↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: В Другом Мире со Смартфоном
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 65. Соответствующий Человек и Вавилон

»

「 Почему?… Я должна?」

Девушка назвавшаяся Франческа мило наклонила голову.

Где-то записано правило обязывающее тебя не носить юбку или брюки?! Позовите ответственного! Я похвалю его!

Однако такая ситуация не очень хороша для моего психического здоровья. Нужно что-то предпринять.

「 Посмотрим… Франческа, правильно?」

「 Да. Пожалуйста зовите меня Шизука.」

Я думал сокращение от ‘Франческа’ должно быть ‘Фран’, но сейчас это не очень важно. (1)

「 Для начала, сделаешь мне одолжение и наденешь что-нибудь? Умм, у меня проблемы с тем, куда смотреть…」

「 Но, разве я не ношу трусики?」

Носит она трусики!

Но я не то имел ввиду!

Куу… Успокойся, успокойся. Надо думать, о них как о купальнике. Купальник, это купальник…

*быстрый взгляд*

Это не купальник! Это трусики! Однозначно трусики!

「 Вы только что посмотрели?」

「 Прости!」

Меня спалили.

「 Ох ну, если Вы заходите настолько далеко, то я что-нибудь надену.」

Из ниоткуда Шизука вытащила юбку с белыми оборками и надела её.

Если она была у тебя самого начала, так носи её!

「 … Вы чего-нибудь хотели?」

「 Да. Поэтому давай, надевай уже быстрее юбку.」

「 Если совсем немножко, то можно потрогать, хотите?」

「 Хватит! Одевайся быстрее!」

В душе я плакал.

Наконец-то Шизука одела юбку, я смогу успокоится и спокойно с ней поговорить. Хотя я уже изрядно утомился.

「 Что ж, я хочу много всего спросить, ты не против?」

「 Да. Конечно.」

「 Что это вообще за место такое?」

「 Это Вавилон "Небесный Сад". Некоторые называют его "Нирай-канай" (2).」

Небесный Сад?

Если присмотреться мы точно в саду, но он выглядит более похожим на ботанический сад. Посмотрев вверх в небе, я увидел стеклянный купол. Проследовав за Шизукой в конец “Сада”, я увидел стеклянную стену.

За ней виднеется расстеленное море облаков. Совершенно точно. Это место парит в небе… Действительно Небесный Сад.

「 Что это вообще за место? Какое у него предназначение?」

「 Этот "Сад" был построен профессором как хобби.」

「 Профессором?」

「 Профессор Регина Вавилон. Наш создатель.」

Создатель?

Какой странный способ обращения. Как будто её построили… возможно ли?!

『 Господин. Она не человек. Я не ощущаю от неё жизненного потока.』

「 Как…!」

Санго подтвердил мои домыслы, но чувство "как я и думал" и чувство "не может быть" все ещё противоречат друг другу внутри меня.

「 Я управляющий терминал, построенный профессором для "Сада". С того момента прошло пять тысяч девяносто два года.」

「 Пять-…!!」

Несмотря на то что Рин шестьсот двенадцать лет (по её мнению), она старше её на четыре тысячи четыреста восемьдесят лет!

Или лучше сказать она робот построенный давным-давно. Андроид… Или в данном случае генойд? (3)

「 Тогда получается Шизука механизм?」

「 Я не совсем механизм. Существующее тело построено при помощи магии, магической печи и тому подобному, я сочетание магической формы жизни и механизмов… вот что я такое.」

Интересно, что подходит ей ближе Голем, Киборг, Гомункул?

Но я не вижу в ней ничего другого, кроме как человека. Сколько на неё ни смотри, она девочка.

「 … У меня не может быть детей, но я способна на сам акт, понимаете к чему я?」

「 Я ничего не слышал! Эй, не поднимай юбку!」

Этому ребёнку не запрограммировали стыд! Профессор сделавшая её — тупица!

「 Я всё ещё совсем новая, не пользованная.」

「 Я ничего не слы~шу~!」

Казавшаяся недовольной Шизука опустила юбку.

Мне кажется, я понял характер профессора создавшей её. Чудачка.

『 Она всё ещё ребёнок, непонимающей всего должным образом.』

Качая головой пробормотал Курою смотрящий на Шизуку.

Я тоже так думаю.

「 Несмотря на всё, продолжать функционировать более пяти тысяч лет… Не только Шизука, но и этот "Небесный Сад" до сих пор не выродился и не сломался?」

「 Этот "Сад" укреплён магией. Для сохранения работоспособности на протяжении пяти тысяч лет, эта модель в спящем режиме периодически проходила техобслуживания, в основном находясь в режиме ожидания до возникновения чрезвычайных ситуаций.」

… Погодите-ка.

Если сейчас Шизука активировалась, значит это чрезвычайная ситуация? Я спросил Шизуку, она слегка кивнула:

「 Говоря о чрезвычайных ситуациях, да это чрезвычайная ситуация. После четырех тысяч девятьсот семи лет появился гость. Это напомнило мне, как Ваше имя?」

「 Ох, Тоя. Мочизуки Тоя.」

「 Тоя-сама. Вы признаны соответствующим человеком. От ныне, машина номер двадцать три, индивидуальное имя "Франческа" переходит к Вам. Пожалуйста заботьтесь обо мне.」

「 Ха?」

Соответствующий человек?

Нет, кроме того, что за 'переходит'?

Шизука указала на магическое построение, из которого я прибыл и начала объяснять:

「 Построение передачи не может быть активировано обычным человеком. Так же оно не может быть активировано несколькими людьми. Другими словами оно может быть активировано только человеком обладающим пригодностью ко всем атрибутам… Человеком с подобной отличительной чертой как у профессора.」

Профессор изготовившая Шизуку более пят тысяч лет назад обладала пригодностью ко всем атрибутам.

Для начала, без подобной черты похоже вы не сможете добраться до сюда.

「 Перед смертью профессор решила доверить нас соответствующему человеку, должному прибыть из построения передачи. С тех пор прошло четыре тысячи девятьсот семь лет.」

「 Так соответствующий человек, кто-то пригодный ко всем атрибутам…」

「 ? Знаете, Вы заблуждаетесь.」

「 Э? Да?」

Я действительно запутался.

Так человек пригодный ко всем атрибутам не соответствующий человек? Интересно, какое тогда там вообще условие для признания соответствующим человеком?

「 С того момента, когда Вы Тоя-сама увидев мои трусики сказали мне прикрыться, Вы стали признаны соответствующим человеком.」

「 Серьёзно?! Каков критерий соответствия?! Не понимаю!」

「 Очень важный. Стоило Тое-сама поддаться желанию и 'напасть' на меня, Вас тут же выбросило бы на поверхность. Кроме того, если бы Вы предпочли оставить меня в трусиках, то тоже были бы признаны не соответствующим человеком и вежливо отправлены на поверхность.」

Э, серьёзно?

Показ трусиков имел столько значений? Крайне подозрительно.

「 Мы и Вавилон должны быть доверены кому-то доброму и внимательному к окружающим, поэтому профессор придумала испытание такого рода.」

「 Ух, хах какая забавная профессор.」

「 Не буду отрицать.」

Не стоит отрицать.

Она определённо забавная.

「 Однако конечное суждение предоставлено на индивидуальное усмотрение. Не дамский угодник, чрезмерно нежный и опытный в обращении с женщинами, у идеального кандидата должен быть самоконтроль, но он по прежнему должен интересоваться подглядывая, предпочтительный выбор — замкнутый человек притворяющимся незаинтересованным.」

Так вот по каким критериям вёлся отбор соответствующего человека…

Нет, имею ввиду, что за часть там про замкнутого человека! Как грубо! Не обманывайся, я не идеальный кандидат!

「 Теперь, я в Вашем распоряжении. Надеюсь мы поладим Мастер.」(4)

「 Ха…」

Такое чувство будто меня втянули в нечто крайне неприятное.

Хоть я и не встречал профессора, но почему-то мне на ум приходит коварное лицо.

Пока лучше позвать всех сюда и обсудить всё с ними. Поговорив с Шизукой, я открыл "врата" на песчаный пляж.

「 Небесный Сад… да. Возможно это наследие Древней Цивилизации Парутено.」(5)

Погруженная в глубокие эмоции Рин осматривалась в Саду.

Древняя Цивилизация Парутено.

Супер-цивилизация, привнёсшая созданные ей различные заклинания, инструменты и артефакты.

Вавилон тоже одно из наследий созданных этой цивилизацией, сам Вавилон можно назвать артефактом. Если это так, то Шизука тоже может оказаться артефактом.

Все осматривали сад. Шизука сказала сад состоит из четырёх сегментов Парутенодому… Для начала я не знаю такой меры измерения как Парутенодому. В любом случае, он конечно большой.

Здесь есть несколько зон, ботанических садов с фонтанами, ступеньками, цветочными клумбами, прудами и тому подобным, в таком саду любой человек, увлекающийся садоводством будет прыгать от восторга.

По саду можно прогуляться и в полной мере оценить его великолепие, теперь я понимаю, чем все так увлечены. Хулио-сан наверняка радовался бы увидев такой сад.

В углу сада, у пруда есть беседка для отдыха, сейчас я, Рин и Шизука расслабляемся здесь.

「 И так Рин, что ты хотела найти здесь?」

「 Кто знает. Я думала смогу обнаружить какую-нибудь древнюю магию, но думаю мне удалось найти нечто большее.」

Действительно, можно сказать, этот Вавилон сам по себе плод трудов древней магии.

Никакой сад не сможет просуществовать более пяти тысяч лет.

Небесный Сад идеально сохранился, здесь не завяли цветы, а барьер делает его невидимым для врагов, не знаю какую древнюю магию здесь использовали, но вещи здесь выглядят поистине чудесно.

Думаю, человек создавший всё это — Регина Вавилон несомненно гений. Однако, она извращенка принудившая этого ребёнка показать свои трусики дабы выяснить мой истинный характер.

「 Шизука, здесь есть что-нибудь ещё помимо сада?」

「 Нет, здесь ничего больше нет. В отличии от других здесь просто частный сад, дрейфующий по небу -годзаимасу. Здесь нет ни сокровищ, ни оружия. Просто прекрасный сад плавающий в небе -годзаимасу.」(6)

「 Не могу согласится, можно сказать этот сад сам по себе похож на сокровище.」

「 Аригато-годзаимасу. Однако, "Небесный Сад" Вавилона уже принадлежит Вам -годзаимасу.」

Что? Что ты имеешь ввиду?

「 Я управляю и контролирую этот Вавилон -годзаимасу. И я принадлежу Мастеру. Мой Вавилон также принадлежит Мастеру.」

「 … Вот как?」

「 Так -годзаимасу. Он моё приданное -годзаимасу.」

Какое большое приданное.

Кроме того, я не собирался никого брать в невесты. Такие вещи сами по себе вызывают проблемы.

「 Эй, Шизука. Меня кое-что тревожит. Ранее ты сказала: '<В отличии от других> здесь просто частный сад, дрейфующий по небу'. Что ты имела ввиду?」

Рин резко посмотрела на Шизуку.

Теперь, когда ты упомянула об этом… <В отличии от других> что значит <других>?

「 Я имела ввиду, разделённый Вавилон дрейфует по небу в разных зонах. Кроме "Сада", которым я управляю ещё есть "Лаборатория", "Ангар", "Библиотека" и другие острова которые контролируются и управляются моими сёстрами. Всё вместе это называется Вавилон.」

… Что?

_________________________________________________

1. Её имя записано как (フランシェスカ) Furanshesuka, то есть по сути "Фураншисука". Анлейтор предпочёл "Francesca" (Франческа), мне так тоже больше понравилось. То есть ГГ думал сокращение от Furanshesuka (Франческа) должно быть Furan (Фран), но она использовала вторую часть имени shesuka, что в принципе должно быть "Шисука", но как-то не очень, будет "Франческа" она же "Шизука".

2. (ニライカナイ) Нирай-канай — так называется Иной мир на островах Рюкю; соответствует "стране Вечного мира" (Токоё) и "Корневой стране" (Нэ-но куни) Японии. Нирай-канай — это "райская земля", где пребывают божества и куда отправляются души усопших, но это не "мир мертвых" и этим отличается от японской "Корневой страны" — "мира смерти".

Как и во многих традиционных культурах, Иной мир Окинавы (нирай-канай) считается источником всех форм жизни и всех благ, которые доставляются оттуда в этот мир. Так, оттуда были принесены рис и огонь; древний культ божества огня и домашнего очага — едва ли не главный на островах Рюкю. Распространено мнение, что мир нирай-канай находится "где-то за морем", например, это остров в восточных морях; в действительности, в культах, верованиях и фольклоре Рюкю нирай-канай локализуется не только за горизонтом, но и под водой (на дне моря), и под землей.

3. (от др.-греч. γυνή, gynē — «женщина») или фембот (fem + bot, из англ. female от лат. femina — «девушка, молодая женщина» и чеш. robot) — разновидность андроида, имеющего женскую внешность, часто подчёркнуто-женскую. В отличие от английского языка, в русском языке это слово мало распространено и используется лишь для подчёркивания женской внешности робота (или киборга).

4. (マスター) Masutā Мастер

5. (パルテノ) Paruteno

6. "Годзаимасу" — вежливая фраза, обычно прямо не переводится, указывает на повышенную вежливость в предложении.

7. За все иллюстрации в этой новелле спасибо Рубящему Дракону!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть