↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 411. Чаплин и комедия

»

После обеда, Джулия и няня пошли заботится о малышке, а Эрик и Элизабет пошли наверх.

Передавая подготовленную информацию, Эрик взял видеокассету и подошел к передней панели магнитофона.

Элизабет раскрыла информацию, которую принес Эрик. Это был примерный анализ комедийный фильмов снятых в Голливуде и анализ данных различных типов комедийных кассовых сборов за последние годы. Она быстро пролистала его. На экране телевизора пошли кадры, быстро сменяющие друг друга, это были вырезки из фильмов.

Глядя как актеры время от времени открывают зубы в немного преувеличенных улыбках и слушая забавные диалоги, Элизабет не могла удержаться от смеха.

Эрик повернулся к девушке и сказал: «Это весело?»

Элизабет посмотрела на экран, ей было интересно узнать имя этого актера: «Кто это?»

«Его зовут Джим Керри, он сыграл несколько небольших постановок, сыграл небольшую роль в телевизионной комедии на телеканале Fox TV в прошлом году».

Эрик нажал на кнопку ускоренной перемотки, и вскоре кадр переместился в комнату для прослушивания. Джим Керри на этот раз исполнял пантомиму, звука не было, выражения лица и язык тела были преувеличены и даже безумны.

«Вспомнила?» снова спросил Эрик.

Элизабет прикоснулась к подбородку и быстро сказала: «Чаплин?»

«Да, это Чаплин. Комедийный талант Керри не особо хорош». Эрик перемотал ленту. Он встал и вернулся к Элизабет. Он взял папку с информацией и сказал: «В последние годы голливудская комедия в основном основана на романтической комедии и семейной комедии. Самый успешный „Когда Гарри встретил Салли“ и боксерский чемпион 1987 года „Три папы и один ребенок“. „Один дома“ также можно отнести к семейной комедии, но он больше ориентирован на детскую аудиторию, также можно сказать, что это детская комедия. Кроме того, есть другие типы комедии. Так что это хорошая возможность. „Боевой Кондор“ также довольно сильная комедия»

Элизабет с любопытством спросила: «А что значит сильная?»

«Это комедия со спуфингом* и пошлостью в качестве точки продажи. Самая важная особенность этих комедий — преувеличение, сюжет противоречит здравому смыслу или выходит за их рамки. Так же, как и в „Боевом кондоре“ Элизабет взяла информацию и начала читать ее. Эрик же схватился за первый попавшийся журнал, который лежал на столике. Информация была подготовлена им лично. Множество данных было намертво вбито в его голову, что он мог по памяти их продиктовать.

Через некоторое время Элизабет закончила читать: „Эти данные показывают, что в последнее десятилетие пародии и вульгарные комедии составляли только 3% от общего количества кассовых сборов, и этот тип комедии также ограничен в Северной Америке. Теперь, когда зарубежные кассовые сборы занимают все большую пропорцию, у этого типа комедии, кажется, нет никакого будущего“ „Поэтому я и сказал, что это неисследованный большой золотой рудник. Кажется, что будущего у него нет, но это просто потому, что никто не ценит этот рынок“.

Элизабет была умной девушкой, и она быстро все поняла: „Ты хочешь, что мы стали пушечным мясом. Ты ‚проверяешь воду‘ для этих типов комедии?“

Эрик кивнул: „Можно и так сказать. Не волнуйся, если этим займусь я, то не позволю тебе опуститься на дно. Джим Керри моя личная рекомендация. Этот парень просто безымянная пешка. Если я ступлю вперед, я могу легко подписать опционный контракт на срок не менее трех лет“

Так называемый опционный контракт являлся своего рода ограничительным договором, подписанным с другой стороной, когда киностудия с оптимизмом смотрела на определенный проект. Обычно главное условие было связано с продолжением проекта. Оно также требовало, чтобы Актер появлялся в фильмах компании в течение определенного периода времени, или должен был подписать контракт на другой фильм по низкой цене»

На вечеринке по случаю дня рождения Дрю Эрик предложил TG выбрать в качестве основного направления комедии, Элизабет провела детальное рассмотрение этой отрасли. Хотя на первый взгляд Эрик ничего не пообещал, она чувствовала, что его слова были очень разумными. Это явно был хороший проект на будущее. Вместе с помощью Эрика, она считала, что TG сможет

добиться хороших результатов в этой области.

«Эрик, тогда… О проблеме?» Элизабет моргнула и легко спросила.

«Это то, о чем я пытаюсь поговорить с тобой», — сказал Эрик с улыбкой. Он знал, что Элизабет заботится о своей семье. По мнению Эрика, это хорошее качество. Текущая структура владения акциями Tg оставалась неизменной: на Элизабет приходилось 40%, а на Дрю и Джулию — 30%. Дрю использовала деньги Эрика, хоть и пыталась это скрыть, поэтому в любой момент Эрик мог получить половину от этих акций.

«Я не буду вмешиваться при инвестировании. Что касается релиза, Firefly выпустит фильм в Северной Америке и будет распространять видеозаписи, a Fox я предоставлю распространение за рубежом».

Элизабет сказала: «На самом деле, мы можем сделать это сами».

Эрик покачал головой и сказал: «Я же сказал, что позабочусь о вас. Tg может сконцентрироваться на создании фильма. С Firefly и Fox в качестве поддержки у Tg не возникнет проблем с показом фильма».

Элизабет неохотно возразила: «Я не хочу ничего в подчинении кого-либо. Ты уже говорил, что у таких компаний нет будущего».

«Это потому, что они не имеют достаточной поддержки, поэтому так принято считать. Я не буду торговаться. Давай обсудим некоторые конкретные детали». Продолжение следует)

Примечание

В контексте сетевой безопасности spoofing attack (англ, spoofing — подмена) — ситуация, в которой один человек или программа успешно маскируется под другую путём фальсификации данных и позволяет получить незаконные преимущества.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть