↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир Ужаса
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 3. Отсутствие кнопки

»

— Почему ты так быстро убил эту красавицу? Ты совсем не вежлив с девушками… — нехотя сказал зеленый игрок с настороженным лицом.

Лысый игрок закричал на него:

— Будь повежливей с моей задницей! Мне больно!

Пока он кричал и ругался, остальные игроки безучастно смотрели на лысого. Они понимали, как это было больно.

— Перестань шуметь, крики привлекут ненужное внимание, — сказал Лю Ган, изо всех сил стараясь сохранять спокойствие, и сел на колени перед игроком. Их заметили зомби, бродившие неподалеку; они остановились и посмотрели в сторону лысого парня.

— Перестань орать! — заленый игрок тоже почувствовал приближающуюся опасность. Он направился к лысому и пытался заткнуть ему рот одной рукой, крепко сжав стержень другой рукой.

— Твою мать! Вы знаете, как мне больно? Может, сами попробуете каково это, быть укушенным? — лысый обругал Лю Гана и остальных. По виду рана на его шее была очень глубокой. Кровь уже не текла, но его одежду насквозь пропитало ею.

Лю Ган взглянул на рану лысого и почувствовал свежий запах железа, после чего он задумчиво обошёл его {лысого} и осмотрелся. Внезапно он почувствовал головокружение, и чуть не упал на землю. Лю Ган ещё не адаптировался к своим конечностям, т. к. долгое время ходил в протезах. Поэтому он ещё плохо контролировал своё тело из-за чего его постоянно шатало.

— Так реалистично! Мир Ужаса — это ведь просто игра, разве нет? Почему я так натурально чувствую своё тело? Такое чувство, будто меня перенесло в игру, — сказал неверяще другой игрок.

До 2015 года виртуальные технологии были просто мифом. Обычно игроки сидели перед экраном и пользовались клавиатурой и мышкой, надев нейроинтерфейсный шлем, но здесь было все так реалистично. Нейроинтерфейсный шлем считывает сигналы в мозге и использует их для контроля над действиями. Функционал схож с пультом дистанционного управления. Поэтому этот шлем не может передавать человеку полные ощущения от виртуальной реальности.

«К тому же его ведь можно было снять, не так ли? Но я ничего не чувствую на голове! Неужели мы были поглощены игрой?»

В такие игры про зомби можно играть, только сидя за компьютером. Но если они в игре, и они стали свидетелями того, как зомби укусил лысого игрока, то это совсем не круто.

— Ты серьёзно? Если ты сомневаешься, то иди к зомби, пусть он укусит тебя! — проорал лысый. И снова начал громко выть от боли. Перед игрой лысый много выпил. Ничего не соображая он начал приставать к красивой зомби. Как только он увидел женские прелести, его инстинкты подстегнули его к извращённым желаниям, которые заставили его посмотреть под юбку. Таким образом отстутствие здравомыслия привело его к тому, что его укусили.

— Если ты собираешься продолжать в том же духе, то можешь выходить из игры. И не создавай нам проблемы! — зеленый игрок сжал свой стальной стержень. Видимо, он был опытным игроком-ветераном.

— Поверь мне, я очень хочу выйти! Помоги мне найти, где это сделать! — торопливо ответил лысый зеленому игроку. Если бы он выбрался из этого кошмара, то вначале побежал бы в больницу перебинтоваться, а потом принял бы морфин для снятия боли!

Игроки слушали лысого и начали переговаривать между собой «выйти из игры», кто-то даже кричал «админ!». Потом они стали искать игровое меню. К сожалению, тщетно.

Всё было, как в реальном мире: никаких кнопок, позволяющих выйти из игры.

— Разве вы не заметили часы на запястье? — игрок в старинных очках показал всем своё запястье.

Все сразу подняли руки и сдвинули рукава, обнажив часы. Модель была похожа на последние smart-часы. Дисплей был довольно большим, на нем было немного текста и чисел, показывающих количество сообщений.

Лю Ган посмотрел на запястье, немного понажимал везде, и наконец-то нашёл игровое меню [Мира Ужаса]. Там было 4 строки: верхняя — [Игра запущена], вторая — [Характеристики Игрока], третья — [Вызов Админа], и нижняя — [Выйти].

Однако [Вызов Админа] и [Выйти] были тусклыми, и после нескольких нажатий Лю Ган сдался.

Но в [Характеристики Игрока] зайти было можно. В них Лю Ган прочитал своё имя, возраст, пол, группу крови, ритм сердца, темп дыхания, температуру тела, уровень голода, уровень жажды, уровень усталости, степепь радиации, состояние здоровья, состояние заражения и уровень. Сейчас у него был 1 уровень.

Вот теперь это похоже на игру!

— Почему я не могу [вызвать админа]? И, что более важно, почему я не могу [выйти] из игры? — все игроки взбесились.

— Я уже читал о таком в web-новелле. Как я помню, ГГ и несколько людей застряли в игре после входа в нее. И они не могли выйти из игры, — пробормотал низенький и худенький игрок.

— Мы здесь в ловушке! — безумно прокричал пьяный, лысый игрок. С таким перекошенным от боли лицом остальным было понятно, что он хочет выйти из игры больше всех.

Все посмотрели друг на друга, глаза прыгали из стороны в сторону. Вся площадь погрузилась в тишину. С тех пор, как они появились здесь, они перестали что-либо соображать. Но теперь всё стало ясно, и они начали понимать, что происходит.

Игроки успокоились, и когда на площади стихли крики и стоны, осознали кое-что ужасное. По спине пробежала дрожь, такая, что заставляет волосы встать дыбом.

— Раз мы оказались заперты в игре, то если мы умрём здесь, значит, и умрем в реальном мире? — кто-то спросил низенького игрока.

— Я не знаю, но в новелле, кто умирал в игре, умирал и в реальном мире. Почему вы спрашиваете меня? Я надеюсь, что эта игра не будет похожа на ту новеллу, — сказал низкорослый игрок. Он действительно этого боялся.

Когда он читал ту новеллу, ему было интересно. Но когда это случилось с ним, он такого уже не испытывал!

— Мы все умрём! Если мы умрём здесь, то умрём и в реальном мире! Когда вас укусят, вы это поймёте! — лысый отчаялся. Он лучше всех знал, насколько реалистична эта игра.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть