↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Ранкер, который живет второй раз
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 44. Два Сердца (часть 2)

»


Но через некоторое время ожидание Ен-у закончилось разочарованием.

Вопреки его мыслям, количество душ, связанных с артефактом, было ограничено.

[Количество связанных душ: 150]

«Это предел, или он может превысить 150?»

Ен Ву подумал, что это все же предел.

Продолжая захватывать души, он почувствовал, что артефакт становится полнее. Это было похоже на большой сосуд, но у него было несколько барьеров внутри, блокирующих вход душ. Он мог только догадываться, что барьеры со временем исчезнут или что они откроются, как только печать будет снята.

Это была не та картина, которую он хотел, но он не был разочарован.

«Это подойдет».

Было много других способов увеличить мощность взрыва.

Ен-у постепенно отключил Драконьи глаза.

Он заметил, что души ушли далеко от него, как будто боялись, что их засосет черный браслет. Но они, похоже, не совсем избегали Ен-у. Скорее, они были тесно связаны друг с другом и следовали за ним, как хвост.

«Есть ли у других игроков души, которые следуют за ними?»

Ен-у огляделся по сторонам, но, похоже, за ним не последовало никакой души.

Он не знал, видит ли он только души, которые следуют за ним, или только у него есть эти души. Но на этом его интерес закончился. Похоже, души не могли вмешаться физически или наложить на него проклятие. Если так, то ничего страшного, если он не обратит на них внимания.

«И вот еще…»

Ен-у проверил награды от Вспышки монстров.

«У меня было 4 награды, ожидающие в окне квеста».

Когда он нажал кнопку приема, несколько сообщений появились подряд.

[Вы приобрели титул «Охотник на монстров».]

[Ваша сила увеличилась на 10 пунктов.]

[Ваша ловкость увеличилась на 15 пунктов.]

[Вы приобрели «глаз короля гоблинов».]

[Вы приобрели ‘пять цветных драгоценных камней монстров’.]

[Вы приобрели 3000 дополнительных Кармы.]

Один титул и два артефакта.

Ен-у быстро проверил звание.

[Звание:Охотник на монстров]

Звание дано игроку, который загнал бесчисленных монстров в хаос. Обладатель этого титула будет наносить больший урон при охоте на монстров.

Однако монстры, убитые игроком, обладающим этим титулом, будут превращаться в призраков и следовать за игроком даже после их смерти.

Эффект: + 10 Сила, +15 Ловкость. +15% шанс нанесения критического урона монстрам. Больше шансов спровоцировать монстров.

«Так вот почему…»

Ен-у смутно представлял себе, почему столько душ следует за ним. Казалось бы, это наказание в обмен на предоставление таких нерешенных вариантов. Но, конечно, это не помешает ему использовать титул.

Затем Ен-у осмотрел оставшиеся два артефакта. Оба были артефактами ювелирного типа. Одним из них был глаз монстра. Множество нервов были видны на поверхности глаза, как будто его только что вырезали из глазницы, зрачок смотрел на Ен-у. А другим был странный драгоценный камень, который светился разными цветами в зависимости от угла, с которого его рассматривали.

[Глаз короля гоблинов]

Классификация: Ювелирные Изделия. Амулет.

Рейтинг: B-

Описание: глаз, оставленный королем гоблинов Кранумом. Он оставил этот глаз, чтобы не потерять след врага, который убил его, даже после смерти. Просто нося его, игрок может быть затронут с различной злобой Кранума.

При правильном обращении, это может быть хорошим артефактом.

Враг короля гоблинов

Взгляд кранума всегда будет обращен на врага, который убил его. Он будет постоянно выделять свою доблесть и злобу, чтобы не дать врагу быть убитым другими.

Под влиянием артефакта владелец может испускать плотную волну ауры и получать на 10% увеличенную силу атаки. Артефакт также будет следить за невидимыми атаками, такими как проклятия и яд, обеспечивая 15% шанс блокировки таких эффектов.

[Пятицветный Драгоценный Камень Монстров]


Классификация: Ювелирные Изделия

Рейтинг: C+

Описание: украшения созданы из чувства вражды пяти рас монстров: гоблинов, Кобольдов, гноллов, ящеров и орков.

Выводит и предоставляет владельцу одну из характеристик пяти монстров.

Ноги Гоблина

Возможность иметь более быстрые ноги.

Ухо Кобольда

Возможность слышать более тихие звуки.

Нос гнолла

Возможность почуять более слабые запахи.

Глаза ящерицы

Возможность видеть дальше вдаль.

Руки орка

Возможность иметь более улучшенную физическую силу.

«Почему я получаю только такие вещи?»

Ен-у невольно расхохотался.

Казалось, что вспышка монстров оказала на них огромное воздействие. Потому что в каждом из них были такие выражения, как «злоба» или «вражда».

Их выбор был в основном основан на этих эмоциях, что делало их хорошо подходящими для Ен-у.

Исключая уникальные предметы, Глаз короля гоблинов был на самом деле лучшим артефактом, доступным в учебнике. У него был рейтинг B-. Учитывая тот факт, что самый низкий уровень артефактов, доступных в башне, был C, он был довольно высоким.

Кроме того, артефакт обладал способностью защищать своего владельца от проклятий и яда. Благодаря этому Ен-у теперь мог быть защищен от атак, которые он не мог почувствовать своими чувствами, особенно на расстоянии.

И больше всего в глазах короля гоблинов ему нравилась аура, которую они излучали.

«Он так хорошо сочетается с черным браслетом».

Очевидно, что негативные эмоции, такие как злоба и магия, такие как проклятие, были эффективны в усилении темной элементальной силы. Это означало, что он мог увеличить свою силу атаки с ними.

«То же самое касается пятицветного камня».

Было бы немного неудобно проходить через каждый вариант, чтобы отключить один и выбрать другой, когда он хотел переключиться, но все же ему нравился тот факт, что он получил другой способ улучшить свои чувства.

Глаза, уши и нос могли поддержать его при использовании усиления чувств, тогда как руки и ноги могли увеличить Шунпо.

«Как будто все было подготовлено только для меня».

Ен-у не смог сдержать смеха.

Но в этом не было ничего необычного. Система башни имела тенденцию давать игрокам вещи, которые устраивали бы их как можно больше при раздаче вознаграждений. Чем больше достижений сделали игроки, тем сильнее становилась такая тенденция. Это была система, призванная помочь игрокам улучшить свои характеристики.

Ен-у закончил проверять свои награды. Он собрал награды за задание и направился к дому Галлиарда.


* * *

— Хм? Цепь?

— Да. Все, что можно застегнуть, подойдет.

Галлиард прищурился, услышав внезапную просьбу Ен-у, но вскоре улыбнулся.

— Ты получил в награду что-то вроде драгоценного камня или руны?

— Нечто подобное.

— Я кузнец, так что могу помочь тебе превратить его в артефакт, если хочешь, но… У тебя мало времени, да?

Ен-у серьезно кивнул.

Игроки обычно предпочитали получать драгоценности или руны в качестве награды за квест. Причина была в том, что их было не только легко носить с собой, но и прикреплять к артефакту в качестве украшений.

Они будут иметь тот же эффект, если просто носить их, уменьшая при этом хлопоты.

Однако сочетание требовало кузнеца с навыками металлургии или алхимии, с высоким уровнем мастерства. Если оставить их на попечение некачественного кузнеца, выбор может быть потерян, как это часто бывает, или, в худшем случае, и материал, и артефакт могут быть уничтожены.

Более того, Ен-у не мог сразу совместить драгоценности с артефактом, хотя и встретил несколько искусного кузнеца по имени Галлиард, по простой причине: у него не было много времени в учебнике.

В настоящее время Ен-у должен был превратить его в ожерелье или браслет, чтобы получить эффекты.


— Если это так… Подожди здесь секунду.

Галлиард вошел в склад и принялся рыться в куче вещей.

Вскоре он вышел, держа что-то в руке. Это была стальная цепь, обычно используемая в качестве ожерелья. У него была колючая часть, торчащая прямо посередине цепочки, предположительно используемая для того, чтобы крепко удерживать драгоценный камень на ожерелье.

— Возьми это.

Галлиард передал ожерелье Ен-у.

— На нем может быть драгоценный камень.

— Спасибо тебе.

Когда Ен-у спросил цену, Галлиард махнул рукой.

— Он все равно гнил на складе. Просто возьми. Серьезно, это ничто по сравнению с тем, что ты сделал для меня.

Ен-у еще раз выразил свою благодарность и приложил глаз короля гоблинов к стальной цепи.

*Щелчок*

Как ни странно, глаз идеально подошел.

*Свист*

Прикрепленное, ожерелье испустило красную вспышку в знак завершения.

Ен-у повесил ожерелье на шею. В этот момент глазное яблоко на ожерелье ожило и бешено завертелось во все стороны. Похоже, оно пыталось найти Ен-у.

Галлиард расхохотался при виде знакомого глаза.

— Это глаз Кранума, не так ли?

— Да.

— Этот монстр… Такой умный, как он, никогда не отпустит своих врагов. Но я никогда не видел, чтобы его глаз так двигался даже после смерти.

Ен-у кивнул головой и повесил пятицветный драгоценный камень Монстров на пояс с другой маленькой цепочкой.

«Как только я войду в башню, мне придется идти «туда»».

Ен-у оглянулся на Галлиарда и схватил свой рюкзак, набитый частями монстров.

— Большое спасибо за помощь.

— Ты уже уходишь?

— Да.

— Значит, ты направляеься в секцию F?

Ен-у молча кивнул, не говоря ни слова.

— Ну, ты забрал все, что оставалось в этом разделе, так что, думаю, это вполне естественно.

Галлиард посмотрел на Ен-у странным взглядом.

Это было то, что он чувствовал с тех пор, как Ен-у увидел его насквозь, но он, казалось, был парнем, который отказывался нормальным каждой клеточкой своего существа.

Он не мог сказать, кто именно, но этот парень смутно напоминал ему кого-то, кого он знал в прошлом.

Когда Галлиард увидел, что его глаза за маской кажутся белыми, как у призрака, в голове возник один вопрос.

«Какое прошлое у этого ребенка?»

Галлиард попытался снять маску Ен-у, когда вылечил его тело Кубком Ундины, но маска не отпускала его лица. Должно быть, это был один из артефактов.

Но Галлиард не спросил, почему Ен-у носит такую странную маску.

Если говорить о «странном», он знал, что был самым странным, оставаясь в учебнике в течение нескольких раундов.

У каждого игрока, желающего попасть в башню, была печальная история. И такое сожаление становится их мотивацией, побуждая подняться на башню.

Тем не менее, это была совсем другая история для игроков, которые отпустили свои сожаления, как Галлиард. Без мотивации большинство из них не знали, что делать дальше.

Что касается Галлиарда, то из-за всех лет, что он потратил на поиски потерянного кулона, он уже потерял желание подниматься на башню. И без того, чтобы кто-то приветствовал его, он не чувствовал необходимости возвращаться домой. Тем не менее, он также знал, что не может оставаться в учебнике вечно тратить свое время.

Но все же, это было то, о чем он должен был тщательно подумать. Поэтому он решил немного отдохнуть и не торопиться принимать решение.

— О, чуть не забыл. Вот, возьми это.

— ..?

Когда Ен-у обернулся, чтобы посмотреть, что дает ему Галлиард, он увидел меч, брошенный ему в голову. Он быстро увернулся, отклонив верхнюю часть тела, и схватил меч.


Меч длиной в метр и узкий, как палец. Зеленая нить, завязанная в уникальный узел на конце рукояти, придавала ему впечатляющий вид.

— Что это?

— Помнишь парня, который пришел за тобой? Это оружие, которое у него было с собой. Довольно приличный меч, и я подумал, что стыдно позволить хорошему мечу пропасть даром, поэтому я принес его сюда. Используй его, если хочешь, а если нет, просто упакуй его в сумку и продай таинственному торговцу. Это будет хорошая сделка.

Ен-у несколько раз взмахнул мечом. Его лезвие было твердым и очень хорошо сбалансированным. Даже он мог сказать, что это был хорошо сделанный меч.

Однако Ен-у обычно владел мечами с короткими лезвиями, которые можно было держать одной рукой, как кинжалы. Такой длинный меч ему не нужен.

Но все же он решил упаковать его в свой рюкзак, чтобы потом продать таинственному торговцу, как сказал Галлиард.

И вдруг Галлиард задал странный вопрос.

— Кстати, как ты подрался с Арангданом? Их базовые лагеря прямо перед входом в секцию F, они устроят тебе неприятности, когда ты туда доберешься.

Ен-у оглянулся на него, недоумевая, о чем он говорит.

— Что значит «Арангдан»?

— Хм? Разве ты не дрался с Арангданом?

Но Галлиард, казалось, еще больше удивился его ответу.

— Эта зеленая нить на мече — символ Арангдана.

— ..?

В этот момент глаза Ен-у расширились.

— Значит, это была не просто группа падальщиков, а игроки из Арангдана? Из Чонгвадо?

Все части, наконец, встали на свои места.

Синдикат мусорщиков, который уничтожил его брат. Внезапное появление Арангдана в учебнике. Человеческая ферма с организованной системой.

И Кан с Дойлом, которые внезапно ушли.

Если Арангдан был силой, стоящей за падальщиками, и они обманывали всех остальных игроков под прикрытием правосудия…

И если причина, по которой Кан и Дойл оставили его, заключалась в том, чтобы остановить эту несправедливость…

«…»

Когда Кан и Дойл вытолкнули его из группы, он понял, что это было не нарочно. Но путь, по которому он должен был идти, отличался от их, они расстались.

В то время он не знал, насколько велика опасность для них. Он был уверен, что Кан и Дойл победят любого, кто встанет у них на пути.

Но врагом, с которым они сражались, оказался Арангдан. Он не знал, сколько игроков и насколько они сильны. А позади Арангдана был Чхонгвадо, один из восьми лучших кланов в башне.

Смогут ли они вдвоем победить такого большого врага, как они?

Если бы Кан и Дойл уже уничтожили Арангдан, об этом бы уже ходили слухи по всему сектору Е, но все это время он ничего не слышал о них. Должно быть, они проиграли битву с Арангданом.

А потом Ен-у начал размышлять о том, как много они значат для Ен-у.

Они были незнакомцами или друзьями? Он хотел вмешаться или остаться в стороне?

Но чем больше он думал о них…

Образы уверенного смеха Кана и вечно сонных, но острых глаз Дойла продолжали появляться в его сознании.

Что еще это могло значить, если он не мог выбросить их из головы?

Кроме того…

Хен, ты всегда был моим героем. И я надеюсь, ты не потеряешь себя, даже если меня не станет.

Там были слова, которые брат оставил ему в дневнике.

В конце…

Ен-у понял, что его ответ уже готов.

— … Ублюдок.

Неизвестно, имел ли он в виду Кана и Дойла, Арангдана или своего брата.,

Это он бормотал себе под нос

Ен-у поднялся со своего места с холодным блеском в глазах.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть