↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мастер Укрощения
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 350. Появление класса слияния (2)

»

Глаза Хуни наполнились светом счастья.

— Вау! Хён, наши имена появились в мировом сообщении!

На лице Яна отразилось недоумение, когда он услышал это.

— Разве это сейчас важно? Нам необходимо быстро ознакомиться с этим, открывай окно навыков и изучай.


— Чёрт, ладно…

Хуни открыл окно навыков в этот же момент.

В это время Ян уже изучал информацию о новом навыке.

— Тёмные путы… это не то, что можно назвать особенным. Просто навык замедляющий противника…

Внимание Яна привлекали два других навыка, которые система обозначила как навыки слияния.

Тёмные путы были обычным навыком, в то время как два других были совершенно отличающимися и неизвестными.


:-Тёмный вызов-:

Категория: Активный навык. Навык слияния.

Уровень навыка: 0.

Опыт: 0%.

Время отката навыка — 15минут.

Время действия навыка — 30 минут.

Условия применения навыка:

— Может быть использовано, только если хозяин призываемого существа находится (Колдун Призыватель) в группе.

— Вызвать можно только фамильяров или нежить (вызвать вассалов нельзя).

— Навык позволяет воспроизвести душу выбранного призыва (Питомца Нежить) с использованием тёмной энергии. (чем ниже уровень призываемного существа там больше можно вызвать)

— Скопированная душа превращается в призыв, сотканный из тёмной энергии. Длится в течение определённого периода времени и может использовать 50% силы исходного существа.

— Если Призыватель или Колдун состоящие в группе умрут, все вызванные тёмные существа исчезнут.

Редкость и количество воспроизводимых душ на данном уровне:

Мифическая душа — невозможен вызов из-за недостаточного уровня навыка, призыв станет возможным при максимальном уровне навыка.

Легендарная душа— невозможен вызов из-за недостаточного уровня навыка, призыв станет доступен при пятом уровне навыка.

Героическая душа — доступен 1 призыв.

Уникальная душа — доступен 1 призыв.

Редкие души — доступны 4 призыва.

Обычные души — доступны 8 призывов.

— По мере увеличения уровня навыка количество призываемых душ может увеличиться.

*******

«Значит, это умение может быть использовано только в группе, где мы вместе с Хуни будем находиться.»

Из-за того что навык ещё слишком низкого уровня, они ещё не могли использовать мифические или легендарные души, но даже так этот навык был чрезвычайно полезен.

Ян рассмеялся про себя.

«Пока мы не поднимем этот навык в уровне, я буду получать больше выгоды, чем Хуни»

Причина для этого была очевидна. У Яна было много Легендарных и Мифических фамильяров, но ниже этого уровня у него был только Халли, который был героического ранга.

Пока этот навык был на уровне ниже пятого, Хуни мог использовать только Халли среди всех фамильяров Яна. (В анлейте было “ in layman’s term, the only familiar that Hoonie could use from Ian was Halli», что дословно переводися как «С точки зрения непрофессионала, единственным фамильяром, которого Хуни мог использовать от Яна (было Йена), была Халли.» Вооот, поэтому я и пишу эту памятку, мне самому ни черта непонятно приношу свои извинения, если есть идеи как лучше написать сообщите мне.)

С другой же стороны у Хуни было множество призывных существ ниже ранга легенды, поэтому у Яна был большой выбор призывных существ. (Следующий абзац был сжат в этом, но смысл не потерялся. Для тех кто хочет читать без сжатия: У Хуни были обычные скелеты, и ещё много разной нежити отличающейся по редкости.)

Самую большую силу среди нежити Хуни представляли: рыцари смерти и нежить с именами. Все они были ранга героя, за исключением «Белама» который находился на ранге легенды. Таким образом, Яну представлялась возможность призывать рыцарей смерти — сильнейших представителей призывов Хуни.

Хуни, который закончил читать описание навыка начал ворчать с надутым лицом.

— Что за чушь? Ещё один навык, который выгоден только Хёну? Нет ниодного существа которое я мог бы вызвать кроме Халли из всех твоих питомцев.

Ян улыбнулся, услышав его бормотание, и ответил.

— Это отлично я же могу призвать твою нежить, правильно?

— Вот что я имею в виду!

— Если ты так расстроен, почему бы нам не поохотится вместе и повысить навык слияния?

Лицо Хуни покраснело.

— Хм? Ты что не читал описание навыка внимательно? — Ян продолжал — Если нам удастся поднять уровень слияния на 5, ты сможешь призвать одно из моих легендарных существ. Если ты поднимешься до 10 уровня, то сможешь призывать мифических фамильяров.

Услышав это, Хуни расслабился, и, с его лица сошла вся краска.

— Если ты разовьёшь этот навык на максимум то он будет куда более выгоден тебе чем мне. Ты знаешь, у меня есть два фамильяра мифического класса, а у тебя до сих пор нет ни одного подобного.

Из-за последних слов Яна Хуни резко ответил:

— Хм, поживем-увидим. С тем, что я получил после выполнения задания Дедмона, я сделаю еще один личный квест, а затем Беллам перейдёт на более высокий уровень.

То, что только что сказал Хуни, заставило Яна спросить:

— Получается Беллам перейдёт в мифический класс?

— Хм, а ты думал это не возможно?

Охотясь с Хуни, Ян часто предпочитал использовать Баллама, нежели любую другую его нежить.

Было что-то приятное в Рыцарях смерти, их было весело использовать во время охоты.

Однако, в отличие от обычного Рыцаря Смерти, Баллам был звездой всей нежити.

Его имя звучало: «суверенный Рыцарь Смерти». Оно буквально значило: «монарх Рыцарей Смерти», среди нежити.

Беллам действительно был тем кого Ян хотел призвать.

«Мне нужно достичь пятого уровня чтобы контролировать Баллама»

Только подумав о том, что он сможет контролировать Баллама, Ян начал волноваться от предвкушения.

Хуни снова заговорил:

— Кстати Хен, Возвращение души кажется более эффективным, чем Тёмный вызов.

— Ха, ты правда так думаешь? Погоди немного, я прочту об этом навыке.

Ян открыл окно навыков и выбрал Возвращение души.

: — Возварщение Души-:


Категория: Активный навык Навык слияния

Уровень навыка: 0

Опыт: 0%

Время отката нывыка— 15 минут

Время действия — 5 минут

Условия использования:


— Навык можно использовать, когда умерший (игрок или питомецнежить), находится в группе.

— Навык может быть использован только в течение 10 секунд после смерти объекта воскрешения.

— Может использоваться только один раз, на игроке (Существе) состоящем в группе или являющимся фамильяром одного из членов группы.

— Эта способность возвращает душу цели, которая исчерпала всю жизненную силу и находится в состоянии «смерти». (Игроки могут быть воскрешены)

— Отозванная Душа получает 125% от изначальных способностей и переходит в состояние «Берсерка». (В состоянии берсерка: все движения и скорость атаки воскрешаемого увеличатся на 60%.)

— Пользователь управляет воскрешонной целью и использует навыки, которыми обладает душа, а также может управлять всем, что доступно воскрешаемому. (Однако, ни один божественный навык не может быть использован. Если воскрешённый умрет или срок действия навыка истечет, все объекты и эффекты, связанные с возрождённым, исчезнут.)

— По мере роста мастерства навыка будут увеличиваться атрибуты призванной души.

— По мере роста уровня навыка увеличивается его продолжительность.

— На пользователя вызванного возвращением души будет наложен штраф смерти несмотря на возрождение.

******

Навык темного вызова был бесполезен на его нынешнем уровне.

Вызов обычных и уникальных монстров не имел большого значения, и только призыв ранга героя мог принести пользу.

Это был навык, который может быть эффективен только после того как достигнет пятого уровня.

Однако навык «Возвращение души» был другим.

Именно потому, что этот навык мог быть применен к главным питомцам, таким как Карцис, или к слугам, таким как Кайзер и Полин (Тут я чёрт знает, как правильно перевести имя, заранее прошу прощения прошу, сообщите мне это парень или девушка, я очень давно читал это произведение в последний раз мне надо освежить память).

В случае с фамильярами это давало право немедленно отозвать домашних животных перед их смертью.

Однако, даже если это означало смерть фамильяра, все равно было полезно, если они могли победить своих противников в битве.

Кроме того, его можно использовать для того чтобы воскресить пользователей, пусть даже временно!

Эта часть нравилась Яну больше всего.

Эта часть ему нравилась потому, что Ян всегда был очень расстроен каждый раз, когда кто-то из членов группы умирал.

Самое неприятное, когда игрок с хорошими характеристиками и рангом умирал, не использовав свои способности в полной мере.

Кроме того, за исключением божественных навыков, все остальные навыки вы могли использовать, и это все еще было чрезвычайно хорошо.

Однако, этот навык неэффективен для тех пользователей, которые не могут правильно контролировать своего персонажа.

Хуни с взволнованным лицом обратился к Яну:

«С этим навыком, я смогу контролировать даже персонажа Яна Хёна, так ведь?»

В игре Кайлран невозможно управлять чужим персонажем, однако этот навык позволял сделать это. И персонаж Яна, игрока номер один во всей игре, не был исключением.

Однако Йен рассмеялся над ребяческим желанием Хуни.

— Хе? Ты думаешь, что сможешь это следать?»

-Тут написано, что этот навык можно применять и к пользователям!

— Хуни, ты когда-нибудь видел, как я умираю?

— …!

Надежды Хуни разбились в дребезги, когда он осознал, то что только что сказал Ян.

— Хён, это нормально — умирать раз в месяц, как думаешь?

— Я ненавижу умирать, идиот.

— Тогда как насчет одного раза в два месяца Хён?

— …

Они вдвоем — сели и продолжили тщательно изучать навыки.

В бою навык «Возвращение души» не мог быть применён тут же, однако навык «Тёмный вызов» мог использоваться моментально.

Ян увидел, два сообщения которые пришли одновременно, пока он и Хуни изучали класс слияния и навыки слияния.

[Герц: Циньсун, ты сейчас занят?]

[Фиолана: Ян, что делаешь?]


* * *

Сервера игры Кайлран были переполнены.

Страница сообщества была полной из-за Гильди Лотоса, но тут появилась ещё одна бомба которая заставила людей в сообщстве переполошиться и писать с новой силой.

Что это за тема, которая встряхнула всё сообщество?

Появление нового контента, который даже не был предварительно анонсирован.

К счастью, это было не в официальном сообществе Кайлрана, а в блогах различных сообществ других игр.

И содержимое этого было таким…

— Лол… Ха-ха … Это действительно потрясающе… Ха-ха. Разве они не должны объявить об этом публично, при добавлении нового контента? Что угодно… они находятся на вершине по доле рынка, нет никакой необходимости в рекламе, я думаю?

— Я тоже так думаю, Лол, они из другого класса. Сделать такое огромное обновлениеи открыть его без всякого предупреждения. Они потрясающие.

— Может быть, рекламная команда не была предупреждена командой разработчиков о добавлении нового содержания? Это не имеет смысла… Другие игры обычно имеют массовые обновления наряду с высоким онлайном.

— Не нужно такой огласки, это Кайлран.

Похвалы Кайлрану были первыми комментариями, которые можно было увидеть в этих блогах. Были и другие замечания…

— Кстати, что за парень этот Ян?

— Именно это я и хотел сказать. Играет ли он 24/7 пытаясь изучить игру вдоль и поперёк?

— Хм… Это можно будет сделать за 24 часа?

— Лол. Вы думаете, что это так мало времени, чтобы изучить содержание этой игры? Это игра, которая «Вышибает дерьмо»других игр (Так было в анлейте).

— Важны ли навыки в игре? Разве это не игра, которая вышла уже очень давно?

— Дорогуша, о каких давних временах ты говоришь? Это все в прошлом…

— Не было ничего необычного в том, что игры были такими влиятельными, как Кайлран. С теми же характеристиками, опытом и охотой, другие игры были довольно похожи.

— Правильно. Как только персонах становится в верхние ряды, тогда появляется правило… постоянно двигаться вперед, несмотря ни на что, чтобы поддерживать уровень персонажа. Никаких исключений.

— Ребята, Яна нельзя судить по тому стандарту комментариев, который дают люди. Они должны учитывать, как сильно его хвалят.

(Ааа! Честно сказать перевод этих «высказываний» — просто вынос мозга, я не могу это жуть, столько сленга и непонятных слов, если бы тут была классическая английскя речь как в 19 веке я думаю это было бы куда легче. К чему я это, если в переводе будут неточности не судите строго, я и так очень стараюсь☺)

В очередной раз восхищение и споры начались только из-за того, что имя Яна было упомянуто в мировом сообщении.

Иногда имя Канджихуни появлялось в комментариях, но их было очень мало.

Считалось, что Хуни посчастливилось стать известным благодаря Яну который был в его группе.

Из-за этого Хуни, читавший комментарии в данный момент, начал злиться.

— Чтоооооо?! Почему имя Хёна — единственное имя, которое здесь обсуждают?

Честно говоря, в этом была вина самого Хуни.

Стремясь сохранить «тайну» своего имени, он по-прежнему держал свой уровень в секрете.

Так что людей, знавших имя Хуни, было не так уж много.

Те немногие люди, которые знали его, были теми, с кем он общался или те кто видел его бои.

Итак, номер один в топе колдунов Хуни, который был сильнее других колдунов, не смог добиться признания из-за своей скрытности.

— Чёрт, может мне стоит обнародовать свой рейтинг?

На этот раз Хуни хотел похвастаться перед школьными друзьями.

После долгих раздумий он решил не раскрывать свой рейтинг.

«Нет, Ян Хен стал знаменитым, даже несмотря на то, что его ранг все еще находится в секрете? Я-загадка, и я обязательно стану знаменитым колдуном.»

Хуни что-то бормотал.

Но потом …

Он услышал знакомый голос из-за двери своей комнаты.

— Хуни! Обед готов!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть