↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 196. Спиритическое зеркало

»

Клейн пулей выскочил из тяжелого сейфа. Только когда он понял, что всё вроде бы в порядке, он успокоился.

Эта статуэтка из белой кости жуткая… слава богу, опасности нет, но я от страха весь мурашками покрылся… может быть, это так называемая Изначальная Демонесса?Злой Бог, что-то вроде Скрытого Мудреца или Истинного Творца? Клейн сопоставил свои догадки и примерно представил, что из себя представляет эта статуэтка.

Как он и ожидал, его охватило зловещее предчувствие.

Клейн подлетел к окну и глянул в сторону дороги. В свете газовых фонарей он увидел, как к воротам подъезжает экипаж.

Мадам Шарон вернулась? Когда он, наконец, понял источник своего зловещего предчувствия, его сердце сжалось.

Если учитывать то, что Трисси стала женщиной только после того, как перешла к следующей последовательности после Подстрекателя. Мадам Шарон скорее всего седьмой последовательности… Она уже много лет активно вращается в светских кругах Тингена, она может быть гораздо сильнее Трисси… Клейн не стал рисковать и полагаться на Амулет Пылающего солнца или медный свисток. Вместо этого он принял мудрое решение отступить.

У амулета было ограниченное количество применений. Он не знал, когда сможет снова достать запечатанный артефакт. Поэтому Клейн не хотел тратить чары из амулета, если только это не чрезвычайная ситуация. Да и потом у него могут возникнуть проблемы с тем, чтобы объяснить все.

Я же не могу сказать Данну, что мне повезло и некий эксперт случайно проходил мимо и помог мне?

Что касается того, почему он не хотел использовать медный свисток, то это потому, что Клейн не был уверен в силе Посланника и способен ли он сражаться. Он мог только выглядеть таким сильным.

Улик, которые я нашел, должно быть достаточно, чтобы Ночные Ястребы приняли меры. Зачем мне сражаться с мадам Шарон в одиночку? Толпой мы её завалим! Клейн кивнул сам себе и закончил призыв. Он вернулся в мир над серым туманом, затем окутал себя духовной силой и «спустился» в свое тело.

Он быстро погасил пламя и убрал свечу. Сняв духовный барьер, Клейн вышел из спальни мадам Шарон и вернулся тем же путем обратно, но у него не было времени задвинуть засов на балконной двери.

Скользнув вниз по сточной трубе, Клейн добрался до стены и перелез через неё. Он, наконец, добрался до соседней улицы и там уже нанял дорогой экипаж, чтобы отправиться на Зутлэнд-стрит.

Мадам Шарон, прекрасно выглядевшая в своем черном платье, медленно поднялась на второй этаж. Она отпустила служанок и открыла дверь в свою спальню.

Ее чистые ясные глаза внезапно сосредоточились на тонких нитях, которые были почти прозрачными и незаметными. В этих нитях не содержалась духовная сила, но они были подобны человеческим волосам. Если кто-то не обладал особенным зрением и не знал о существовании этих нитей, то ни за что бы их не заметил.

Все эти тонкие нити были порваны и лежали на земле.

Мадам Шарон прищурилась и посмотрела в сторону серого металлического сейфа.

Зутлэнд-стрит 36, Охранное предприятие1 «Блэкторн».

Данн безучастно читал газету. Он поднял глаза и взглянул на Клейна, который стоял в проеме его кабинета.

— Разве ты сегодня не собирался проникнуть в дом Мадам Шарон и провести там обыск? Что-то случилось?

Клейн серьезно кивнул и сказал: «Да, я подозреваю, что мадам Шарон является членом секты Демонессы».

— Секта Демонессы? Данн опустил газету и задумался над этими словами. Затем он серьезно спросил: «Что тебе удалось обнаружить?»

Клейн не стал садиться, вместо этого он опёрся руками на стол.

— Я нашел фотографию. На фотографии был молодой человек, но он очень походил на Мадам Шарон.

Если этого юношу нарядить в женскую одежду, накрасить, а затем сфотографировать, вышла бы отличная фотография с участием мадам Шарон… Клейн сдержал свое желание сыронизировать.

— Как тот случай с Трисси? — Глаза Данна сверкнули в понимании.

Они еще раньше установили, что Трисси, скорее всего, была членом секты Демонессы.

— Да, — Клейн кивнул 2и продолжил, — с помощью гадания я выяснил, что у мадам Шарон в скрытом отделении её сейфа есть статуэтка из белой кости. Это статуэтка очень красивой женщины с длинными волосами до самых пят. Каждая прядь, словно ядовитая змея, а на кончиках прядей глаза. Жутка штука… Капитан, это же образ Изначальной Демонессы

Поскольку у Клейна был низкий уровень допуска, информация о секте Демонессы, которую он мог прочитать, была очень ограниченной.

Данн немного подумал, роясь в своих воспоминаниях, и сказал: «Да, точно, это образ Изначальной Демонессы. Мы немедленно должны принять меры и задержать мадам Шарон».

Клейн согласился с этим и сказал: «Если мадам Шарон действительно из секты Демонессы, то, я думаю, она уже поняла, что кто-то прокрался в её спальню».

— Капитан, я тут подумал еще, а почему семь ортодоксальных богов изображены только символами, в то время как злые боги имеют антропоморфную внешность? Истинный Творец и Изначальная Демонесса например… Это одно из различий между ортодоксальными богами и злыми богами?

С чего бы вдруг возникла такая разница? — Мысленно добавил Клейн, но благоразумно промолчал.

— Да, это одно из различий между ними… — Данн дал обнадеживающий ответ, затем встал и направился к вешалке с одеждой, — Давай поспешим, я боюсь, что мадам Шарон сбежит.

Затем Данн сделал паузу.

— Иди наверх и позови Кенли. Если мы будем действовать втроем, то сможем подать заявку на запечатанный артефакт. Мадам Шарон может быть сильнее, чем седьмая последовательность.

Капитан, вы так мудры! Клейн ответил без колебаний: «Хорошо.»

— «Капитан, какой запечатанный артефакт вы собираетесь использовать?»

Данн обдумал всё, прежде чем ответить: «3-0217.»

Поскольку за вратами Чанис было не так уж и много запечатанных артефактов, Клейн быстро вспомнил, что это за вещь.

«Номер: 0217.

Имя: Спиритическое зеркало.

Степень Опасности: 3. Очень опасно. Использовать с осторожностью. Запрос возможен только при заданиях, требующих трех или более человек.

Допуск: официальный член Ночных Ястребов или выше.

Метод хранения: хранить в абсолютной темноте.

Описание: отражающая поверхность выполнена из амальгамы 3, имеет три небольшие трещинки.

Следователь, который посмотрел в зеркало, увидел рыдающую девушку с длинными волосами, которая затем попыталась из него вылезти.

Отражение в зеркале практически всегда разное. Даже если один человек будет использовать зеркало из раза в раз, он всегда будет сталкиваться с разными ‚объектами‘ разной степени опасности. Но всегда первое отражение связано с тем, кто смотрит в зеркало.

Самая опасная ситуация — это увидеть собственное отражение.

Если в зеркало никто не смотрит и в помещении есть источник света, зеркало генерирует отражение само по себе автоматически раз в три часа.

Артефакт не имеет никаких признаков жизни.

Примечание: первоначально зеркало принадлежало медиуму и было самым обычным зеркалом, пока однажды владелец зеркала не покончил с собой».

Действительно, за Вратами Чаниса не так уж много запечатанных артефактов, которые можно использовать в битве с потусторонними… 3-0217 — хороший выбор… Клейн не стал больше задерживаться и побежал в комнату отдыха Ночных Ястребов, чтобы найти там Кенли.

В этот вечер Ройал несла вахту у врат Чаниса. Леонард был свободен от дежурства, Сика Трон патрулировала, а новый член отряда должен был прибыть только в воскресенье. Поэтому Данн мог выбирать только из Фрая и Кенли. Принимая во внимание, что мадам Шарон была из секты Демонессы и имела мало общего с мертвыми душами, он выбрал последнего.

Через несколько минут Данн вернулся из подвала. Он держал зеркало, плотно завернутое в толстую черную ткань.

Честно говоря, если бы я не знал заранее, то не смог бы сказать, что это зеркало. Ничего не видно из-за ткани… Клейн и Кенли подошли.

— Ты отвечаешь за артефакт.

Данн передал зеркало Кенли.

Увидев это, Клейн внезапно осознал, что является Потусторонним восьмой последовательности и имеет неплохие навыки ведения боя, ему уже не отсидеться в сторонке.

Черт, я нервничаю… Он прощупал карманы, чтобы убедиться в том, хорошо ли он подготовлен.

Блин, я не взял сегодня с собой трость, чтобы было легче проникнуть в дом мадам Шарон… Хм, я могу одолжить её у Кенли. В одной руке у него

будет зеркало, а в другой пистолет, я думаю этого ему будет достаточно. Пока Клейн размышлял, троица спустилась вниз и села в экипаж.

По пути туда Кенли посмотрел на запечатанный артефакт 3-0217, который держал в руках. Он вздохнул от напряжения.

— Я впервые участвую в такой опасной операции.

Обычно, Ночные Ястребы не использовали запечатанные артефакты в делах, связанных с потусторонними. 4

Когда они отправились в Морс-Таун, они брали с собой запечатанный артефакт больше в профилактических целях. Учитывалось и то, что

Морс-Таун находился далеко, и потребовалось бы время, чтобы вызвать подкрепление. Но на этот раз они были уверенны, что их цель скорее всего среднеуровневый Потусторонний!

— Не волнуйся, может быть мадам Шарон и вовсе сбежала, — с улыбкой ответил Клейн.

Честно говоря, он был так же напряжен, как и Кенли.

Данн повернулся и беспомощно посмотрел на него.

— Все же, давайте постараемся, и не дадим мадам Шарон сбежать.

Примерно через двадцать минут три Ночных Ястреба прибыли на Осна-стрит. В темноте они увидели сад и дом мадам Шарон. В доме было тихо, будто ничего не случилось.

Клейн вынул маятник из левого рукава и провел гадание.

— Внутри нас подстерегает опасность.

— Внутри нас подстерегает опасность.

Повторив семь раз, он открыл глаза и увидел, что топазовый кулон вращается по часовой стрелке. Скорость вращения была выше обычного.

Это означало, что там была определенной степени опасность. Не высокой, но и не низкой…

Когда будет в контексте именно полное название их «фирмы», то буду использовать наш русский аналог «Предприятие». Атак, когда будет учитываться именно место, то «контора».*-*

Как же китайцы любят кивать… Представляю их эдакими болванчиками на приборной панели. ←*

Было написано «задняя часть зеркала покрыта ртутью, на передней три небольшие трещины», что по мне звучит как полная чушь. Какая задняя часть и какая нафиг ртуть? Чтобы травиться? Максимум сплав какой-нибудь (к примеру, олово+ртуть), что и есть амальгама, тогда появляется смысл, что зеркало либо выполнено из амальгамы, либо Каркас зеркала был покрыт амальгамой, но никак не задняя часть покрыта ртутью.

Очередной перл от автора… Почти во всех случаях, в которых участвовали потусторонние, были артефакты… Тот переодетый клоун, Старина Нил, упомянутый случай в Морс-Тауне, и этот с мадам Шарон. Обычно не используют… Автору стоит признаться может уже? Он просто любит копировать scp.*-»



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть