↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восстание легиона нежити
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 453. В этот день...!

»

— Дэйв, где ты? — спросила Зои Дэйва через голосовой чат.

— Прямо в начале Королевства Дроу, лицом к лицу с армией Короля Пепла. А что насчет вас, ребята? — спросил Дэйв.

— Ну, когда мы вошли в систему, мы получили квесты. Хочешь посмотреть?

— Конечно, — сказал Дэйв.


Зои поделилась своим квестовым окном с Дэйвом, и оно гласило следующее:

Эльфийский союзник Легиона.

Как последователь и компаньон Кис Штин’браха, Повелитель Легиона Нежити -Король Нежити, заметил ваши доверительные отношения с его названным сыном, Принцем Нежити Кис Штин’брахом.


Вам было поручено помочь Рыцарю Бездны Дементи в поддержке Рейнджеров Легиона, сопровождающих Короля Нежити.


Вы будете вознаграждены за ваш активный вклад в дела Легиона.

— Оо, это здорово, — порадовался за неё Дэйв.

— Но, это значит, что мы не будем вместе в начавшейся битве, — ответила Зои.

— Мы встретимся позже, возможно, в замке Короля Пепла, держись Дементи, она действительно сильна. А что насчет остальной группы? — спросил Дэйв.

— Они были разделены между Рыцарями Бездны, Тесс и Крепость отправились помогать Дагле, Идеальный и Фланкер со мной, Бластер и Мерси с Мариком и Лилит.

— Да, неудивительно, что со мной никого нет. Ладно, это не имеет значения. Постарайся не умереть, и давай покончим с этим, — Дэйв повесил трубку и повернулся к Самаэлю.

— Когда мы начинаем? — спросил Дэйв.

— Нам придется подождать приказа Его Величества. Ты говорил, что у тебя есть план?

— Да, давай-ка посмотрим, — Дэйв посмотрел вперед, быстро отметил игроков, стоящих перед ними, и ухмыльнулся.

Не прошло и десяти секунд, как перед каждым игроком в Завоевании появилось уведомление.

Объявление сервера Завоевания!

В подземном мире начинается давно предсказанная битва.

Его Величество — Король Нежити, дал разрешение совершить рейд на крепость Короля Пепла.

Штурм крепости Короля Пепла продлится три игровых дня, или пока Король Пепла не погибнет.

Что касается игроков на стороне Короля Пепла: ваша задача состоит в том, чтобы выжить под натиском Легиона Нежити в течение (72) часов или суметь убить всех Рыцарей Бездны, Короля Нежити и Кис Штин’браха, Принца Нежити.

Победа стороны Короля Пепла разблокирует квест «Огненное превосходство», благодаря которому игроки будут приглашены в Преисподнею Королём Пепла для уничтожения Легиона Нежити.

Что касается стороны Легиона Нежити: ваша задача — свергнуть демонический трон и помешать правлению Короля Пепла. Убив эту сущность, Легион Нежити выполнит свою задачу по избавлению Преисподней от демонов и сможет свободно выходить в Наземный Мир, разблокируя дополнение Нежити.

***

— Это всё проясняет, — сказал Дэйв.

Почти мгновенно в интерфейсе игрока появился таймер.

— Полагаю, это значит, что мы можем выдвигаться? — спросил Дэйв.

— Ну конечно, — ответил Самаэль: — Его Величество, Король Нежити отдал тебе право совершить первую атаку. Вкуси его, — сказал Самаэль.

— Чертовски прекрасно! — ответил Дэйв.

Он повернулся к нежити позади него, глубоко вдохнул и заговорил:

— Собратья Нежить! — его слова немедленно привлекли всеобщее внимание.

— В ЭТОТ ДЕНЬ мы смоем унижение, которое терзало нас! — он сжал кулак.

— В ЭТОТ ДЕНЬ мы больше не будем привязаны к этому темному Подземному Миру, сможем жить и свободно передвигаться, — он поднял сжатый кулак.

— В ЭТОТ ДЕНЬ мы разорвем цепи, которые держали нас в плену тысячи лет! — он воззвал к небесам.

— В ЭТОТ ДЕНЬ сталь будет биться о сталь, и в конце концов, мы победим! — он вытащил

Дюрандаль на всеобщее обозрение.

— В ЭТОТ ДЕНЬ МИР УЗНАЕТ, ЧТО НУЖНО БОЯТЬСЯ ЛЕГИОН НЕЖИТИ!

— Братья и сестры, мы истекали кровью годами, что такое ещё ОДИН ДЕНЬ?

— Братья и сестры, В ЭТОТ ДЕНЬ мы истечем кровью в последний раз. Ибо я никогда не повернусь спиной к врагу! Ибо я буду сражаться, пока не увижу эту мерзость изгнанной из нашего мира!

— Братья и сестры В ЭТОТ ДЕНЬ легион восторжествует! И вы все будете причиной этого! УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАС ЗАПОМНЯТ! УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НАПИШИТЕ СВОИ ИМЕНА ТОШНОТВОРНОЙ КРОВЬЮ ВАШИХ ВРАГОВ!

— НИКАКОГО ГОЛОДА! — взревел Дэйв, и Легион ответил.

— НИКАКОЙ УСТАЛОСТИ! — отозвались все легионеры разом!

— НИКАКОГО СТРАХА! — Дэйв произнес последний лозунг нежити гулким низким голосом, от которого по коже побежали мурашки, и остальная нежить последовала его примеру.

— ЗААА ЛЕГИИИИООООННН! — был их ответ, и он был великолепен. Когда нежить, заслонившая горизонт, ответила ему, Дэйв почувствовал, как их голоса разлетаются и отзываются эхом по всему Королевству Дроу.

Он засмеялся, восхищаясь огромным энтузиазмом нежити, и наконец, он отдал ряд приказов, на что нежить ответила ещё более воодушевлённым ревом.

***

На другой стороне битвы игроки, которые были обращены на службу Королю Пепла, были полны гордости и ожидали захватывающей битвы, и вероятной победы.

— Как ты думаешь, что они делают? — спросил игрок, глядя вперед на марширующую нежить.

— Похоже, они веселятся, — сказал игрок рядом.

-Эй, почему лидеры не используют демонов, которых они получили, чтобы выставить их в первую линию? — спросил первый игрок.

— Я не знаю, но будет лучше, если всё останется так, мы получим больше очков вклада таким образом.

— Очки вклада — это хорошо и всё такое, но разве это не просто низкоуровневая нежить, идущая к нам? Мы не получим много, даже если убьем их, — ответил другой.

Лучник справа от них наложил стрелу, использовал навык [Мощный Выстрел]. Сила, стоящая за ним, была великолепна, когда стрела пролетела по прямой линии и пронзила череп марширующего скелета, и ещё одного скелета позади него.

— Да, ты прав, я даже опыта никакого не получил за убийство, но немного очков вклада всё же дали. Даже если они мелочь, это лучше, чем ничего.

— Что делает этот легион нежити? Они посылают на нам мелких сошек? — сказал другой.

— Братан, не болтай лишнего. Ты всего лишь 300-й уровень, а ещё сам мелкая сошка.

— А ну заткнулись! — взревел игрок гильдии Небесного Рассвета, в настоящее время самой высокоуровневой группы на фронте, кстати 488-го уровня.

— Это базовая тактика, враг посылает пушечное мясо, чтобы оценить наши силы и ослабить нас, не тратьте навыки на этот мусор, держите свои козыри при себе, пока не столкнетесь с Рыцарями Смерти или выше.

И поэтому каждый игрок принял расслабленную позу, ведь это было правдой, Легион Нежити был велик, и лучший способ для Легиона получить больше преимуществ — это если игроки будут тратить свои навыки на скелетов и элитную нежить.

Поэтому игроки начали стрелять заклинаниями с низкой стоимостью маны и обычными стрелами, не осмеливаясь использовать какой-либо навык, приберегая его для «нападавших больше».

И все же, неведомая им, эта самая тактика, эта маленькая идея, которая звучала совершенно логично, прекрасно продуманная для любого, кто когда-либо участвовал в войне гильдий, осадном сражении, была самая основная из основных тактик… В конце концов, она стала их роковым вестником.

Тело Дэйва содрогалось: -«Дураки ещё не заметили» — думал он.

Затем он отдал команду: — Задавить их! — крикнул Дэйв, и марширующая нежить рванула вперёд.

Группы нежити атаковали фронт. Игроки были готовы, они стреляли по скелетам, поваливая их на землю, на которых сверху падали новые. Тем не менее, с огромной численностью нежити, идущей вперед, это было словно капля в море, если даже сотня нежити упадёт и будет буквально раздавлена в костяную пыль их товарищами.

Сам вид атакующей нежити был поводом для беспокойства и кошмарной сценой.

— Не волнуйтесь, это просто низкоуровневой дерьмо! Держать позиции! — сказал игрок, возглавляющий первые ряды.

Весь ряд состоял из игроков, демонов не было видно, это была идея гильдии. Игроков было трудно убить, они могли убить много нежити с небольшими потерями, а демоны, отданные игрокам, будут сохранены для последующего использования, так как они могут иметь дело с более высокоуровневой нежитью. Для игроков было лучше всего наслаждаться получением бесплатных очками вклада, так как скелеты не причинят им никакого реального вреда.

Первая волна скелетов бросилась в атаку и врезалась в стену игроков, не причинив им никакого значительного ущерба. Скелеты и низкоуровневые зомби были едва ли 50-го уровня, они даже не могли сделать вмятину в броне игроков. И поэтому игроки начали убивать низкоуровневую нежить, как будто это был их последний день.

— Черт возьми, легчайшие очки вклада! — сказал игрок, пока рубил и крамсал нежить перед ним.

— Да, эти ребята просто подали нам убийства на серебряном блюдечке, — сказал другой.

Лучник же злорадствовал: — Ага, но чувак, зацени это, каждая стрела, которую я выпускаю, убивает, по крайней мере, две нежити, я собираюсь закончить в этот бой с наибольшим количеством ОВ… эмм? — лучник замолчал.

Игрок рядом с ним заметил выражение лица лучника и спросил: — Что случилось? Твой лук сломался?

— Эммм, нет, но одна из моих стрел не нанесла никакого урона.

— Ты, наверное, промахнулся, — сказал мастер меча.

— Нет, если бы я промахнулся, я не увидел бы нулевого урона.

— Тогда я не знаю; я не совсем разбираюсь в твоём классе лучника, — пожал плечами мастер меча, глядя на игрока.

— Зацени, эти скелеты наносят мне 0-й урон! Я мог бы остаться здесь на весь день, и они ни за что не… — игрок не закончил фразу, так как его тело превратилось в пылающие пятна света.

Как только пятна света рассеялись, там, где был игрок, появился огромный полутораручный меч.

В отличие от скелетов, у которых почти не было приличной брони, рука, держащая полутораручный меч была в латной перчатке, а «существо», которому принадлежала эта рука, было полностью в броне.

Он вытащил своё меч, убрал его и опустился вниз.

Единственные слова, которые мог произнести лучник, были: — Р-рыцарь Рока!

И тогда всё началось. Резня, какой никогда не было раньше, стена игроков была скошена так быстро, что ни у кого не было ни времени, ни возможности среагировать. Сотни игроков умерли в первые две секунды, а затем ещё сотни сразу после этого. Воплощенная паника, хаос и немедленная потеря контроля распространились среди игроков.

Как они должны были реагировать? Что здесь делали Рыцари Рока? Разве Легион Нежити не должен был использовать свои самые мощные подразделения под конец битвы?

Обычно, в игре, когда игрок входит в подземелье, он сталкивается со слабыми монстрами, уровень силы которых возрастает, пока не дойдёт до босса. Однако эта мысль заставила игроков забыть кое-что важное. Пусть это и игра, и эта нежить может быть не более чем нулями и единицами. Но они не управлялись нулями и единицами, они в руках Кис Штин’браха. А Кис Штин’брах только что начал сражение, с нежитью в роле Мини-Босса.

Вот и всё планирование гильдий. Бойня вот-вот начнется.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть