↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир превратился в игру когда я проснулся
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 11. Поиск подземелий.

»

«Стать огненным магом теперь похоже на пустую трату времени. Нет, это пустая трата времени. Статистика!»


[Имя: Ли Дживон

Уровень: 0 Количество смертей: 0

Звание: Первый дэв Земли

HP: 610000/610000

MP: 122000/122000

Сила: 1220

Ловкость: 1220

Живучесть: 1220

Сила воли: 1220

Интеллект: 1220

Нераспределенные статы: 0

Усталость: 0

Специальные эффекты:

Повышение удачи (X + 1), невосприимчивость ко всем статусным эффектам.

Физическая атака: 3660 Физическая защита: 1220

Магическая атака: 3660 Магическая защита: 1220]

По пути в Бухан я остановился у скамейки и достал свои записи. Я перечитал руководство по навыкам огненного мага, которое я написал.

«Я не знал, что мог бы выучить навык „Непревзойденный“, когда писал это. На самом деле, я даже не ожидал получить 200 статов в качестве первого дэвы».

Было много изменений в планах, которые произошли. Все они были хорошими изменениями, но проблема была в том, что они были слишком хороши!

Конечно, путь огненного мага не был плохим. У него был больший урон по сравнению с другими путями элементальных магов, а также урон от горения. Позже, в дереве умений, было умение дальнего боя, которое вы могли выучить, проливая дождь на ваших врагов, настолько горячий, что он мог скинуть демонов обратно в ад …

Хотя я и думал, что это было пустой тратой очков статов, просто чтобы стать дальнобойным.

В будущем я буду получать 20 статов каждый раз, когда прокачаюсь на 1 уровень. Я собирался получить в два раза больше очков с каждого уровня!

«Ответ я должен быть бойцом ближнего боя (далее милишник), верно?»

Чего больше всего боялись дэвы? Это была смертная казнь!

Вы теряли 2 очка за все ваши статы каждый раз, когда умираете, в сумме вы теряете 10 очков.

Простая смерть означала, что вы потеряли целый уровень, ради которого вы так много работали.

Восстановительный предмет, который помогал вам восстановить эти потерянные очки, был найден только с монстров-боссов. Нормальные и элитные монстры не дропали его.

Случайные сундуки, найденные в подземельях, иногда несли восстановительные предметы ранга с 1 по 10, но вероятность появления была слишком низкой.

Так же вы не можете легко найти товар на рынке.

Предметы были настолько редки, что на них никогда не было установленной цены, и она всегда была большой. Я помню, что предмет восстановления 1 ранга продавался за 500 000 золотых колец. Все считали, что лучше купить другие предметы по этой цене, чтобы компенсировать штраф. Вскоре люди пришли к выводу, что оправиться от смертной казни было просто невозможно.

Если, конечно, вы не были чрезвычайно богаты!

Вот почему бойцы ближнего боя были такими редкими. Они были самыми опасными и всегда были так близки к смерти. Именно поэтому успешные бойцы получали большое признание.

Тяжелее всех бойцов было танкам.

Любая гильдия, в составе которой не было основного танка, считалась низшей. Роль танка была незаменимой во время рейдов на боссов.

«Ну, у меня небольшой выбор, так как нехватка очков навыков из-за Непревзойденного поставила меня в такое положение».

Одним из различий между рукопашными и дистанционными классами было использование навыков.

У милишников было несколько умений, но они были более известны своей способностью сражаться с оружием.

Они также изучали навыки, которые могли бы усилить их атаку или обеспечить поддержку.

С другой стороны, классы дальнего боя в основном боролись только, используя навыки.

Такие классы, как маги, клирики и заклинатели, использовали навыки в качестве основного способа атаки. Даже лучники использовали навыки, а не только свои стрелы.

«Я уже использовал дополнительные 10 очков, которые дал мне титул, но я их однозначно потратил с пользой. На данный момент, я буду отставать от других дэвов с точки зрения навыков. Поэтому мне однозначно придется стать милишником?»

Я не слишком много думал об этом в своей прошлой жизни, но теперь, когда я об этом думаю, ребята, которые обладали непревзойденным мастерством, стали милишниками.

Они, вероятно, потеряли больше очков навыков, чем я.

«Статусные иммунитеты означают, что они должны будут подвергаться многочисленным дебаффам. У них нет возможность стоять за спиной у других. Это означает, что изучение Непревзойденного заставляет Вас идти в ближний бой».

Просматривая свои записи долгое время, я сделал большой крест над частью мага огня.

Это была неожиданная переменная, но, тем не менее, благоприятная.

«Хорошо. Я тоже пойду в ближний бой! Моя ситуация может быть лучше, чем у остальных, но это не значит, что мне нужно идти другим путем. И я уверен, что преуспею как милишник. Черт, это кажется даже лучше, не так ли? "

После подтверждения моего решения на моём сердце стало легче.

«Так как я решил стать милишником… Я пойду этим путем. Я хотел быть таковым в моей прошлой жизни, но с моими способностями тогда я даже не мог мечтать об этом».

Став дэвом, вы не выбирали путь. В вашем меню статистики не было описания пути.

Оборудование, навыки и статы, которые вы использовали, решали, будете ли вы огненным магом, ледяным магом, ДДшником с двуручным мечом, танком с двуручным мечом, танком с щитом и мечем, лучником, рейнджером, мастером боевых искусств, ассасином, укротителем зверей, призывателем, алхимиком, целителем, буфером или колдуном.

Оружие, которое мне больше всего понравилось, это двуручное копье.

Оно имело наибольший урон из всех видов оружия ближнего боя и, хотя оно был медленнее, чем одноручный меч, оно было быстрее, чем двуручный меч и двуручная булава.

У него также был приличный диапазон, после кнута, косы и цепного меча, который мне также понравился.

«Я тоже могу неплохо защищаться с этим …»

Это не так хорошо, как комбинация щита и меча или двуручного меча, но это определенно лучше, чем двуручная булава или цепной меч.

«Ну, в ближайшее время не будет никаких монстров или золотых колец и предметов. Давайте просто будем счастливы с хорошо продуманным планом».

Под перечеркнутым X я записал «копейщик».

«Готово. Можно идти …»



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть