↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Аватар короля
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 985.1 Скрытая сила (часть 1)

»

В новом формате турнира… как команды должны определять порядок выхода? Команды волновались, беспокоились и игроки. Все активно исследовали и обсуждали подобные темы. Использование предыдущей стратегии групповых арен по размещению игроков-асов в конце для удержания последнего рубежа было слишком консервативно и совсем нежелательно с новыми правилами.

Тем не менее непосредственно размещение этих игроков-асов в первых рядах — также казалось чрезмерным. На соревновательной сцене зачистки один против трех случались слишком редко. В качестве прекрасного примера не редко рассматривались матчи групповой арены, как правило включающие в себя возвышение над двумя игроками.

Это так называемое возвышение над двумя игроками было ситуацией, в которой один игрок после победы над своим первым противником также отнимал у своего второго соперника половину здоровья; или, возможно, после победы над своим вторым противником — у него оставалось мало здоровья при столкновении с третьим оппонентом, и он быстро умирал. Это считалось редким успехом на групповой арене. Таким образом, даже если игрок-ас появится первым, он не обязательно принесет своей команде огромное преимущество.

Хорошая сталь все еще должна быть использована в лезвии ножа. Если раньше асы сражались до конца, чтобы охранять горный перевал, то теперь они должны были сделать все возможное, чтобы получить преимущество, когда была возможность, чтобы добиться победы. Таким образом, появление на сцене в наиболее оптимальное время было ключевым. Например, если у противника оставалось только половина людей, отправка игрока-аса в это время максимизировала бы шансы на победу.

Пройдя через большой анализ, нынешний консенсус заключался в том, что на этой арене из пяти человек игроки асы должны быть помещены либо на третью, либо на четвертую позицию.

Кроме того даже в этом случае групповая арена стала гораздо сложнее, чем командные соревнования. Будущее развитие групповой арены должно быть стабильным. Команды должны сосредоточиться на том, чтобы не потерять слишком много очков на групповой арене и использовать командные соревнования в качестве тай-брейка. В настоящее время прогнозируется, что будущие соревнования будут развиваться в этом направлении.

Но сегодняшний день был исключением: когда Нефритовая Династия вышла на сцену — первым игроком команды был их капитан, мастер меча Линь И.

Глядя на предыдущие матчи… не был ли Линь И самым выдающимся игроком в Нефритовой Династии? Удивительно, но он первым вышел на сцену. Была ли у него такая уверенность или существовала иная причина для такого решения?

Босс Нефритовой Династии, Сяо Цзе, все время скрывал улыбку. Он повернулся к Счастью, сделав приглашающий жест в сторону команды Счастья. Е Сю улыбнулся, сразу же похлопав по плечу человека рядом с собой:

— Вперед!

— О-о-о-о-о!!!— моментально фан-клуб Счастья зашумел из-за человека, который встал.

— Парная Булочка, один против пяти!!! — очевидно, фанатам было все равно, реально это или нет. В любом случае, это было приветствие. Если это не будет грандиозно, то как это можно назвать воодушевлением?

— Ха-ха-ха, — Парная Булочка засмеялся. С его личностью… он совершенно не заботился о том, в каком порядке его противники отправили свои войска. Парная Булочка махнул рукой, повернувшись к группе своих игровых друзей и подняв кулак в воздух.

— Один против пяти! — крикнул Парная Булочка. С точки зрения посторонних, это действительно был наглый и беспардонный парень. Болельщики Нефритовой Династии уже давно начали освистывать. После того, как это было сказано, поклонники Счастья действительно почувствовали себя слишком смущенными, чтобы серьезно ответить. Они кричали, они просто кричали, они очевидно также знали, что не было никакого способа сыграть один против пяти. Использовать это, чтобы бросить вызов другим людям… разве так они не нарывались на пощечину?

Игроки обеих сторон сразу же вышли на сцену, используя карты своих аккаунтов, чтобы войти в игру. Все члены команды Счастья переглянулись. Все их экраны были остановлены на изображении загрузки персонажей. После того, как персонажи закончили загрузку, на экране будет отображаться снаряжение персонажей для всей аудитории.

— Естественно!

Персонаж Линь И, мастер меча Десять Тысяч Мечей*, принял позу. Только по наряду персонажа все могли видеть, чем он отличался от прежнего. Как только зрителям была открыта экипировка, выскочил ряд блестящих серебряных названий. С головы до ног Десять Тысяч Мечей имел семь серебряных предметов экипировки. Хотя это было на одну часть меньше, чем Ветреное Создание. На самом деле серебряное снаряжение Счастья было распределено неравномерно. Ветреное Создание Вэй Чэня носило восемь частей, но остальные в Счастье имели гораздо меньше. Кроме того, у Мрачного Лорда Е Сю было только одно серебряное оружие, Зонт Тысячи Вероятностей. Когда дело доходило до серебряной экипировки, Е Сю в основном отдавал приоритет товарищам по команде.

Тем не менее большинство профессиональных команд не были бы такими смешными, чтобы в такой значительной степени отдавать преимущество одному персонажу над другими. Хотя основные персонажи, безусловно, потребляют больше ресурсов, они не зайдут так далеко, чтобы дать одному персонажу восемь серебряных предметов, оставив другого только с одним. К шаткому фундаменту Нефритовой Династии добавился уровень экипировки Десяти Тысяч Мечей Линь И, представляющий собой среднее значение для команды. В среднем, семь единиц серебряной экипировки… этот показатель превосходил средний уровень Альянса. Несомненно, Нефритовая Династия обладала большой скрытой силой.

Однако из семи единиц серебряного снаряжения Десяти Тысяч Мечей, ни одна не была 75-го уровня. Ведь материалы 75-го уровня были очень ограничены. Прямо сейчас в Альянсе снаряжение 70-го уровня было широко распространено. Все это накапливалось годами, в то время как максимальный уровень оставался на уровне 70-го. Если бы какая-то команда действительно хотела обновить свое оборудование в течение года, им пришлось бы монополизировать необычные материалы Небесной Сферы. Попытка сделать это сведет с ума любую команду.

___________________________________

* Десять Тысяч Мечей — точнее будет Десять Тысяч Мечей Сливающихся Воедино (万剑归一), но это и правда слишком длинно, так что оставляем англ. вариант (Ten Thousand Swords) ~ п/п



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть