↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1147. Хаос

»

Клейн делал вид, что не замечает настоящего сна. Пытаясь остановить свою проекцию Консула Смерти, он пытался вызвать из Исторической Пустоты другую версию «себя», чтобы обмануть охранников руин Тюдоров, позволив своему телу вырваться из сна и пробраться в тайный мавзолей, чтобы достичь своей цели — разрушить его.

На данный момент он мог поддерживать только три проекции Исторической Пустоты. Консул Смерти Айзек Эггерс был одной, его самопроекция в скрытом состоянии была другой. Он не мог быть уверен, что лидер аскетов, Арианна, считалась таковой. Однако, чтобы обезопасить себя, он должен был разогнать одного из них, прежде чем предпринять еще одну попытку вызова.

Что касается состояния Арианны, то кроме подозрений, что «Она» сошла лично из-за «Ее» состояния, у Клейна были и другие теории. Возможно, глава обители Вечной Ночи намеренно вошла в скрытое состояние после того, как почувствовала, что «ее» проекция из прошлого была вызвана, находясь в горном массиве Аманта. «Она» исчезла из реального мира, позволив проекции обрести разум. Это было вполне осуществимо, тем более что власть «сокрытия», вероятно, давала «Ей» определённую степень контроля над «Ее» историческими проекциями.

Когда речь шла о подобном ангеле сокрытия, Клейн не мог использовать обратную связь от Знатока Былого, поддерживающего историческую проекцию, чтобы подтвердить истинное положение дел «Ее». Поэтому он не стал вносить никаких изменений, чтобы не допустить никаких случайностей.

Как раз в тот момент, когда он собирался вызвать свое прошлое «я», настоящий сон беззвучно исчез. Все вокруг пришло в норму.

Он стоял на скале у входа. Под ним был тёмный и величественный мавзолей.

Старик с обычной внешностью левитировал в воздухе. Под сиянием мха и света от каменных столбов внутри утеса он спокойно посмотрел на Клейна и вздохнул на древнем фейсакском языке.

«Тебя не обманул сон, который я создал».

Волосы этого старика были совершенно белыми, но достаточно густыми. На его лице было не так много морщин, и его внешность не представляла собой ничего особенного.

Мастер сновидений 3-й последовательности Пути Наблюдателя? Нет, по крайней мере, он не ангел… Клейн напрягся и ничего не ответил. Он тут же достал свою серебряную гармошку авантюриста и подул в нее.

Звука не последовало, но тут вышла Рейнет Тинекерр, одетая в темное и сложное длинное платье.

Одна из светловолосых, красноглазых голов в «ее» руках тут же выплюнула прямоугольный амулет, похожий на алмаз. Другая голова скандировала на древнегермесском: «Прошлое!

Снова в прошлое!

Мисс Посыльная заимствовала силу у своего прошлого!

По сравнению со Змеем Судьбы 1-ой Последовательности, сила, которую она заимствовала, могла длиться дольше.

Тем не менее, заклинание ничуть не изменилось.

В воздухе старец в сером халате тихонько усмехнулся и любезно напомнил им: «Не используйте древнего Гермеса в моем присутствии.»

…Гермес… Это Гермес, тот, кто жил со Второй Эпохи и создал древнего Гермеса? Ангел пути Наблюдателя… Происхождение алхимиков-психологов… Клейн сначала был шокирован, прежде чем кое-что понял.

Гермес участвовал в битве, так что вряд ли «Он» имел сильное желание остановить его!

Нет, возможно, «Он» специально действует, чтобы ослабить нашу бдительность… Потусторонние наблюдатели лучше всего умеют манипулировать сердцами других… Как раз в тот момент, когда эта мысль промелькнула в его голове, две другие головы Рейнет Тинекерр начали скандировать на йотунском и эльфийском языках:

«Прошлое!»

Прямоугольный алмазоподобный амулет мгновенно загорелся прозрачным пламенем, а затем слился с пустотой.

Тело Рейнет Тинекерр начало быстро расширяться, четыре головы в ее руках взлетели вверх и приземлились на ее шее.

Четыре головы одна за другой стали иллюзорными.

В одно мгновение Рейнет Тинекерр превратилась в огромную матерчатую куклу, напоминающую замок. «Она» была одета в черное готическое платье с бесчисленными таинственными символами и зловещими лианами. Глаза «Ее» были кроваво-красными.

«Она» скользнула взглядом по древнему Гермесу. «Она» открыла плотно закрытый рот, но не издала ни звука.

Ангел пути «Наблюдателя» вспыхнул слабым светом, превратившись в пухлого белого кролика.

Древний Бич, Проклятие Трансформации!

Кролик ничуть не запаниковал. Его тело начало раздуваться, становясь вдвое меньше горы. Одного удара было достаточно, чтобы растоптать его до смерти.

Для ангела Пути Наблюдателя одна лишь вера в «Свою» силу позволяла «Им» быть достаточно могущественными, не находясь в невыгодном положении из-за «Своего» внешнего вида!

Когда кролик превратился в чудовище, в руинах произошло едва уловимое изменение. Реальность и иллюзия переплелись, заставив Рейнет Тинекерр немного запутаться, где она находится — во сне или в реальном мире.

Клейн мог отличить одно от другого. Пока он это заметил, мисс Посыльнаяне только находилась в форме мифического существа, но и поверхность тела кролика была покрыта серовато-белой чешуей. Всевозможные узоры переплетались между собой, образуя трёхмерные символы, которые, казалось, соединялись с разумом.

Ангелы действительно ужасают. Они используют свою полную форму мифического существа в самом начале… Вздохнув, Клейн даже не решился взглянуть на них еще раз, чтобы получить больше знаний. Во-первых, у него не было на это времени, а во-вторых, его уровень был недостаточно высок. Увидев полную форму мифического существа, он, несомненно, попал бы под влияние и получил бы негативные эффекты. Этого нужно было избегать на опасном поле боя.

Воспользовавшись сражением между мисс Посыльной и гигантским кроликом, превратившимся в дракона, Клейн воспользовался сильным ветром и направился к секретному мавзолею. Произнося особое почетное имя на йотунском языке, он протянул руку, чтобы схватиться за воздух.

Первый раз — неудача; второй раз — неудача; третий раз — все равно неудача!

В то время как один жирный белый кролик за другим появлялся в островке сознания Клейна, заставляя его поднимать свое сознание, чтобы отбиваться и быть не в состоянии принять во внимание множество вещей, он инстинктивно протянул правую руку и наконец коснулся конкретного образа в Исторической Пустоте.

Когда он отдернул руку, изображение быстро обрисовалось. Это была женщина, одетая в мантию темного цвета с широким капюшоном. У нее было красивое лицо и немного тусклые черные глаза.

Это была ангел-хранительница Церкви Вечной Ночи, которую он встречал раньше.

Позже, в туманном городе, он узнал, что это была Мать Неба, дочь древнего бога Флегреа, которая, как предполагается, была сосудом для нисхождения Богини.

Поскольку он смог успешно вызвать лидера аскетов, Арианну, из Исторической Пустоты с одной попытки, Клейн определённо подумал попробовать, сможет ли он вызвать «ее».

Он произносил почётное имя Богини Вечной Ночи!

Использование проекций Исторической Пустоты Знатоком Былого имело труднопреодолимое ограничение. Оно заключалось в том, что он не мог призвать что-то, связанное с Уникальностью. Однако объекты, которые были просто вместилищем божества, зависели от того, сколько силы божества несла в себе соответствующая проекция Исторической Пустоты, и была ли она связана с Уникальностью. Точно так же, если он хотел призвать Амона, невозможно было призвать реальное тело, но аватар вполне мог подойти.

Для надежности он вызвал человека, который улыбнулся ему во время Великого Смога Бэклунда, и с трех попыток ему это удалось!

Конечно, если бы не молчаливое согласие Богини или, возможно, ее помощь, у него не получилось бы и ста, и тысячи, и даже десяти тысяч попыток.

Прекрасная дама не смотрела на него, вызывателя. Вместо этого она повернула голову и посмотрела вниз, на тайный мавзолей.

Весь подземный руин затрясся, когда темный и величественный мавзолей начал дрожать. Появилась рябь, как будто он вот-вот переместится в скрытый мир.

В этот момент из внешнего мира протянулись две руки. Одна была прижата к гигантской кукле Рейнет Тинекерр, а другая раскинула пальцы, чтобы схватить Клейна.

Эти две руки были более десяти метров в длину. На поверхности они были темно-черными, по ним текла липкая жидкость. Некоторые из них странно выпирали, у некоторых были черепа в качестве голов, трёхмерные глаза или колючие языки.

Мерзость Суа!

Оставшиеся в подземных руинах стражники сошли с ума. Некоторые подняли мечи, чтобы убить своих товарищей; или подняли пистолеты, прицелились в себя и нажали на курок.

Кожа Клейна начала трескаться, а его сознание было нарушено ощущением безумия. Он был не в состоянии эффективно реагировать.

Вызванный им ангел сокрытия чисто инстинктивно отвел взгляд, и «она» посмотрела на две руки, которые, казалось, появились из глубин кошмара.

От сильного страха рука Суа слегка дрогнула. Мало того, что «Он» не смог схватить Клейна, «Он» был даже проклят Рейнет Тинекерр, отчего «Он» покрылся зеленым мехом.

Сразу же после этого они начали исчезать, изо всех сил пытаясь выйти из своего скрытого состояния.

И в этот момент в подземных руинах в воздухе появились три фигуры. Это были император Розель, первый король Лоэна, Вильгельм Август, и абстрактный ангел, созданный из чистого света.

Исторические проекции Пустоты, вызванные Заратулой, следовали вплотную за ними!

При одновременном спуске стольких ангелов, одно только воздействие их аур заставляло дрожать все пространство, не говоря уже о напряженной битве, в которой они участвовали.

В одно мгновение темно-черный мавзолей затрясся еще сильнее. На его поверхности даже появилась явная трещина.

Клейн ничуть не удивился, ведь это был его последний запасной план.

Когда враг был слишком силен и подготовлен, не позволяя ему создать благоприятную возможность, тогда лучше всего было бы собрать всех вместе, разрушив мавзолей; таким образом, создав хаос!

Это было вдохновение, полученное им во время встречи за пределами города Байям.

Тогда мерзость Суа и побочный продукт проекта Искусственной Смерти атаковали дистанционно, а Морской Король Коттман, Мисс Посланница Рейнет Тинекерр и полубог из Школы Мысли Розы участвовали в этом, что привело к обрушению ни в чем не повинной горы.

В тот момент Клейн хотел, чтобы тайный мавзолей в этих руинах был похож на ту гору.

Он не верил, что ангелы могут контролировать ущерб, нанесенный «их» окружению во время напряженной битвы!

И состав на этот раз намного превосходил предыдущий!

Этого все еще недостаточно… Тогда давайте сделаем его немного более хаотичным… Контролируя Нити Духовного Тела, чтобы они не улетали вверх, он уклонился и почувствовал таинственное пространство над серым туманом. Используя свой базовый контроль над ним, он заставил его слегка дрожать.

В воздухе появился серовато-белый туман, в котором тускло виднелся величественный дворец.

Замок Сефиры!

В одно мгновение небо над Собором Святого Ветра в Бэклунде потемнело, как будто началась буря.

Птица с темными кругами под глазами, наблюдавшая за рекой Тассок ниже по течению, перевела взгляд.

На окраине Бэклунда, где находились руины № 1, демонесса Трисси была лишена нескольких сил и получила серьёзные ранения. Она была на грани смерти.

Бах!

Она ударилась о скалу, почти впечатавшись в нее. Кровь была повсюду.

В этот момент она достала какой-то предмет. Это был прямоугольный амулет в форме ромба.

«Снова в прошлое»!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть