↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Эпоха Адептов
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1489

»

Грим уже не был той безымянной пешкой, когда снова вернулся в Боулдерскую крепость!

Казалось, весть о его последней битве достигла крепости и каким-то образом распространилась среди людей. Говорили, что им с Антузо удалось убить клона бога среднего ранга.

Некоторое время многие Великие Адепты приходили к нему в гости и становились его знакомыми. В конце концов, у Грима не было другого выбора, кроме как использовать лечение своих ран в качестве предлога для уединения. Это был единственный способ остановить прилив «страсти».

Поначалу Грим был несколько сбит с толку. И только немного позже, расспросив всех вокруг, он понял, почему люди вокруг него так взволнованы!

Адепты и боги орков сражались уже долгое время. Можно сказать, что в этот момент они очень хорошо знали друг друга.

Вы атакуете мои ресурсные самолеты, а я пошлю кого-нибудь на защиту. Я посылаю кого-то атаковать ваши миры веры, а вы защищаетесь.

Эти две силы двигались взад и вперед, сцепившись в сложных битвах по всей галактике.

При обычных обстоятельствах количество военной мощи, которую обе силы развернули в любом конкретном регионе, было примерно одинаковым. В большинстве случаев индивидуальные способности и сотрудничество между воюющими сторонами решали победу и поражение.

Как правило, адепты были более ловкими и гибкими, с мириадами странных заклинаний и неожиданных способностей. Что еще более важно, адепты всегда сражались лично, позволяя им использовать силу своего снаряжения и заклинаний в полной мере.

Несмотря на то, что боги, вероятно, тоже присоединятся к битве в своих истинных формах, у них часто не было другого выбора, кроме как использовать клонов бога из-за их нехватки числа.

Хотя это были всего лишь клоны бога, они все еще были довольно сильны!

Помимо областей божественности, которые они контролировали, каждый клон бога мог также использовать общие заклинания, доступные всем божественным существам, включая Божественный Щит, Божественную Ударную Волну и Энергетический Взрыв.

Адепты также знали Божественный щит как «мини-неуязвимость». Все магические и физические атаки были бесполезны против самих богов, пока они были активированы. Только изнуряя Божественный Щит постоянными атаками, можно было причинить вред самим богам.

Из-за этой мощной защитной способности клоны бога всегда имели преимущество в своих битвах против Великих Адептов.

Если все повернется на юг, они активируют свой Божественный Щит и убегут. Адепты будут подобны собакам, пытающимся укусить черепаху; они не будут знать, с чего начать. Если у божественных клонов было преимущество в битве, они могли положиться на Божественный Щит, чтобы выдержать волну атак и превратить это преимущество в победу.

Именно из — за подавляющего преимущества богов война затянулась так долго. Эти электростанции Пятого класса и выше были уменьшенными сдерживающими факторами. Истинные поворотные точки войны сместились к различным битвам и конфликтам внутри планетных миров.

Адепты станут слабее, если их ресурсные планы будут продолжать разрушаться. С другой стороны, если миры веры богов орков будут разорены, а их верующие убиты в большом количестве, то они будут ослаблены.

Пантеон орков мог сдержать сотню Великих Адептов только с двадцатью богами, именно из-за их огромной индивидуальной силы и клонов.

Из-за этого адепты могли использовать свое численное превосходство только для того, чтобы нивелировать преимущество орков в силе. При таких обстоятельствах было почти невозможно поймать и убить клона бога в бою.

Если бы Грим не обладал необычной способностью, обеспечиваемой Пожирающей Рыбой, ему, вероятно, было бы трудно захватить клона Хорра, даже если бы он мог победить его.

Адепты и пантеон орков долгое время воевали, но менее десяти клонов богов были убиты. Даже в худшей ситуации обреченный клон предпочел бы взорвать свое божественное тело и прикрыть побег своих фрагментов божественной власти. Они никогда не позволят врагу забрать осколки с собой.

Победу Грима можно было приписать не кому иному, как его ужасному желудку!

Многие Великие Адепты, которые прибыли навестить его, услышав новости о его достижениях, очевидно, также обратили внимание на способность Грима Пожирать Рыбу. Они были готовы работать с ним и охотиться на изолированных клонов бога на поле боя.

Однако Грим знал, что такие неожиданные засады эффективны только в первый раз. Как только орки будут готовы, будет сложно достичь чего-то подобного снова.

Так или иначе, слава Грима распространялась. Теперь он был одним из самых известных Великих Адептов Пятого Класса Боулдерской крепости.

…………

Полгода спустя.

Десятиметровый огненный гигант тихо сидел на полу внутри волшебной комнаты.

Странный шар, горящий золотым пламенем, парил перед ним. Тонкие нити красного огня выстрелили из шара в его голову.

Две совершенно разные силы текли параллельно друг другу вдоль этой огненной цепи.

Невероятно нежная золотая сила вырывалась из Сферы Бога Огня. В нем был адский жар, грозивший сжечь мир дотла, но в то же время святость, которая, казалось, очистит все. Если вы посмотрите на его форму и внешний вид, то увидите, что он похож на огонь божественной силы.

Тем временем из тела Грима вырвалось яростное и невидимое пламя. Это пламя было яростным и яростным, наполненным аурой разрушения. Это были два принципа огня, которыми он теперь обладал.

Две силы сливались и сливались вдоль огненной цепи, часто сталкиваясь и нейтрализуя друг друга из-за их различной природы. Вокруг огненной цепи появлялись и исчезали мелкие трещины. Энергетические ударные волны, вызванные этим конфликтом сил, были поглощены космическим пространством, предотвращая какой-либо длительный ущерб окружающей местности.

Однако по мере того, как конфликты и нейтрализация продолжались, следы мутировавшей огненной энергии начали оставаться позади. Эта огненная энергия обладала характеристиками как огненных принципов, так и огненной божественной силы. Это казалось необычным.

Грим продолжал петь, направляя мутировавший огонь в правый глаз. Затем он успешно произнес заклинание и запечатал там мутировавший огонь.

Правый глаз Грима становился все ярче и ослепительнее по мере того, как внутри собиралось все больше мутировавшего огня. Издали это выглядело так, словно ему в глаз засунули миниатюрное солнце. Золотой свет обжигал глаза любого, кто смотрел на него, а жара была невыносимой.

Пять тысяч очков…десять тысяч очков…двадцать тысяч очков…тридцать тысяч очков.

Когда уровень энергии достиг тридцати двух тысяч точек интенсивности, Грим, наконец, получил уведомление от Чипа. Он прекратил свои заклинания и отключил поглощение мутировавшего огня.

[Бип. Был создан Глаз Берсерка. Энергоемкость: 32 000 баллов. Способный нанести серьезный урон начинающим Пятым классам и умеренный урон средним Пятым Классам, если выпустить все сразу. Может представлять незначительную угрозу для продвинутых Пятых классов.

[Высвобождение мутировавшего огня, хранящегося в Глазу Берсерка, с быстрой скоростью нанесет урон средству. При каждом использовании потребуется пятнадцать дней восстановления.

[Глаз Берсерка в большинстве случаев остается закрытым, что препятствует нормальному зрению.]

Получив уведомление от Чипа, Грим наконец расслабился.

Когда он закончил последнюю печать, аномалия в правом глазу Грима постепенно исчезла. Только маленькая огненная руна, почти незаметная невооруженным глазом, медленно вращалась в его черном зрачке.

Он пожертвовал своим правым глазом и получил мощную огненную атаку, которая могла быть развязана в любой момент боя. Это того стоило, как бы ни смотрел на это Грим. В конце концов, все эти клоны бога орков обладали потрясающей боевой доблестью в бою.

Без скрытого туза сражаться с ними было не менее чем пыткой!

Огненная магия Грима была мощной, но ему не хватало надежных товарищей на поле боя. Если битва оказывалась трудной, Грим часто становился первой мишенью для преследования бога.

Короче говоря, у Грима не было другого выбора, кроме как телепортироваться и ловить их кайтом. Грубо говоря, за Гримом гонялись, как за бездомным псом.

Несмотря на то, что у него был Реми Пятого класса, чтобы помочь ему в бою, атрибутом Реми был яд; быть танком ему не подходило. Вот почему Грим должен был найти какой-то способ справиться со своей слабостью, по крайней мере, до тех пор, пока не будет закончен средний Пятый класс вудуистского зверя.

Одним из вариантов было продолжение его исследований телепортации через ассимиляцию с принципами. Другой вариант состоял в том, чтобы просто подготовить больше асов для боевого применения.

После последних шести месяцев подготовки и отложив исследования всех других огненных заклинаний, Чип сумел сфокусировать свои вычислительные способности и завершить Огненное Преломление.

Помимо Критического Лесного Огня и Ореола Гнили, Грим теперь также обладал огненным заклинанием Пятого класса, которое фактически принадлежало ему. Заклинание тоже было оскорбительным.

В дополнение к Берсерковому Глазу, у Грима теперь было четыре скрытых туза, которые могли решить исход битвы!

Более того, усовершенствованный Шар Бога Огня был не просто мощным вспомогательным оборудованием. У него также была необычная функция-способность собирать силу веры.

Обычно собирание силы веры было таинственной способностью, присущей только богам. Ассимилировав фрагмент божественной власти огня, Шар Бога Огня также обладал подобной способностью. Однако сила веры, которую он собирал, должна была исходить от разумных существ, которые преданно поклонялись Гриму.

Именно через Сферу Бога Огня Грим, к своему удивлению, обнаружил, что у него есть несколько преданных верующих в нескольких планах, наряду с несколькими тысячами свободных верующих.

Эти люди могут не поклоняться Гриму религиозно, как идолу. Скорее, они восхищались и уважали его как своего рода эталон в жизни. Это был другой менталитет, чем религиозное поклонение, но сила веры, которую они собирали, не сильно отличалась.

Более того, Грим с удивлением обнаружил, что у него есть истинный верующий, который преданно поклоняется ему в Мире Адептов.

Вот что было для него самым невообразимым!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть