↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 458. Изящное насилие

»

Эрик быстро пересказал историю «Мистер и миссис Смит», Николь внимательно его выслушала. Когда Эрик закончил, она сказала: «Ничего особенного. Просто фильм, который можно посмотреть под попкорн».

«Конечно, ничего особенного. В 99% голливудских фильмов можно найти подобные сюжеты. Ключ в том, как его снять».


Николь посмотрела на Эрика: «Я сказала, не подумав. Не задумывайся».

Эрик засмеялся: «На самом деле, твое понимание этой истории только на самой поверхностной поверхности. Конечно, так, безусловно, будет думать более 90% аудитории. Но ведь эта история является истинным изображением брака в реальном жизнь».

«А?»

«Их брак на первый взгляд является эталоном любви, но на самом деле, они являются продуктом этого импульса. Они не понимают друг друга. Хотя они любят друг друга, они не открывают своих секреты. Вместо этого они тщательно охраняются друг от друга, что обрекает их на быстрый распад. Их отношения развиваются и в то же время они получают приказ убивать друг друга. Из-за этого невидимые барьеры между ними рушатся, и они нападают друг на друга. Только в этот момент они начинают по-настоящему понимать друг друга. Это очень похоже на фактические брачные отношения. Когда муж и жена спорят, они перестают скрывать свои секреты и открываются друг другу. В конце концов, брак либо переродится, либо распадется на две части».

Когда Эрик закончил, Николь погрузилась в глубокие мысли. «Что случилось, ты вдруг восхитилась моей эрудицией и признала, что я гений? Девочка, расслабься, ты не первая, и ты не будешь последней».

«Я просто подумала, когда же твой „Джон Смит“ признается мне в своей истинной личности?»

Эрик улыбнулся и не ответил. Он знал, что многие люди интересовались, откуда у него появлялись такие идеи, но он не мог объяснить: «Во многих фильмах и телевизионных сериалах главный герой остается посредственным в течение длительного времени, но из-за резкого происшествия он вдруг становится героем, спасителем нации, планеты и даже мира».

Николь сморщилась: «Не говори ерунды, я не серьезно».

«Хорошо. Тогда мы продолжаем говорить про семью Смит, ты станешь героиней, этот сценарий можно использовать как первый фильм, в котором будут сотрудничать Disney и Columbia, главное, чтобы Паула Вагнер выступила в роли продюсера».

Николь кивнула и посмотрела на Эрика. «Эрик, как насчет того, чтобы ты сам сыграл роль Джона Смита, разве ты не играл в „Папе снова 17“?»

Эрик покачал головой: «У меня нет времени».


Николь понимала, что просила многого. По сравнению с несколькими годами ранее, когда он снимался в фильме «Папе снова 17», Эрик теперь должен был заботиться о большой группе Firefly Film Group и лично руководить съемками «Парка юрского периода».

Основные работы «Парка юрского периода» начнутся только после Оскара. Пока что Эрик имел месяц на отдых.

Поэтому, хотя у него не было времени участвовать в «Смитах», но он мог подробно расписать сценарий.

В эти дни Николь также жила в его поместье и лично наблюдала за тем, как Эрик набивал на компьютере сценарий «Смитов». Ее иногда фотографировали, когда она выезжала, естественно поползли сплетни.

После того, как сценарий был закончен, его тут же получили Disney и Columbia. Хотя фильм не обладал чем-то новым, Columbia приняла проект очень быстро.

Disney и Columbia не могли дождаться, чтобы начать подготовительную работу. Всего за одну неделю была составлена бюджетная таблица фильма. Это был первый фильм сотрудничества между двумя сторонами, чтобы гарантировать, что ничто не будет потеряно, бюджет был довольно свободным.

В экранированной комнате Эрик, Катценберг и Питер Купер наблюдали за перестрелкой на экране. В фильме было много перестрелок, но в списке режиссеров, предоставленных Disney и Columbia никто не мог удовлетворить Эрика. Когда Эрик задумывался о фильмах с перестрелками, естественно он вспоминал гонконгских режиссеров.

«Экшн-фильмы Гонконга больше всего направлены развлечение. Перестрелки, сюжетная обстановка, атмосфера все это отражает превосходный контроль режиссера. Я хочу, чтобы в фильме было „изящное“ насилие. Не должно быть жестокости и реализма», на экране показалась знаменитая перестрелка в павильоне Фенглин в фильме «Светлое будущее».

«Эрик, ты не хочешь пригласить гонконгского режиссера, который будет снимать только сцены с перестрелкой?», — Тон Питера Купера был немного презрительным, он не оценил «Светлое будущее». Вместо этого он насмехался над грубыми сценами и кадрами гонконгского фильма.

«Почему бы и нет?»

«У меня есть некоторые опасения, что они испортят этот фильм», — Питер Купер показал жесткость в голосе и ответил с ухмылкой.

Эрик не хотел разговаривать с Питером Купером об этом, он объяснил: «Рынок фильмов в Гонконге слишком мал. Чтобы обеспечить возмещение затрат, режиссерам приходится брать маленький бюджет. Это не означает, что они будут снимать только фильмы уровня В».

«Эрик, ты знаешь режиссера этого фильма?», — сказал Катценберг, имея в виду фильм, который сейчас показывался на экране.

Эрик кивнул, хотя в свое время Джон By был увлечен эпическими фильмами, он смог открыть для себя дорогу к Голливуду. Когда дело доходило до съемок фильмов с оружием, в Гонконге не было никого лучше Джон By. Как раз к этому времени Джон By должен был переехать в Голливуд, потому что готовился сиквел для «Черепашек-ниндзя» Firefly уже связались с ним.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть