↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Повелитель Тайн
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1068. Нелогичные детали

»

«К-какой из них Гросель?» Во сне Леонард безучастно смотрел вперед.

Там был огромный костер, и на нем стояло более десяти серо-голубовато-кожих, одноглазых гигантов, которые внешне ничем не отличались друг от друга.

Честно говоря, я бы не смог узнать его без способностей Безликого… Для меня, без учёта возраста, причёски, роста, шрамов, одежды и зрелости, великаны все выглядят одинаково… — внутренне пробормотал Клейн, спокойно глядя на мисс Справедливость, как бы говоря, что это не должно поставить Наблюдателя в тупик.

Одри подняла руку и указала на великана, который глотал алкоголь. Время от времени он дважды вскрикивал, выражая свое одобрение.

«Это Гросель.

«Похоже, в традициях великанов хлопанье не является знаком одобрения и похвалы. Вместо этого это рев. Чем громче рев, тем выше уровень похвалы».

Мисс Справедливость сейчас ведет себя как фольклорный ученый… К счастью, он только кричит, а не поет. В противном случае шум был бы еще сильнее. Очевидно, что гиганты здесь не умеют управлять своими голосами. В этом реве не было никакого ритма… Клейн кивнул и сказал Одри: «Тогда начинай вести его».

Как только Одри пошла вперёд, Леонард отступил назад. Он поднял правую руку и погладил свой подбородок.

«Скажи мне, во Вторую Эпоху, какая сверхъестественная раса широко обладала Потусторонними чертами из Пути Вечной Ночи?»

«Разве это не демонические волки?» Клейн взглянул на Леонарда, гадая, не заразился ли поэт традиционной болезнью Ночных Ястребов — плохой памятью.

«Я знаю.» Леонард сохранил свою первоначальную позу, сказав со странным выражением лица: «Тогда как они действуют на Полуночного поэта? Или мне следует сказать, что зелье тогда называлось «Полуночный Поэт»?»

«Вначале не было названия зелья…» Мысли Клейна были случайно сбиты с пути Леонардом. В его сознании всплыла сцена, как эти товарищи скрючились на земле и воют на луну. Он не смог удержаться и пробормотал: «Это может быть более подходящим для тебя. Не нужно писать стихи, это очень просто».

Уголки рта Леонарда дёрнулись, когда он сказал: «Есть разные типы поэтов. Я — поющий».

Пока эти двое праздно болтали, попытка Одри наставлять их постепенно продвигалась вперед. Сон Гроселя начал показывать Увядающий лес, Бесплодный туннель, угол Двора Короля Великанов, Рассветный город и Золотую страну.

Гросель не был подчинённым «божеств», как Король Великанов, и мог лишь изредка видеть этих высокоуровневых существ во время дежурства в Увядающем лесу или в определённых местах двора и прохода Короля Великанов. Более того, он не осмеливался смотреть на «них» в упор, принимая их с почтением и склонённой головой. Поэтому он не смог представить образы Короля Великанов Аурмира, Королевы Великанов Омебеллы и старшего сына Короля Великанов, Бога Рассвета, Бадхейла. Они предстали лишь в виде портретов.

Точно так же Гросель знал очень мало секретов. Его понимание истории и ситуации в мире было совершенно несравнимо с Эльфийской Певчей Сиатас. Однако интересным моментом было то, что при дворе Короля Великанов и у великанов «предатель» был синонимом Сониатрима. Они утверждали, что «его» отказ от союза привёл к смерти Сангвинического Предка Лилит.

Клейн сильно подозревал, что из-за своего дурного нрава Сониатрим явно не разбирался в таких вещах.

Королева Бедствий кажется способной, но проблема в том, что то, что «она» замышляет, чрезвычайно трудно скрыть от «ее» супруга, настоящего древнего бога, Сониатрима… Напротив, Король Великанов Аурмир, будучи предателем, имеет больше смысла… Клейн сделал приблизительный анализ, пока Одри меняла направление Наставлений, пытаясь позволить Гроселю представить все, что он видел или слышал за пределами Двора Короля Великанов.

Жаль, что вскоре после того, как великан покинул Двор Короля Великанов и прошел через Рассветный Город, прежде чем прибыть в Нацию Золота, он получил книгу и вошел в нее. Он мало что знал о стилях и внешности людей из разных регионов.

«На данный момент самая ценная информация — как обойти парадный вход после входа во Двор Короля Великанов из Полуденного Города. Это через Увядающий лес и Бесплодный туннель». Одри закончила наставления и вернулась к Клейну и Леонарду. Это очень полезно для последующих исследований Солнышка и его команды».

«Да, мы можем рассказать ему об этом на следующем собрании». Клейн кивнул.

Как раз когда он собирался предложить им войти в море коллективного подсознания книжного мира через сон Гроселя, Одри вдруг оглянулась и мысленно сказала,

«Есть одна деталь, которая нелогична».

«Какая деталь?» Леонард серьёзно припомнил то, что видел и слышал, но не нашёл ничего подозрительного.

Судья Одри взглянула на Мир и сказала: «В вопросе о том, как отец и мать Короля Великанов Аурмира похоронены в Увядающем Лесу, правило, что только древний бог может войти туда, нелогично».

Клейн не заметил, что в этой детали было что-то не так. Но после того, как мисс Справедливость упомянула об этом, у него сразу же появились идеи. Он поразмыслил и сказал: «Отец и мать Короля Великанов равнозначны предкам великанов. Обычно они должны быть освящены всей расой…».

«Верно. Независимо от расы, у них будет определённый уровень поклонения своему предку. Гиганты не исключение. Судя по сну Гроселя, Хранители часто приносят жертвы предкам за пределами Увядающего леса». Одри кивнула в знак согласия. «Если нет других факторов влияния, Король Великанов должен время от времени все организовывать и почитать своих предков, а не устанавливать правило, что только «Он» может войти».

«Возможно, Увядающий лес таит в себе огромную опасность. Разве самые старые гиганты не безумны, жестоки и неразумны? После их смерти их трупы испортили окружающую среду и повлияли на весь лес. Это не то, что не может быть понято». Леонард высказал свое мнение.

Одри и Клейн одновременно покачали головами, отрицая это утверждение.

«Если речь идёт только об опасности или порче, то Королева Великанов Омебелла и Бог Рассвета Бадхейл явно смогут противостоять этому. С помощью Короля Великанов проблем почти не возникает. Однако «им» также запрещено входить в Увядающий лес, даже с древним богом на «их» стороне». Клейн просто объяснил свои мысли и догадки. «Возможно, то, что похоронено внутри, не является родителями короля-гиганта Аурмира; там может быть какая-то другая тайна».

«Это более вероятно». Одри серьёзно кивнула.

Она носила серебряную маску, и ее зелёные глаза слегка дрогнули, слабо выдавая любопытство.

«Если это так, то что же это за секрет, который не может быть известен ни его жене, ни ребёнку, ни дочерним богам, ни представителям той же расы? Это довольно интересно…» Леонард улыбнулся, позволяя своим мыслям блуждать.

После очередного раунда обсуждения они втроём воспользовались временем, чтобы войти во Двор Короля Великанов через Бесплодный Туннель и попасть в место, застывшее на фоне заката.

Согласно опыту Клейна, это был путь к границам сна Гроселя.

На этот раз ему не пришлось активировать Ползучий Голод и использовать силу Зомби, чтобы открыть тяжёлую дверь в покои гигантских стражников. Одри напрямую повлияла на сон и заставила дверь распахнуться, как лист бумаги. Из-за Незатемнённого Распятия Клейн не смог надеть перчатку из человеческой кожи.

За дверью был туманный мир. Перед ними была уже не сцена Двора Короля Великанов, а скала.

После краткого обмена мнениями о различных ситуациях, которые могут возникнуть в море коллективного подсознания, Одри заставила лестницу появиться на краю обрыва.

Лестница закружилась, погружаясь глубоко в тёмный, туманный, безмолвный и бездонный мир разума.

Они втроём не стали медлить, ступили на лестницу и пошли вниз.

В этой одинокой обстановке, способной свести с ума, Одри использовала Умиротворение несколько раз, когда они проходили определённое расстояние.

Это делалось не только для того, чтобы успокоить Клейна, Леонарда и себя, но и для того, чтобы успокоить подсознание серовато-белого утеса — Гроселя. Это было сделано для того, чтобы он не вызвал переполох, который мог бы загрязнить их Астральную Проекцию и Тело Сердца и Разума.

Бесчисленные гниющие гигантские пальмы, с которыми Клейн «столкнулся» в прошлый раз, не появились. Даже самые невыносимые чувства одиночества, тишины и бесконечности не казались такими ужасающими благодаря возможности говорить друг с другом.

«Это мир разума. Область сознания действительно отличается от других». Леонард огляделся вокруг, как будто хотел использовать несколько стихов, чтобы выразить свои чувства, но в итоге решил отказаться.

Будь это любая другая миссия в другом месте, Клейн, возможно, попросил бы своего дорогого поэта помолчать, но здесь он чувствовал, что ему полезно сказать что-нибудь — хоть что-нибудь.

Одри не отказалась от обмена мнениями, сказав серьёзно: «Это суть окружающей среды, которую мы можем почувствовать. Скалы, обрывы и туманный мир — это отражение нашего подсознания. Если бы это была другая раса, все могло бы быть не так…».

«…Теперь я нахожу психологию довольно интересной», — с интересом сказал Леонард, услышав это.

Клейн взглянул на него и удержался от желания сказать, что с его характером и привычками он действительно не подходит для пути Наблюдателя.

За этим разговором они потеряли счёт времени, пока наконец не ступили на твёрдую, но туманную землю.

Взглянув вверх, они увидели волнистые тени. Они накладывались друг на друга и образовывали иллюзорное море.

Клейн, Леонард и Одри уже собирались идти вперед, как вдруг над ними пронеслась «струя воды». Из него поднялась довольно расплывчатая фигура.

Это был серовато-синий гигант ростом шесть-семь метров. Его грудь была покрыта драконьей чешуей, а на ней виднелись всевозможные неописуемые узоры, символы и надписи, выходящие за рамки обычного языка.

Его единственный вертикальный глаз был заполнен кровеносными сосудами, и от него исходила яростная аура, которую невозможно было скрыть. В нем были явные намеки на разрушение, когда он грыз окровавленную человеческую ногу.

Это был гигант уровня полубога!

Он был проекцией, оставшейся в море коллективного подсознания. Возможно, это была реальная встреча с человеком или предком другой расы; а может быть, Гросель и другие гиганты слышали об этом.

Как только он появился, безумие распространилось на Клейна и компанию, словно чума, способная заразить их.

Это был мир, который напрямую соприкасался с разумом и сознанием человека!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть