, можно было открыть секретный класс, например, такой как «Небесный Эльф» или «Морской Эльф». Первый мог летать а второй соответственно погружается в воду. Такие расовые черты можно считать глазурью на торте на позднем этапе игры за «Охотницу»

Придумывая имя, она перебрала множество имен в голове, и даже рассмотрела рандомные (4) имена на ID. Ее критерием было раса Эльф и класс «Охотница».

Создание характеристик персонажа не заняло более 30 секунд. Как только она попала в деревню новичков, Е Цы вызвала окно меню и посмотрела на характеристики своего персонажа.

ID: Ю Гун Цзы

Раса: Эльф

HP: 100

MP: 10

Стойкость: 2

Выносливость: 10

Сила : 5

Интеллект: 2

Ловкость: 6+2 (Расовый Атрибут)

Скорость: 2

Баланс: 2+1 (Расовый Атрибут)

Восприятие: +1 (Расовый Атрибут)

Черты: Скрытность (Расовый Атрибут), Маскировка (Классовый Атрибут), Хитрость, Дипломатия, Прыжок, Перекат, Торговля.

Поскольку атрибуты были обусловлены системой, Е Цы была заинтересована только в Чертах. Именно они будут влиять на развитие персонажа в будущем.

Характерные черты были тем, что никогда не появлялось в закрытой бета-версии Fate. Это был уникальный атрибут, выпущенный во время открытой бета-версии.

Навыки Скрытность и Маскировка были получены благодаря расе Эльфов и класса Охотника. Е Цы специально выбрала навыки Торговля и Дипломатия, которые были уникальны для расы Человека.

Являясь в прошлом высокоуровневым магом, она прекрасно знала про эти 2 навыка.

Дипломатия давала 50 очков престижа в каждом крупном городе. 50 очков не играли особую роль на поздних стадиях игры, но они давали преимущество на начальных уровнях. Они влияли на количество и качество заданий, получаемых игроком. На поздних стадиях игры дипломатией мог овладеть каждый, но ее фишку первой просекла Е Цы.

Как говорится, каждая мелочь может быть решающей. После перерождения Е Цы старалась не пропустить ни одного из преимуществ. Торговля навык который каждый должен был выучит, ведь деньги играют большую роль особенно в «Fate». Без навыка Торговля есть еще способ, что бы заработать денег, PK-шерство (5). Деньги в «Fate» можно было обменять на реальные. Никто не хотел терять заработок, было бы обидно, если бы с трудом заработанные деньги забирали с помощью PK, так как первые 3 месяца обменник только должен был открыться. Лишь немногие игроки обладали суммой в 10 золотых. Таким образом этот навык был жизненно важным. Когда взгляд Е Цы опустился на характеристики она была слегка разочарована.

Ю Гун Цзы

Это было хорошее имя. Правда звучало как то мужественно, но таило в себе женственный характер. Разобравшись с характеристиками, она осмотрела деревню новичков. Это деревня больше подходила на деревню призраков. Хотя это было нормально, так как существовали десятки тысяч деревень, а сейчас лишь 10 000 игроков вошли на сервер, поэтому она была единственной в деревне. Повернувшись, девушка направилась к старосте деревни Эльфов. Хотя она не играла за Эльфов раньше, но прекрасно знала об их возможностях.

10 лет игры, она прошла их шаг за шагом. Она выполняла все возможные квесты из всех доступных и изучала все, что можно было изучить. Она не хвасталась, но могла определить свое местоположение лишь по направлению ветра. Она знала, какие квесты были доступны и какие квесты скрывали NPC (6) и что за них давали… Она даже знала о всех багах игры.

Староста деревни дал ей первое задание после небольшого диалога. Уничтожить всех кроликов вокруг деревни. Е Цы без промедления пошла выполнять задание.

В «Fate» существовала удобная и полезная система. Первый человек, который завершит определенный квест, убьет Босса или очистить подземелье получит награду. Не смотря на то что это был простой квест убить кроликов, но было почти не возможно выполнить ее первым так как это задание давали по всем деревням новичков. Е Цы могла вспомнить, что про награду писали в форумах. Был человек который точно описал свою награду за успешное завершение квеста первым.

Активация побочного квеста.

Из бесчисленного количества игроков он был первым, кто активировал тайный квест. Он не стал вдаваться в подробности квеста, но очень сожалел, что упустил шанс стать богоподобным, из-за настроек характеристик.

Е Цы посмотрела на время на экране

13:30:51…

______________________________________

1. Патчи — обновления игры до новой версии, или же любые дополнения, вносимые авторами.

2. Баги — ошибки игры, которые зачастую можно было использовать игрокам для получения незапланированных авторами игры бонусов.

3. Fate — означает Судьба.

4. Рандом — случай, случайный выбор, случайное выпадение. Зачастую в играх присутствуют принцип рандомной награды за убийство обычных монстров.

5. PK — Player Killer — PK-шить, PK-шерство, все это связано с популярным, но неодобряемым в многопользовательских играх поведением некоторых игроков, которые предпочитают зарабатывать игровую (или как в данном случае, не только) валюту путем убийства других игроков.

6. NPC — Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть