↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 713. Три Вопроса

»

Среди щелкающих звуков радиоприемник извергал новую иллюзорную бумагу. На бумаге были написаны слова, составленные по-Лоэнски: «Великий Господин, ваш верный и покорный слуга Арродес, наконец-то догнал вас!”»

— Не стоит так волноваться.… О, Арродес говорит так же профессионально, как и всегда. Он не выразил своей горечи по поводу того, что не может связаться со мной в течение длительного периода времени, и не спросил меня, почему я не искал его. Он прямо винил себя, утверждая, что не догнал меня… Это заставляет меня чувствовать себя немного виноватой. Но мне все равно нужно быть осторожным… Клейн на мгновение растерялся, не зная, что ответить.

Арродес не стал ждать, когда он использовал радиоприемник, чтобы произвести смайлик, осторожно выглядывающий на иллюзорной бумаге.

«Великий господин, владыка над миром духов, Твой слуга почувствовал, что ты на один шаг приблизился к возвращению на свой святой трон, верно?”»

Этот парень очень быстро эволюционировал. Он уже использует цветной текст, чтобы сформировать зарождающуюся форму смайликов… С точки зрения Арродеса, я-истинный Бог, предпринимающий шаги, чтобы найти себя? Вот почему, хотя он ясно чувствует, что я всего лишь последовательность 5, он все еще относится ко мне с уважением и даже более скромен? Клейн понял, что зеркало намеренно задает вопрос, поэтому кивнул с искренним видом.

«ДА.”»

«Вы уже ответили на мой вопрос. В качестве обмена и правила, которое я должен игнорировать, вы можете поднять вопрос ко мне». Arrods «набрал” быстро в ответ, прежде чем добавить «улыбающееся лицо.”»»»

Клейн не колеблясь спросил напрямую, «Где можно найти формулу зелья для волшебника-чудака?”»

Иллюзорная бумага выплюнула длинный абзац сложных символов, прежде чем превратиться в зеркало, изображающее реалистичную сцену.

Это был темный собор без какого-либо естественного источника света. Внутри была куча извивающихся вещей, которые были такими расплывчатыми. Он выглядел так, как будто это был карандашный рисунок, который был стерт ластиком, не позволяя увидеть какие-либо точные детали.

Тем не менее, Arrods добавил кучу текста в нижней части сцены.

«Это же Заратул. В своем продвижении к последовательности 1, сопровождающему тайны ‘ » он » потерял контроль и стал монстром. Однако, Великий Мастер, вы должны быть осторожны. ‘Он » — очень хитрый человек. Возможно, все, что касается ‘него», — это просто действие с определенной целью.»

«Я не могу смотреть на «него» прямо, так как это принесет мне вред. Кроме него, ты не сможешь получить формулу зелья ни от одного полубога из тайного ордена. Это потому, что тогда Заратул непосредственно обеспечивал их зельем высокой последовательности. И почти нет способа использовать какие-либо запредельные методы, чтобы обратить его вспять.”»

Какой подробный ответ, и он даже дал мне дополнительное знание о том, что последовательность 1, соответствующая пути провидца, сопровождает тайны… Означает ли это быть ангелом, который служит тайне? Судя по всему, подход тайного ордена может сработать только при прямом столкновении с Заратулем, чтобы получить формулу зелья. А я даже не в состоянии смотреть «Его » непосредственно… Неудивительно, что Змей судьбы Уилл Ауцептин велел мне найти сумасшедшего Заратула, не упоминая о тайном ордене… Клейн был тронут поведением Арродеса. Если он не чувствовал, что ему не хватает уровня и силы, чтобы завладеть этим запечатанным артефактом, он даже планировал по-настоящему относиться к нему как к своему слуге.»

Среди чистых щелкающих звуков появился еще один фрагмент иллюзорного листа бумаги, представляющий другую сцену.

Это был высокий горный пик. На ней была полоса полуразрушенных дворцов. Внутри стоял гигантский каменный стул.

Клейн был хорошо знаком с этой сценой. Без сноски Арродеса он знал, что это означает.

Сокровище семьи Антигона, спрятанное на главной вершине горного хребта Хорнакис!

Белая бумага продолжала выплевываться, когда была представлена новая сцена. Точно так же, как в кино, у него были изменения в ракурсе камеры.

Первое, что бросилось в глаза Клейну, была высокая колокольня в готическом стиле и красивые дворцы вокруг нее.

Первый представлял собой колокол порядка, а второй-дворец содела. Это были знаковые здания Баклунда.

Сцена изменилась, и вскоре на бумаге появилось новое здание. Это был чисто черный собор с двумя симметричными колокольнями.

Внутреннее убранство собора становилось все больше и больше, и вскоре оно представляло собой все внутреннее убранство целиком. Затем он был прикреплен к паре железных черных дверей,которые распахнулись.

Дверь была необычайно тяжелой, и на ней висели семь темных священных эмблем, словно это были стражи темного неба.

Ворота Чаниса… Собор Святого Самуила… Клейн узнал фамильярно оформленную дверь. Основываясь на архитектурном стиле, он подтвердил, что собор был церковью штаб-квартиры богини Вечной Ночи епархии Баклунда-Собора Святого Самуила!

Белая бумага была выплюнута, и сцена изменилась, когда она погрузилась глубоко в темноту. На пустой книжной полке, сделанной из костей, лежал древний Блокнот. Это была черная книга в твердой обложке.

Клейн сразу узнал записную книжку.

Это была семейная тетрадь Антигона, которая стала причиной смерти подлинного Клейна!

Пройдя круг за кругом, все вернулось на круги своя!

Клейн некоторое время молча наблюдал за происходящим, и после того, как сцены исчезли, он вновь обрел контроль над своими мыслительными процессами.

Да, тогда члены Ордена Авроры могли видеть формулу клоунского зелья из записной книжки. Будучи признанным им, содержание, представленное мне, определенно будет полностью отличаться от того, что было раньше, когда я листал его. В нем должна быть тайная формула волшебного зелья. Ему просто не хватает ингредиентов или характеристик.

Итак, эта тетрадь все это время была запечатана за воротами Собора Святого Самуила в Чанисе. Чтобы получить его оттуда, трудность в этом была бы не ниже, чем найти Заратула и встретиться лицом к лицу с ним. «Он” непосредственно… В те времена в Великом смоге Баклунда были задействованы Запредельщики высокой последовательности. После того как я через Мисс Джастис доложил о случившемся в епархиальную Церковь Баклунда, дело было быстро прекращено. Этого достаточно, чтобы доказать, что епархия Баклунда обладает большой властью. У них нет недостатка в полубогах или запечатанных артефактах… Да, как бы то ни было, сначала мне нужно вернуться в Баклунд и посмотреть, есть ли там какие-нибудь возможности. Напротив, я предпочел бы не отправляться в горную цепь Хорнакис…»

Обуздав свои мысли, Клейн посмотрел на радиоприемник, ставший темным и мрачным.

«Прошлой ночью, кто был полубогом на корабле сумасшедшего капитана Коннорса Виктора?”»

Щелкающие звуки быстро зазвучали, когда иллюзорная бумага из прошлого исчезла, а новые были выплюнуты.

Содержание на листе бумаги также было реалистичной сценой.

На изящной латунной люстре пять свечей разной высоты распространяли свое тепло и свет. Мужчина средних лет в треугольной шляпе с черной повязкой на глазу стоял перед шкафом, где хранились виноградное вино, шампанское и текила. Он смиренно смотрел прямо перед собой.

Напротив него стояла высокая фигура в черном плаще. Его лицо было полностью скрыто под капюшоном.

У фигуры, казалось, не было настоящей головы, только сгусток сильно искаженной темноты, который был встроен выше шеи.

Благодаря портретам из «Баунти аншлаг» Клейн узнал в одноглазом человеке сумасшедшего капитана Коннорса—его растрепанные маслянистые волосы ниспадали каскадом и случайно закрывали шею.

Напротив него, вероятно, находится тот полубог. Но он сознательно замаскировался и сделал соответствующие анти-гадательные приготовления. Для Арродов возможность создать сцену такого уровня уже достаточно впечатляет… Клейн был не слишком разочарован. Вместо этого он тщательно запомнил строение фигуры.

Высота более 1,85 метра, но менее 1,9 метра… Довольно длинные руки, а когда свисают ладонями вниз, то почти достают до колен… Широкие плечи подпирают плащ… Ступни в определенной степени обращены наружу…

Как специалист по маскировке, Клейн полагал, что когда человек переодевается и готовит определенный уровень анти-гадательных мер, есть большая вероятность, что он не обратит внимания на маскировку своего телосложения, особенно когда у человека нет никаких особых черт.

Таким образом, это может дать определенное количество подсказок. Это позволяет Клейну найти знакомого человека, когда он видит цель!

«Отлично. Теперь твоя очередь спрашивать” — помня об этом, Клейн перестал разглядывать фигуру, с интересом ожидая вопроса Арродеса.»

Ему было любопытно, как Арродес будет продолжать разрушать его образ.

Звуки печатного станка замедлились, так как он, казалось, колебался. Мало-помалу иллюзорная белая бумага была выплюнута.

«Великий мастер, могу я вам кое-что сказать?”»

«Да, — озадаченно ответил Клейн. Он с нетерпением ждал, что скажет Арродес.»

Звук печатного станка ускорился, поскольку он источал явное ощущение тепла.

На иллюзорной бумаге появилась единственная строчка: «Великий Мастер, С днем рождения!»

«Это запоздало. Ваше нынешнее тело родилось 4 марта 1327 года. Сначала я хотел поздравить тебя с Днем рождения в полночь того дня, но мне не удалось угнаться за тобой.”»

… Эта тема действительно превзошла все мои ожидания… Я даже забыл о своем собственном дне рождения… Уголки губ Клейна дрогнули, когда он не нашелся, что сказать.

Он получил оригинальные фрагменты памяти Клейна и получил части своих эмоций. Он знал день рождения, но для человека, который вел уединенную жизнь, почему он должен помнить такие вещи?

Этот парень на самом деле первый человек, который поздравил меня с Днем рождения… Бенсон и Мелисса, должно быть, сегодня расстроены еще больше… Интервью должно было закончиться в феврале. Интересно, удалось ли Бенсону стать государственным служащим… Клейн почувствовал острую боль, когда его взгляд на радиоприемник потеплел.

Он на мгновение задумался и спокойно спросил: «Третий вопрос: ваше происхождение.”»

Звуки набора текста замерли на две секунды, прежде чем прозвучать снова.

Белый листок бумаги был выплюнут, когда всплыла новая сцена.

Большое количество черной липкой жидкости выплеснулось из земли, когда они распространились наружу в искаженном виде. Они вырастили разное количество рук и ног, Прежде чем стать странными монстрами, которые бросились вперед.

Во время этого процесса пятнышко света вылетело вместе с черной жидкостью, прежде чем упасть на камень, к которому оно быстро слилось, превратившись в зеркало с древними узорами и черными драгоценными камнями, украшающими его две стороны.

Что это за странная сцена… Так родился Арродес? Что это за пятнышко света? Откуда она взялась? Это действительно похоже на запредельную характеристику… Клейн придумал предварительную интерпретацию этой сцены.

Звуки набора текста не прекратились, когда появилась еще одна строка: «Великий мастер, у вас есть еще вопросы?”»

Заметив время, Клейн покачал головой.

«Нет.”»

«Вы закончили отвечать на вопросы, и мне пора уходить. Великий Господин, правитель над миром духов, ваш верный и смиренный слуга Арродес, с нетерпением ждет возможности снова служить вам и надеется, что сможет продолжать следовать по вашим стопам. Пока~ » в конце иллюзорного листа бумаги был представлен размахивающий рукой смайлик.»



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть