↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восстание легиона нежити
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 85

»


Дэйв появился посреди тускло освещенного зала. Там, где Разрушитель Костей и Нержавеющая сталь использовали свои руки для того, чтобы открыть проход к мини-боссу — Деадре.

Дэйв оглянулся и увидел, что стена с тремя маленькими отверстиями покрыта неподвижным щебнем.

Прежде чем он смог продолжить расследование, перед ним появилось уведомление

Вы временно получили характеристики босса.

Кис’Штинбраха Безжалостного.

Ваше окно статуса и список навыков временно изменены, пожалуйста, примите изменения после проверки.

Вы получаете 10ОВ за каждую смерть врага в подземелье

+100ОВ за каждого лично убитого врага

Класс Босс
Имя Кис’Штинбрах
Раса Нежить
Здоровье 250 000
Мана 50 000
Выносливость Неограниченная
Ярость/Концентрация 1000
Интеллект 260 +(200)
Мудрость 310+(200)
Ловкость 260 (+200)
Маневренность 260 +(200)
Живучесть 25,000
Сила 260 +(200)
Поглощение магии 2000
Поглощение урона 4000
Невосприимчивость 20% +(5)%
Восстановление ОЖ 0.1 / сек +(500)
Восстановление маны 1.1/сек +(500)
Восстановление выносливости +∞
Восстановление ярости / концентрации 20 / сек
Титул Безжалостный!
Ваш класс и полученные навыки отключены
Вы можете использовать следующие навыки.
[Призыв к оружию] вы можете вызвать ряд ваших приспешников, эквивалентных врагам, с которыми вы сталкиваетесь. Призванные союзники будут выбраны из ваших войск, отдавая приоритет более высокоуровневым подчиненным.
[Уничтожающий удар] наносит 400% урона одиночным целям. (Восстановление 40 секунд)
[Удар Щитом]: наносит ответный удар в размере 1000 ед. урона, если цель находится в зоне поражения, то будет ошеломлена на 2 секунды. Если атака поразит еще одного игрока, оба игрока получат 1000 урона. (Восстановление 20 сек)
[Боевой клич] Увеличивает урон подчиненных на 200% на 60 секунд
[Ярость], при сумме ОЖ менее 10%, + 200% бонусного урона
[Величие босса] увеличенный размер и сила, ваш персонаж излучает психологическую ауру, которая применяет «эффект страха».
Вы принимаете изменения?
Да / Нет
Обратите внимание, что отказ сбросит характеристики вашего персонажа до начальных, но не отменит миссию.
Вы можете отменить миссию за 10000ОВ, но это повлияет на ваши отношения с нежитью.

— Ну, зачем мне отказываться

Дэйв нажал принять и его тело начало расширяться.

Через несколько секунд тело Дейва перестало расти, и он стал 3 метра ростом.

— О, это выглядит красиво, но жаль, что я не могу использовать свои навыки, — сказал Дэйв, глядя на серый список своих навыков

— Постойте-ка

Дэйв потер сережку и заметил, что все еще может использовать умение [Берсерк] из дара Драхмы.

Он проверил свои мечи и заметил, что он также может использовать их навыки

[Ожог души] и способность раздваивать меч. Кроме того, его [разрушенное кольцо короля] также можно было использовать, и он мог вызвать двух призрачных рыцарей, хотя их уровень был только 50-м, это было лучше, чем ничего.

Дэйв повернулся, чтобы возобновить свое исследование этого места, не найдя ничего интересного, он начал бродить.

Дэйв покинул «комнату босса» и шел по коридорам заброшенного храма

По коридорам ходило несколько монстров-нежить, и многие из них были элитными скелетами или нежитью элитного уровня.

— Это место ничуть не изменилось…

Как только Дэйв добрался до комнаты мини-босса, он обнаружил одинокого рыцаря смерти, стоящего на страже

Безымянный Рыцарь Смерти

Класс (Дикий)

Уровень 250

ОЖ 250 000

Уровень Опасности: Дружелюбный

Слабый страж-нежить, охраняющий могилу Изгнанного рыцаря

Хм, раньше здесь не было этого текста,

— Привет, — сказал Дэйв.

Рыцарь смерти повернулся, чтобы посмотреть на Дэйва

— Сэр! Чем я могу быть полезен?, — спросил Рыцарь смерти смиренным тоном.

О, так он считает меня своим начальником, даже если его ранг выше моего, я считаю, что это потому, что у меня Статус босса

— Можешь ли ты что-нибудь рассказать мне об этом месте?

— Сэр, вы должно быть новенький. Это могила старого слуги короля нежити.

— Оно больше похоже на тюрьму, — ответил Дэйв

— Действительно, наш король сослал слугу сюда и запер его здесь, поэтому мы здесь, чтобы охранять это место, чтобы этот слуга не вырвался на свободу.

Думаю, он не знает, что Деадра уже скончался.

— Очень хорошо, я осмотрюсь, продолжай усердно трудиться.

Дэйв поднял большой палец и пошел прочь

— Сэр, это выход из подземелья, вы можете столкнуться с нарушителями, это может быть опасно

Сказал Рыцарь Смерти, увидев направление движения Дейва.

— Ну, так и что? Зачем ждать нарушителей, если их можно убить у входа.


Пожал плечами Дэйв.

— Я никогда не думал об этом, вам нужна компания? Сэр

— Да, я бы не отказался

Дэйв и малый рыцарь смерти шли рядом друг с другом, направляясь ко входу в подземелье,

И в то же время, всякий раз, когда они встречали нежить в подземелье, та удивлялась, что босс и мини-босс идут рядом друг с другом, посему из любопытства следовала за ними

Через десять минут Дэйв оказался у выхода из подземелья. Но в отличие от того времени, когда он входил сюда впервые, у ворот подземелья была туманная стена.

Дэйв коснулся туманной стены, и перед ним выскочило уведомление.

Вы собираетесь выйти из подземелья!

— Сэр, я советую вам не уходить, как только мы это сделаем, мы потеряем поддержку нашего подземелья, если мы умрем снаружи, мы будем отправлены в мир нежити, и наша позиция будет захвачена другими.

Сказал Рыцарь смерти

— Ну и что? В чем преимущество пребывания в этом подземелье, кроме некоторых тривиальных Очков Вклада

— Подземелье не только дает нам ОВ, мой господин, мы также можем получить силу. Подземелье поглощает часть сущности нарушителей, которые здесь умирают. И когда количество игроков, умирающих в подземелье, превысит определенный порог, подземелье поглотит сущности, став сильнее и усилив своего господина

Я думаю, он говорит об опыте, но кажется, что только подземелье поглощает опыт игроков, потому что, когда я убивал игроков в подземелье, я не получал ни грамма опыта.

Пока Дэйв размышлял о скрытом механизме подземелья, туманная стена рассеялась, и из нее вылез священник

— Я говорю тебе Крепость [Hyman Fortress], у нее прекрасные ноги, брат, ты должен учиться у меня!

Дэйв нахмурился, услышав знакомый голос этого человека.

Как только священник вошел, его большая улыбка застыла на его лице, посмотрев вверх, он увидел двух возвышающихся монстров у входа подземелья, у которых было два больших красных никнейма

Босс Подземелья

Мини-босс подземелья

Следующий человек в доспехах врезался в застывшего священника и закричал,

— Черт побери, Фланкер, почему ты остановился!

Увидев застывшего члена своей группы, парень в доспехах посмотрел туда, куда смотрел священник, также заметив двух монстров, которые с интересом смотрели на них.

Затем пришел и охотник, он, однако, был немного умнее, и в тот момент, когда он увидел двух монстров у ворот, сказал:

— О, да, до свидания

Охотник обернулся, желая покинуть подземелье через туманные ворота

— Подождите, — сказал Дэйв

Скальпы троих парней оцепенели.

— Как говорят, если встречаешь кого-то дважды, значит встретишь его и в третий раз, не так ли, ТНТ, — сказал Дэйв с усмешкой.

— Почему босс может говорить… — испуганно спросил священник.

— Он не босс, ну, точнее не монстр-босс… Очевидно это тот проклятый бородатый парень, мистер Скелет…

Сказал охотник

— Я всегда считал тебя самым умным из троих, ты никогда не подводишь.

Сказал Дэйв

— Сэр, мне следует о них позаботиться?, — спросил Рыцарь смерти.

— Нет, по крайней мере, пока.

Сказал Дэйв, он интересовался трио.

Это был третий раз, когда он встретил их, и это всегда было после случайной миссии от Легиона нежити, только на этот раз он выбрал, где появляться, но они тоже оказались здесь. Не говоря уже о том, что в последний раз он встречался с ними в Западном Королевстве, а подземелье «Заброшенный Храм» находится ближе к границе Восточного Королевства.

Очень странно, что они вновь появились перед Дэйвом, это не может быть простым совпадением, поэтому ему нужно было понять, почему это произошло.

— Погодите, если это знаменитый мистер скелет, то какого черта он такой огромный! И что это была за штука с ТНТ? Динамит? Мы — Динамит. Звучит потрясающе!

— Я всегда был огромным, — сказал Дэйв с непристойной улыбкой, а затем добавил:

— Извините, что разочаровал вас, но ТНТ расшифровывается как Трио Неудачливых Тупиц [В английском аббревиатура расшифровывается как Трио с ужасными именами, но в русском варианте не сохранить правильный контекст]

Уровень 86
Священник
Человеческая Крепость
Уровень 88
Танк
Идеальный Выстрел
Уровень 90
Охотник



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть