↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эпоха Адептов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 486

»


Грим.

Человек (элентизированный). Мужчина.

Адепт Элементия первого класса.

Атрибуты Тела: Сила 9 Ловкость 7 Телосложение 11 Дух 20.

Состояние: Здоров.

Примечание: атрибуты тела достигли генетических пределов.

После изнурительного труда последних шестидесяти семи лет, Грим, наконец, завершил элементизацию своего Духа. Более того, его Дух достиг идеальной совместимости с его элементизированным телом. Тем не менее, это также полностью обнажило потенциал его тела. Грим должен был найти способ перейти в следующий класс и создать качественные изменения в себе. В противном случае, через сто или двести лет, он окажется неспособным к улучшению, даже если весь день будет есть печень драконов и костный мозг фениксов.

Идеальная совместимость его тела и разума позволила достичь хрупкого равновесия. Он построил внутри себя систему циркуляции жизненной энергии.

К облегчению Грима, он сумел воспользоваться закалкой своего тела и Духа, а также включить сердце Пламенного Демона в эту систему. Сердце Пламенного Демона стало ядром его тела, которое постоянно подталкивало его к дальнейшей эволюции. Таким образом, его тело станет вечной кузницей, даже в областях, где не хватало энергии элементия. Грим всегда сможет производить чистую энергию огня изнутри себя.

Согласно расчётам чипа, огненное ядро Грима сможет поддерживать магические атаки до тридцати очков, даже в местах, лишённых магии. Грим мог непрерывно бросать огненные заклинания тридцати очков и ниже, даже не поглощая энергию из своего окружения или не исчерпывая энергетические запасы элементия внутри себя.

Если бы Грим увеличил силу атаки до семидесяти очков, он смог бы поддержать атаку в течение двух часов. Атака в семьдесят очко была линией, которая отчерчивала учеников от Адептов. Более того, эти два часа относились к непрерывным атакам, с небольшой задержкой между каждым заклинанием.

Если бы Грим перешёл в партизанскую тактику и двигался в атаке, это обеспечило бы ядро запасом для регенерации. При этом Грим мог продлить бой до одного дня и одной ночи.

Способность непрерывно сражаться была шокирующей. По крайней мере, сам Грим не наблюдал такой выносливости у других Адептов первого класса.

В настоящее время, в Огненном Троне, лучшей в бою должна быть Кровавая Королева Мэри. Её взрывной характер поражал, не говоря уже о её таланте к длительным боям. Однако её устойчивость зависела от наличия большого количества крови. Если враг специально целился бы в её пищу, то её способность сильно упала бы.

Однако огненное ядро, созданное Гримом, находилось внутри его тела. Оно было похоже на миниатюрный алтарь огня, непрерывно черпающий энергию из плоскости огненного элемента. Было сложно нарушить такую связь с помощью обычных заклинаний запечатывания или массивов помехов магии. Это делало невозможным для Грима черпать энергию огня.

Помимо того, что его Дух достиг предела в двадцать очков, Сила и Телосложение Грима тоже достигли своего предела. Девять очков Силы позволяли перевернуть Железного Носорога голыми кулаками. К сожалению, у него не было таланта к рукопашному бою. Именно поэтому дальнейшее инвестирование ресурсов и усилий в рукопашную борьбу приведёт к ещё большим потерям.

То же самое было и с его одиннадцатью очками Телосложения.

Телосложение такого уровня сделало его крепким, как дикое магическое существо. Сочетание его жизненной энергии и ментальной воли укрепило его кожу. Его магическое и физическое сопротивление было столь же исключительным. В частности, преодоление порога в десять очков Телосложения позволило ему получить способность к регенерации конечностей.

Пока есть энергия, он сможет восстановить любые потерянные конечности. Эта регенерация была основной способностью, которой обладали все Адепты по Очищению Тела высокого класса.

То же самое было и с Духом. С Духом выше одиннадцати очков он получил способность Быстрой Регенерации. Теперь его Дух восстанавливался в два раза быстрее, чем обычно.

После оценки самого себя Грим пошел в свою биологическую лабораторию.

Он превратил это место в странный лес, похожий на Чёрный Лес.

В тот момент, когда он вошёл, из густой травы появился жук, удивительно похожий на Каменного Скорпиона. Он взобрался на плечи Грима и ласково коснулся мочки его уха.

Грим протянул огненную руку и нежно погладил жука по спине. Кожа была прочной, как коровья, но гладкой и жирной, что затрудняло обычному человеку применить силу, даже если ему бы удалось схватить жука. По бокам были острые конечности. Хвост был костлявым и сегментированным. Ядовитое жало на конце хвоста рассеивало черный туман.

Это был первый молодой жук, который Гриму удалось вырастить за несколько десятилетий. Он может лишить форму жизни 100% генетической последовательности. Однако индивидуальная сила жука была минимальной. Даже с кропотливыми усилиями Грима увеличить его силы, боевые способности жука были едва равны Начинающему Ученику.

Полагаться только на жука, чтобы выслеживать магических существ высшего класса, было не реально. Его врожденная способность грабить других была исключительно нечестной и по-настоящему ужасающей, но мир был справедлив по-своему.


Мир дал ему нечестную способность, и также проклял слабым телом.

Все магические существа высшего класса обладали мощной аурой элементия. Такое жалкое существо, как этот жук, будет раздавлено пугающей духовной аурой или вибрациями элементия ещё до того, как приблизится.

Вот почему Гриму, если он хотел получить родословную драконов, сначала нужно было захватывать дракона и полностью ограничивать его движения, прежде чем вести его к жуку. Кроме того, ему придётся опасаться чихания дракона во время этого процесса; он может просто случайно убить жука.

Основываясь на этих факторах, мечту о том, чтобы получить мощные врожденные способности извлечения жука, не так просто реализовать, даже если бы они массово производились — чего в настоящее время не может быть.

Способность человеческого организма к генетическим последовательностям имела предел. Таланты Грима как Пламенного Адепта заняли большую часть его возможностей. Для чужеродных генов осталось лишь ограниченное количество. Если бы он случайно добавил много бесполезных способностей к своей генетической последовательности, то это, скорее всего, вызовет побочные эффекты. По крайней мере, его врожденные способности будут повреждены. В худшем случае это может даже привести к распаду его генной цепочки.

Вот почему он должен был избегать "мусорных" способностей. Гриму нужно было тщательно подобрать для себя наиболее подходящие врожденные способности. А это, несомненно, требовало времени и удачи.

Грим немного поиграл с жуком, пока не наступило время кормления.

В потолке внезапно открылись три отверстия размером с человеческую голову. Оттуда выпал десяток кроликов из Чёрного Леса.

Это были дикие кролики с короткой белоснежной шерсть и чёрными глазами.

Ранее нежный жук внезапно стал диким. Его острые конечности уперлись в тело Грима, когда он взмыл в воздух. Будучи ещё в воздухе, его жало выстрелило в кусты, попав в кролика.

Его тело упало на землю, полностью парализованное.

Раздался странный стук конечностей. Из травы вышла дюжина таких же, как этот жук, только поменьше. Они направились к парализованному кролику. Однако жуку Номер Один удалось достичь его первым. Он быстро взобрался на кролика и выпрямился, обнажив свои клешни.

Дюжина других мелких жуков окружила кролика и попыталась отхватить кусок, но их отпугнул первый жук. Выбора не осталось, жуки повернулись и бросились в лес за остальными кроликами.

Только теперь жук Номер Один начал пировать.

Грим, который молча наблюдал издалека, был вне себя от радости, обнаружив, что сила и скорость жука Номер Один немного возросли.

Поскольку всем этим жукам были имплантированы контролирующие руны, когда они вылупились и они также были заклеймены сознанием Грима, не было необходимости беспокоиться о том, что они укусят, когда станут сильнее. Это клеймо было причиной, почему Грим осмелился выращивать их.

Грим понаблюдал за ними ещё немного и убедился, что никаких несчастных случаев не произошло. Затем он покинул биологическую лабораторию и пошёл в свою алхимическую лабораторию.

На платформе лежали три ядра голема и пять ядер элементия второго класса. Это были ядра элементия, которые он сумел сохранить после столь тяжелой и долгой работы на клан Сарубо.

Ядер второго класса должно быть десять. К сожалению, два из них были уничтожены, когда он попытался превратить их в големов. Таким образом, у него было только три законченных ядра голема, все из которых были на пике элитного уровня.

Остальные пять ядер элементия были атрибута земли. Он специально зарезервировал их для изготовления голема второго сорта.

Прежде чем он поднимется во второй класс, его сила ограничит атаку его големов до ста восьмидесяти пяти очков. Может показаться, что это совсем недалеко от двухсот очков второго класса, но нет.

Всё потому, что предел атаки в двести очков был практически невозможен для формы жизни первого класса. Тем не менее, двести очков атаки было фундаментом атаки формы жизни второго класса. С точки зрения непрофессионала, это был бы нижний предел их атак.

Если бы они намеренно не ослабляли свои атаки, любое заклинание, которое случайно бросил Адепт второго класса, было бы выше двухсот очков. Легендарные Адепты третьего класса легко достигали тысячи очков, что намного выше уровня Адепта второго класса.

Разница в классе между созданиями Мира Адептов может показаться небольшой; разница только в один класс. Однако именно этот один класс может означать разницу в силе в пять-десять раз. Вот почему убийство человека выше своего уровня — это то, что может произойти только при экстремальных обстоятельствах. В обычной ситуации такого быть не могло.

Созданные Гримом големы никогда не могли выйти за порог и стать истинными формами жизни второго класса, даже с помощью чипа. Тем не менее, как только Грим продвинется, создание големов второго класса не будет для него проблемой.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть