↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Богоубийца
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 62

»

Как только Танин дотронулся до светящегося портала в воздухе, то был немедленно транспортирован и исчез. Он появился снова в длинном пурпурном коридоре. По двум сторонам были массивные стены, а сверху не было видимой крыши. Казалось стены нескончаемо будут тянуться, продвигаясь до бесконечности вперед и исчезая в стене белого тумана.

Стены были декорированы сериями странных глиняных рисунков, дающих слабый люминесцентный белый свет, освещающий проход. Когда Танин всмотрелся вглубь коридора, он заметил в отдалении следующий слой тумана, затрудняющий видимость.

Как только Танин закончил изучать местность, в его голове возник маленький поток информации. С его телепортацией в это место, Танин автоматически попал на Испытание Вознесения этой планеты, командное соревнование, в котором могли участвовать только Вознесшиеся в первый раз или небольшое количество.

Он вошел в испытание, и поэтому ему было передано небольшое количество знаний о происходящем.

Он находился в ИСПЫТАНИИ ЛАБИРИНТА НИХИ.

Для того чтобы пройти его, ему необходимо было достигнуть Портала Выхода. Лабиринт включал в себя огромное количество разных Выходов. Количество баллов за Испытание зависело от того, через насколько чистый Портал Выхода ты сбежишь. Портал с наиболее белым свечением был самым чистым.

Танин моргнул, пытаясь вызвать изображение Портал Выхода. Он был среднего размера, сверкающий, очень темный. Изображение портала было расположено на стене, очень похожей на те, что окружали Танина сейчас, стены лабиринта.

"Хм... Значит я просто должен сбежать и все?", — бормотал Танин, потирая подбородок. Длинная катана за спиной двигалась в такт его перемещениям, мягко позвякивая.

Из знаний, переданных ему, Танин узнал, что, несмотря на то, что снаружи был лимит времени Испытания, как только ты попадаешь сюда, этот лимит исчезает. Он мог оставаться здесь вечно, если конечно сможет выжить и жить долго. По крайней мере, из того что он знал сейчас, автоматического выхода с Испытания не существует.

"Хорошо. Нужно искать чисто белый портал и сбежать через него. В этом Испытании должны быть еще сложности, кроме побега." Танин покачал головой и огляделся. Сейчас в том, что его окружало чувствовалось больше угрозы, чем когда это все появилось. Если для Испытания требовалось просто сбежать, это было бы слишком просто.

Танин начал прогуливаться в свободном направлении вдоль по коридору. Но сначала он быстро проверил все свое имущество.

У него все еще был крестообразный Артефакт Души, который работал как Артефакт Хранения и увеличивал родство с энергией Ветра. У него было множество разнообразных запасов в хранилище, например, жидкая змея как в качестве веревки для Артефакта Души. Длинная катана висела за его спиной в безопасности. На нем был надет прочный белый жилет и длинные черные штаны, все покрытое пылью.

У него были запасы еды и воды в Артефакте Хранилище, достаточно чтобы выжить какое-то время, наряду с прочим хламом. Танин также сохранил несколько огромных кусков скалы, которыми можно было бы оставлять метки.

Прогуливаясь Танин изучал странные выбоины на стенах. Эти символы напомнили ему об обучении Древнему Языку и Языку Магии.

Казалось, эти странные узоры не складываются в один повторяющийся мотив. Линии двигались в бессистемном стиле, и стены поэтому выглядели произвольно.

После минутной прогулки, туман, который Танин видел в конце, рассеялся, и в отдалении появилась стена. От нее в противоположные стороны вели две тропинки.

"Хм, так это действительно лабиринт?", — вслух сказал он, потирая свой подбородок. Зная, что нет ограничения по времени, Танин решил не торопиться. Чем больше баллов он получит за испытание, тем лучше будет его награда. Необходимо было полностью продумать, что ждет его впереди и составить план.

"Какую дорожку мне выбрать?" — пробормотал он, посмотрев на них вблизи.

Дорожка, ведущая в правую сторону выглядела практически также как дорожка, ведущая в левую. Во время изучения их, Танин заметил несколько небольших различий.

Символы и узоры на стенах, стоящих вдоль левой дорожки немного отличались от тех, что справа. Линии были более завитыми и не такими острыми. В коридоре, где сейчас находился Танин, линии были острыми и практически без завитков.

На дорожке с правой стороны на небольшом расстоянии также была более плотная туманная завеса, блокирующая обзор.

Танин еще раз осмотрел их и сел, решив все хорошенько обдумать. Если у него и был какой-либо талант, то это было спокойствие.

Как только он успокоился, то постарался сфокусироваться на своей Душе, своей энергии культиватора, на Звезде, к которой обращена его культивация, и в его Душе появилась пустота. Звезда была маленькой, булавочная головка света с угасающими зелеными символами, Руна Земли, которой он был награжден за Испытание Бога Земли.

Постоянные культиваторы могли изымать свои Души из основного тела и использовать их для осмотра места, которое их окружает, производя разведку впереди или сзади тела. Это была способность, которую культиваторы получали до Вознесения, их нормальная сила. В конечном счете, до Вознесения культиваторы могли Проявлять свои Души через трансформацию их в объекты и формы. Энергия культиватора могла впитываться в Душу, и правильным было бы сказать, что Душа культиватора становилась Культивацией. Культиваторы обычно получали способности или атрибуты, подходящие Проявлению их Души.

Однако душа Танина была особенной и не работала так, как работают другие. У него не было способности разделять душу и тело, ни на какое расстояние. Так же, как и энергия, которую он культивировал, его Звезда энергии культиватора никогда не проникала в его Душу. Он не замечал каких-либо особенностей Души, когда она трансформировалась в пустоту с культиваторской звездой внутри. Единственное, что Танин на самом деле знал, что у него была действительно крепкая Душа.

Но если Танин медитировал и входил в состояние сосредоточения, его Душа могла усилить способность размышлять и наблюдательскую отвагу.

Впервые Танин заметил это, когда бежал к землям Испытания. Он бежал несколько часов, фокусируясь лишь на скорости перемещения. Его настоящий уровень, физическая мощь, благодаря технике Армированного Тела Клона, также, как и его энергия культиватора давали ему уровень Вознесшегося Первой Звезды. Яд в его крови не долго осложнял его мощь, но все еще имел остаточный эффект на его коже, пытающейся самоизлечиться. Это было странное чувство, но оно помогло ему ускориться и потренироваться в технике Армированного Тела Клона, так что он не жаловался.

Танин судил о мощи своего тела по битвам, которые у него были с Вознесшимися, по столкновениям с Наемниками Кабал, а также по его собственным суждениям и нескольким разговорам с волшебниками Королевства Лок.

Добираясь до Земель Испытаний, он экспериментировал с Силой Меча. Танину понадобился короткий промежуток времени, чтобы улучшить перемещение при помощи Веревок Мрачной Души, и благодаря этому у него осталось время на себя самого. У него было время разобраться в Силе Меча.

Танин получил первые четыре Степени Силы Меча. В то вчера, когда он практиковался, Танин еще не знал, что уровень назывался Степень. Это знание он получил в Королевстве Лок, еще одно из его собственных исследований.

Однако, каждый из уровней давал Танину нечто особенное. Каждая Степень включала в себя мистический слой, который Танин остро чувствовал. Как бутылочное горлышко, некоторый уровень знаний, через который необходимо было пролезть, чтобы осознать волнообразную энергию силы меча, распространяющуюся повсюду.

Танину понадобилось огромное количество времени, чтобы достигнуть мастерства Четвертой Степени, чтобы понять содержание Множества Разрезов в Одном, ключевой части Четвертой Степени. Стараясь воспроизвести несколько ударов меча в реальности, множественные разрезы могут объединиться в один, давая невообразимую остроту удара и разрушительную силу. Однако, достижение такого содержания очень сложное.

Для Танина, который создал содержание полностью сам без всяких инструкций, было чудом, что он смог достичь этого уровня.

Танин был сосредоточен на Пятой Степени Меча Силы очень долго. Сотни тысяч лет, более миллиона лет прошли только в состроченном учении, чтобы понять Силу Меча, размышляя, какой будет следующая Степень.

В то время Танин получил намек о том, что могло содержаться в Пятой Степени. Третья степень заключалась в разделении одного удара на несколько, всех одинаковой мощи для более сильной атаки. В Четвертой степени содержалось соединение нескольких ударов в один для тех же целей.

По теории Танина, Пятая Степень, должна была включать в себя что-то объединяющее предыдущие Степени. Один на Несколько и Несколько в Один. Их содержания должны быть объединены или в какой-то степени упрощены.

Сейчас, запертый в одиночестве, он не мог узнать ответ на этот вопрос.

За короткое время, проведенное на этой планете, опыт и практика Танина стимулировали его сознание, давая ему новые перспективы к развитию Силы Меча.

Танин осознал все это, когда бежал к Землям Испытаний. В то время, как он сфокусировался только на беге, все стало ясным и понятным. Танин почувствовал, что Пятая степень, которую невозможно было достигнуть, сейчас была не так далеко. Все, что ему было нужно, это немного больше опыта, чтобы понять, чем же на самом деле является Пятая Степень.

И хотя эти осознания выглядели легко, на самом деле были очень сложными. Лежащее в основе содержание, как руководство к Силе Меча, было мистическим и парадоксальным.

Понимание всего этого было возможным, только когда он увеличивал свою сосредоточенность.

Он заглянул в свою Душу, концентрируясь на этих двух проходах, и попытался выбрать один. Он проверил все: стены, свет, туман, символы на стенах.

Подумал об изученном.

Прошло несколько секунд.

Танин нахмурился. Чем больше он изучал обстановку, тем больше чувствовал, что что-то ускользало от него. Он закрыл глаза на несколько мгновений, и в голове его сформировалась идея.

Танин встал и пошел вдоль правого прохода, водя рукой по стене. Он провел рукой вдоль расположенных по спирали, с небольшими завитками символов, покрывавших стену, и все еще хмурился.

Танин почувствовал что-то. Странные узоры на стенах правого и левого проходов, а также коридора, откуда он пришел были разными. И эта разница была здесь не просто так.

Разница была настолько мала, что практически незаметна. Обычный человек, вскользь изучивший стены, не смог бы ее заметить. Но, Танин на минуту сфокусировался. В частности, из-за многолетней практики, его внимание привлекла резьба.

Танин мог сказать, что форма этих узоров неслучайна. Он был не уверен, что это за причина, но мог сказать, что расположение узоров не было хаотичным.

"Итак", — сказал Танин, придя к заключению.

"В правом проходе более туман более плотный, чем в левом. Я чувствую, что если я пойду по этому пути, он может быть немного более опасным. Учитывая тип испытания, было бы логичным думать, что в чем более опасное место ты идешь, тем больше награда," — сказал он вслух, кивая головой.

"Мы пойдем вперед". Он решил двигаться рысцой, вглядываясь вперед. Туман рассеивался с постоянной скоростью, оставляя в видимости только около ста метров впереди.

Проход, выбранный Танином был около тысячи метров в длину. Достигнув конца коридора, он услышал впереди слабый звук.

Танин схватился за рукоятку длиной катаны, его концентрация увеличивалась до максимума, когда он прошествовал вперед, напрягая все свои чувства. Он не мог ничего видеть, но мог слышать и чувствовать волны энергии.

Раскатывались звуки боя, беспорядочная масса криков, столкновений оружия и техники. Энергетические волны расползались из конца коридора, куда пришел Танин. Туман начал рассеиваться в поле зрения Танина, когда он приблизился к туда.

До того, как Танин смог достигнуть самого конца, пара запачканных фигур внезапно оказалась в поле зрения Танина. Он моргнул, поняв, что узнал их. Его глаза напряженно смотрели на их лица.

Джесс Аора, бывшая Королева Королевства Лоуренс, знаменитая Железная Фея Лоуренса. У нее были длинные светлые волосы, мягкая белая кожа, маленький нос и восхитительные глаза. Однако, прямо сейчас ее волосы были собраны в пучок, а лицо запачкано кровью. Когда она оказалась в проеме, на ее лице был испуг.

Второй фигурой, близко идущей рядом с ней был молодой монах тощего телосложения. У него были бледно-зеленые глаза, а жесты его были очень женственными. Танин почувствовал довольно сильную ауру, идущую от монаха, а уровень культиваторской энергии превосходил его собственный. Тонкую палку в его руке он держал наготове.

Когда Танин установил зрительный контакт с бывшей Королевой и монахом за ней, они на мгновение закрыли глаза. В следующую секунду глаза девушки уже выражали удивление, она узнала Танина.

До того, как кто-нибудь смог вымолвить хоть что-то, раздался странный, острый звук, сотрясая воздух. Сильные энергетические волны колебались в воздухе, создавая рябь в тумане. Стены начали сверкать немного ярче, а земля под Танином содрогнулась.

Внезапно звуки боя остановились. Странная давящая тишина повисла в воздухе, как будто никто не смел заговорить.

На лице юной бывшей королевы появился ужас. Монах позади нее слегка нахмурился, на его лбе от волнения появились складки. Они мгновенно перестали двигаться. Королева повернулась, чтобы заглянуть Танину в глаза, она смотрела так, будто пыталась что-то решить.

«Не двигайся и не разговаривай!», — читалось в ее колеблющемся взгляде так четко, как если бы она произнесла это вслух.

В этот момент, монах позади королевы, вытянул руку вперед, глаза его были холодны, когда он закрыл ей рот. Как только он предупредил возможность королевы сказать что-то или пошевелиться, все его тело как будто замерзло.

В следующую секунду странный острый звук повторился. Но в этот раз он был гораздо громче и звучал намного ближе, чем раньше.

ГУРРООООООООРРРРРРННННЮ.

Пронизывающий уши звук расколол воздух, когда появилась массивная фигура, выпрыгнувшая из тумана и приземлившаяся между Танином и остальными, сокрушая собой землю лабиринта.

Это было первое столкновение Танина с Лабиринтом.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть