↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1350. Желание

»

Адам повернул «свою» голову и посмотрел на Клейна. «Его прозрачные, светло-карие глаза отражали лицо, запятнанное кровью.

«Выражение его лица оставалось неизменным, и в его теплоте был намек на жалость. Словно бог смотрел на мир свысока.

Клейн улыбнулся «Ему», когда его голова раскололась на части.

От такого движения его тело рухнуло в лужу крови.

В луже крови лежали его одежда, пропитанный кровью кол и древнее зеркало.

В соборе трупов, в божественном царстве Видящего Адама, Клейн умер странной смертью.

Адам, одетый в простой белый халат, смотрел на представшую перед «Ним» сцену с мягкостью и спокойствием. Неизвестно, ожидал ли «Он» этого или же избегал каких-либо эмоций.

В древнем дворце над туманом.

Этот безумный личиночный вихрь мгновенно остановился, распавшись на множество застывших, мёртвых Червей Духа.

В следующую секунду эти Черви Духа стали иллюзорными, окрасившись в серовато-белый цвет, как будто они слились с туманом истории.

Затем они ожили. Мерцая темным сиянием, они собрались вместе.

Всего за несколько секунд Черви Духа вновь собрались в одну фигуру. Это был Клейн Моретти, с черными волосами, карими глазами и в официальном костюме.

С возвращением владельца замка Сефиры разрушенный пёстрый стол и двадцать два кресла с высокими спинками быстро пришли в норму. Хлам, разбросанный по полу, снова был сложен в кучу.

Клейн поднял Звёздный посох, усыпанный различными драгоценными камнями, и сел на место, принадлежавшее Шуту.

Все пространство над серым туманом затряслось, когда из него хлынули безграничные и могучие невидимые силы.

Клейн тут же кивнул золотой фигуре, которая занимала молитву Бернадетт.

«Я выполню своё обещание».

Джинн рассмеялся и сказал: «Похоже, ты не унаследовал «его» хитрость и бесстыдство. Очень хорошо».

Как только «Он» сказал это, размытая и искажённая золотая фигура быстро удалилась, больше не проецируя себя на свет молитвы Бернадетт.

«Хорошо сделано». Когда Клейн отделил Червя Духа, чтобы ответить на молитвы Королевы Мистик, он опустил голову и загадал про себя желание. «Я хочу вернуться к тому, каким я был до этой ночи».

Когда его основное тело умерло, он забрал только основную часть Потусторонних черт, оставив останки в соборе трупов Адама. Он был не в состоянии извлечь их.

Конечно, Клейн все еще имел большую часть черт Червей Духа в своем теле над серым туманом и оставшимися марионетками в Утопии. Заратуле не нужны были дополнительные Потусторонние черты, да и «Он» не хотел, чтобы они в конечном итоге повлияли на состояние «Его». Поэтому «Он» не стал напрямую использовать закон схождения Потусторонних черт, чтобы высосать все черт одного пути в Утопии. «Он» собрал их другим методом, который был относительно медленным и требовал определённого времени.

Загадав это желание, Клейн вызвал «занавес», задрапировал его позади себя и щелкнул пальцами.

Внутри кучи мусора одновременно всплыли отделённые от «занавеса» Потусторонние черты Последовательности с 9 по 3, превратившись в точки чистого света, которые вонзились в тело Клейна.

Его состояние мгновенно вернулось к тому времени, когда он почти закончил переваривать зелье Чудотворца. Если не считать отсутствия физического тела, он ничем не отличался от того, когда на него напали.

Вслед за этим Клейн бросил взгляд на Утопию, которая была тесно связана с ним.

Внутри Утопии на крыше собора Святой Арианны стоял Заратула в черном капюшоне, лицо которого покрывали белые усы. Рядом с ним стояли историческая проекция Розеля Густава, Вильгельма Августа и мерзость Суа. «Они» терпеливо ждали, когда откроется дверь в собор трупов и оттуда выйдет Герман Спэрроу.

Он управлял некоторыми из «своих» марионеток, расправившись с несколькими мутировавшими утопическими марионетками, оставив оставшуюся часть марионеток, которые до конца оставались нормальными.

В этот момент плотные, иллюзорные Нити Духовных Тел внезапно взлетели из жёстких утопических марионеток на бесконечно большую высоту.

Они мгновенно ожили и развернулись, глядя на исторические проекции Заратулы и «Его».

Пары глаз сверкнули в темноте.

В то же время из тусклого серовато-белого тумана спустилась огромная тень, окутавшая всю Утопию.

Заратул и «его» исторические проекции инстинктивно подняли головы и посмотрели на небо, над которым клубился слабый серый туман.

«Запечатывание здесь запрещено». В следующую секунду историческая проекция Вильгельма Августина подняла меч в правой руке и торжественно произнесла объявление.

Тень, окутавшая Утопию, немедленно задрожала, так как появилось множество разрывов. Она не могла полностью изолировать город марионеток от внешнего мира.

Историческая проекция Розель Густав немедленно превратилась в поток информации, который устремился к оставшимся марионеткам Клейна, пытаясь помешать их передвижению. Что касается исторической проекции Мерзости Суа, то она атаковала тень, появившуюся как занавес, пытаясь расширить соответствующие разрывы.

Заратула протянул «свою» руку и «привил» пустоту перед «ним» к другому острову в море Берсерка, который «он» ранее зафиксировал.

После этого, если «Он» сделает шаг вперёд, «Он» сможет покинуть Утопию.

В этот момент марионетки Клейна ухватились за эту возможность, прежде чем поток информации ворвался в их тела Духа. В то же время они открыли рты и проскандировали на йотунском языке: «Леодеро!».

В Забытой Земле Богов, обладая остатками божественной силы тирана, Клейн мог напрямую вызвать силу божества на основе одного только этого имени, но во внешнем мире это было не так. Что касается того, хотел ли «Он» наказать парня за то, что тот назвал «Его» истинное имя, то это решал Повелитель Бурь.

Клейн заставил своих марионеток одновременно произнести почётное имя только для того, чтобы Повелитель Бурь окинул его взглядом.

Как один из членов пяти путей Всемогущества и Всеведения, Владыка Бурь, вероятно, был одним из истинных божеств, не желавших успеха заговору Амона. Если бы Амон стал Владыкой Тайн, Королем Пространства-Времени, этот Тиран оказался бы в очень опасной ситуации. «Ему пришлось бы постоянно опасаться, что сын Творца расправится с ним и поможет Адаму или Истинному Творцу взойти на пост Владыки Астрального мира.

Поэтому, по сравнению с Богиней Вечной Ночи и Матерью Земли, Владыка Бурь, Вечно Пылающее Солнце и Бог Знания и Мудрости, вероятно, были теми существами, которые не желали успеха Адама и Амона.

Если будет возможность, Клейн планировал заставить своих марионеток продолжать кричать «Аукусы» и «Хераберген»!

Окрестности Утопии мгновенно стали мрачными, как будто в них таился неописуемый гнев природы.

Не успел Заратула сделать и шага, как в ночном небе мгновенно вспыхнули молнии разных цветов. Они оскалили клыки и выставили когти, неистово разрастаясь. Казалось, они окутали все небо морем молний.

Бум! Бум! Прежде чем раздались оглушительные звуки, молнии обрушились на Утопию, как проливной дождь.

Архипелаг Рорстед, Новый город серебра, вершина шпиля.

Деррик Берг, который смотрел на источник землетрясения, услышал звук одновременно открывающихся дверей и окон. Более того, он повторялся тысячи раз.

Хотя это не представляло для него прямой опасности, странные изменения все же заставили Деррика насторожиться.

Немного поколебавшись, он приготовился разыскать нынешнего начальника Уэйта Чирмонта и предложить ему использовать запечатанный артефакт уровня бога — Доказательство Славы. Сначала он хотел защитить Новый Город Серебра и близлежащий Город Новолуния. Затем он решил помолиться Господину Шуту, основываясь на прогрессе аномалии.

Как только он повернулся и пошёл к двери, из света коридора вышел Уэйт Чирмонт, на голове которого был выгравирован темно-синий символ. Он сказал глубоким голосом: «Печать под землёй разрушилась».

Печать разрушилась… Деррик инстинктивно полагал, что это как-то связано с аномалией на острове Голубая Гора.

По сравнению с открытием дверей и окон, последствия разрушения печати были крайне ужасающими!

«Немедленно используй Доказательство Славы!» без колебаний сказал Деррик.

Это был запечатанный артефакт уровня бога, который можно было использовать в течение короткого периода времени. Когда-то он помог Городу Серебра избежать повторных катастроф в Забытой Земле Богов, что позволило им продержаться до нынешней эпохи и обрести спасение.

Мысли Деррика были предельно ясны. Он использовал Доказательство Славы, чтобы подавить другой запечатанный артефакт уровня Бога — Дар Земли. Эффект подавления вскоре затронет запечатанные артефакты святого уровня, которые окажут негативное влияние на окружающее пространство.

Уэйт Чирмонт больше ничего не сказал. Он тут же принял решение и привёл Деррика под землю, используя свет для маскировки.

Доказательство Славы требовало по крайней мере двух святых, прежде чем его можно было использовать. По этой же причине Уэйт Чирмонт не стал сразу уходить под землю, а сначала отправился на поиски Деррика. Конечно, если он хотел просто воспользоваться им, то для этого существовали хитрости, но он должен был заранее подготовиться, чтобы нанести соответствующую метку на свое тело.

Байам, Собор Волн.

В комнату Элджера Уилсона ворвалась молния, превратившаяся в торопливый голос.

«Ваше Преосвященство, большинство подземных печатей разрушились! Только некоторые предметы остаются в равновесном состоянии благодаря их воздействию!»

Брови Элджера дёрнулись, когда он сопоставил это с феноменом одновременного открытия дверей и окон в городе Байям. Он почувствовал, что что-то не так.

Он тут же сказал пустоте: «Всем немедленно сформировать группы по три человека. Вытащите из-под земли запечатанные артефакты 2 и 3 класса, которые не будут представлять непосредственной опасности, или те, которые обладают живыми свойствами, чтобы предотвратить цепную реакцию».

Таким образом, подземная область станет необитаемой. Опасные Запечатанные Артефакты не смогут привести к жертвам в течение короткого периода времени.

С течением времени, когда аномалия, связанная с потерей эффекта печатей, пройдет, у уполномоченных карателей появится время, чтобы разобраться с предметами.

Однако, предпосылкой было то, что они не потеряли контроль над тремя запечатанными артефактами 1 класса.

Если бы с ними возникли проблемы, негативные последствия вскоре затронули бы весь Байам.

Однако, поскольку печать больше не действует, было очень трудно, чтобы эти три предмета оставались без проблем.

Первой мыслью, промелькнувшей в голове Элджера, было взять с собой тот предмет, негативное воздействие которого имело наибольший диапазон. Затем, используя собственные силы для создания временных ограничений, он полетел бы к морю и подальше от Байама.

На короткое время это было не слишком опасно для него. В конце концов, он был полубогом. Самой большой проблемой было то, что оставшиеся два запечатанных артефакта 1-го класса, несомненно, нанесут Байаму серьёзный урон.

По крайней мере, я сделал все, что мог… Элджер чувствовал, что этот метод безопасен и может справиться с последующими расследованиями со стороны Церкви Повелителя Бурь. Это было очень хорошо.

Его взгляд подсознательно посмотрел в окно. Оно соответствовало нескольким школам и рабочим домам рядом с собором.

Элджер отвел взгляд и замолчал на две секунды, прежде чем вздохнуть. Он продолжил: «Остальное предоставьте мне».

Его слова превратились в электрические волны, которые трансформировались в серебряные молнии, улетевшие под землю.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть