↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 347. В чем смысл жизни?

»

«Знаешь ли, Кейт, мое полное имя — Фамке Бёмер Янссен. На самом деле, мое прозвище — Фамке, мама и папа так меня называли, но Эрик всегда называл меня Фами, я не могу с этим ничего поделать. Как же его переубедить?!».

Кэтрин Бигелоу посмотрела на двух мужчин: «Этому маленькому парню всего двадцать лет. Это неизбежно».

«На самом деле он просто придурок», — сказала Фамке Янссен только между ними.

Кэтрин Бигелоу также прошептала: «На самом деле, Джеймс такой же, оба они параноики».

«Эй, Фами, не думай, что я не слышу», — Эрик, который обсуждал спецэффекты с Кэмероном, внезапно поднял голову и угрожающе посмотрел на Фамку Янссен. Кэмерон также посмотрел на свою жену и ухмыльнулся уголком рта.

Кэтрин Бигелоу недовольно повысила голос: «Сегодня мы приехали обсудить „На гребне волны“. Вы двое тратите мое время. Я ничего так и не сказала. Как вы еще можете выражать недовольство?»

Эрик посмотрел на часы. Было уже десять часов. Они приехали в девять. Прошло больше часа. Кэмерон понял это и неохотно сказал: «Эрик, дай мне взглянуть на сценарии этих фильмов о бедствиях, вы пока можете с Кейт о фильме».

«Конечно, нет проблем», Эрик открыл сейф. Он отдал сценарии нескольких фильмов, таких как «Смерч» Кэмерону: «Я не собираюсь сам снимать все эти фильмы как режиссер. Посмотри на них. Если будет интересно, можешь стать режиссером».

Кэмерон тут же закивал, хотя идеи этих фильмов заставили его заинтересоваться, он не мог согласиться просто так, все зависело от качества сценария и условий. Кэмерон не возьмет на себя управление проектом, даже если он очень заинтересован, при условии постоянного контроля над собой.

Взяв сценарий Эрика, Кэмерон нетерпеливо перевернул страницу и погрузился в историю.

Эрик подошел к дивану, сел между Фамке Янссен и Кэтрин Бигелоу: «Мисс Бигелоу, покажите мне сценарий».

Кэтрин Бигелоу вытащила сценарий «На гребне волны» из сумки, которую она принесла с собой: «Выше приведен сценарий, вот бюджет, который я и Джеймс подготовили в эти дни. Около 20 миллионов долларов или около того»

Бюджет в 20 миллионов долларов был очень консервативным для этого проекта. Тем не менее, тон Кэтрин Бигелоу все еще был немного неуверенным. Некоторые из ее предыдущих фильмов режиссерской работы стоили всего два около Зх миллионов.

Эрик отложил бюджетный лист в сторону и посмотрел в сценарий.

Актер — человек по имени Джонни Юта. Изначально он был многообещающим игроком в регби. Ему пришлось бросить эту работу из-за травмы колена. После окончания полицейской школы он стал детективом.

Эрик считал, что эта история была очень интересной, потому что любимым актером Кэтрин Бигелоу являлся Киану Ривз. На самом деле Киану Ривз изначально был многообещающим хоккеистом, а из-за травмы колена, он стал актером.

ФБР расследует серию дерзких ограблений банков, которые совершает банда, получившая название «экс-президенты», потому что работает в масках бывших президентов США Линдона Джонсона, Ричарда Никсона, Джимми Картера и Рональда Рейгана. Это расследование поручено опытному офицеру Энджело Папасу.

Вводя в курс дела молодого напарника, Энджело отмечает, что преступники действуют всегда очень быстро и без кровопролития. Ещё он уверен, что члены банды имеют отношение к сёрфингу. Чтобы проверить эту версию, Джонни собирается освоить сёрфинг и попытаться внедриться в банду.

Джонни появляется на побережье, где постоянно собираются любители сёрфинга. Там он знакомится с Тайлер, которую просит научить его катанию на волнах. Благодаря Тайлер, Джонни знакомится с компанией продвинутых сёрферов, лидером которых является бывший парень Тайлер — Бодхи. Джонни и Бодхи часто проводят время вместе. Но вскоре у Джонни возникает подозрение, что он является предводителем банды «экс-президентов».

При очередном ограблении Джонни во время неудачной попытки поймать преступников с поличным вынужден раскрыть себя, и Бодхи понимает, что Джонни специально внедрён ФБР в их группу.

Чтобы скомпрометировать разоблачённого спецагента, Бодхи устраивает похищение Тайлер и шантажом вынуждает Джонни участвовать в следующем ограблении.

Но на этот раз Бодхи приказывает взять деньги и из хранилища, чего грабители никогда не делали, чтобы не тратить время. Случайно оказавшийся в банке полицейский при поддержке охранника открывает огонь, в перестрелке погибает Громмет. Бодхи оставляет Юту на месте преступления, и его арестовывают, но Папас освобождает его и они едут вдогонку за бандой. Преступники срочно пытаются покинуть США на самолёте, но Юта и Папас настигают их на аэродроме. Многие умирают в ходе перестрелки.

Через год Юта появляется на побережье в Австралии, где находит Бодхи, ожидающего свою волну во время так называемого

«пятидесятилетнего шторма». Между ними завязывается драка, в которой верх одерживает Джонни. Но Бодхи страстно умоляет «отдать» ему волну, мечту всей его жизни. Джонни отпускает его, понимая, что эта волна будет последней в жизни Бодхи. Уходя с пляжа, Юта выбрасывает в океан жетон агента ФБР.

Хотя многие из идей в сценарии были несколько надуманы, в целом, это была история поиска самого себя.

Джонни Юта думал, что его целью было стать детективом высшего уровня, однако он понимает, что даже работая в полиции не может защитить любимого человека. А его начальник, который является экспертом в нахождении и распознании улик, может, как и обычный человек умереть в перестрелке.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть