↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1071. Зал Истины

»

Перед серовато-белым величественным дворцом высотой более 200 метров стояло несколько толстых каменных колонн, которые были чуть короче его самого, словно эскадрон солдат, стоящих наготове.

Клейн мог себе представить, что когда Город Чудес Ливсид еще парил в воздухе, на этих каменных колоннах непременно сидели могучие драконы.

Это были слуги древнего бога.

Затем он посмотрел на открытую дверь и сказал Леонарду и Одри: «Держитесь рядом со мной. Как только произойдёт неприятность, я немедленно выведу вас из книжного мира и верну прямо над серым туманом».

Это была главная причина, по которой Клейн решился исследовать эту местность.

«Хорошо.» Одри и Леонард не пытались строить из себя храбрецов, они подошли к Клейну и пошли рядом с ним.

Полагаясь на способность своих Духовных Тел к полёту, троица миновала лестницу и вошла во дворец через преувеличенно величественную дверь.

Первое, что они увидели, было широкое пространство, достаточное для того, чтобы несколько драконов могли свободно разгуливать по нему, а также древние каменные колонны, которые, казалось, подпирали небо.

С двух сторон зала располагались красочные и прекрасные фрески. Они простирались вперёд и переплетались с огромным столбом шириной в несколько рук.

Гигантская колонна находилась в глубине зала прямо перед ними. Не полагаясь ни на что другое, одного этого столба было достаточно, чтобы заставить людей почувствовать сильный страх и заставить их испытать превратности времени. Это было похоже на окаменевшее божество.

Почти мгновенно на столбе появилась серовато-белая фигура.

Фигура была покрыта чешуей, и каждая чешуйка напоминала прочную каменную плиту. Лишь слабые очертания фигуры придавали ей эпический вид.

Дракон Воображения, Анквельт! Как раз когда эта мысль промелькнула в голове Клейна, он услышал странно знакомый голос, раздавшийся в просторном зале:

«Дракон Воображения, Анквельт!».

Удивлённо оглядевшись по сторонам, Клейн услышал, как Леонард эмоционально вздохнул.

«Глубокий воздух слушал вокруг него, когда он скакал, «И все низкие ветра едва дышали от страха…

…У этого парня все еще есть настроение читать стихи, интересно, чьи стихи он читает… Клейн повернулся, чтобы посмотреть на Леонарда. Затем он услышал эхо:

«У этого парня все еще есть настроение читать стихи, интересно, чьи стихи он читает…».

В этот момент выражение лица Леонарда было шокированным. Он плотно закрыл рот и покачал головой в знак отрицания.

Но в следующую секунду рядом с ним раздался голос:

«Я ничего не читал!».

«Что происходит? Странно…» В тот же момент, когда у Клейна возникла эта мысль, он понял, что странно знакомый голос принадлежит ему.

Как эхо он снова повторил мысли, промелькнувшие в голове Клейна.

Затем раздался мягкий и бормочущий голос Одри:

«Этот… Этот зал может позволить нашим мыслям проявиться в окружающей обстановке и даже способен колдовать? Хм… Когда я только что увидела этот огромный столб, я представила, как выглядит Дракон Воображения Анкевельт. Он был основан на чертеже дракона воображения, которого я видела раньше…

«Почему то, что я говорю — нет, действительно, «зал» формулирует это…».

Значит, так оно и есть. К счастью, сейчас я не думал ни о чем странном. Да, обуздай мои мысли, обуздай мои мысли… Клейн начал использовать Когитацию, чтобы сосредоточить свой разум и не дать волю воображению.

В то же время вокруг него почти синхронно зазвучали соответствующие слова:

«…обуздай мои мысли, обуздай мои мысли…».

«Так вот каков внутренний мир господина Мира. Он похож на ребёнка, который только начал ходить в школу, постоянно подчёркивая вопросы, на которые ему нужно обратить внимание. Кроме того, изображение для его Когитации — это слои сферических огней. Это так красиво. Нет, нет, я не думаю об этом! Я не буду описывать тебя таким образом. Мистер_Мир, я серьезна [мысли продолжали появляться, когда она, наконец, не смогла удержаться и скривила губы.]

Что касается Леонарда, голоса вокруг него уже перекликались с «Хахаха».

«Эти два парня… Нет, почему я использую «парень»? Будь вежливее, будь вежливее…» Прислушавшись к своим мыслям, Клейн беспомощно вздохнул. «Это место очень подходит для игры «Правда или желание». Возможно, его следует назвать «Зал правды….».

«Что это за игра?» Одри не нужно было открывать рот, чтобы выразить свои сомнения.

«Возможно, ее придумал император Розель… Я должен быть осторожен, чтобы не думать о том, о чем не должен думать. Серьёзно, слишком сложно обуздать случайные мысли без использования Когитации…» Отвечая, Клейн привычно предупредил себя, но зал снова безжалостно предал его.

На этот раз Одри рассмеялась и сказала: «Ха-ха, у господина Мира действительно есть такая сторона. Я действительно не смогла прочитать его в прошлом…»

«Хахаха, подумать только, ты переживаешь такой день, Клейн. Нет, что я говорю…» Леонард внезапно поднял правую руку и прикрыл рот.

Неудивительно, что он услышал «вопрос» мисс Справедливость:

«Клейн?»

И чью-то жалобу:

«Возможно, только превращение их в марионеток может остановить этих парней от диких мыслей». Подождите, о чем я думал? Фух, спокойствие, спокойствие…».

Клейн сделал глубокий вдох и начал концентрировать своё внимание на самом вопросе.

«Давайте посмотрим, что описывают фрески. В древние времена фрески были очень важным способом записи воспоминаний. Они часто содержат много информации…»

Одновременно с этим предложением он услышал внутренний смех и мысли Одри:

«Клейн — это настоящее имя мистера Мира? Нет, нет, не думай об этом слишком много. Мистер Мир рассердится. Нет, скорее он будет смущен. Нет, нет, это все вина Лжи. Мистер Мир, пожалуйста, поверьте мне! Успокойтесь. Успокойся! Сосредоточьтесь. Сосредоточься!»

Используя способность Пути Наблюдателя контролировать свои эмоции и мысли, Одри постепенно обуздала свои мысли и бросила взгляд на фреску справа.

По сравнению с ними, способность Леонарда контролировать свой разум была немного слабее. Вокруг него по-прежнему витало множество случайных мыслей.

«Превращение в марионетку… Неужели этот парень теперь настолько опасен? Цок-цок, так вот что у тебя на уме. Хаха, реакция мисс Справедливость очень интересна… Я давно не видел этого парня в такой неловкой ситуации…»

Когда Клейн и Одри начали серьёзно рассматривать фрески и обмениваться мыслями через волнения в их сердцах, только тогда Леонард постепенно успокоил свои мысли и сосредоточил свое внимание.

Фреска справа изображала исторические события. Здесь была сцена строительства человеческого дома, сцены заснеженных равнин, войны и миграции, различные нации и города, а также башни и плоды, представляющие собой нулевые барьеры связи…

Было очевидно, что эти фрески начинались от входа и заканчивались у трона Дракона Воображения.

Ближе к концу Клейн вдруг заметил знакомую фигуру.

Это был гигантский дракон с голубовато-синими глазами и ледяной чешуей.

Это был Король Севера Улиссан!

«Это… Развитие книжного мира основано на этих фресках?» Когда мысли Клейна были раскрыты, он быстро оглянулся и увидел множество авантюристов с размытыми лицами, охотящихся на морозного дракона, а затем открыл дверь, чтобы уйти. Снег и лед растаяли, и появились процветающие города, такие как Пессот. Затем они обнаружили, что погода стала холодной, что означало конец, в котором должна была развернуться новая история.

«Содержание фресок станет реальностью в этом книжном мире?» Одри не могла удержаться от такой мысли.

«Эта стена, эта фреска выглядит очень обыденно. Она даже не так хороша, как работы уличных художников… Как и ожидалось от резиденции Дракона Воображения. Неужели это сила и власть древнего бога…?» Леонард тоже задумался.

«Возможно.» Прежде чем Клейн смог дать более тактичный ответ, он услышал свой собственный голос. «Давайте посмотрим на фрески с другой стороны, прежде чем собрать все вместе для анализа».

Леонард и Одри не стали возражать и последовали за ним на другую сторону.

Во время этого процесса они поняли, что даже их Духовные Тела не могут летать во дворце.

Поскольку фрески были огромными, им не потребовалось много ходить, чтобы увидеть соответствующее содержание. Первая фреска возле входа заставила зрачки Клейна внезапно расшириться.

На фреске гигант с мутным взглядом, серовато-синей кожей и одной вертикалью держал в руке книгу в твёрдой обложке!

«Это…» услышал Клейн свой собственный потрясённый и нерешительный голос.

На последующих фресках общим украшением был переплёт из козьей кожи. Там была книга в темно-коричневой обложке: ее получили эльфы; слова на ее поверхности менялись; ее складывали в коллекцию; ее получали разные люди, и она продолжала переходить из рук в руки, пока не взлетела над облаками и не попала в космос, где приземлилась на гигантский коготь.

На следующей фреске книга, казалось, не имела ничего общего с предыдущими сценами. Она внезапно появилась над поверхностью моря и осталась внутри размытого корабля.

На предпоследней фреске ее забрал человек в шляпе, прежде чем покинуть корабль.

Следующая фреска находилась за гигантским столбом, предположительно являющимся троном Дракона Воображения Анквельта. На ней было изображено, что книга из прошлого встретилась с классическим пером.

На этом все фрески закончились.

«0-08!» потрясённый голос Леонарда эхом разнёсся по залу.

«Дракон Воображения» хочет создать набор с книгой и пером? Что произойдет? Когда мы имели дело с Инсом Зангвиллом, эта сцена почти возникла… Но, в конце концов, этого не произошло, потому что книга попала в мои руки… прежде чем я пожертвовал ее Господину Шуту. В противном случае, Адам уже был готов к этому и намеренно оказал помощь?

«Ах да, ранее, в «Путешествиях Гроселя», в тот момент, когда аскет упомянул Ангела Воображения Адама, на лагерь напал морозный дракон… Это потому, что сама книга не позволила ему закончить предложение, или Адам услышал его мысли, которые стали связью для «Него», чтобы увидеть и окинуть взглядом, вызывая определённую реакцию?» Мысли Клейна блуждали, прежде чем озвучить их вслух.

Во время этого процесса он мог только контролировать себя, чтобы относиться к Шуту как к другому существу.

В то же время, когда он «заговорил», появились мысли Одри:

«Содержание этой фрески станет реальностью в физическом мире?»

[1] Адаптировано из «Годивы» Теннисона.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть