Страница ранобэ
Войти
Зарегистрироваться


Страница ранобэ

Повелитель Тайн


173 332 +802   17   299   1   

Названия ранобэ:
Lord of the Mysteries
Повелитель Тайн
Автор оригинала:
Год выпуска:
2018
Язык оригинала:
Глав в переводе:
1447 (27 977 тысяч символов)
Обновлено:
28 июня в 01:21
Что экстраординарного можно достичь в мире пара и машин? А главное, кто это может сделать? Чей шёпот слышится из тьмы и тумана истории? Я проснулся, покинув царство тайн, и открыл глаза на мир.
Огнестрельное оружие, пушки, линкоры. дирижабли и разномастные машины. Зелья, гадания, проклятия, повешенные люди и запечатанные артефакты... Огни сияли ярко, но тайны мира никогда не были далеко. Это стало началом легенды о "Шуте"!

# Алхимия, Артефакты, Заботливый протагонист, Развитие персонажа, Хитрый протагонист, Проклятия, Dark >>
Предыдущая глава Следующая глава

Глава 811. Картина в катакомбах

Миновав дверной проем и спустившись под землю, перед Клейном и Элджером не оставалось ни малейшего проблеска естественного света. Потолок был цел, не позволяя багровому лунному свету просочиться сквозь туман.

Элджер поднял фонарь в руке, осветив пространство впереди ограниченным тусклым жёлтым светом.

Присмотревшись, Клейн обнаружил по меньшей мере шесть каменных статуй обоих полов. Они были полностью серовато-белого цвета, и даже их одежда выглядела так, словно была выгравирована.

Среди этих каменных статуй были эльфы, великаны и люди с древней одеждой. Кроме их застывших выражений боли и отчаяния, не было ничего похожего.

Клейн почувствовал холодок по спине, когда увидел, что их глазные яблоки смотрят на него, не двигаясь, уловив, что когда-то они были живыми. Он почувствовал, что в глубине этого прохода властвует тьма, словно страшное чудовище разинуло пасть в ожидании, когда эти двое войдут в его брюхо.

Сдерживая нахлынувшие эмоции, Клейн и Элджер молча прошли мимо серовато-белых статуй с перекошенными выражениями лиц и двинулись дальше.

Спустя более десяти секунд ходьбы Клейну не понадобилось использовать ночное зрение Сенора, чтобы разглядеть повреждённые и тёмные фрески благодаря фонарю.

Несколько фресок были относительно целыми, что позволило им понять, что на них изображено. Их внимание, несомненно, было приковано к светящемуся кресту и величественной фигуре, стоящей перед ним.

Эта размытая и торжественная фигура либо стояла перед затопленными городами, либо ступала по разломанным землям, либо смотрела в звёздное небо, где на нее смотрели пары злых и одержимых глаз.

Когда случится апокалипсис, древний бог солнца спасёт мир? Это немного похоже на фрески, которые Солнышко и остальные нашли в храме Истинного Творца… А может быть, это просто плагиат с обеих сторон, и никто не отказался от работы над этой целью. В конце концов, это должно подчеркнуть, что «Они» когда-то были мессией и божеством, достойным веры… Клейн быстро прошёлся взглядом по стене, медленно входя в глубину прохода.

Элджер тоже рассматривал повреждённые фрески, когда вдруг сдавленным голосом сказал: «Я подозреваю, что в описании «Себя» Истинно-Павшего Творца есть связь с некоторым из здешнего содержания».

Действительно, у всех одинаковые взгляды… Клейн опустил Похоронный Звон и усмехнулся.

«Я не удивлюсь, если впереди мы ещё встретим нечто, связанное с Истинным Творцом».

«Это может быть особая связь между «Ним» и Творцом, в которого верит Город Серебра». Элджер согласился с суждением Германа Спэрроу.

Дуэт продолжал идти вперёд, изо всех сил стараясь смягчить свой шаг. Однако в этой тишине все равно раздавались негромкие шаги.

В этот момент сработало духовное восприятие Клейна. Он тут же сделал два шага вперёд и встал перед Элджером, заслонив собой большую часть света фонаря.

Менее чем через две секунды он услышал глухой звук, доносящийся издалека.

Тумп! Тумп! Тумп!

Земля слегка задрожала, когда звук стал отчётливее. Затем Клейн увидел, как оттуда вышла фигура высотой в четыре метра.

Она была серовато-белого цвета, а на ее теле были выгравированы узоры брони. На голове у нее были козлиные рога и пасть, напоминающая пасть гончей. В полуоткрытой пасти виднелись оскаленные клыки.

Но больше всего привлекали внимание красные глаза и шесть пар белоснежных крыльев.

Тумп! Тумп! Тумп!

Чудовище держало восьмиметровый каменный трезубец, медленно входя в проход. С каждым шагом его огромный вес сотрясал землю.

Хотя Клейн и не видел его раньше, он сразу же узнал его.

Это была шестикрылая горгулья!

Кристалл ее ядра был одним из основных ингредиентов Марионеток, а силы Потустороннего, которыми она обладала, были чрезвычайно особенными и не поддавались защите!

Судя по внешнему строению и по тому, из чего она сделана, она определённо обладает чрезвычайно мощной боевой силой и при этом не боится большинства повреждений… Все, что ей нужно, чтобы нанести ужасающий урон, — это налететь и нанести нисходящий удар своим каменным трезубцем… Клейн расслабил левую руку и не спешил реагировать.

Они с Элджером остались на месте, один использовал своё тело, а другой — одежду, чтобы скрыть свет фонаря.

Тумп! Тумп! Тумп!

Шестикрылая горгулья не смотрела в сторону дуэта, а шла по проходу, ее шаги постепенно отдалялись от них.

Действительно, она не слишком проницательна… Неудивительно, что Килангос смог проникнуть глубоко вниз и благополучно вернуться… Клейн снова двинулся вперёд, как только шаги стали неразличимы, когда он миновал перекрёсток.

На самом деле, с его нынешней силой и снаряжением, а также с его пониманием цели, убийство шестикрылой горгульи не было чем-то слишком опасным. Кроме того, Висельник мог оказать ему помощь. Причина, по которой он отказался от нападения, заключалась в том, что он понятия не имел, сколько шестикрылых горгулий находится в катакомбах. Когда начнётся битва, любой сильный шум может привести к тому, что они набросятся на них. В этом случае они могли спастись только с помощью Путешествия. Кроме того, если бы они взбудоражили существование в руинах, которого боялись даже близлежащие Потусторонние существа, то проблема лишь усугубилась бы.

Сдерживание своей жадности было предпосылкой для рискованного исследования.

Элджер также был весьма доволен спокойными и рациональными действиями сумасшедшего авантюриста. Он подозревал, что Герман Спэрроу подчинялся приказам мистера Шута, поэтому и не поддался порыву напасть на шестикрылую горгулью.

Чем спокойнее он выглядит, тем безумнее он будет, когда встретит свою истинную цель… Когда эта мысль промелькнула в голове Элджера, он последовал за Германом Спэрроу прямо к распутью.

Фрески по обе стороны сохранились, и на них по-прежнему описывались величие и святость древнего бога солнца.

Наконец, Клейн и Элджер добрались до конца прохода. Здесь находилась каменная двойная дверь высотой восемь метров. На ней были изображены различные символы смерти, сна, конца, нового рождения и начала.

«Гробница?» Клейн повернулся, чтобы сказать Алжиру.

Элджер кивнул и сказал: «Это может быть и храм».

Очевидно, он также задавался вопросом, является ли это одновременно и храмом, и гробницей.

Серовато-белая каменная дверь перед дуэтом была закрыта не полностью. Она была приоткрыта с крошечной щелью, через которую мог пройти ребёнок. Элджер посмотрел на пол и подошёл к ней. Положив фонарь и закрепив кинжал, он прижал руки к одной стороне двери.

Согнув колени, он медленно сделал вдох, мышцы рук резко вздулись.

Беззвучно щель стала значительно шире.

Увидев эту сцену, Клейн насупил брови и был несколько удивлён тем, что при толкании двери Висельник не издал ни звука.

Он не сомневался в силе Певца Океана, но не верил, что он сможет предотвратить соприкосновение каменной двери с землёй.

Переведя взгляд вниз, Клейн увидел, что под дверью собралась лужа слегка липкой жидкости.

Он незаметно произвёл эффект смазки… Господин Висельник очень щепетилен… Это сила Моряка или Певца Океана? Хм, вероятно, он также использовал силу Благословенного Ветром, чтобы управлять воздушной подушкой, в результате чего дверь бесшумно открылась… Клейн примерно догадался о причине.

Хотя он и подошёл к каменной двери, он не стремился войти в нее. Сквозь расширившуюся щель он наблюдал за происходящим внутри.

В глазах Призрака отразился угол комнаты, где стоял ряд серовато-белых каменных гробов.

Это действительно катакомба… Что касается того, является ли она также храмом, то это пока неизвестно… Размышляя, Клейн достал левой рукой «Путешествия Леймано». На ней были записаны силы Потусторонних, которые подходили для решения вопросов, связанных со доменом Смерти.

Тем временем он использовал серебряный кинжал, чтобы быстро создать стену духовности и запечатать железный портсигар, чтобы медный свисток Айзека не заставил мёртвых восстать из могил.

Элджер также снова достал свой кинжал и накрыл его левой ладонью, а затем раздвинул ладонь.

Среди лёгкого потрескивания кинжал закрутился серебряными молниями, которые змеились наружу.

Приготовившись, Клейн, исполнявший роль безумного авантюриста Германа Спэрроу, первым прошёл через дверь в гробницу.

Разумеется, Сенор Призрак уже выступил в роли разведчика, обойдя гробницу кругом, прежде чем войти внутрь.

Для мастера-марионетки не было необходимости рисковать по многим вопросам, когда у неё была марионетка!

Потолок гробницы был пропитан каплями воды, что явно свидетельствовало о влажности. Помещение было разделено на две части, в каждой из которых стояло по двенадцать серовато-белых каменных гробов. В центре находилась круглая область, где на земле лежала красивая и сложная картина.

Клейн не стал подходить к ней, остановив Элджера. Затем он приказал Сенору появиться, и тот быстро воспарил к месту над круглой областью.

Кровавый Адмирал… — лицевые мышцы Элджера дёрнулись.

Хотя он уже догадывался об этом, он не смог сдержать своих неосознанных реакций, когда увидел это своими глазами.

В этот момент Сенор спустился вниз и смог полностью рассмотреть сцену в центральном регионе.

Картина имела тёмные, тусклые цвета, а фон был заполнен размытыми фигурами. На переднем плане находился длинный стол.

Над столом возвышалась фигура с сияющим крестом, а вокруг фигуры стояли три человека, окутанные тенью.

Один был красив и молод, другой торжественен и смел, а последний выглядел мудрым с белой бородой. Три пары глаз излучали неописуемое зло, как и действия их владельцев.

Один из них оторвал руку фигуры, засунул ее в рот и грыз, пока кровь наполняла его рот. Другой держал мозг и сосал его соки, а последний выковыривал бьющееся сердце и хищно жевал его.

В отличие от них, в груди фигуры была длинная и широкая трещина. В ней, скрестив ноги, сидел тёмный и зловещий младенец, который перекусывал кишки, из которых сочилась свежая кровь.

Эти четыре сущности, казалось, почувствовали, что кто-то вмешивается в их действия, и в унисон посмотрели вверх, словно пристально глядя на любое существо, обратившее свой взор на эту картину!



Показать комментарии (будут показаны последние 10 из 17 комментариев)
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх