↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1353. Жертвовать жертвой

»

Фигура мистера Дура, уменьшившаяся от шара света, остановилась, как будто «Он» впал в интенсивную внутреннюю борьбу.

Многослойные двери в его теле были лишь немного не до конца собраны.

На фоне иллюзорных свистящих звуков багровый поток, едва просочившийся сквозь щель в Двери Плоти и Крови, стал еще более бурным. Мантия цвета крови тяжело опустилась на землю, собираясь вновь окутать Вефиль Авраама.

Однако, когда она опустилась, глаза цвета меди, юноша в огненных доспехах, туманный барьер света, подчеркивающий ужасающие черты лица, земля с открытыми глазами и закрытым ртом и женщина-тень беззвучно исчезли из мира.

В тот же миг над лесом появилось пылающее солнце. День сменил ночь, заставив все тени быстро рассеяться.

Это заставило мантию цвета крови снова подняться, рассеивая еще больше багрового лунного света, заставляя все возмущения вернуться в объятия матери.

Воспользовавшись этой возможностью, иллюзорные глаза Мистера Дура закрылись, и «он» опустил «свою» голову.

«Хорошо…» «с болью произнёс «Он» первое слово после возвращения в реальность.

«Его фигура полностью замерла, когда он поднял правую руку и прижал ее к лицу.

В следующую секунду мистер Дур поднял «Свою» голову и надел на «Свой» правый глаз хрустальный монокль.

Из монокля вырвался луч света, осветивший весь мир.

В этот момент все ошибки печатей, которые не сработали, были исправлены. Все, что казалось нормальным, показало ошибки. Все часы перескочили на несколько секунд вперед.

Ритуал Мародёров Последовательности 0 Ошибки был таков:

Заменить кого-то во время «их» ритуала апофеоза!

И возвращение мистера Дура, казалось, непосредственно вызвало «их» ритуал апофеоза.

Свет мгновенно сошёлся, и мистер Дур превратился в Амона в «Его» остроконечной шляпе и классической черной мантии.

Богохульник держал в руке простой и ничем не украшенный ключ, который, казалось, был выкован из чистого звёздного света.

Над ним спускалась мантия цвета крови, желая заключить его в свои объятия. Позади него багровый поток гневно протиснулся сквозь остатки Двери плоти и крови в последней попытке войти в мир.

В этот короткий миг луна цвета крови засияла еще ярче, заслонив солнце, ночь, землю, размытый свет и странную белую башню снаружи.

Столкнувшись с порчей, исходящей от Внешнего Божества, губы Амона слегка искривились. «Он протянул правую руку и достал из неизвестного места аномально древнюю каменную плиту.

Первая Богохульная Скрижаль!

Затем «Он» использовал каменную скрижаль, образовавшуюся из Моря Хаоса, чтобы заблокировать остаточное отверстие Двери Плоти и Крови. Затем «Он» использовал ее в качестве замены, чтобы получить падающую мантию цвета крови.

Первая Богохульная Скрижаль стала иллюзорной, как будто она была соединена с бесконечным морем, содержащим все возможные цвета.

Море вздыбилось и поглотило мантию цвета крови, заблокировав багровый прилив из космоса.

Уже рухнувшая Дверь Плоти и Крови стремительно уменьшилась, а затем быстро исчезла. В воздухе раздался гневный и ужасающий рев.

В следующую секунду в небе появилась багровая луна. Цвет быстро потускнел и стал чистым. На ней стояла огромная, искажённая, багровая фигура.

Одетый в остроконечную шляпу и классическую чёрную мантию, Амон поправил монокль на правом глазу и махнул рукой на багровую фигуру и яркую луну, которые смотрели на него. «Затем он улыбнулся и слегка поклонился во все стороны.

В соборе трупов, где был воздвигнут гигантский крест, с которого бесчисленные черепа смотрели своими впалыми «глазами».

Адам, одетый в простой белый халат, взглянул на непрекращающиеся молнии за витражом. «Он» медленно встал и подошел к луже крови, которую оставил Клейн. «Он» наклонился и поднял древнее и таинственное зеркало.

После этого «Он» повернулся и подошел ко второй Богохульной Скрижали.

Первой фигурой, которую Заратул вызвал из тумана истории, был все та же Розель Густав, одетый в темно-красный плащ, расшитый золотой нитью, с длинными вьющимися волосами каштанового цвета.

Для этого Хранителя Тайн было довольно много ангелов, с которыми «он» познакомился за свою долгую жизнь. Лишь некоторые из них были сильнее, чем Император Знаний 1-ой последовательности. Например, предок Антигона до того, как «Он» стал Полубезумцем, Ангел Судьбы Уроборос или Красный Ангел Войны, который мог косвенно получить силу Красного Ангела Судьбы.

Но в таких обстоятельствах Заратула считал, что сначала вызвать проекцию Исторической Пустоты Розель Густав было безопаснее.

До того, как предок семьи Антигона стал Полубезумцем, «Он» тоже был Хранителем Тайн 1-й последовательности. Поэтому «Он» был бы подавлен врагом, который имел более глубокий контроль над Замком Сефиры и уровень, превосходящий большинство Королей Ангелов. В конце концов, враг «Его» был ближе всех к истинному богу.

После того, как Заратул решил сотрудничать со Школой Мысли Розы и Адамом, процент успеха вызова Ангела Судьбы Уроборос, несомненно, снизится. Ему не следовало пытаться сделать это в критический момент.

Красный Воин, который мог заимствовать силу Красного Ангела, не обладал силой напрямую, поэтому фактические эффекты были не сильнее, чем у Императора Знаний Розель Густава.

В сравнении, Заратула определённо выбрал бы историческую проекцию, с которой он был наиболее знаком, и которую легче всего было бы успешно вызвать.

«Его план заключался в том, чтобы воспользоваться возможностью, что Герман Спэрроу напрямую «забрел» сюда, не подготовив заранее никаких исторических проекций Пустоты, чтобы использовать Императора Знаний Розелла Густава, военное начальство Красной Армии и мерзость Суа, чтобы сдержать его и оставить «ему» достаточно времени, чтобы сотворить чудо для «себя».

Как только появилась фигура Розелла, он тут же сконденсировался в сложные и иллюзорные символы в своих глазах, пытаясь влить большое количество бесполезных знаний в разум «своей» цели, что привело к взрыву мозга «своего».

В то же время Заратула использовал различные связи, которые он установил заранее, чтобы переместить «себя». Это болото было «его» родным местом. Когда он заставил скользкие и прозрачные щупальца проникнуть сквозь черную мантию с капюшоном и протянуться в туман истории, он вызвал Красного Боевого Брасса.

В этот момент историческая проекция Розеля Густава внезапно повернула голову и, используя тонкую связь, посмотрела на истинную форму Заратула.

Разум Заратулы мгновенно наполнился информацией и бесполезными знаниями. «Его мозг едва не взорвался, поскольку в течение короткого периода времени он был не в состоянии обрабатывать свои мысли.

«Он застыл на месте, его взгляд даже не изменился!

Историческая проекция, Император Знаний Розель Густав, которого «Он» вызвал, предал «Его»!

Клейн был одновременно удивлён и не удивлён таким исходом.

Удивления не было, потому что это была его собственная заслуга. Черви Духа в замке Сефиры уже «привили» нынешнее состояние Розель к тому скрытому состоянию, с которым встретился Клейн!

Удивительно было то, что Адам никогда не напоминал Заратуле, чтобы тот был осторожен с Розель Густав.

Клейн и раньше чувствовал совпадения в некоторых вопросах. Его приготовления включали использование связи символа Шута с печатью Розель Густав. Через соответствующую молитвенную точку света он мог бросить Червя Духа, содержащего определённые слова или намерение, своему землянину, находящемуся в глубоком сне, и пробудить «его». Затем, используя «Чудо», «Он» мог временно подавить развращающие силы Богини-Матери Разврата.

В те времена худший сценарий, против которого Клейн принимал меры предосторожности, заключался в том, что если с ним случится что-то, что не позволит ему связаться с замком Сефиры. В этом случае Черви Духа в замке Сефиры и Черви Духа, которые были разбросаны по разным местам, потеряли бы контроль и не смогли бы его спасти.

Как только Червь Духа, которого он дал Розель, мутирует, Розель поймёт, что что-то не так. Тогда «он» мог бы использовать силы Чёрного Императора для искажения порядка, чтобы поддерживать ясность Червя Духа в течение определённого периода времени.

Что касается того, какой план придумают Червь Духа и Розель, чтобы спастись, Клейн тоже не знал.

Это была истинная причина, по которой он мог скрываться от Адама!

Благодаря своему опыту в Зале Истины, Клейн знал, что у него не будет никаких секретов при встрече с Видящим. Любые планы спасения, будь то планы из прошлого или на месте, будут ясно видны и слышны Адаму.

На его уровне единственным способом избежать этого было, если даже он сам не знал, как спастись.

Конечно, Видящий Адам без сомнений знал, что у Клейна есть Червь Духа в мавзолее Чёрного Императора Розель Густава. «Он» знал, что его запасной план определённо исходил из этого, но «Он» не мог проникнуть в его секреты, потому что он был заражён Богиней-Матерью Разврата. Это было место, испорченное космосом, и мысль о том, чтобы проникнуть в Розель Густав, была подобна мысли о том, чтобы проникнуть во Внешнее Божество!

Такова была разница в уровне.

Именно благодаря этому Клейн мог спокойно выведывать всевозможные секреты и читать вторую Богохульную Скрижаль. С одной стороны, знание было действительно заманчивым. А с другой стороны, он тянул время, ожидая, пока другая сторона выполнит задачу по его спасению. В то же время он не хотел занимать свой ум, иначе он не мог не думать о том, как ему спастись.

В результате Клейн начал подозревать, что помимо неизвестных причин, по которым Адам поделился с ним столькими секретами, «Он» также пытался подтолкнуть его к размышлениям о решениях, которые он будет использовать для своего спасения, чтобы заранее найти подсказки и остановить его.

Поэтому сеанс вопросов и ответов в соборе трупов был столкновением умов. Клейн должен был постоянно контролировать себя, чтобы не дать своим мыслям сбиться с пути.

И при таком раскладе Адам явно знал, что с Розель Густав могут возникнуть проблемы, но «Он» не напомнил об этом Заратуле!

Независимо от причины, Клейн не собирался упускать такую возможность. Он тут же поднял в руке Звёздный Посох и умело имитировал силу Червя Времени Амона.

Гонг!

Появился древний фантом часов из пестрого камня. Его циферблат был разделен на двенадцать сегментов серовато-белого и синевато-черного цветов. Каждый сегмент представлял собой отдельный символ времени.

Гонг!

Одна из трех игл в центре каменных часов подпрыгнула, и тело Заратулы замерло на месте.

Клейн тут же превратился в личиночный вихрь, от которого протянулись бесчисленные скользкие щупальца. В центре вихря находилась странная дверь света.

Дверь света не двигалась, пока вихрь кружился вокруг нее. Ужасающая сила всасывания с силой вытягивала Потусторонние черты из тела Заратулы.

Именно этот метод использовал Паллез Зороаст, чтобы справиться с аватаром Амона. Он опирался на свое положение, чтобы насильно собрать черты!

Понемногу Потусторонние черты вылетали все быстрее и быстрее. К тому времени, когда Заратул выбрался из «своего» замороженного состояния и ментального взрыва, «он» уже был не в состоянии выбраться. «Он» мог лишь беспомощно наблюдать, как «Его» полностью уносит в темный и мрачный водоворот личинок!

Через несколько секунд вихрь снова очертил его тело, и Клейн приземлился ногами на землю.

В тумане истории фигура Заратулы появлялась снова и снова, но «Ему» никак не удавалось вернуть «свои» Потусторонние черты. В конце концов, он мог лишь тихо исчезать, что затрудняло его полное возрождение.

Клейн использовал остаточные эффекты ритуала, которые еще не полностью рассеялись, и прямо проглотил Потустороннюю черту!

Он хотел использовать это, чтобы снизить влияние Небожителя, достойного Благословения Неба и Земли!

Когда собор трупов все еще плавал в море молний, Адам, одетый в простой белый халат и со слабой светлой бородой, внезапно появился на краю воды возле руин битвы богов.

Море расступилось, и появился путь. Она вела прямо к тому месту, которое было запятнано кровью древнего бога солнца. Она вела прямо к проекции Двора Короля Великанов — Забытой Земле Богов.

В глубине Забытой Земли Богов, на вершине горного пика, возвышался огромный крест, а на нем висела вверх ногами неясная фигура.

(Конец седьмого тома — Висельник)



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть