↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восстание легиона нежити
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 69

»


Внутри площади Арены, монстры, расположенные на ее стенах, толпами нападали на Дэйва, Одинокую Стрелу [Lone Arrow] и Драхму.

В данный момент Дэйв находился в рейдовой зоне. Где сотни, если не тысячи игроков должны помогать друг другу в борьбе с бесчисленными монстрами. Дэйв и Одинокая Стрела сумели выйти из этой неблагоприятной ситуации с помощью машины-убийцы, которой, очевидно, был Драхма.

Монстры, похожие на тех, с которыми они сражались до сих пор, собирались в Орды и атаковали группу, не теряя ни минуты. Но благодаря силе Драхмы и его высокому уровню угрозы, все монстры были вынуждены нападать на него.

Дэйв лишь время от времени активировал навык [Спектральная бомба], обеспечивая прирост опыта.

Когда группа убивает монстра, опыт делится исходя из угрозы игроков, в то время как большая часть опыта переходит игроку, что нанес последний удар. Из-за этого, игроком порой приходится отступаться от своих принципов, и действовать весьма грязно, из-за необходимости вступать в ближний бой. Некоторые классы не подходят для этого; Барды, священники и тому подобные должны оставаться позади, помогая ДД игрокам [Игроки, что наносят наибольший урон].

Благодаря этому, даже если их уровень угрозы низок, они получают небольшой процент опыта. То есть, они не оставят бой с пустыми руками, помогая в убийстве, они получают часть опыта, хотя и малую.

И из-за этого, даже если Драхма убивал монстров слева и справа, большинство из них не были убиты Дэйвом и Одинокой Стрелой, и, хотя они и атаковали их, их прирост опыта был сравнительно низким.

Тем не менее, если долго собирать капли, можно получить океан.

Уровень повышен!

— Наконец-то! Я могу использовать его

Сказал Дэйв , достигнув 80-го уровня

Он еще раз осмотрел светящийся длинный меч в руке. Дэйву удалось достать это оружие после смерти хранителя в подземелье Ледяного Дворца.

Мечи милосердия

Острое оружие, созданное в древней мастерской охотников.

Этот меч может разделиться на два малых, когда возникнет необходимость.

Урон: 320-400

50 выносливость/удар (75 при разделении)

Требования

100 Сила 100 Ловкость 100 Маневренность 100 Мудрость

Уровень 80

Бонусы

[Двойной удар] Наносит 200% AOE урона Х образной формы перед заклинателем.

Может пробивать цели и наносить урон в линии до 3 метров от заклинателя

[Ожог души] наносит урон душе пользователя, увеличивая урон от меча на 50%

-100 ОЖ./сек

Шкала/ Класс

S: Сила (В форме одного меча)

A: Ловкость (В форме двух мечей)

Класс. уникальный

— Ты выглядишь счастливым, что случилось?

Cпросила Одинокая стрела, выстрелив в одинокую горгулью.

— Я поднял уровень и могу кое-что использовать

Сказал он, покрутив в руке меч, а старый тесак убрав обратно в инвентарь.

Меч светился золотым блеском, когда Дэйв держал его, и с ним он совершенно не походил на нежить. Но это ничуть не беспокоило Дейва.

Демонический баран напал на Драхму размером с гору, но ничего не смог сделать и отступил назад, это было похоже на удар по железобетонной стене.

Дэйв подошел к Барану, который был более чем на 70 уровней выше уровня Дэйва и атаковал, используя навык оружия [Двойной Удар].

Меч мгновенно разделился на два меча, в то же время щит Дэйва вернулся в его инвентарь самостоятельно, заменившись вторым мечом. Из-за особой способности меч мог разделиться надвое, но затраты выносливости за удар становились выше.

Удар вступил в силу, и волна энергии в форме буквы X атаковала шатающегося барана.

[220!]

— Ничтожный урон

Засмеялась Одинокая Стрела.

— Ну, учитывая снижение урона, вызванное разницей в уровнях, поглощение урона монстра, я на самом деле удивлен, что мне удалось нанести хоть какой-то урон, — сказал Дэйв.

— Не забывай, что, если бы он не был ошеломлен, ты бы нанес еще меньше урона, ибо из-за последнего обновления, оглушенные цели получают на 50% больше урона.

Напомнила Одинокая Стрела

— Ах … я забыл об этом, но врагам нашего уровня я все равно должен нанести значительный урон

Сказал он, затем шагнул вперед, весело проводя время со своими новыми мечами.

— Не заходи слишком далеко, ибо моешь случайно кого-нибудь переагрить

Посоветовала Одинокая Стрела

— Не волнуйся, у меня есть он!

Сказал он и попытался повредить столько врагов, сколько сможет.

Неуклюжий Драхма отмахивался от монстров, как если бы они были мухами, не тратя более одного или двух ударов на каждого из них. Наиболее раздражающими были змеи с черепашьими головами. Они заставляли Драхму обратить на них более пристальное внимание из-за их высокого запаса ОЖ

Дэйв бегал как сумасшедший, забирая добычу у павших врагов. Фрагменты панцирей, руны и демонические-шкуры и многое другое.

— У тебя такой жуткий взгляд, — сказала Одинокая Стрела, глядя на блеск на лице Дэйва, собирающего добычу с земли.

— Награбленное-мечта мужчин!


Сказал он, сияя от гордости.

— Я знаю, что ты любишь лут, но жадность может погубить тебя. это место слишком высокого уровня для нас, — сказала Одинокая стрела

— Да, я знаю, если бы не Драхма, я не думаю, что нам когда-либо удалось бы пройти первую Орду этих демонических Баранов, — ответил он, забирая демоническую шкуру у барана, что был убит Драхмой

— Ну, нам в любом случае нужно стать сильнее, Драма не будет здесь вечно…мне не хватает моего подразделения…

Сказал он, вспомнив о своих парнях, но не переставал собирать вещи своими руками.

— Да, кстати, где твоя нежить?

— Я потерял у входа… когда я вытащил тебя; я убедился, что они замедлят этих двух игроков.

— Их жертва не была напрасной, я должна помолиться за их души!

Свято сказала Одинокая Стрела.

— Я думаю, что от этого будет больше вреда, нежели помощи, ты ведь помнишь, что они нежить?

Смеясь сказал он, а затем оглянулся в поисках оставшейся добычи, и ничего не найдя почувствовал удовлетворение.

— Хмпф, я просто пытаюсь быть милой

Надулась она

— Не беспокойся об этом, это просто мысли в слух, — сказал он смеясь.

Другой баран сделал ту же ошибку и попытался напасть на Драхму, но в конечном счете был раздавлен его гигантской ногой.

— Ой… это должно быть больно, — прокомментировал Дэйв. А затем стал ждать, когда с убитого монстра выпадет добыча.

— Интересно, как бы выглядел некий Драугр после такой же участи, — сказала Одинокая Стрела

Дэйв отказался от комментариев, подняв добычу и двигаясь гордыми шагами вперед. Его инвентарь становится все тяжелее и полнее, а его настроение становилось все лучше.

Ему не потребовалось много времени, чтобы заметить что-то назревающее на расстоянии.

— Эй, Одинокая Стрела ты помнишь того монстра, которого мы видели раньше?

Спросил он

— Хм, ты имеешь в виду того четырехрукого демона?

Ответила она

— Да, — сказал он, указывая на центр площади арены, где они были.

— О…

Демон, о котором говорил Дэйв, появился из-под земли, и из пор его обсидиановой кожи стекала магма.

— Кажется, я вас сильно недооценил, — проревел демон.

Оставшаяся сотня монстров закричала и разошлась. Оставив Драхму в покое.

500 уровень
Древний Великий Демон
Мифический Высокоуровневый Монстр
Уровень Опасности: *****
ОЖ 1 000 000
Поглощение урона 60 000
Поглощение магии 50 000
Урон 60 000-80 000
Навыки [Бросок магмы] бросает магматический шар в цель, нанося 50% урона в области 10х10 метров. Магматическое вещество будет наносить урон с течением времени, пока не остынет. (Продолжительность 10 секунд)
[Вызов демона] вызывает древнего демона, который наносит 10% от максимального ОЖ цели чистого урона.
[Призыв к оружию] периодически вызывает случайных демонических существ, равных количеству игроков на поле.
[Режим берсерка] за каждые 10% потерянного запаса ОЖ, Дидрик наносит на 10% больше урона
Страж первой Рейдовой зоны в преисподней.
Дидрик — древний демон, который давным-давно решил вторгнуться в мир живых. После того, как он был изгнан обратно в преисподнюю, он вновь реорганизован армию преисподней, дабы снова вторгнуться в мир живых.

— Святые угодники!

Взвизгнул Дэйв

— Что он такое…

Одинокая Стрела уставилась на демона

Шок был очевиден на их лицах, не только навыки босса были абсурдными, его ОЖ был смехотворно высок. Гораздо выше, чем у всего, что они видели раньше.

— Даже последний босс в подземелье Кратер Отчаянья не имел столько ОЖ

Крикнула Одинокая Стрела

— Дидрик!

Крикнул Драхма

— Ты не должен был возлагать на нее руки! Сегодня день твоей смерти!

Он взревел, взяв свою дубину и двинулся вперед. Кажется, между ними была какая-то история, что-то относительно заключения Зоры.

Сразу же были вызваны три монстра: баран, горгулья и змеиная черепаха.

Это был эффект босса [призыв к оружию]. Но это не было большой угрозой для группы, Драхма проигнорировал горгулью и барана, они были слишком слабы, чтобы нанести ему какой-либо урон.

Направившись к черепахе, он ударил ее, сняв более трети ее ОЖ, затем он топнул по ней, раздавив ее панцирь, она даже не успела использовать навыки, прежде чем умерла

Дэйв проигнорировал барана и горгулью, и помчался вперед, увидев блестящий предмет там, где только что умерла змеиная черепаха.

— Куда ты пошел

Крикнула Одинокая Стрела, что атаковала горгулью издалека, пытаясь получить хоть какой-то опыт.

Дэйв, который все улыбался, взял еще один фрагмент панциря, однако тотчас увидел, как к нему летит магматический шар.

— Вот дерьмо!

Очевидно, это был навык босса [Бросок магмы].



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть