↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легенда о мастере меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 41. Сущность Меча.

»


Вжух!

Холодная тень меча под очень сложным углом нанесла удар прямо по Золотому Гиббону, который был более двух метров в высоту. Покрытый зеленоватой чешуей, он бросился навстречу тени, воспользовавшись своими огромными лапами, которые были знамениты своей невероятной силой.

В тот момент, когда тень меча была разбита и рассеяна, еще три меча вспыхнули почти одновременно…

Прошло уже шесть дней с того момента, как они вошли в Темный Лес. Во время путешествия по лесу, он уже поучаствовал в десятках сражений с духовными зверями. Некоторые из них были чрезвычайно опасны, особенно когда он сражался с духовными зверями на исключительной стадии Духовного Моря.

По сравнению с тем, что было пять дней назад, его мастерство владения мечом стало намного более отточенным, он приобрел много боевого опыта.

За исключением единственного сражения на Гладиаторской Арене, Цзянь Ушуан всю свою жизнь провел в Особняке Маркиза Меча. До этого времени у него был серьезный недостаток боевого опыта, но теперь этот недостаток постепенно сходил на нет.

Вжух!

Мимолетная вспышка меча ускользнула от глаз Золотого Гиббона, мгновенно рассекая его горло с удивительной силой.

Его кровь все вытекала, а его огромное тело уже рухнуло на землю.

«Отлично, это уже седьмой духовный зверь на углубленной стадии Духовного Моря за последние пару дней.» Сказал с улыбкой Сыма Бу, когда подошел ближе. «Твоей духовной силе еще предстоит добраться до исключительной стадии Духовного Моря, но твое мастерство владения мечом с каждым разом становиться все лучше.»

«Мне еще предстоит долгий путь.» Сказал Цзянь Ушуан, покачав головой без всякого чувства гордости. «Мне все еще не хватает боевого опыта. Я еще могу сражаться с некоторыми простыми и неопытными зверями на исключительной стадии Духовного Моря, но стоит мне встретить достаточно сильного духовного зверя и все, что мне остается, это бежать, поскольку я еще не могу использовать собственную силу в полной мере.»

«Если бы только у меня было больше боевого опыта, и я лучше владел мечом…» Сказал Цзянь Ушуан, крепко сжимая кулаки.

«Не замахивайся слишком высоко. В конце концов, ты еще не достиг исключительной стадии Духовного Моря, но даже сейчас у тебя есть такая потрясающая сила.» Сказал Сыма Бу, а затем добавил: «Последние дни я наблюдал за твоими сражениями и заметил, что ты очень талантлив в искусстве владения мечом. У меня кое-что есть, что может помочь тебе. Ради Цзи Уюэ я отдаю это тебе.»

Сыма Бу протянул руку, в которой появилась желтая книга, переплетенная нитью.

«Что?» Воскликнул Цзянь Ушуан с удивлением, а затем уставился на золотое кольцо, которое всегда было на безымянном пальце правой руки Сымы Бу. «Это пространственное кольцо?» Спросил он с подозрением.

Как и следовало из названия, пространственное кольцо обладало отдельным пространством, где можно было хранить свои вещи.

В его руках ничего не было, а тут неожиданно появилась книга, стоило ему перевернуть ладонь. Само собой разумеется, что это было пространственное кольцо.

«Верно, это действительно пространственное кольцо.» Сказал Сыма Бу с улыбкой. «Это Кольцо Золотого Дракона, символ Стражей Золотого Дракона из Дворца Золотого Дракона. Если тебя когда-нибудь заинтересует эта должность и ты сможешь туда попасть, Кольцо Золотого Дракона станет твоим подарком от Дворца Золотого Дракона.»

«В самом деле?» Цзянь Ушуан был взволнован.

«Ну ладно, вернемся к теме. Некогда я случайно получил эту книгу. Ты должен внимательно ее прочитать, поскольку она принесет тебе огромную пользу, ведь ее написал высший эксперт, который находился в Сфере Пустоты Инь-Янь и был мастером меча.» Сказал Сыма Бу.

«Там описаны принципы меча, которые оставил высший эксперт в Сфере Пустоты Инь-Янь?» Спросил Цзянь Ушуан, став крайне серьезным.


Семь ступеней Духовного Пути, Сфера Духовного Моря, Сфера Золотого Ядра и наконец Сфера Пустоты Инь-Янь. Среди них, Сфера Золотого Ядра уже была признаком могущественного эксперта, а практики в Сфере Пустоты Инь-Янь были сильнейшими мастерами, которые были редкостью во всей Династии Тяньцзун.

Это были знания, оставленные верховным экспертом Сферы Пустоты Инь-Янь, который специализировался на искусстве владения мечом?

Цзянь Ушуан немедленно взял книгу и приступил к чтению.

В ней не упоминалось имени этого эксперта, но там говорилось о его понимании принципов меча, а также его взгляд на искусство владения мечом.

Принцип меча можно было разбить на две составляющие. Искусство меча является формой фехтования, а сущность меча уже требовалась для истинного искусства владения мечом. Комбинация этих двух факторов и была Принципом Меча.

На самом деле эта книга как раз в таком порядке и раскрывала свои знания. В начале была глава, названная ‘искусства меча’, а затем уже переходя ко второй главе с названием ‘сущность меча’.

Первым делом Цзянь Ушуан внимательно ознакомился с главой ‘искусства меча’.

«Если мечник зависим от изощренного, но имеющего строгую форму искусства меча, то нет никакой разницы, изучит он обычные и продвинутые искусства меча. С другой стороны, если это истинный эксперт, то он способен превзойти любых противников. Даже если они в тысячу раз сильнее его, но его мастерство в использовании своих искусств меча будет высоким, он сможет добиться победы, даже если его искусства меча будет более низкого класса.»

Страниц в главе про искусства меча можно было пересчитать по пальцам. Но на них описывалось его понимание Принципов Меча. Но вот что было отличительной чертой этой книги, так это то, что автор, казалось, презирал все искусства меча во вселенной. Он даже считал, что искусство меча не имеет особого значения для Принципов Меча.

«Этот старший, кажется, предвзято относился к искусствам меча. В целом, я согласен с его взглядами на различные искусства меча, но не с его мыслями о том, что искусства меча ничего не значат для Воина и могут быть проигнорированы.» Подумал Цзянь Ушуан.

Его обучение началось с искусств меча еще в раннем детстве, и он считал, что это очень полезно для Воина.

В конце концов, именно опираясь на искусства меча он смог одолеть Цзянь Мэн и Е Мо во время Битвы Маркиза Меча.

Кроме того, именно благодаря искусствам меча он мог сражаться с духовными зверями на исключительной стадии Духовного Моря в Темном Лесу. Он даже мог их убить.

Без искусств меча, самое большее, он смог бы стать достойным противником для духовных зверей на пике углубленной стадии Духовного Моря, и то лишь благодаря своему Навыку Небесного Творения. Но даже так, было бы неизвестно, кто в итоге победит.

Покачав головой, Цзянь Ушуан перевел взгляд на главу, посвященную сущности меча.

«Сущность меча также разделяется на две составляющих. Что касается первой части, сущность меча дополняет и усиливает искусство владения мечом. Чем сильнее сущность меча, тем сильнее искусство владения мечом.»

«А что касается второй части, тут говорится о том, что сущность меча может быть сформирована с помощью сущности Неба и Земли, полученной с помощью понимания.»

«Во вселенной существует огромное количество сущностей, например, необъятная земля, бушующее пламя или вездесущий ветер. Любая подобная сущность является частью сил природы и вселенной. Любая из этих сущностей может усилить сущность меча и значительно усилит владение мечом. Все это может быть достигнуто благодаря пониманию. Достигнув достаточно высокого уровня, каждое движение меча может стать сильнее любого первоклассного или даже легендарного искусства меча.»

«Есть множество различных сущностей меча, например: Сущность Меча Шторма, Сущность Меча Бушующего Пламени, Сущность Меча Земли или Сущность Меча Дождя…»

Содержание второй главы о сущности меча было куда более развернутым и подробным, нежели в первой главе. И Цзянь Ушуан с головой ушел в чтение.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть