↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Культивирующая чат-группа
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава: 567 «Дневник Старейшины монаха отшельника»

»


Духовный призрак Сун Шухана уже восстановился и вернулся обратно к состоянию призрака среднего ранга. Кроме того, внутри его тела теперь находилось руническое ядро, которым могли обладать только высокопоставленные Духовные призраки. Благодаря руническому ядру, была небольшая вероятность того, что Духовный призрак Сун Шухана также мог эволюционировать, пока, наконец, не станет в будущем Духовным призраком высокого ранга.

Духовные призраки среднего ранга обладали довольно хорошим интеллектом. С другой стороны, Духовные призраки высокого ранга обладали уровнем интеллекта, который не уступал уровню человека. Скорость их культивирования была выше, чем у обычных культиваторов, и они также могли изучать определенные магические приемы призрачного типа.

После того как Сун Шухан завершил синхронизацию со своим Духовным призраком, последний медленно начал превращаться в высокопоставленного Духовного призрака.

Несмотря на то, что сейчас он по-прежнему оставался Духовным призраком среднего ранга, он уже обладал невероятно высоким уровнем интеллекта.

❄❄❄

Монах с запада еще не понимал, что его жизнь в настоящее время находится в опасности, и поэтому все время спрашивал: «Уважаемый, у тебя есть какие-нибудь незавершенные дела?».

Поскольку могущественный культиватор, подобный этому уважаемому превратился в призрака, у него должно быть какое-то невыполненное желание или неприятности, о которых нужно было позаботиться, верно?

Если у его благодетеля было какое-то невыполненное желание, монах с запада чувствовал, что он обязан выполнить его вместо него!

Он спас его жизнь, и он должен был отплатить ему тем же! Как-будто этого было мало, он уже спас его дважды!

Духовный призрак по-прежнему не знал, что ему ответить.

Через некоторое время монах с запада, видя, что «благодетель» продолжает молчать, он в замешательстве спросил: «Уважаемый, если у тебя есть какое-то невыполненное желание, ты можешь сказать мне об этом. Я постараюсь выполнить это вместо тебя!».

Удивленный Духовный все также молчал.

«Уважаемый, пожалуйста, ответь мне что-нибудь!», — попросил монах с запада. Затем его внезапно осенила мысль. Возможно ли, что у его благодетеля не было ни одного невыполненного желания, а он просто ждал, пока кто-нибудь переправит его душу в рай?

На самом деле, это было довольно распространенное явление. Души могущественных культиваторов очень легко превращались в призраков после их случайной смерти из-за большого количества энергии разума, которой они обладали, порхая после этого по всему миру.

Душа его благодетеля наверное прошла тысячи миль только для того, чтобы найти меня … возможно ли, что он хочет, чтобы я переправил его душу в лучшее место?

«Уважаемый, я наконец-то понял. Я проведу для тебя самую торжественную церемонию и успешно переправлю твою душу в загробный мир! Я буду одновременно читать для разминки про себя 300 буддийских священных писаний. После этого мы можем спуститься в какое-нибудь укромное место и провести ритуал переправки души!», — серьезно сказал монах с запада.

Сказав это, он начал молча читать по памяти буддийские писания. Неизвестно, какой тип буддийских писаний он носил с собой, так как в нем было несколько фраз на английском и санскрите вперемешку.

В это время у Духовного призрака появилось большое желание сбросить монах с запада вниз.

Не то чтобы он не хотел говорить … это было просто невозможно!

Очень скоро монах с запада закончил читать по памяти буддийские священные писания. Затем, прочитав 300 писаний, он приготовился провести церемонию, чтобы переправить Духовного призрака в загробный мир.

Уголки рта Духовного призрака нервно дернулись. Затем он взмахнул рукой и подбросил монаха высоко в небо.

«Что это? Уважаемый!», — удивленно воскликнул монах с запада. Он парил в воздухе на высоте сотен метров без всякой поддержки!

У него не было магических сокровищ для полетов, поэтому естественно летать он не мог. Независимо от того, защищало ли его тело истинное ци или нет, даже культиватор Второй ступени превратиться в мясной соус после падения с такой высоты!

В воздухе монах с запада в панике завопил: «Уважаемый, я сказал что-то неуместное?! А-а-ах!».

В это время Духовный призрак подлетел к нему сзади и протянул руку, поймав его.

«Уважаемый!», — лицо монаха с запада было все в слезах.

Но в следующее мгновение Духовный призрак снова отшвырнул его прочь. Цель состояла в том, чтобы добраться до крыши соседнего 30-этажного здания.

Духовный призрак не пытался преднамеренно отомстить монаху с запада. Проблема заключалась в том, что ему было трудно летать в небе, неся с собой достаточно громоздкого монаха.

Физическая сила Духовного призрака Второй ступени была ограничена.

После того, как он схватил монаха с запада и так долго летел в небе со скоростью культиватора Четвертой ступени, он уже достиг своего предела.

Если они не успеют вовремя приземлиться, монах упадет и превратится в мясной соус.

❄❄❄

«Ба-а-ах!»

Монах с запада наконец приземлился и от испуга покрылся холодным потом.

Духовный призрак тоже опустился и подошел к монаху и протянул ему руку.

Монах с запада озадаченно посмотрел на руку Духовного призрака. Затем он тоже протянул свою руку призраку.

В конце концов, руки монаха и Духовного призрака соприкоснулись.

В следующий момент в голове монаха раздался какой-то странный звук: «Мое основное тело еще не умерло! Я просто Духовный призрак!».

Монах с запада сразу почувствовал себя неуютно.

Это был на самом деле настоящий Духовный призрак!

Хотя он раньше не видел Духовных призраков, монах с запада слышал о них. Они были обманчивыми существами, о которых мечтали все культиваторы, потому что призрак даже низкого ранга мог позволить культиватору удвоить свою скорость культивации! Наличие Духовного призрака было похоже на наличие дополнительного портативного зарядного устройства, и не нужно была беспокоиться о том, что у него не хватит энергии во время затяжных сражений.

Как будто этого было мало, Духовный призрак его благодетеля был очень умен и, похоже, ничем не отличался от человека в этой области. В таком случае это был как минимум Духовный призрак среднего ранга.

«Аха-ха … я понял, так ты оказывается Духовный призрак! Кстати говоря, это совершенно не имеет смысла. Не может быть, чтобы мой благодетель так легко нагадил, учитывая его силу! Ах-ха-ха …», — глупо рассмеялся монах с запада, чтобы скрыть свое смущение. Тут он снова по ошибке употребил не в том месте слово «нагадил».

Затем он быстро сменил тему разговора: «Уважаемый, тебе что-то нужно от меня, раз уж ты искал меня?».

Духовный призрак уселся на пол и передал следующую мысль: «Я пришел сюда, чтобы попросить у тебя совета о том, как переправить души умерших».

«Как переправить души умерших? Уважаемый, тебя это тоже интересует?», — загорелись глаза монаха с запада. Затем он достал из своей монашеской рясы старинную книгу с пожелтевшими страницами.

Хотя метод переправлять души умерших был очень ценным, он не шел ни в какое сравнение с добротой, которую благодетель проявил к нему, дважды спасая его жизнь.

Монах с запада осторожно передал Духовному призраку старинную книгу с пожелтевшими страницами, сказав: «Уважаемый, вот способ переправить души умерших в достойное место. Все, что я знаю, я почерпнул из этой книги. Теперь я доверяю этот секретный метод тебе. О, есть еще кое-что».

Сказав это, монах с запада достал другое священное писание «Кшитигарбха, душа переправляющая священное Писание» и добавил: «Если ты объединишь эти два руководства вместе, ты сможешь переправить все виды душ!».

Духовный призрак молча кивнул. Затем он протянул руку и открыл «Кшитигарбха, душа переправляющая священное Писание».

На первой странице монах с запада записал следующее: «Я не стану Буддой, пока не достигну просветления и все живые существа не будут спасены, а ад опустошен».

Духовный призрак пролистал «Кшитигарбха, душа переправляющая священное Писание». Казалось, что это был религиозный текст, который передала какая-то буддийская секта, его содержание было невероятно трудно понять. Только прочитав текст, этого было достаточно, чтобы вызвать колебания духовной энергии мира.

Было неизвестно, как монах с запада понял это.

После этого Духовный призрак пролистал книгу от начала до конца и прочно запомнил ее содержание. Его интуиция подсказывала ему, что «Кшитигарбха, душа переправляющая священное Писание», когда-нибудь в будущем может пригодиться.

После прочтения «Кшитигарбха, душа переправляющая священное Писание», Духовный призрак открыл старинную книгу с желтыми страницами, которую монах передал ему до этого.

Хотя это и называлось «книга», выглядела она скорее как самая обычная тетрадь.

Открыв ее, Духовный призрак заметил несколько маленьких иероглифов, написанных на первой странице.

«Дневник Старейшины монаха отшельника».

Духовный призрак не нашелся, что сказать.

Затем он поднял голову и посмотрел на монаха с запада. Этот парень действительно научился переправлять души умерших благодаря этой «книге»?

Духовный призрак пролистал дневник с сомнительным выражением на лице.

Дневник был написан самим Старейшиной монахом отшельником. Казалось, кто-то из посторонних записал историю путешествия некоего Старейшины монаха.

Старейшина-монах в дневнике был лыс, одет в одежду из мешковины и ходил босиком. Хотя его тело было не столь могучим, его глаза были яркими и полны энергии.

Дневник был полон тривиальных подробностей. Более того, описание аскетического путешествия Старейшины монаха охватывало различные главы.


Например, Старейшина монах однажды пересек землю, полную снега и льда, отказываясь есть и пить в течение многих дней. Это описание растянулось на пять или шесть глав.

Также было описание, как Старейшина монах когда-то шел босиком по лесу с острыми скалами, стойко перенося тяготы трудного путешествия. Это содержание также охватывало пять глав.

Там был отрывок о том, как Старейшина монах встретил чудовищного зверя и сражался с ним. Впрочем, об этих интересных деталях было упомянуто лишь вскользь.

Автор дневника неоднократно описывал тяготы Старейшины монаха, а именно его голод, боль, жажду и так далее …

Духовный призрак не был уверен, было ли это просто его заблуждением … но, прочитав некоторые описания, он почувствовал, что автор дневника был довольно счастлив, описывая все эти ужасы.

Черт возьми. Похоже было, автор этого дневника должен быть настоящим садистом. Кажется, он был очень счастлив, описывая страдания Старейшины монаха.

Страница за страницей, Духовный призрак уже пролистал половину дневника.

В дневнике Старейшина монах вошел в страшный лес. Лес был полон ядовитых насекомых. После первого дня в лесу Старейшина монах была отравлен и находился почти на грани смерти.

В дневнике использовались всевозможные причудливые термины, чтобы детально описать отравленного Старейшину монаха. Губы его побагровели, лицо посинело, он задыхался и стонал от боли, отчаянно цепляясь пальцами за землю.

Как и следовало ожидать, автор дневника был очень рад видеть страдания Старейшины монаха.

Это вообще можно считать дневником? Духовный призрак уже начал сомневаться, действительно ли он читает дневник.

Он начал задаваться вопросом, не было ли это чем-то похожим на древний роман, в котором автор пытается удовлетворить темные желания в своем сердце после подробного описания страданий Старейшины монаха.

Кроме того, как именно монах с запада научился переправлять души умерших через эту книгу?

Духовный призрак снова поднял голову и посмотрел на монаха с запада, но увидел, что тот смотрит на него с выжидательным выражением на лице.

Более того, всякий раз, когда монах с запада смотрел на старый дневник, ему казалось, что он смотрит на бесценное сокровище, боясь, что Духовный призрак использует слишком много сил и разорвет старые и пожелтевшие страницы дневника, листая их.

Духовный призрак не стал ничего говорить.

Просто он попытался набраться терпения и продолжал листать дневник.

В дневнике говорилось, что после того как он был отравлен, шансы на выживание Старейшины монаха были невелики. Но, опираясь на свою невероятную силу воли, он сумел преодолеть действия яда и снова вернуться в мир живых.

Ха-ха-ха … оживи свою сестру! С каких это пор можно преодолеть что-то вроде яда только с помощью силы воли? Разве это было очень сложно просто описать процесс детоксикации?

Скорость, с которой Духовный призрак листал страницы, увеличилась.

Во время своего тяжелого путешествия Старейшина монах пересек горы, болота, пустыни и моря. Он выдержал штормы, пережил молнию, пересек море огня и был заживо погребен песчаными бурями.

Другими словами, он прошел через все виды и типы страданий!

После непрерывного листания дневника и почти дойдя до конца, Духовный призрак был несколько тронут.

Он вдруг подумал о работе «Прогулки добродетельного человека на десять тысяч миль».

Хотя он и не хотел этого признавать, тяжелое путешествие Старейшины монаха, описанное в дневнике, несколько напомнило ему «Прогулку добродетельного человека на десять тысяч миль», которую продолжало практиковать основное тело.

Один из них был буддистским методом, заключавшимся в том, что надо было в одиночку провести тяжелое путешествие, а другой — научным методом, используемым для путешествия на тысячи миль. Между ними действительно было что-то общее.

Возможно, основное тело также должно было отправиться в подобное путешествие в свободное время …

Пересекая горы и переходя вброд реки без пищи и воды, точно так же как монах отшельник в дневнике, и преодолевая тяготы трудного путешествия … пересекая холмы, пустыни, болота, моря и испытывая штормы, молнии, песчаные бури и цунами …

Затем, после завершения долгого путешествия, все его тело окрепнет точно так же, как у монаха отшельника. Это был довольно хороший способ тренировки, не так ли?

Раздумывая над этим, Духовный призрак, наконец-то, добрался до последней страницы «дневника Старейшины монаха отшельника».

Последняя страница дневника была очень короткой.

В конце концов, он умер …

Даже его кости разложились и слились с землей.

Он использовал свою собственную жизнь и относился к ней как к концу своего аскетического путешествия.

Хотя его тело погибло, его душа сумела выйти на совершенно новый уровень! Это было самое невероятное аскетическое путешествие, которое когда-либо имело место!

Духовный призрак был очень удивлен.

В это время появилось желание разорвать книгу на части.

Что, черт возьми, это значит «В конце концов, он умер …»?

Монах действительно умер!

Как можно не впасть в депрессию после такого конца?

Но кроме этого … он до сих пор не понял, как же все-таки монах с запада научился из этого дневника переправлять души мертвых?!

Уголки рта Духовного призрака нервно задергались, когда он закрыл «дневник Старейшины монаха отшельника», вернув его монаху с запада.

Монах с запада осторожно убрал «дневник Старейшины монаха отшельника» и выжидательно спросил: «Уважаемый, каково твое мнение после прочтения книги?».

Духовный призрак сразу перешел к делу и спросил: «… Как тебе удалось узнать способ переправления душ умерших из этого дневника?».

«Что? Уважаемый, разве ты не был взволнован после того, как дочитали дневник?», — спросил монах с запада в изумлении: «Уважаемый, разве ты не почувствовал, что тот Старейшина монах, который прошел через все эти трудности, заслуживает уважения? Как только я увидел заключительную часть, мне захотелось передать свои наилучшие пожелания Старейшине монаху отшельнику.

Впоследствии, когда эта мысль пришла мне в голову, вся жизнь Старейшины монаха отшельника заиграла в моей голове, как кинофильм. Тогда мне, наконец-то, удалось освоить метод переправлять души умерших через жизненный опыт Старейшины монаха», — с полной серьезностью ответил монах с запада.

Затем монах с запада, продолжил объяснять: «Сегодня я был тронут, когда решал математические задачи. После этого в моей голове вспыхнула теорема Пифагора, и когда я применил ее к треугольнику, я внезапно узнал легендарную «технику Треугольного Божественного Кулака».

Духовный призрак тяжело вздохнул.

Судя по всему, маловероятно, что он сможет понять способ как переправить души умерших из «дневника Старейшины монаха отшельника».

Он мог только попытаться найти еще один, возможно, другой, метод.

Или, возможно, он мог бы вернуться домой и спросить об этом Старейшин из группы «Девять Провинций (1)». Среди Старейшин обязательно найдется кто-нибудь, кто знает о способе переправлять души умерших.

Поразмыслив до этого момента, Духовный призрак решил попрощаться с монахом с запада. Он готовился отправиться домой и связаться с Юй Цзяоцзяой, пока она была там.

❄❄❄

В Павильоне с Кристально Чистой Водой, внутри Города Времени.

Сун Шухан до сих пор был без сознания с того самого дня, как Духовный призрак покинул Павильон с Кристально Чистой Водой.

В Городе Времени прошло уже пять дней с тех пор, как Сун Шухан потерял сознание.

Как раз в тот момент, когда его Духовный призрак читал «дневник Старейшины монаха отшельника», на спине бессознательного Сун Шухана открылись десять ран.

Свежая кровь брызнула и окрасила в красный цвет его новую одежду. Старейшина сестра Е переодела его, когда был без сознания, дав ему новый комплект.

Только после этого Сун Шухан, наконец-то, открыл глаза, в которых вспыхнули руны. В следующий момент эти руны внезапно исчезли в пустоте.

Через некоторое время они снова вернулись из пустоты в глаза Сун Шухана.

«Дневник Старейшины монаха отшельника». Это дневник, описывающий аскетическое путешествие Старейшины монаха, который знакомился с «техникой Перевода Души» буддийской секты Спасения Мира. Пока кто-то с добрым сердцем читает «дневник Старейшины монаха отшельника», он может постичь суть «техники Перевода Души». Если кто-нибудь с таким добрым сердцем будет читать вслух «дневник Старейшины монаха отшельника», то он бы получил неожиданные для него приобретения.


Детоксикация — процесс разрушения и обезвреживания различных токсических веществ химическими, физическими или биологическими методами.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть