↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Император человечества
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 407. Высшее и Бесконечное Бессмертное Искусство Происхождения!

»

«Это шкура Цилиня!»

Запах ладана затопил воздух горной вены. В центре зала Старик Демонический Император посмотрел на черную шкуру на столе и дал такую оценку, что даже Ван Чун не ожидал.

«Цилинь спрятался? Позвольте мне взглянуть!»

В тот момент, когда Старик Демонический Император сказал, любопытная и нежная маленькая рука показалась со стороны стола, нацелившись на черную шкуру.

«Не надо!»

«Осторожней!»

……

Лица Ван Чуна и Старика Демонического Императора мерцали, но было слишком поздно что-то делать. Маленькая леди клана Ван всегда действовала импульсивно и без малейшего предупреждения.

Рооооар!

Энергия в зале внезапно изменилась, так как сцена, которую Ван Чун испытал раньше, повторилась снова: почти в тот самый момент, когда Ван Сяояо схватила шкуру, в зале внезапно раздался громкий рев зверя, наполненный жестокостью и кровожадностью.

Невидимая и безжалостная энергия пронеслась по коридору, словно свирепый шторм, подминая под себя трех человек, находящихся внутри.

Пах!

Шкура упала на землю, когда Ван Сяояо ослабила свою хватку. Ее лицо было бледным от испуга.

«Я говорил тебе не прикасаться к нему».

Ван Чун горько улыбнулся. Его маленькая сестра всегда действовала самовольно. Эта шкура была довольно злой. Просто сидя рядом, он и его мастер почувствовали психологическую атаку. Можно было представить, какой удар получила его сестра, коснувшись ее.

«Маленькая негодница, если ты продолжишь быть такой импульсивной и непослушной, не обвиняй своего мастера в том, что он будет груб».

Старик Демонический Император взглянул на маленькую леди Клана Ван, с торжественным выражением на лице.

На этот раз Ван Сяояо стала более дисциплинированной, даже не смея говорить.

Хотя у нее был мятежный характер, с которым даже Ван Чун не мог справиться, она очень боялась Старика Демонического Императора. И на этот раз психологический удар от шкуры Цилиня действительно навредил ей, и она все еще не оправилась, поэтому не решилась сказать ни слова.

«Учитель, Цилинь — зверь благоприятных предзнаменований, так почему эта шкура так зла? И кроме того, такие звери, как Цилини, действительно существуют в этом мире?» — спросил Ван Чун.

Драконы, Цилини и т. д. были легендой. В этой жизни или в прошлом Ван Чун никогда не видел их, но видел всевозможных птиц, зверей, жуков и рыб.

Крокодилы, львы, тигры, слоны, орангутаны… Ван Чун был уверен, что рев от этой шкуры не исходил ни от одного из этих зверей.

Он даже не звучал как звук, который мог бы издать обычный зверь.

«Хе-хе, Чун-эр, просто потому, что мы не можем видеть, это не значит, что этого не существует. Поскольку мы, воины, можем получить мифическую силу посредством совершенствования, почему это было бы странно, если бы появлялось что-то вроде Цилиня? Когда я был молод, я когда-то видел Земного Питона. Его хвост был на одном конце горы, а голова была на другом.

«Хотя и редко, эти мистические существа существуют».

Старик Демонический Император потеребил бороду и улыбнулся, произнеся это удивительное заявление. Но, подумав об этом, Ван Чун обнаружил, что не может спорить.

Это правда. Поскольку воины могли превзойти смертных, чтобы стать мудрыми существами, почему было бы странно, если бы существовало нечто вроде Цилиня?

И кроме того, не собирались ли спуститься на Центральные Равнины в будущем иностранные захватчики?

«… Я никогда не видел Цилиня, но вы читали «Книгу песен». Вы должны знать, что древние записи в древних книгах древне говорят о древнем Цилине. Если в мире есть черный, есть и белый, и где есть добро — есть зло. Если есть Цилини, которые представляют благоприятные признаки, есть, естественно, Цилини, которые представляют зло и темноту». («Книга песен», также известная как «Классика поэзии» или «Шицзин», представляет собой сборник китайской поэзии, который рекламируется как одна из «пяти классических сборников», которая, как сообщается, составлена Конфуцием. Чтение и запоминание этих классиков стало ключевой частью учебного плана для любого человека, который стремился стать официальным лицом в древнем Китае.)

Старик Демонический Император говорил очень спокойно.

Ван Чуну было нечего сказать. Ван Чун знал, что в древних книгах есть записи о Цилинях. В весенний и осенний периоды было высказывание, что, когда появится мудрец, после него появится Цилинь.

И эти записи даже попали в книги по истории.

Но такие записи были слишком ненадежны, и Ван Чун всегда относился к ним как к мифам. Пока он не столкнулся с этой шкурой.

«Но мне на самом деле неважно, скрытый ли это Цилинь или нет. Меня волнует вот что!»

Когда он заговорил, Старик Демонический Император протянул два пальца из рукава, чтобы взять черную шкуру Цилиня со стола. Однако, в отличие от Ван Сяояо, ничего не случилось, когда Старик Демонический Император схватил ее. Казалось, что это обычная шкура.

«Меня волнует карта сокровищ, нарисованная на этой шкуре!»

Старик Демонический Император перевернул черную шкуру, открыв карту сокровищ. Здесь была сложная схема линий, и вокруг нее были нарисованы горы и реки, на ней были нанесены несколько сложных символов. Она была совершенно непонятной и казалась лабиринтом.

«… В боевом мире есть легенда о высшей и бесподобной технике под названием «Высшее и Бесконечное Бессмертне Искусство Происхождения», — сказал Старик Демонический Император.

Название этой техники оставило его маленькую сестру безразличной, но сердце Ван Чуна яростно забилось. Когда Ли Сие дал ему эту «карту», Ван Чун ничего не почувствовал.

Но теперь, когда он услышал название этой техники, Ван Чун почувствовал себя совершенно иначе.

В Центральных Равнинах было десять легендарных высших искусств: «Искусство Бога и Облигация Демона», «Искусство создания великого Иньнянского неба», «Искусство мириадского моря»… «Высшее и бесконечное Бессмертное Искусство Происхождения» было одним из них.

И это искусство можно было бы внести в тройку первых среди этих десяти методов!

Но Ван Чун обнаружил, что эта техника была потеряна много лет назад, в эпоху Великой Династии Суй.

Если бы он хотел получить эту технику, он даже не знал, с чего начать. Таким образом, Ван Чун даже не думал об этом и не делал ее одним из предметов, которые он хотел найти.

«… Теперь, когда я говорю об этом, эта техника на самом деле тесно связана с нашей родословной. Помните ли вы то, что я вам говорил раньше? Очень легко развиваться в искусстве Маленького ИньнЯн и Великом Искусстве ИньЯн, потому что нам даже не нужно их культивировать. Нам нужно только непрерывно извлекать энергию из других, чтобы за короткое время обладать культивированием, достижение которого может занять у других людей десять лет.»

«Опираясь на эту технику, я смог доминировать в мире боевых искусств как эксперт, который мог бы смотреть на мир с презрением. Но когда есть польза — есть, несомненно, ущерб. Чем глубже вы совершенствуетесь, тем ближе вы к совершенству и чем выше вы повышаете свой уровень, тем интенсивнее и противоречивее будет звездная энергия в вашем теле, и тем более вероятно, что вы будете страдать от дефекта совершенствования. Я провел почти шестьдесят лет, пытаясь усовершенствовать все различные звездные энергии в моем теле в одну, но в итоге потерпел неудачу.»

«В конце концов, это было причиной того, что предательский и злой ученик смог одолеть меня».

Сказав это, Старик Демонический Император посмотрел на Ван Чуна с намеком на беспокойство в глазах.

«Чун-эр, ты слишком быстро продвигаешься в своем искусстве Маленького ИньЯна. В отличие от людей, занимающихся в секте, тебе не нужна причина убивать людей в армии, но это отнюдь не хорошая вещь.»

«Надо учиться на ошибках своих предшественников». Старик Демонический Император испытал эти вещи и почти умер от них, в результате чего он полностью отказался от этих методов и переключился на культивирование Мириадского Духовного Морского Искусства.

Но нельзя было усомниться в силе Великого Небесного Искусства ИньЯн. До тех пор, пока можно было бы убить достаточное количество противников и таким образом повысить свое совершенствование, можно было быстро стать пиковым экспертом.

Искусство Мириад Духа Моря не могло сравниться в этом аспекте. Трудность в его культивировании во много раз превышала трудность культивирования первого.

Несмотря на то, что любой, кто достиг пика, оглушит мир!

«Учитель, успокойся, я знаю, что делаю», — искренне сказал Ван Чун.

«Это прекрасно, пока ты понимаешь. Массивный дефект Великого Небесного Искусства ИньЯн не может быть заполнен. Если ты можешь получить Бесконечное Искусство Высшего и Бесконечного Происхождения, эти два метода будут дополнять друг друга, а дефект Великого Небесного Искусства ИньЯн станет невидимым. Однако никто никогда не мог этого сделать.»

«Линия Высшего и Бесконечного Бессмертного Искусства Происхождения слишком таинственна. Его истинное начало славы гремело во времена Великой Династии Суй, поэтому я никогда не упоминал об этом раньше. Боюсь, что на протяжении веков это первая подсказка, чтобы найти эту технику».

Старик Демонический Император посмотрел на карту сокровищ на столе и вздохнул.

Это была жестокая шутка судьбы!

Если бы он еще тогда получил эту технику, он бы так не закончил. Но теперь мир действительно шутил над ним. Его Великое Искусство в Небесном Искусстве ИньЯн уже было разрушено, и даже его дантянь был искалечен, что сделало невозможным для него культивирование этой техники.»

«Но как этот важный предмет оказался в руках Черного Дракона Чжао? И что случилось с этой картой?»

Ван Чун нахмурился.

«В последние годы Династии Суй весь мир был в хаосе, и военачальники соперничали друг с другом за верховенство. Высшее и Бесконечное Бессмертное Искусство Происхождения, вероятно, было потеряно среди простых людей в то время. Черный Дракон Чжао блокировал запад, грабя для жизни, и, вероятно, сумел случайно получить карту этой техники.

«Что касается этой карты, я слышал некоторые слухи о ней в свое время в мире боевых искусств. Я слышал, что старший, культивировавший Высшее и Бесконечное Бессмертное Искусство Происхождения, нарисовал свою верховную технику на древней карте, полностью отличной от карт, которые мы используем. Эта древняя карта символизировала происхождение и наследование этой техники, а также там была закреплена традиция, которой необходимо было придерживаться, чтобы унаследовать эту технику. Было слышно множество легенд, но мало кто в них верил, поэтому я не ожидал, что эта легенда будет реальной!»

Старик Демонический Император вздохнул.

Лоб Ван Чуна сжался. Это был первый раз, когда он услышал об этом. Десять верховных и мистических приемов Центральных равнин, исключая искусство Бога Су Чжэнчжэна и Облигации Демона и Великое Искусство Императора, Великое Небесное Искусство ИньЯн, для которых были ключи, которые он мог использовать, чтобы найти их, могли бы по существу встречаться только благодаря удаче.

На самом деле не так странно, что Высшее и Бесконечное Бессмертное Искусство Происхождения использовало географию древних времен как подсказки на своей карте.

Но время могло превратить великое море в поле тутовых деревьев: земля постоянно менялась. География древних времен была совершенно иной, чем география Великого Тана. Было принципиально невозможно полагаться на географические особенности на этой карте, чтобы узнать, где было погребено Высшее и Бесконечное Бессмертное Искусство Происхождения!

Он мог полагаться только на догадки!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть