↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 842. За дверью

»

В этот момент первая мысль, которая промелькнула в голове Клейна, была: Как и ожидалось, у Заратула есть хитрость!

Вслед за этим он поблагодарил себя за то, что заранее получил правильный символ открытия двери из записной книжки семьи Антигона. С этой вновь обретённой уверенностью он не запаниковал и не растерялся.

Заратула вернул перо и бутылочку с чернилами в прошлое и поднял голову. Просканировав «Германа Спэрроу» и Панатию, он со вздохом сказал: «Все условия на месте. Теперь вы можете открыть дверь».

Сказав это, он перевёл взгляд на «Германа Спэрроу» и усмехнулся.

«Не забудьте взять с собой мою урну».

Как только он это сказал, все его тело вдруг распалось на бесчисленные точки света и рассеялось по окрестностям, слившись с пустотой. Казалось, что он давно сгнил и превратился в пыль.

На том месте, где он сидел, стояла оловянная урна. На ее поверхности были древние узоры, которые не выглядели чем-то особенным.

Клейн заставил «Германа Спэрроу» сделать два шага вперёд, нагнуться и поднять жестяную урну. Она показалась ему тяжёлой, совсем не похожей на подделку.

Рукой, державшей козью шкуру, он открыл крышку и увидел, что она наполнена серовато-белым порошком и крупинками. В нем не было блеска.

Неужели это обычный пепел? Тогда кто же помог кремировать Заратулу? Он сам себя кремировал? После того как «Герман Спэрроу» закрыл крышку, он небрежным движением руки, обтянутой козьей шкурой, достал из кармана кусок плоти и проглотил его.

Панатия заметила это действие, прищурив на него глаза, словно спрашивая, что он делает.

Клейн засунул рыбу в рот марионетки, намеренно регулируя дыхание, и сказал: «Я немного нервничаю.

«Я не уверен, что этот символ открывания двери работает».

Панатия убедилась, что ест обычное рыбье мясо. Хотя это выглядело несколько отвратительно, у полусумасшедшей не хватило терпения провести дополнительное разбирательство. Она отвела взгляд в сторону, посмотрела на урну и улыбнулась.

«Если она бесполезна, мы с тобой можем ею полакомиться.

«Мне хватит одной ложечки в день, и этого хватит на очень долгое время.»

Психическое состояние этой демонессы действительно ненормально… Клейн тихо вздохнул. Пройдя мимо статуи ангела Стирателя, предположительно Матери Неба, «Герман Спэрроу» зашел за стену.

Затем он повернул своё тело в сторону, указал на вставку и сказал Панатии: «Помести этот обсидиановый камень внутрь».

Панатия роскошно улыбнулась и сказала с тусклыми глазами: «Дай мне сначала посмотреть на символ открывания двери».

Не нужно меня опасаться. Если я действительно хочу причинить тебе вред, я могу сразу же бросить свою марионетку, и у тебя не будет времени, чтобы сбежать из этого собора. Тебя обязательно повесят. Когда придёт время, я войду, подниму обсидиановый камень и открою дверь, чтобы уйти… Однако символ, данный Заратулой, действительно проблематичен. Лучше мне найти человека, который примет на себя всю тяжесть… Мысли Клейна вихрем пронеслись в голове, когда он заставил «Германа Спэрроу» поднять ладонь и похлопать себя по животу, открыв рот.

Сгусток неясной плоти и крови вырвался наружу, скопился впереди и превратился в прекрасного женственного мистера А.

Увидев эту сцену, «Герман Спэрроу» вскинул козлиную шкуру и развернул ее.

Особый символ был с формулой зелья Эксцентричного Колдуна, так как они отражались в глазах Панатии и господина А.

Глаза Панатии забегали, прежде чем она кокетливо улыбнулась и сказала: «Открой дверь. Вы уходите первым».

Она убедилась, что «Герман Спэрроу» все еще помогает ей контролировать Нити Духовного Тела, поэтому у нее было достаточно времени, чтобы подождать.

Пока она говорила, она бросила в его сторону уродливую куклу, испачканную кровью и со связанными волосами.

Она тоже боится несчастного случая… Пока Клейн пытался поймать марионетку, он наблюдал, как Демонесса Отчаяния сделала несколько шагов вперед и вставила обсидиановый камень в углубление.

Они идеально соединились, не оставив никаких выступов.

Стена стала быстро излучать свет и постепенно стала прозрачной. Было видно, что снаружи она выложена каменными плитами. В стенах были отверстия, а в воздухе парили облака.

Когда Панатия сделал шаг в сторону, «Герман Спэрроу», держа в левой руке куклу, козлиную шкуру и урну, протянул правую ладонь. Затем он использовал свой палец в качестве ручки и нарисовал на прозрачной стене вертикальную линию, состоящую из нескольких секретных символов.

Во время этого процесса перед Клейном встала дилемма. Он не был уверен, следует ли ему нарисовать символ Заратула или символ семьи Антигон.

Хотя он считал, что Заратул был проблематичным и у него был план, после успокоения он почувствовал, что принизил эту мощную фигуру. Если единственной целью Заратулы было причинить вред ему и всем остальным, кто был с ним, ему не было нужды упоминать об открытии двери. Все, что ему нужно было сделать, это терпеливо ждать, чтобы достичь своих целей.

Более того, поскольку аура серого тумана была полностью отрезана и отгорожена от Клейна туманным городом, он не мог понять, почему Заратул нацелился именно на него.

Поэтому он решил, что цель Заратулы — уговорить кого-то открыть дверь, чтобы «он» смог что-то получить или спастись. Что касается того, была ли опасность после открытия двери, то это не входило в его планы. Если развеивание праха было подлинным и довольно важным, то, скорее всего, после выхода он будет в относительной безопасности. Короче говоря, опасность подстерегала на каждом шагу.

Это также означало, что символ Заратулы, открывающий дверь, был настоящим, и вероятность того, что он не таил в себе никакой опасности, составляла 50%.

А с другой стороны, дневник семьи Антигона не обязательно был » добросердечным». По картине, которую Клейн увидел во время гадания над серым туманом, и информации, полученной от Заратула, и тому факту, что Заратул потерял контроль и сошёл с ума, он мог определить, что сокровища семьи Антигон на главной вершине горного хребта Хорнасис вполне могут быть заманчивой ловушкой. А вот есть ли скрытые опасности в сложной картине, представленной в дневнике, — над этим следовало подумать.

С одной стороны, это тигр, а с другой — волк. Это окончательный выбор меньшего зла… Кроме того, символ семьи Антигона предназначен для входа в сокровищницу. Это не значит, что его можно использовать для выхода… Пока Клейн размышлял, он не прекращал рисовать, быстро приближаясь к той части, которая отличалась.

В этот момент он бросил взгляд на Панатию и обнаружил, что в ее глазах появился блеск, а на лице появилась улыбка. Чувствовалось, что она хочет попробовать.

Она… Если она нормальная, то, как старший Инстигатор, должна уметь контролировать свои выражения… Кроме того, она только что увидела символ открывания двери… Сердце Клейна затрепетало, когда он позволил марионетке нарисовать символ, предоставленный Заратулой.

Вскоре был нарисован сложный вертикальный глаз.

Чистый свет окутал все вокруг, пока они проходили через узоры и, наконец, собрались вместе.

На фоне впечатляющей вспышки света на стене появилась иллюзорная двойная дверь, наполненная тайной. Под воздействием толчка со стороны «Германа Спэрроу» она медленно открылась.

За дверью оказалась древняя каменная плитка и стены с дырами, которые они видели раньше. Все было очень тихо, и не было никаких аномалий.

В этот момент фигура Панатия внезапно рассыпалась, превратившись в зеркальные осколки.

В то же время перед «Германом Спэрроу» появилась дама в чистом белом халате и прошла через дверь.

В ее руке была еще одна уродливая марионетка, испачканная кровью, на шее которой была намотана прядь волос.

Что касается той, что была в руке у Германа Спэрроу, то она превратилась в кусок стекла.

По части магических иллюзий демонесса отчаяния в несколько раз превосходила Клейна.

После того, как Панатия первой прошла через дверь, она полуобернулась и встретилась взглядом с «Германом Спэрроу», демонстрируя безумную и дразнящую улыбку. Черное пламя вырвалось из ее ладони, когда она зажгла марионетку.

В этот момент она словно говорила: «Отчаяние! Погрузись в самую глубокую яму отчаяния, как только появится надежда!».

Только тогда Клейн понял, что проклятие не может быть отвлечено или ослаблено заменителями бумажных фигурок!

Панатия тут же развернулась, готовясь покинуть туманный город и древний собор, боясь, что произойдет несчастный случай.

В этот момент ее глаза внезапно застыли.

Ее тело рассыпалось, превращаясь в одно зеркало за другим. Однако она не смогла преодолеть расстояние более десяти метров между собой и дверью.

Через секунду или две Панатия издала резкий крик, когда невидимые нити и густые черные волосы обвились вокруг нее, связывая ее внутри. Ее внешность была охвачена черным пламенем, а сама она застыла в слоях льда.

Внезапно все это распалось. Глаза демонессы Отчаяния Панатии излучали ясное, глубокое отчаяние и сожаление.

Выражение ее лица быстро стало жестким, а шею, казалось, держала невидимая рука. Все ее тело поднялось в воздух и зависло там, глаза понемногу закатывались, но ее взгляд оставался безупречным.

Со стороны двери тело «Германа Спэрроу» было охвачено черным пламенем и начало таять, как воск. Что касается господина А, который планировал влететь в дверь, то он начал рвать, выбрасывая один свежий гриб за другим. На его теле начали прорастать грибы, как будто только что прошёл моросящий дождь.

Прежде чем «Герман Спэрроу» потерял зрение, сцена за дверью закрылась, представив пустое фойе.

Нет, оно не было пустым. В воздухе висело ещё больше трупов. Они были разного возраста и пола. Некоторые были одеты изысканно, другие — роскошно, древне или небрежно.

Эти трупы были похожи на те, что висели в соборе. Все они взлетали вверх, появляясь и исчезая, как будто играли в грандиозном мюзикле, точно отражающем повседневную жизнь и детали, которые должны быть в городе!

Клейн увидел, что за этими повешенными трупами скрывается прозрачное и склизкое щупальце. Оно было покрыто сложными узорами, в которых скрывалась тайна. Казалось, оно могло свести с ума любого.

Бесчисленные щупальца протянулись вглубь фойе, где стояло древнее огромное каменное кресло. Его поверхность была инкрустирована тусклым золотом и драгоценными камнями.

Это… Клейн напрягся, без колебаний закрыл глаза и разорвал связь с марионеткой!

В его сознании всплыла сцена, которую он видел во время предыдущего гадания.

На огромном стуле сидели бесчисленные полупрозрачные личинки, сгрудившиеся вместе. Они медленно корчились, свободно разрастаясь, протягивая почти невидимые щупальца.

И последняя сцена, которая была заложена в видение марионетки, находилась на дне древнего кресла. Там безмолвно лежала карта Таро.

Ее поверхность также принадлежала Розелле. Император был одет в великолепный головной убор и красочные одежды. В руках он держал посох с висящим на нем багажом, как будто отправлялся в дальнюю поездку.

У него был проницательный взгляд, а рядом с ним сидел щенок. В углу блестели слова: «Последовательность 0: Шут!».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть