↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Непутевый ученик в школе магии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 28. Глава 4

»

Незадолго до 8 часов утра из Первой школы пришло официальное уведомление о том, что «сегодня школа тоже закрыта». Первый урок начинается как раз в 8 часов утра, поэтому уже было слишком поздно сообщать, что «с сегодняшнего дня занятия возобновляются», но если бы занятия всё же возобновились бы, то очевидно, что руководство школы позаботилось бы, чтобы в этот день они начались только после обеда.

9:00. Временно вернувшись в свои комнаты, Тацуя и Миюки привели в порядок свои тела и мысли, после чего встретились и сели на колени друг напротив друга в комнате в японском стиле.

Они оба сидели в правильной японской позе на коленях (сэйдза). В их одежде и аксессуарах не было какого-то особого изящества. Тацуя был в футболке с короткими рукавами и длинных брюках до лодыжек, а Миюки — в лёгком летнем платье. Платье Миюки было довольно откровенным и подчёркивающим линии тела. Только сейчас, оставшись с Тацуей наедине, она могла позволить себе такой провокационный внешний вид. Однако Тацуя и бровью не повёл, когда увидел её.

Эта комната обычно не использовалась, но ни мусора, ни даже пыли здесь не было. Они не использовали подушки для сидения, и сидели прямо на чистых татами.

Как уже упоминалось выше, выражение лица Тацуи было безэмоциональным. А вот лицо Миюки было слегка красным в области вокруг глаз.

— Я так оделась, потому что ты сказал выбрать что-нибудь удобное для повседневного ношения… Онии-сама, м-мне точно не нужно это снимать?

Миюки спросила это смущённым голосом, но всё равно не отвела от Тацуи глаза. Она вела себя так, потому что уже сталкивалась с подобной ситуацией в феврале этого года.

Тогда Тацуя на полную мощность задействовал «Глаза духов» — свою способность видеть «общую картину (форму)» Идеи. Благодаря этому он смог найти место, где прятался Гу Цзе — организатор теракта в отеле Хаконе, где проходила Конференция Главных Кланов, а также виновник множества других диверсий против волшебников в Японии, устроенных через его подчинённого, Чжоу Гунцзиня.

Тацуя пришёл к выводу, что для обнаружения Гу Цзе необходимо задействовать всю мощность его способности информационного восприятия. Однако чтобы следить за возможными угрозами по отношению к Миюки, он постоянно направляет на неё небольшую часть ресурсов способности «Глаза духов». Ему требовалось убедить себя, что можно перенаправить эти ресурсы на поиск, и что не будет никаких проблем, если ненадолго отвести «взгляд» от Миюки.

Для этого было необходимо почувствовать, что Миюки защищена чем-то, кроме этого «зрения». И способ, который выбрал Тацуя для достижения этой цели, заключался в ощущении присутствия Миюки через кожу. Если говорить более конкретно, то поступок Тацуи был довольно безрассудным: он был в одних плавках, и обнимал сзади Миюки, которая была в одном нижнем белье.

Однако желаемый эффект был достигнут, и он смог обнаружить Гу Цзе. Поэтому Миюки думала, что если сегодня нужно добиться таких же результатов, то необходимо повторить тот же процесс.

Она совершенно не задумывалась о желании предстать перед Тацуей в нижнем белье.

Тацуя тоже прекрасно это понимал.

— Сойдёт и так. В отличие от прошлого раза, сейчас я избавился от печати.

— В-вот оно что…

Услышав ответ Тацуи, Миюки была сильно смущена. С мыслями о себе, как о какой-то эксгибиционистке, она не могла больше смотреть в глаза Тацуе. Она сложила руки вместе, положив их на бёдра, и застенчиво опустила голову. Уши, которые было видно в просветах между волосами, покраснели до самых кончиков.

На лице Тацуи, увидевшего такую Миюки, тоже появились признаки смущения. В тот день, во время поиска местоположения Гу Цзе это было необходимо, однако у него возникло подозрение, что Миюки сделала такое лицо, вспомнив то, что было тогда. Хотя он был ограничен в эмоциях, это не означало, что он не мог испытать чувство стыда и понять, что случилось.

Если так будет продолжаться, с течением времени взаимная неловкость будет только накапливаться.

— Начать поиск. — Объявил Тацуя даже не деловым, а военным тоном, после чего прикрыл глаза до полуоткрытого состояния.

Он оставил глаза приоткрытыми для того, чтобы продолжать наблюдать за Миюки обычным зрением. В деле Гу Цзе ему пришлось полностью переместить своё поле зрения в информационное измерение. Другими словами, он стал слепым в обычном смысле, поэтому ему нужно было чувствовать Миюки осязанием — соприкосновением их кожи. Более того, одним лишь обычным зрением он не мог быть уверен, что к Миюки не приближается опасность.

Но сейчас всё было по-другому. Он понимал, что когда они сидят напротив друг друга, нет необходимости направлять на неё «Глаза духов». Он мог в максимальном объёме воспринимать оба измерения: как материальное, так и информационное.

Наблюдая за сидящей вблизи от него Миюки, он растянул свой взор до информационного измерения.

Цель поиска — Эйдос Минами.

Тацуя не подготовил какой-нибудь «предмет», имеющий глубокую связь с Минами, но ему это было и не нужно, потому что он сам имел «узы», связывающие его с Минами.

Следуя по пути этих «уз», «зрение» Тацуи преодолело разделяющее их пространство.

С момента начала поиска прошло менее пяти минут.

«Информация» Минами попала в поле зрения Тацуи.

◊ ◊ ◊

«Глаза духов» Тацуи — это редкая способность, однако не только один он мог её использовать. Магия — это распознавание информации, сопутствующей явлениям (Эйдоса) и её временная перезапись. Волшебники, использующие магию, обладают способностью в различной степени воспринимать эту «информацию». «Глаза духов» следует называть самой высокоуровневой версией этой способности восприятия, имеющейся у абсолютно каждого волшебника.

Если совершенствовать в себе эту основополагающую для волшебника способность восприятия информации, то в итоге можно достигнуть уровня «Глаз духов». Минору, имевший во времена, когда был человеком, хорошую способность восприятия информации, после превращения в Паразита повысил её уровень, и тоже обзавёлся этим «зрением».

«Это…?! Тацуя-сан?!»

Наблюдение — это своего рода «воздействие». К наблюдаемой им цели была добавлена информация «на неё смотрят». Это было очень незначительное изменение, однако любой обладатель такой же способности «Глаза духов» заметил бы это изменение, если бы его «взгляд» был направлен туда в этот момент.

В то же время, когда взор Тацуи уже приближался к информации, сопутствующей человеку по имени «Сакурай Минами», Минору тоже неосознанно нацеливал свой «взгляд» на Минами. Поэтому в этот момент он смог быстро заметить, что Тацуя пытается раскрыть текущее местоположение Минами с помощью «Глаз духов».

«Плохо дело…!»

Минами попала в поле зрения Тацуи практически в тот же момент, когда Минору заметил «взгляд» Тацуи. Задержка во времени в физическом измерении была менее половины секунды. Однако на это короткое время взгляд Тацуи глубоко впился в Эйдос Минами.

«Нужно хотя бы не позволить раскрыть это место!»

Если бы было время, то, проследив обратный путь по направлению взгляда Тацуи, можно было попробовать контратаковать магией психического вмешательства. Но сейчас Минору изо всех сил старался лишь не дать узнать местоположение этого укрытия.

Это место охранялось сооружённым Чжоу Гунцзинем защитным формированием из нескольких магий. Это был крупномасштабный скрывающий барьер, созданный с применением знаний о восточноазиатской континентальной древней магии «Сэкихэй Хатидзин*». Камуфляжный эффект этого барьера не только препятствовал приближению по земле, но также мешал поиску и магическому обнаружению с воздуха.

[Примерный перевод: «Останки строя из восьми солдат"]

Но его мощности не хватило, чтобы обмануть «взгляд» Тацуи. И Минору это понял.

Было вполне ожидаемо, что острие взгляда Тацуи, обнаруженное «Глазами духов» Минору, пронзит барьер Чжоу Гунцзиня за такое короткое время.

Когда местоположение определено, скрывающий барьер становится бесполезен. Даже магия «Кимон Тонко», искажающая чувство направления, не помешает вторжению Тацуи.

Руководствуясь этим чувством опасности, Минору применил «Парад».

Цель маскировки — информация о текущем местоположении Минами. Тацуя уже обнаружил «образ» Минами в информационном измерении. Минору пришёл к выводу, что на текущем этапе уже невозможно замаскировать всю информацию о ней, поэтому он решил повысить силу маскировки, выбрав только один пункт из всей информации.

В Эйдос Минами была записана ложная информация о местоположении.

Минору своим «взглядом» проверил информацию о Минами. Теперь она якобы находилась у озера Кавагути, в 10 километрах от этого места.

Минору почувствовал, как одновременно с этим «взгляд» Тацуи отклонился от «Моря деревьев Аокигахара». «Параду» успешно удалось помешать поиску «Глазами духов» Тацуи. …Пока что.

В мыслях Минору не возникло чувство облегчения.

Поддельной была только информация о местоположении.

Даже сейчас «взгляд» Тацуи продолжает нацеливаться на информационное тело Минами.

— Ещё рано расслабляться. — Пробормотал Минору вслух, предупреждая самого себя.

◊ ◊ ◊

— Это «Парад» Минору…?

Тацуя осознал этот факт одновременно с тем, как его «взгляд» был отведён магией Минору.

— Минору-кун пытается тебе помешать? — Услышав бормотание Тацуи, невольно спросила Миюки, до этого момента пытающаяся не издавать даже звуки дыхания.

— Да.

Тацуя не упрекнул её за это, а раскрыл глаза и ответил ей. После чего снова вернул глаза в полуоткрытое состояние.

Он с самого начала учитывал, что Минору будет использовать «Парад». Если бы он не предполагал, что Минору будет мешать, то прежде всего не требовалось бы это сидение рядом с Миюки для её безопасности.

У Тацуи до этого уже много раз были проблемы с «Парадом». Тактика Тацуи строится на умении читать Эйдос, поэтому у него плохая совместимость с магией «Парад». Её даже можно назвать его естественным врагом.

— Но я не собираюсь вечно ему проигрывать. — Не открывая полузакрытые глаза, пробормотал Тацуя, будто пытаясь взбодрить себя.

Он ожидал вмешательство Минору. Это значит, что у него были подготовлены контрмеры.

◊ ◊ ◊

«Что? На что он „смотрит“?»

Исходящий из Тацуи «взгляд» внезапно раздвоился. Почувствовав это, Минору был озадачен.

«Глаза духов» Тацуи всё ещё продолжали неуклонно разглядывать Эйдос Минами.

Но теперь к этому добавился ещё один «взгляд», параллельный первому, и сосредоточенный уже на Минору.

«Нет… он смотрит не на самого меня. Он наблюдает за моей магией?»

Последовательность магии записывается на поверхность явления, на которое эта магия оказывает своё действие. Последовательность магии будто покрывает собой самый внешний слой Эйдоса — поверхность, соприкасающуюся с «миром».

Исходя из информации, «наклеенной» на внешний слой Эйдоса, «мир» неправильно воспринимает данное явление как «нечто другое». Магия обманывает «мир», потому что вступает с этим «миром» в прямой контакт, и именно поэтому последовательность магии буквально можно назвать «выставленной напоказ».

«Парад» — это тоже магия, поэтому его последовательность магии тоже выставлена напоказ. Однако у «Парада» имеется эффект сокрытия информационного тела, поэтому нельзя обнаружить его последовательность магии.

Хоть последовательность магии и выставлена напоказ, но если не знать, где находится перезаписанный объект, то обнаружить её не удастся.

В информационном измерении нет расстояний и размеров. Независимо от физического расстояния, если знать, где находится цель наблюдения, за ней можно детально наблюдать в режиме реального времени.

И наоборот, если про объект или явление (даже находящееся на расстоянии вытянутой руки) неизвестно, что «оно вон там» или «там есть нечто такое», то невозможно наблюдать за этим в информационном измерении.

В принципе, возможно получить информацию о явлениях, истинная сущность которых не установлена, или о явлениях, местоположение которых неизвестно даже после отслеживания информационных связей этих явлений.

Однако в этом мире течёт время.

«Всё течёт, всё меняется».

Явления в материальном измерении изменяются ежесекундно, никогда не оставаясь в одном и том же состоянии. Информация о них, соответственно, тоже обновляется. Если не уметь просматривать накапливающуюся в потоке времени информацию о прошлом, то через одни лишь информационные связи не получится нащупать «информацию», местоположение которой неизвестно.

«Даже Тацуя-сан не сможет пойти против течения времени.»

Так считал Минору на основе свойств полученных им «Глаз духов».

«Но в любом случае, мне следует поддерживать „Парад“, пока „взгляд“ Тацуи-сана не уйдёт.»

Минору повысил свою сосредоточенность, чтобы уже активированная магия не прервалась.

◊ ◊ ◊

На этом этапе Минору ошибся в двух вещах.

Во-первых, его «Глаза духов» отличались по своей природе от «Глаз духов» Тацуи.

Находясь в Икоме, Минору уловил произошедшее далеко от него — в Идзу — столкновение между Тацуей и Безобразовым, хотя его внимание даже не было направлено в ту сторону. У «Глаз духов» Тацуи нет такого пассивного восприятия. Вместо этого Тацуя может пойти против течения времени и просматривать историю изменений Эйдоса.

Эти отличия, вероятно, происходят от магии, в которой хороши эти двое.

«Парад» не выбирает своей целью конкретных людей, он должен оказывать эффект на абсолютно все направленные на пользователя «взгляды». Его можно назвать пассивной магией в том смысле, что он подменяет информацию вне зависимости от того, кто и как смотрит на пользователя.

В противоположность этому, «Восстановление» Тацуи работает по принципу возврата назад в истории изменений Эйдоса. Это как раз и есть магия, плывущая вверх по течению времени.

Способность распознавать Эйдос, «Глаза духов» — это всего лишь часть магических навыков. Распознавание Эйдоса волшебником — это незаменимый процесс при использовании магии. «Глаза духов» — это всего лишь самая высокоуровневая версия этой способности восприятия, имеющаяся у абсолютно каждого волшебника. Минору развивал своё пассивное восприятие для использования «Парада», а Тацуя со временем получил способность распознавания в качестве неотъемлемой части «Восстановления».

Однако преждевременно говорить, что Минору стоит упрекнуть в поспешности только из-за этого одного момента.

«Глаза духов» — это чрезвычайно редкая способность с очень малым количеством людей, которых можно привести в качестве примера. В текущих обстоятельствах у него не было возможности провести сравнение своих «Глаз духов» с чужими для выявления отличий в свойствах.

И вторая, более существенная ошибка Минору была в том, что он неправильно предположил цель второго «взгляда» Тацуи.

Тацуя знал, что трудно напрямую обнаружить последовательность магии «Парада». Он понял это на личном неприятном опыте.

Он начал текущий поиск, приняв во внимание препятствие в виде этой магии. Он не хотел беспомощно повторять прошлые неудачи.

Тацуя искал не последовательность магии «Парада».

Он пытался найти следы модификации явления «Парадом» — то есть, информацию о том, что «информация была замаскирована магией».

Явления сопровождаются информацией. Информация о явлении записана в псионах. Это относится также и к явлениям, вызванным самими псионами.

Магия — это технология перезаписи информации, сопутствующей явлению, с помощью последовательности магии, построенной из псионов. Суть модификации явления с помощью магии — это не что иное, как явление, вызванное псионами.

При использовании магии, помимо самой информации о событии, изменённом магией, также остаётся информация о том, что Эйдос был перезаписан.

Тацуя заметил этот факт во время сражения с Арктуром. Точнее, более уместно будет выразить это не словом «факт», а словом «закон».

Он искал в информационном измерении запись о том, что «магия перезаписала информацию о местоположении».

Тацуя мог пройти назад по истории информации. Хотя существовало ограничение в 24 часа, но в данном случае это не стало узким местом. Потому что не нужно было возвращаться назад на целых 24 часа. Нужно было вернуться всего на одно мгновение назад.

Волшебник осознаёт модификацию явления только во время активации, однако магия продолжает работать, пока не будет выполнено условие завершения.

«Мир» обладает силой восстановления, возвращающей всё к изначальной форме, в которой оно и должно быть. В течение того времени, пока эффект магии активен, она продолжает модифицировать явление, выступая против этой восстановительной силы «мира».

Следовательно, чтобы прочитать факт изменения чего-либо магией, достаточно лишь вернуться на одно мгновение назад в истории Эйдоса.

Однако просто обнаружение следов модификации явления не означает, что «Парад» удастся прервать.

Тацуя обнаружил «Глазами духов» Эйдос Минами, однако наблюдаемая в данный момент внутри него информация о местоположении была уже перезаписана «Парадом». Последовательность магии «Парада» была «наклеена» на реальных координатах «Эйдоса Сакурай Минами». По координатам, указанным в подменённой информации, не было никакой последовательности магии, требующей нейтрализации.

Однако в информации о том, что нечто «изменено» содержится не только субъект, но и объект.

«Что» и «чем» было изменено.

И это не что-то двусмысленное, вроде «информация о местоположении» была изменена просто «магией». В данном случае, в «мире» должна быть записана информация о том, что «информация о местоположении Сакурай Минами» была перезаписана «последовательностью магии Парада».

Если проанализировать следы изменений, то можно получить информацию о последовательности магии «Парада», маскирующего информацию о местоположении. Тацуя не наблюдал напрямую за последовательностью магии, не распознавал информацию о её структуре. Вместо этого он решил нейтрализовать её, получив необходимую информацию косвенно, исходя из результата работы этой последовательности магии.

◊ ◊ ◊

— …Кх!

От внезапно налетевшего давления изо рта Минору вырвался стон.

— …Что это было?

Давление, которое он почувствовал, было не физическим. Это было не давление на физическое тело, а сильное чувство угнетения, воздействующее на его разум.

«…!»

Давление ударило ещё раз. На этот раз он не вскрикнул, потому что ожидал вторую атаку, однако напряжение в его голове всё равно было чрезвычайно сильным.

Такое давление нельзя было игнорировать.

Но прежде чем искать истинную природу давления, Минору решил проверить, сохраняется ли ещё эффект сокрытия информации о местоположении, создаваемый «Парадом».

Работа его магии не прервалась. Однако прерывание магии при попадании волшебника в стрессовую ситуацию происходит довольно часто.

«…Э-э?!»

«Парад» функционировал исправно. Магия ещё не была отменена. Но она явно была в таком состоянии, когда может сломаться в любой момент.

Последовательность магии стала хрупкой, будто подверглась эрозии. Собственно говоря, последовательности магии обычно рассеиваются, если волшебник прекращает их контролировать, но у Минору не было чувства, что он прерывал контроль над «Парадом».

«Почему я не заметил, что он в таком состоянии?!»

Спросил он себя, находясь при этом на грани впадения в замешательство. Одновременно с этим он поспешно влил силу в «Парад».

Он решил не поддерживать заклинание, а наложить поверх него такое же.

Перезапись одной магии другой магией обычно называют плохим ходом. Так считается потому, что для каждой перезаписи требуется всё больше силы вмешательства в явление, чтобы магия оказала эффект.

Однако если это магия, дающая абсолютно такой же результат, то требуемая сила вмешательства в явление не увеличивается даже в случае повторной активации.

Новая последовательность магии маскировки информации о местоположении Эйдоса перезаписала старую последовательность магии, находящуюся на грани разрушения. «Парад» вернул свою прочность.

Только Минору вздохнул с облегчением, как вдруг…

«Ух! Снова?!»

Давление нагрянуло в третий раз.

И оно было сильнее, чем во второй раз.

Вместо проверки состояния камуфляжной магии, Минору сразу перезапустил «Парад».

«…Это ведь атака Тацуи-сана?»

Такая догадка пришла на ум Минору после того, как он удостоверился, что новый «Парад» создаёт необходимый эффект.

Тацуя — пользователь самой действенной контрмагии «Рассеивание заклинания». Минору узнал это на личном опыте.

Эта контрмагия уничтожает непосредственно саму последовательность магии. По своей природе, последовательности магии выставлены напоказ в информационном измерении, поэтому от «Рассеивания заклинания» защититься нельзя.

Однако если нет возможности напрямую нацелиться на последовательность магии, то «Рассеивание заклинания» использовать не получится. Кроме того, если уничтожить последовательность магии «Рассеиванием заклинания», то она не должна остаться в таком «полуразрушенном» состоянии. Она распадается, не оставляя после себя и следа.

«Но если это не „Рассеивание заклинания“, то что же он делает…?»

Он мог почувствовать, что активированная последовательность магии ослабляется и становится хрупкой. Но что конкретно происходит, после чего именно случается переход в такое состояние — это он всё ещё понять не мог.

Потому что магия — это нечто, строящееся без участия сознания.

Даже сам пользователь магии не знает детали её конструкции. Он лишь знает, что это такое в целом, и как оно работает. С этой точки зрения Минору тоже был обычным волшебником.

— …!

К сожалению, у Минору не было времени на спокойные рассуждения.

Давление, приводящее к разрушению последовательности магии, если её оставить в ослабленном виде, периодически возвращалось.

И чтобы справиться с этим, Минору каждый раз приходилось перезапускать «Парад».

◊ ◊ ◊

«…Всё-таки не получится сделать так же хорошо, как при прямом нацеливании?»

Обнаружить следы модификации явления с помощью магии, пройти назад по записанным действиям подменяющей информацию последовательности магии, и стереть её.

Результат был для Тацуи неудовлетворительным.

Исследование структуры последовательности магии по следам модифицированного ею явления — это исключительно косвенный анализ.

Если сравнивать с прямым наблюдением последовательности магии, его точность намного ниже.

«Разложение» Тацуи основано на распознавании деталей информационных структур, и его эффективность снижается, если точность информации низкая.

Кроме того, последовательность магии, идентифицированная косвенным анализом, является той версией, которая работала в прошлом, хоть и всего одно мгновение назад. Тацуя пытался уничтожить последовательность магии, функционирующую в настоящем, используя информацию о последовательности магии из прошлого. На данный момент безуспешно.

Определённый отклик был. Не было такого чувства, что он полностью промахнулся. Но фактически он всё ещё не мог определить местоположение Минами.

«Урон псионовым связям наносится. Однако не удаётся достичь полного разделения… В этом всё дело?»

Тацуя умел детально распознавать структуру последовательностей магии. Это была способность восприятия, полученная им вместе с «Разложением» и «Восстановлением». Но эта способность тоже доступна только в том случае, если можно «увидеть» цель анализа.

В ситуации, когда местоположение последовательности магии скрыто «Парадом», можно лишь строить догадки, исходя из отклика после использования магии.

И эти догадки не всегда будут правильными. Однако сейчас не было другого пути, кроме как довериться своим чувствам.

Если на «глаза» положиться нельзя, то ничего не остаётся, кроме как продвигаться вслепую.

Тацуя начал свою пятую атаку.

◊ ◊ ◊

«…Ох! Становится всё труднее и труднее.»

Это была уже седьмая атака Тацуи, нацеленная на последовательность магии «Парада». Чувство угнетения, наседающее на разум Минору, стало больше похоже на тяжёлые удары, чем на давление.

Всё ещё находившийся во дворе дома Минору обессиленно опустился на одно колено. Нагрузка в виде частой переактивации магии — такое своеобразное состояние постоянной бдительности — истощала не только умственную энергию, но и физическую выносливость Минору.

— Ха-ха-ха, хорошо, что я вышел наружу.

Из его рта вырвался самоупрекающий смех.

«…Благодаря этому, Минами-сан не увидела меня в таком виде.»

Дополнив такой мыслью свои предыдущие слова, Минору оперся рукой о колено и встал.

— Я ещё не сдался. — Решительным голосом заявил он.

— Силы Тацуи-сана, в конце концов, не бесконечны.

У Минору не было никаких доказательств, что атакующее его давление исходит от Тацуи. Но он был уверен, что это именно так.

— Я ещё не могу позволить себе проиграть. — Сказал Минору сам себе.

— Я ещё не получил ответ. Если сдаться сейчас, то всё, что я сделал до этого, станет бессмысленным.

В голове Минору всплыл образ его деда Кудо Рэцу, лежащего мёртвым.

Изо всех сил стараясь сдерживать раскаяние, вырывающееся из глубин сознания, Минору взамен него заполнил свои мысли боевым духом.

— Я не могу проиграть. — Ещё раз пробормотал Минору, после чего напряг ноги, на которых уже еле стоял, и уставился вверх на небо.

◊ ◊ ◊

Предположение Минору было безосновательным, но не ошибочным.

Разумеется, силы Тацуи были ограничены. К тому же, они тоже были на исходе.

— Онии-сама, не пора ли уже остановиться…?

Миюки беспокойным голосом предложила прервать поиск. Она протянула вперёд правую руку с носовым платком, и вытерла пот, скопившийся на лбу и висках Тацуи.

Но вспотел у него не только лоб. На его футболке были мокрые пятна от впитавшегося в ткань пота. Его побледневшее лицо отражало истощение, вызванное предельной концентрацией разума.

— Ещё немного…

По этим словам Тацуи не было понятно, отвечал ли он Миюки или обращался к самому себе. Тацуя не последовал совету волнующейся о его состоянии Миюки, и решил начать свою девятую попытку штурма «Парада».

Он уже изучил шаблон маскировки. В Эйдосе Минами подменялась только информация о местоположении. Хотя можно прочитать содержимое, прописанное в информационном теле, однако его структуру прочитать нельзя, потому что нельзя увидеть само информационное тело. Это был самое неприятное свойство «Парада», и именно это было причиной его чрезвычайно плохой совместимости с Тацуей.

…Прочитать след выполнившей перезапись магии из перезаписанной информации о местоположении.

Чтение не «информации о самом явлении», а «информации о том, что явление было изменено». Эту технику Тацуя открыл совсем недавно — во время вчерашнего боя. Однако он пока ещё не достиг в ней такого уровня, чтобы можно было сказать, что он ей полностью овладел.

…Анализируя следы, записанные в информационном измерении, построить предположения о процессах магии.

Обладающая какими процессами магия необходима, чтобы вызвать эту прочитанную модификацию явления? По сути, это напоминает процесс проектирования магии, дающей необходимый для достижения цели эффект модификации явления. Однако в данном случае уровень сложности был на несколько порядков выше, потому что необходимо было воспроизводить чужие схемы, а не проектировать свои.

…Из предполагаемых процессов далее предположить структуру последовательности магии.

По сути, на этом этапе тоже всё напоминает процесс разработки магии. То есть, здесь тоже приходится выявлять структуру последовательности магии, спроектированную другим человеком.

Тацуя мог понять структуру последовательности магии другого человека, «взглянув» на неё напрямую. Косвенный анализ казался ему трудным, вероятно, потому, что обычный анализ структуры последовательности магии не вызывал у него никаких проблем.

…Нацелиться на неизвестно где расположенную последовательность магии, имеющую предположительно вот такую структуру. Разложить.

Магия разложения Тацуи основана на детальном понимании структуры информации. Мало того, что он не мог получить требуемый эффект, применяя «Разложение», основанное на нечётком распознавании, но при этом его разум также испытывал серьёзную нагрузку от «отдачи».

Тацуя был так сильно истощён именно из-за суммирования этих негативных факторов. Тем более что раньше нейтрализация «Рассеиванием заклинания» информационных тел, не «видимых» напрямую, была для него вообще невозможна.

Но Тацуя всё равно решился повторить это в девятый раз.

◊ ◊ ◊

— Гху-у…!

Это был яростный удар, совершенно несравнимый с прошлыми. Вскрикнув от боли, Минору упал в этот раз на оба колена.

«„Парад“… сломан?!»

«Парад», скрывающий информацию о местоположении Минами, дал трещину. Такой звук почудился Минору.

«Я ещё могу… ещё могу!»

Собирая остатки магической силы, он мысленно накричал на себя и свою слабость.

◊ ◊ ◊

«Ещё немного, и…!»

Тацуя почувствовал, что точно сломал магию, скрывающую местоположение Минами.

«Нет, как и в прошлый раз.»

С другой стороны, он сам себе хладнокровно указал на то, что достиг своего предела.

Ненормальное состояние его тела было связано с предельной концентрацией разума и сопутствующим этому уменьшением частоты дыхания. Если снять напряжение, то он быстро восстановит силы. В этом смысле его жизни ничего не угрожало.

Однако Тацуя понимал, что помимо возникающего в области сознания стресса, в глубинах подсознания также могут произойти серьёзные изменения.

Нельзя осознать область подсознания. Поэтому она и называется подсознанием.

Тем не менее, волшебники могут осознанно использовать область подсознания. Через функции так называемой «зоны расчёта магии».

Сейчас у его зоны расчёта магии были признаки перегрева.

Это было эффектом безрассудного использования «Рассеивания заклинания» несколько раз подряд, не имея при этом достаточных входных условий.

Если он имел бы опыт работы в такой ситуации, и был бы уже привычен к такому, то риска перегрева можно было избежать, даже несмотря на недостаток условий. Но сегодняшний опыт можно было назвать «выступлением без подготовки (импровизацией)».

Нацелиться на «информацию», которую не можешь «увидеть», и разложить её структуру.

Его магических навыков оказалось недостаточно, чтобы он мог легко провернуть нечто такое.

Возможно, до определения местоположения Минами и правда оставался всего один шаг.

Но этот один шаг мог нанести ему смертельное ранение.

Остановиться на этом или продолжить?

Это был важный для Тацуи выбор, буквально «вопрос жизни и смерти».

Но не он сам принял это решение.

— Онии-сама!

Одновременно с этим криком, обычное зрение Тацуи (через полуоткрытые глаза) полностью затемнилось.

Но это не значит, что его глаза закрылись или он потерял сознание.

Лицо Тацуи покрылось ощущением мягкости и упругости.

Это Миюки прижала его голову к своей груди.

— Всё, остановись! Даже для Онии-самы продолжать будет опасно!

— ......

— Это правда, что я беспокоюсь о Минами-тян. Я считаю, что спасти её нужно как можно скорее, не теряя ни минуты.

Миюки прижала ещё крепче голову Тацуи к своему телу.

— Но Онии-сама для меня гораздо важнее!

Глаза и рот Тацуи были закрыты телом Миюки, поэтому он не мог ничего ответить. Вместо этого он взял Миюки за талию обеими руками и медленно отодвинул от себя.

Привставшая на колени Миюки не сопротивлялась этому и вернулась в позу сидения на коленях.

Тацуя открыл глаза.

На глазах сидящей напротив него Миюки он увидел проступившие слёзы.

Тацуя не мог игнорировать эти слёзы.

— …Хорошо. Давай на сегодня закончим.

Тацуя остановил готовящееся к активации «Рассеивание заклинания».

Миюки это почувствовала и улыбнулась. Скопившиеся на её глазах слёзы потекли по щекам.

◊ ◊ ◊

«Давление исчезло…?»

Минору почувствовал, как давление, пытавшееся его сокрушить, пропало.

«Я выдержал…»

«Я выдержал атаки Тацуи-сана, пытавшегося уничтожить мою магию» — подумал Минору.

И одновременно с этой мыслью сознание Минору провалилось во тьму.

«Парад» отключился, и теперь только барьер Чжоу Гунцзиня скрывал Минору и Минами.

◊ ◊ ◊

Тацуя уже был готов отменить «Глаза духов», направленные на Эйдос Минами.

И в этот момент перед «глазами» Тацуи появилась информация о координатах в «Море деревьев Аокигахара».

Эта информация указывала на небольшой участок радиусом около 100 метров.

Запомнив это, Тацуя закрыл один из «взглядов».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть