↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 467. Поехали ко мне

»

Студийная база Firefly была больше, чем Universal Studios и Warner Studios в Бербанке. Примерно в десять часов на территорию базы въехал внедорожник Chevrolet и еще один красный седан BMW. Остановившись на стоянке в офисе цифровой зоны, двери машин открылись. Вышли пять девушек.

Несмотря на то, что в студии было множества красивых девушек, появление этих пяти привлекло внимание многих людей.


Джулии не нравились взгляды прохожих, она полезла в внедорожник и спросила: «Лиз, где мои солнцезащитные очки?»

Элизабет взяла очки Ray-Ban, свисавшие с ее груди, и надела их, сказав: «Откуда я знаю!»

«Я четко помню, что я.», — Джулия подняла голову в раздраженном отчаянии и с первого взгляда увидела солнцезащитные очки на Элизабет, она вскрикнула: «Хорошо, верни их».

Элизабет ослепительно улыбнулась: «Нет, попробуй забери».

«Как наивно», — пожаловалась Дрю, которая слезла сзади из BMW вместе с Тиной Фей и Клаудией Шиффер. В этот момент она заметила Эрика. Но поскольку большой внедорожник Chevrolet заблокировал линию обзора, ни Элизабет, ни Джулия, которая в этот момент были готовы подраться, не видели Эрика.

Дрю улыбнулась, протянула руку и остановила двух девушек, она указала на Джулию и Элизабет: «Эй, давайте посмотрим шоу».

Тина Фей усмехнулась, а Клаудии Шиффер стало любопытно: «Что…?»

«Будь серьезной». Дрю указала в направлении двух женщин. Эрик уже добрался до другой стороны внедорожника.

Тина Фей и Клаудия Шиффер следили за ним. Эрик обошел внедорожник и появился перед Элизабет и Джулией при этом что-то сказав. Затем они увидели, как две девушки быстро разошлись. Элизабет поприветствовала Эрика, а Джулия стала похожа на маленькую мышку, зажатую под лапой кошки.

«Весело же?», — Дрю бессердечно засмеялась.

Клаудия Шиффер с улыбкой на губах спросила: «Почему Джулия боится Уильямса?»

Дрю пожала плечами. Она тоже видела эти странные отношения. Однажды она спросила Эрика, но не получила ответа. «Не знаю. Если хочешь знать, то спроси его».

Клаудия посмотрела на Дрю: «Почему бы тебе не спросить его?»

Эрик все еще разговаривал с девушками, он схватил солнцезащитные очки и отдал их Джулии, после этого помахал рукой.

Эрик поприветствовал оставшихся девушек и повел их к зданию.

Дрю не обращала внимания на чужие взгляды и просто висела на руке Эрика. Она сказала: «Пробка на дороге, сегодня на улице так много людей, разве ты не видел?»

Эрик кивнул, но ничего не сказал.

Основным офисным помещением для сотрудников являлись три стандартных коммерческих лофта1, которые были разделены на верхний и нижний этажи. Эти высокие здания, как и фабричные, имели ширину восемь метров и длину более 30 метров. Каждое здание могло вместить до двухсот человек одновременно.

Тина Фей вошла в студию позади Эрика. Увидев большой зал и офисное помещение, она не могла не вздохнуть.

Эрик услышал голос Тины Фей и улыбнулся, он повернулся и спросил: «Завидуешь?»

Тина Фей улыбнулась и кивнула. Газета, в которой она раньше работала, использовала совсем небольшой офис. Многие коллеги мечтали о своем пространстве.

«Все возможно», — небрежно проговорил Эрик.

Тина Фей снова покачала головой и указала на дизайнера, который рисовал на компьютере какую-то модель: «Я не хочу работать в этой сфере».

«Программное обеспечение Мауа для разработки спецэффектов в цифровой области можно освоить за короткое время, это хорошая работа. А ты не умеешь рисовать?».

Элизабет приблизилась к его уху: «Как ты узнал, что она рисует?»

Эрик оттолкнул лицо Элизабет от уха: «Тут много людей».

Элизабет фыркнула и оттащила Джулию от Эрика на один метр, чтобы показать недовольство.

Эрику было все равно. «Джеффри скоро придет, давайте посмотрим на продвижении в работе».

В «Маске» было не так много спецэффектов, но стиль был очень мультяшным. Чтобы решить эту проблему, цифровое поле намеренно позаимствовало два аниматора из Pixar для совместного конструирования кадров.

Изучив ход создания спецэффектов «Маски», несколько девушек очень заинтересовались технологией, которая сочетала в себе изображение спецэффектов с реальной сценой. Девушки попросили рассказать им об этой технологии, Эрик же уже все знал, поэтому пошел в кафе, которое находилось в этом здании. Попросив чашку кофе, он начал читать журналы.

Посмотрев готовые кадры, Элизабет вдруг обнаружила, что Эрик исчез. Она попросила нескольких человек найти его. Вскоре ей сказали, что он был в кафе. Элизабет подошла к Эрику и села напротив. Она посмотрела на парня, словно говоря: «Я знаю, что ты сделал».

Эрик все еще смотрел на журнал, не поднимая глаз. Через некоторое время он увидел статью, которая его очень заинтересовала. Он сказал: «Найди мне ручку».

Элизабет была ошеломлена. Она все это время сидела с идеальной осанкой, девушка сердито встала и пошла к рабочей зоне. Она позаимствовала у сотрудника ручку и бросила ее Эрику.

Эрик взял ручку и быстро записал несколько слов. Он также сказал: «Что ты хотела сказать».


«Эй, я узнала о тебе и Columbia», — сказала Элизабет с видом «угоди этой королеве».

Эрику потребовалось много времени, чтобы отреагировать, однако он сказал лишь: «О».

«…» Элизабет сопротивлялась желанию разбить чашку с кофе: «Ты не нервничаешь?»

Эрик переписал информацию из журнала. Он положил бумажку в карман рубашки и сказал: «Ты не думаешь, что в Голливуде не один умный человек?»

«Тогда тебе все равно?»

«Конечно, теперь у меня есть ресурсы в Южной Америке. Следующая остановка -это Европа. Даже если кто-то захочет создать проблему, без каких-либо доказательств это будет невозможно. Sony получит информацию, а затем проведет расследование, за это время Firefly получит часть ресурсов распределения Columbia в Европе. Каналы распределения оставшихся стран Юго-Восточной Азии не имеют особого значения. Там сильное влияние Sony. Они не смогут выиграть в судебном процессе, тем более не начнут его».

«Я не могу не похвалить тебя», — без колебаний сказала Элизабет.

Эрик сказал: «В конце концов, японцы по-прежнему аутсайдеры. Если бы это была американская компания, то мы бы не пошли на такой шаг. Подожди и посмотри, Sony и Panasonic, эти две компании останутся в Голливуде. Если они не захотят приспосабливаться, они не добьются большого успеха, как только они захотят диверсифицировать себя с Warner, они, безусловно, будут ограничены всеми аспектами. В конце концов, они смогут полагаться только на производство фильмов, что дает не слишком больших доходов».

«News Corp также является аутсайдером», — несколько самодовольно ответила Элизабет.

Эрик моргнул: «Сколько раз твой старик менял свою национальность и страну?» Элизабет была ошеломлена.

Джеффри быстро поехал в Ргеа Vista. Эрик отвел нескольких девушек и Джеффри в студию, где разрабатывали модель динозавра. Команду возглавлял Стэн Уинстон.

Конечно, самый важный динозавр — это тираннозавр и трицератопс.

«Ухты, посмотри, его глаза действительно словно настоящие», — взволнованная Дрю бегала студии, ее быстро привлекли механическое око оранжевого цвета.

Под контролем создателя модели глазное яблоко не только мигало, но и закрывалось.

«Это всего лишь мелочь, мисс Бэрримор, пойдемте со мной, пойдемте к настоящему гиганту», — улыбнулся Стэн Уинстон.

Группа людей вошла в большой склад, и перед ними появилась модель тиранозавра, которая уже начала обретать черты. Пять или шесть дизайнеров были заняты на строительных лесах.

«Этот тиранозавр 13 метров в длину и 5 метров в высоту. Мы планируем использовать 40 гидравлических трансмиссий для работы.». Стэн Уинстон встал рядом с Эриком и взволнованно начал объяснять процесс работы.

Эрик посмотрел на белого тиранозавра, которого еще не окрасили, и спросил: «Можно ли это сделать до июня?»

Стэн Уинстон знал, что Эрик собирался начать работу в конце июня, он кивнул: «Нет проблем».

«А как насчет спецэффектов сд?»

«Это сложнее», — сказал Стэн Уинстон. «Если создадим его из воздуха, то чтобы добиться более реалистичных результатов нужно будет выполнить много расчетов и тестов на материале кожи динозавра, это дорого и трудоемко. Это пустая трата времени, поэтому недавно они разработали идею. После того как модель будет завершена, мы используем лазерный сканер для сканирования объекта на компьютер, что сможет сократить объем работы».

Эрик был удовлетворен: «Это хорошая идея. Не беспокойтесь о средствах. Firefly будут поддерживать проект».

Время подошло к полудню, они пообедали в ресторане на базе. В течение всего дня Эрик обсуждал детали дизайна модели динозавра со Стэном Уинстоном.

Какое-то время они стояли перед моделью динозавра и обсуждали различные детали проекта. В это время вернулись девушки.

Стэн Уинстон увидел Эрика, окруженного группой прекрасных дев, пожал плечами и подошел к Джеффри.

«Эрик, уже четыре часа, мы должны идти домой».

Эрик весь день был в работе, только сейчас он вдруг вспомнил, почему приехал сегодня сюда. Подняв запястье и посмотрев на часы, он понял, что было уже без четверти пятого. Дело Родни Кинга должно было быть объявлено, но он не слышал никаких новостей о беспорядках.

От Ргеа Vista до Беверли-Хиллз нужно было проезжать через центр Лос-Анджелеса. Перед ним стояли прекрасные белые девушки, если им придется проехать по такому району…

Эрик невольно вздрогнул и посмотрел на красивые лица перед собой: «Не возвращайтесь сегодня вечером, давайте поедем ко мне».

Услышав эти слова, пять девушек неожиданно посмотрели друг на друга, Дрю выглядела равнодушно, Джулия вжала голову в плечи, Элизабет была недовольна. А лицо Тины Фей и Клаудии Шиффер немного покраснело.

«Эрик, Эмма… Эмма все еще дома», слабо сказала Джулия.

«Разве там нет няни, все в порядке?»

Элизабет больше не могла этого выносить, она взяла Джулию за руку и сказала: «Мы не поедем с тобой, я вернусь с Джулией к нам».

Эрик понимал о чем думали эти девушки, но он, в любом случае, не мог оставить их на произвол судьбы. Увидев уходящую Элизабет, Эрик протянул руку и схватил Джулию: «Ладно, иди. Джулия останься».

«Ты … как ты можешь это сделать!», — Элизабет застонала, но больше не двигалась.

«Вот и все, я сделаю звонок и нас заберет вертолет», — Эрик достал телефон и набрал номер.

_________

1. Лофт — архитектурный стиль XX–XXI века; верхняя часть здания промышленного назначения (фабрики, завода, склада), переоборудованная под жилье, мастерскую, офисное помещением



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть