↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация безработного
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 8. Глава 3 (72): Похищенные и связанные дочери народа Зверолюдей - Часть первая

»

Часть 1


Риния Дедорудия. Дедорудия являются одним из двух кланов Дорудия, что выступают в качестве защитников Великого Леса. Она дочка нынешнего вождя клана Густава и дочь предводителя воинов этого клана, Гьеса, который впоследствии станет следующим лидером клана.

Пурсена Адорудия. Адорудия являются вторым из двух кланов Дорудия защищающих Великий Лес. Она внучка вождя этого клана, Бульга, и дочь предводителя воинов клана, Телтерия, который также станет следующим вождём клана.

Эти два клана на особом положении среди всех прочих зверолюдей. Их история насчитывает больше пяти тысяч с половиной лет. Возвращая нас ко временам Первой Великой Человеческо-Демонической Войны. Всеобщей войны между людьми и демонами. Великая Человеческо-демоническая Война. Победила человеческая раса.

Люди стали относиться к демонам как к рабам, проявляя крайнее высокомерие. Одной за другой они объявили войну всем прочим расам. И раса зверолюдей, живущая в Великом Лесу с его почти бесконечными запасами древесины, не стала исключением.

В лес была направлена огромная армия. Тем кто восстал против этой угрозы был сильнейший из зверолюдей в то время, "Зверобог Гигер". Он собрал свою армию зверолюдей, чтобы достойно встретить коварных людей, и естественно лично повёл её в бой, сражаясь в первых рядах. Продемонстрировав невероятную мощь и находчивость, помогая защититься другим зверолюдям, в конце концов ему удалось отстоять Великий лес.

"Зверобог" стал человеком правящим всеми зверолюдьми. Это было имя героя. И этот Зверобог Гигер был членом клана Дорудия.

В результате Дорудия заняли главенствующее положение среди прочих кланов зверолюдей, живущих в Великом Лесу.

Может это звучит и не так внушительно. Но в настоящее время зверолюди встречаются не только в Великом лесу, поселения зверолюдей можно отыскать даже на Центральном материке и континенте Бегаритто. Возможно их численность и не так велика, как у людской расы, но это не то число которое можно просто проигнорировать. Скажем их сил вполне хватает чтобы на равных противостоять Святому Королевству Милис.

Это раса с внушительной военной силой.

А Риния и Пурсена внучки вождей самых влиятельных кланов. Они прямые потомки Зверобога. Им придают особое значение.

Они те, кто в будущем могут стать вождями кланов, или жёнами вождей кланов. Если использовать аналогию с людской расой, они из тех, кто имеет право унаследовать корону... Принцессы можно сказать, так что их положение в обществе аналогично положению принцесс одной из величайших человеческих стран, королевства Асура. Как результат, когда они поступили в университет, то сразу обрели статус очень важных персон.

Так почему же столь важные особы были оторваны от родных земель и отправлены так далеко на учёбу? Всё потому, что видимо сработала плохая наследственность предыдущего поколения.

Как принц (Гьес) и принцесса (Гислен) из предыдущего поколения, эти две девушки были глупы. В результате, сильно обеспокоенный этим вождь клана (Густав) послал их учиться в дальние земли, с наказом поднабраться ума разума. В месте, где они уже не смогут в полной мере воспользоваться своим положением, они быстрее образумятся, так он думал.

Однако... Он просчитался. Он отослал эту парочку в Университет Магии с мыслью "там к ним не будут относиться как к внучкам вождей клана".

Поскольку они были из расы зверолюдей, поначалу эти двое опасались, что их напротив, начнут притеснять и преследовать. Но вопреки ожиданиям, учителя относились к ним с почтением, а многие студенты подлизывались.

Верно, другими словами, влияние политической мощи кланов Дорудия ощущалось даже здесь.

И эта парочка вконец зазналась. Хотя они и побаивались немного при поступлении, но благодаря магии голоса, что передаётся из поколения в поколение в кланах Дорудия, их невероятной ловкости, их физической силе, и прочим особенностям их расы, они были сильны. Более того, когда к этому прибавились знания магии полученные в университете, они уже могли справится даже со студентами старших курсов без особых проблем. Стоило им понять это, и их поведение стало становиться всё хуже и хуже. Пропуск занятий, вымогательство, запугивание, безделье... По сути они занимались всем, чем страдают плохие студенты, и превратились в каких-то лидеров банды ещё на первом курсе.

Однако затем это внезапно прекратилось.

Когда они перешли на второй курс, в университет поступила принцесса Асуры, Ариэль Анемой Асура. Она была человеком, который стал жертвой закулисных интриг между политическими фракциями. Вместе с ней поступили и два её стража, и будто это они были хозяевами положения, эта троица стала центром всеобщего внимания, потеснив Ринию и Пурсену. Для этой зарвавшейся парочки было невыносимо видеть, как студенты и преподаватели, ещё недавно вилявшие перед ними хвостами, теперь куда большее почтения проявляют к Принцессе и её сопровождающим.

И даже так, они терпели это ещё пол года, думая, что они просто не могут принять такое, что это совершенно неприемлемо, они всё же терпели. Однако надолго этого терпения не хватило. Ариэль была выдающейся личностью, она сумела стать президентом студенческого совета ещё на первом курсе. Когда это случилось, для них это прозвучало как вызов, как будто им в лицо заявили, что если Ариэль всеми уважаемый достойный студент, то на них сразу повесили клеймо хулиганок. Ну, всё же они сами были виноваты в таком отношении, так что не было причин винить в этом Ариэль.

Риния и Пурсена стали подстраивать принцессе Асуры и её свите разные пакости. Они начали открыто грубить ей, скажем плевать ей под ноги, или толкать плечами проходя мимо, или обливая водой. Они опустились даже до того, что стянули её трусики и подкинули ко входу в мужское общежитие. В конце концов они собрали целую банду хулиганов и напали на неё. В результате все они были побиты Фиттс-семпаем. Почти двадцать человек нападающих были повержены Фитт-семпаем в одиночку. Естественно эта парочка тоже была безжалостно избита.

Когда об этом происшествии стало известно, преподаватели устроили совещание и все нападавшие были исключены из Университета. Однако Ринии и Пурсены не было в их числе. Было всё же решено, что не стоит исключать двух леди из столь влиятельных кланов.

Количество их приспешников сильно упало и влияние Ринии и Пурсены сильно пошатнулось. К принцессе Асуры и её свите стали относиться как к героям. К слову, Ариэль изначально тоже была Особым Студентом, но согласно её же желанию, поступила в качестве простой студентки, с теми же правами и обязанностями что у обычных учащихся.

Естественно всё это не особо радовало Ринию и Пурсену. Но хотя им было не до веселья, разница в силе была очевидна, а они уже лишились всех своих подручных.

Единственным их достижением с тех пор, стала победа над Занобой и Клиффом, которые после поступления слишком уж буянили, чем и воспользовалась наша парочка. Они использовали Занобу, чтобы собрать сведения о принцессе, но уже не собирались ей мстить. С недавних пор, пусть их поведение оставалось довольно плохим, они вновь начали должным образом посещать занятия. Можно сказать встали на путь исправления.

Дело закрыто.

По крайней мере так должно было быть.

Часть 2


— С точки зрения Занобы —

Я Заноба Широн.

Начало этому происшествию было положено однажды ночью.

Мастер целеустремлённо обучает Джули магии земли. Сказав "Это эксперимент" он начал какие-то странные тренировки. Для начала он дал её создать каменную пулю с помощью заклинания, а затем они стали пытаться создать ей с помощью безмолвных чар. Поначалу я думал, что у неё ни за что не получится использовать эту магию без чтения заклинаний.

Однако на то чтобы добиться этого ушёл всего один месяц. Верно, всего за месяц Джули преуспела в создании каменной пули с помощью безмолвных чар. Это и правда было удивительно.

Согласно мастеру, Джули ещё далеко до желаемого уровня.

Конечно, когда Джули пытается создать каменную пулю, у неё получается всего один раз из множества попыток. И она быстро растрачивает свою ману. Бывают дни, когда у неё ничего не получается, даже после целого дня тренировок. Однако по сравнению со мной, у кого вообще нет таланта в этом... Думаю будет лучше всего направить свои усилия в другом направлении.

Тем не менее, столь юное дитя и уже может применять безмолвные чары. Мастер обычно говорит "Я просто следую советам Фиттс-семпая" и ничего больше. Но ведь тот, кто обучил этому Джули это именно мастер. Как и ожидалось от мастера.

Я не ошибся став учеником мастера.

Параллельно с этим, мастер также обучает Джули языку людей. На удивление она уже вполне может его понимать, пока дело касается простых слов. Если подумать, если уж она провела несколько лет на Центральном материке с родителями, это вполне естественно. Похоже учить её действительно просто. Может тот торговец солгал? Да нет, зачем ему лгать, вероятно Джули просто не разговаривала в их присутствии.

Я думаю, Джули была отличным приобретением. Она очень сообразительный ребёнок. Когда я говорю принести мне то или это, она тут же приносит. Она хорошо угадывает, что я имею в виду. Она почти как Джинджер.

Обычно, чтобы не дать рабу сбежать, их снабжают особым магическим клеймом. Однако мастер не любит подобные вещи. После покупки Джули мы не стали делать ничего такого. В конце концов мастер относится к ней как к ученице, а не как к рабыне. Поэтому я решил тоже относится к ней как к младшей ученице моего мастера. Стоило перестать думать о ней как о рабыне и она таинственным образом стала более очаровательной.

Итак. Это происшествие случилось однажды после занятий. Мастер уже закончил обучать Джули, и я стал рассказывать Джули о великолепии кукол. Это очень важно. Никто не сможет создать что-то великое, если у него нет настоящей страсти к подобному. И Джули, которой предстояло стать центром великого плана мастера, должна осознавать всё величие кукол.

Верно, всё случилось в тот день. Используя "Фигурку Руджерда" в качестве примера, я собирался рассказать как велико мастерство мастера в создании кукол. Думая об этом я достал фигурку из надёжно запертой коробки. Мастер уже собирался возвращаться к себе, но внезапно он кое-что спросил.

— Кстати, а что случилось с фигуркой Рокси?

Едва услышав эти слова, я покрылся холодным потом. Я думал, он уже не спросит об этом, до сих пор он не спрашивал, и тут он спросил. Невольно мне захотелось сказать, что я оставил её в королевстве Широн. Однако я упрямо стиснул зубы. Я не буду лгать. Я никогда не солгу своему мастеру.

— По правде говоря... Она, она здесь, но...

Я просто не мог этого произнести в слух. Мои руки дрожали. Если мастер узнает об этом, то может навсегда отвернуться от меня. Моё тело как будто налилось свинцом, я не мог даже сдвинуться.

— Она здесь? Поскольку я давно уже её не видел, прошу, не мог бы ты принеси её?

В голосе мастера прозвучала такая радость... В груди разлилась невыносимая боль. С трудом заставив себя двигаться, я вытащил ещё одну запертую шкатулку из-под кровати. Дрожащими руками я отомкнул замок и показал мастеру содержимое. Едва увидев это, мастер замер.

— Эй, что это..?

Голос мастера дрожал. Его ровный, обычно такой спокойный голос дрожал. Мне хотелось плакать. Никогда прежде мне не было так страшно. Лучший шедевр мастера. "Фигурка Рокси" была... жестоко разбита на кусочки. Голова была оторвана, детали наряда сломаны, руки обломаны по локоть, а ноги выкручены в совершенно неестественное положение. Это было душераздирающее зрелище. Только посох выдержал эти издевательства и остался цел.

— Что это значит, Заноба? Ты, я, эй, какого чёрта вообще случилось, а?

Мастер был зол. Мастер чья речь всегда была вежливой и спокойной. Этот полный ярости голос звучал так странно...

— Разве я не рассказывал тебе, сколько уважения и благодарности я испытываю к ней? Разве ты не знаешь сколько мыслей и чувств вложил твой мастер в эту фигурку?

Было совершенно ясно, что мастер и правда в ярости. Мастер, который униженно поклонился Ринии и Пурсене, который лишь слегка опешил, после нападок Клиффа, кто выглядел лишь слегка озадаченным после насмешек Люка, был действительно зол. От него шла настоящая жажда убийства. Джули, испугавшись, спряталась за моей спиной, да мне и самому уже захотелось спрятаться.

— Ты, неужели ты посмел осквернить Рокси? Неужели ты хочешь стать моим врагом?

— В-в-в-всё не так!

В панике я отрицательно затряс головой. Я всегда слышал как почтительно мастер отзывается о Рокси. Мастер всегда рассказывал какой она замечательный человек, настолько замечательный, что каждый должен её уважать и восхищаться ей. Это было не просто восхищение, в этом чувствовался настоящий фанатизм. Верно, такое чувство возникает при общении с теми фанатиками из Ордена Храма Милиса. Честно говоря, лично меня сама Рокси не слишком волнует. Однако пожалуй не стоит говорить об этом сейчас, иначе мастер без колебаний воспользуется своей магией. А если он возьмётся за это всерьёз... От меня даже праха не останется. Пусть я и мико со сверхчеловеческой силой, моё тело не слишком сильно против магии.

— Вы ошибаетесь! Это расплата за поражение в дуэли против Ринии и Пурсены! Эта вещь была крайне важна для меня! Когда я проиграл в схватке, они жестоко разломали её и топтали ногами, но я никогда, никогда не думал осквернять Рокси-доно!

— Расплата за дуэль?!

Я продолжил объяснения. Я как мог старался объяснить. Как, когда я был на первом курсе, Риния и Пурсена вызвали меня на дуэль. Что мы условились сделать ставкой за поражение что-то важное для нас. И как я выбрал статуэтку Рокси. Будучи мико я никогда не проигрывал дома в Широне. Вот почему я не сомневался в победе. Даже если бы они воспользовалась продвинутой магией, я смог бы справиться с этим своими кулаками. Однако они неожиданно применили странную технику. Которая не позволила мне двигаться, погасив сознание. После этого они издевались и высмеивали меня. Не в силах ничего поделать, я расстался с фигуркой в слезах. Всё-таки я проиграл, так что должен был за это расплачиваться и это прекрасное творение должны были забрать. Всё же каждый хотел бы стать владельцем подобного произведения искусства. Думая так я отдал им фигурку. Но эти сучки, совершенно не понимающие ценность вещей... Они заявили "Что это?" и "Какая гадость, ня" и бросили её на землю, пинали и топтали её, разломав на кусочки.

Жажда убийства мастера слегка утихла.

— Ясно, так ты тоже страдал.

Он похлопал меня по плечу. Он понял. Думая об этом, я вновь подал голос и убито протянул "Даа".

— Если такое случилось, ты должен был рассказать мне об этом с самого начала. Если бы я знал, то не стал бы им улыбаться.

Эти сочувствующие слова, были сказаны с каменным лицом. Том мастера также отличался от обычного. Неужели мастер смог справиться с гневом? Всё-таки он не так часто говорит о куклах. Я даже стал подумывать, что возможно он не так уж и любит их. Однако я ошибался. Следующие его слова ясно показали что его страсть горит жарче чем у кого-либо ещё.

— Давай покажем этим стервам что мы чувствуем.

Сегодня эти двое умрут. У меня появилась полная уверенность в этом. Я задрожал в страхе. Однако спустя пару секунд эта дрожь сменилась на дрожь предвкушения. Я понял, что обрёл могущественного союзника, который поможет мне отомстить за уничтожение куклы.

— Да, мастер!

Часть 3


Это была совершенно непростительная история. Не только отобрать, моё лучшее творение, но и топтать его ногами... Просто возмутительное проявление насилия. Всё равно что разнести чей-то компьютер битой. Уничтожать чужое имущество как нечего делать...! Ааах, чёрт. Они отвратительны, я просто не могу простить их.

Но чего я действительно никогда не смогу им простить это то, что они наступили на Рокси. Пусть даже это была фигурка, они посмели наступить на Рокси.

В период Эдо, сегунат Токугавы, выявлял скрытых христиан топча изображения Иисуса или девы Марии. Когда-то я лишь смеялся над этим. Я думал "Неужели они правда рассчитывали раскрыть их с помощью таких проверок?!". Однако теперь я понимаю. Понимаю чувства тех христиан. Позор который вы чувствуете, когда всё во что вы верите безжалостно топчут у вас на глазах. Восстание в Симабаре. Каносское унижение.[6] Крестоносцы отправившиеся в самоубийственный поход. Теперь я понимаю.

Я должен преподать им урок. Я должен дать понять этим глупым животным, что же они натворили. Давно пора показать им. Показать, что, когда творишь всё что вздумается, неизбежны последствия.

— Послушай, Заноба.

— Д-да.

— Мы должны поймать их живыми. Мы не станем убивать их. Мы должны наказать их за осквернение бога.

— Наказать их? Ясно.

— Думаю стоит попытаться отловить их поодиночке.

— Однако эти двое всегда вместе.

Держатся вместе. Животные что живут стаями, действительно умны.

— И правда. Они достаточно умны, чтобы не считать их просто животными. А если уж речь идёт об этих двоих, то их сил хватило, чтобы одолеть тебя, мико... Похоже это будет довольно тяжёлая битва для нас.

— Нет, думаю вы, мастер, вполне сможете с ними справиться.

— Не стоит переоценивать меня. Победы можно достичь лишь трезво оценивая свои силы.

Мне стоит оставаться спокойным. Держать себя в руках. Сохранять хладнокровие. Когда я был искателем приключений, только от этого порой зависело, выживу я или умру. Так что буду хладнокровен, собран и спокоен, и забью этих сучек до смерти.

— Итак, позволь я объясню свой план.

— Сир!

— Хотя их боевая мощь неизвестна, мы уже распознали их стандартную тактику. Пока одна врывается вперёд, вызывая хаос при помощи магии и отвлекает на себя внимание, другая применяет магию голоса, которая лишает их противника сил и способности сопротивляться. Выглядит довольно просто, но эти двое одинаково сильны. Даже если мы сможем обойти их и атаковать с тыла, они смогут тут же поменяться ролями.

Атакованная тут же возьмёт на себя задачу отвлечения внимания, а другая применит вводящую противника в ступор магию голоса. Интересно как Фиттс-семпай смог справиться с этой комбинацией? Интересно было бы узнать подробности. Ну да ладно. И так нормально.

— Однако на этот раз это будет схватка двое на двое. Если ты сможешь показать свою настоящую силу, не думаю, что ты, мико, проиграешь им.

— ...Нет, даже если бы это не был бой двое на двое, думаю вы, мастер, и в одиночку бы справились.

— Заноба. Я рад что ты восхищаешься мной как своим мастером. Но что касается ближнего боя, у меня есть подруга детства, на два года старше меня, которая всегда меня побеждала. Конечно, я с тех пор старательно тренировался, но честно говоря у меня нет никакой уверенности.

— Э?! Существует человек, способный победить мастера?!


— Конечно существует. Я знаю по крайней мере троих таких.

Это Эрис, Руджерд и Орстед. Хотя я лично знаю только троих, если поискать, их наверняка окажется куда больше. И не факт, что Риния и Пурсена не из таких. Если я использую свой магический глаз и магию, то может и смогу одолеть Эрис. Но я никогда не дрался с ней по настоящему. Риния и Пурсена сейчас примерно в том же возрасте что и Эрис. Будет лучше сразу относиться к ним, как к людям имеющим сопоставимый уровень силы.

— Мастер, вы слишком скромны.

— Заноба. Победа это не то в чём ты можешь быть абсолютно уверен. Мы не можем допустить, чтобы честь учителя Рокси, была опять растоптана. Вообще-то я хотел заручиться помощью Элинализ и Фиттса-семпая. К сожалению оба они сейчас заняты, так что всё зависит только от нас.

Элинализ просто не пожелала лезть в личные склоки. Хотя она и ценит Рокси, в ответ на мою просьбу она заявила лишь "Это же просто кукла? Они ведь не сделали ничего такого с самой Рокси". Бессердечная.

— Сир! В таком случае давайте немедленно пошлём им письмо с вызовом на дуэль. В моей стране, согласно древним обычаям к такому письму должны прилагаться кинжал и цветок. В племени дорудия, есть похожий обычай, они кидают гнилым фруктом в голову противника. Я услышал об этом, когда эти двое вызвали меня. Впрочем, раньше я не слышал ничего подобного. Это могла быть просто ложь, так что вы собираетесь делать, мастер?

— Я нападу на них из засады.

— Э? Но разве это честно?

Хмпф. Если это нечестно, то тем лучше. Это не дуэль. Это крестовый поход. И поскольку это крестовый поход во имя веры, это нормально. Пока это делается во имя веры, всё приемлемо. Победа — это всё, что сейчас имеет значение.

Часть 4


Однако от засады пришлось отказаться.Всё же не думаю, что мы сможем обмануть чувствительное обоняние зверолюдей. В конце концов мы просто ждали их, чтобы встретить лицом к лицу, честно и справедливо.

Это было отдельное строение, вдали от основных зданий университета. Именно здесь мы обнаружили подходящее место, где проходил путь к общежитию, и где при этом обычно никто не ходит. Место окружено растительностью, поэтому снаружи почти невозможно увидеть что тут происходит.

Тут мы и ждали величественно, приняв внушительные позы. Уже вечер. Видно лишь нескольких случайных прохожих. Не то чтобы у меня была традиция проводить схватки по вечерам, или что-нибудь в этом роде. Всё потому, что именно в это время занятия как раз заканчиваются и студенты покидают здания университета. К тому же к концу дня их силы и запасы маны, будут истощены, это тоже часть плана.

И даже так они опаздывают. Они позорят имя всех хулиганов, так усердно посещая занятия. Было бы куда круче встреться мы на крыше где-нибудь после полудня.

Мои руки скрещены на груди, стоя вместе с Занобой плечом к плечу в пафосных позах мы ждём прибытия своих соперниц. Был уже действительно поздний вечер, скоро уже окончательно стемнеет. Примерно в это время я уже начинаю свои занятия с фигурками. И в это время они наконец-то появились.

— Это ещё что, ня?[7]

— Согласна, это ещё что, нано?[8]

Они увидели нас двоих позирующих тут. Риния уставилась на меня с подозрением.

— Эй, парни. Вы тут стоите у нас на пути, ня. Сдвиньтесь уже, ня.

Несмотря на её слова мы даже не дёрнулись. Пурсена потянула носом воздух, облизнулась и широко ухмыльнулась.

— Риния, похоже эти парни нарываются.

Услышав это, Риния смирила тяжёлым взглядом Занобу стоящего позади меня. И вздохнула.

— Заноба, ты совсем стыд потерял? Хочешь отомстить за тот раз и втянул в это дело этого мальчишку с первого курса, ня?

— Хмпф.

Заноба фыркнул и пренебрежительно отвернулся. Вены вздулись на висках Ринии.

— Бесишь, такое отношение я не могу переварить, ня. Похоже придётся сломать ещё одну твою куклу, ня.

— Мм... Мастер, я...

С сердитым видом Заноба было рванулся вперёд, но я остановил его. Меня это тоже взбесило. Под ещё одной куклой, я так понимаю имеется в виду фигурка Руджерда. Другими словами они собираются ещё и сломать фигурку моего спасителя и друга.

— Разве это не нормально? Тут нечего стыдиться. Вы двое заслуживаете куда большего позора. Не зря люди говорят что вы сами ни на что не способны.

— Что за, ня?

Риния и Пурсена тут же приняли угрожающий вид, угроза просто повисла в воздухе. Однако, как и ожидалось, они вовсе не такие пугающие. Я знал кое-кого чья жажда крови была куда более ужасающей. Если бы ей сказали что-то вроде этого, она бы уже кинулась на обидчика, даже забыв о мече. Она бы врезала вам, сбила на землю и усевшись сверху принялась избивать кулаками, осыпая оскорблениями. По сравнению с ней эта парочка не впечатляет.

— Эй, ты... Не слишком-то зарывайся, первогодка. Поскольку ты знакомый дедули, я не стала с тобой возиться, ня, но если ты и дальше будешь тут разевать свой рот, то я забью тебя до смерти.

Это ещё что? Выглядит так будто мы пытаемся спровоцировать драку без всякой на то причины.

— Послушай, если понял, то отвали уже, ня. Мы уже завязали с этим, ня, теперь мы занятые уважаемые студенты, ня. Иди подерись с кем-нибудь ещё.

Сказав это Риния направилась прочь. Я совершенно разочаровался в ней. Хотя обычно я был бы весьма возбужден этими "няя", сейчас я зол, и это всё выглядит скорее как насмешка.

— Завязывай уже со всеми этими "няя, няя". Неужели представительница зверолюдей не может нормально говорить на человеческом языке, без всего этого дерьма? Все мои знакомые говорили нормально. Ты уже не ребёнок, как насчёт того, чтобы научиться уже произносить всё правильно?[9]

— Ня?!

?! Риния оскалила клыки в гневе. Её срачки вдруг сузились. Она злобно засопела, а её хвост встал трубой.

— Ты... Я раздену тебя до гола и всего оболью водой!

Я это уже проходил. Не страшно. И вообще звучит как-то по идиотски.

— Посмел так разозлить Ринию... Зае*ал, нано.

Пробормотав это, Пурсена также обнажила клыки и поднесла руки ко рту. Это живо напомнило мою первую встречу с Гьесом. Магия голоса.

— Хукааах!

Пурсена похоже готовится применить ту самую технику. Риния же, оттолкнувшись от земли, отпрыгнула в сторону и исчезла из поля зрения.

"Риния держится позади меня в трёх шагах и собирается внезапно атаковать".

Её движения были быстры. Однако я уже воспользовался своим магическим глазом. Не настолько быстры, чтобы я не мог их увидеть.

— Заноба! Пурсена!— держа Ринию под контролем, крикнул я Занобе.

Одновременно я протянул руку по направлению к этой девушке-собаке. Трудно сказать, даже с помощью магического глаза, когда именно она воспользуется своей магией голоса. Лучше остановить её прежде чем это случится. Однако я так и не смог разобраться как действует мана при магии голоса. Как результат я просто не знаю как помешать ей своим "Нарушением Магии". Вот почему я создал небольшую песчаную бурю.

— ...! Кха! Кха!

Пурсена, которая наглоталась пыли, теперь отчаянно пыталась прокашляться.

— Шаа!

В то же мгновение, Риния нанесла удар. Я видел его. Он был медленным, неуклюжим и она вложила в него слишком много энергии. Вероятно, я смог бы увернуться, даже не прибегая к помощи магического глаза. Никакого сравнения с Эрис. Эрис была куда быстрее, точнее и сама напоминала зверя больше, чем эта представительница расы зверолюдей, была куда решительнее и сильнее в конце концов. Я без проблем поспевал за движениями Ринии, время для контратаки. Простейший удар ладонью в подбородок полностью сбил её стойку, Риния рванула прочь. Я неотступно следовал за ней. Ударил в лоб и повалил на землю. И наступил на грудь. Посмотрев на неё сверху вниз, я создал каменную пулю. Она вылетела с пронзительным резонирующим звуком.

— ГИНЯЯЯ?!

На этом Риния распрощалась со своим сознанием. Я убрал ногу с девушки-кошки, которая сейчас напоминала скорее раздавленную жабу. В беспорядке сражения её юбка задралась. Хм, сегодня они белые, да?

Я перевел взгляд на Пурсену с Занобой. Согласно плану, Заноба должен был связать боем того, кто собирался применить магию голоса. Но он просто не может её догнать. Пурсена, что мчится на всех четырёх, двигается слишком быстро. Ну или скорее, это Заноба слишком медлителен. Он что танк из себя изображает?![10] Всё что у него есть, это физическая сила. Ему стоит потренироваться и в других направлениях. Я создал болото жидкой грязи перед Пурсной. Поскольку земля размякла очень неожиданно, она споткнулась и упала лицом в липкую грязь.

— Ваху?!

Я тут же заставил грязь опять затвердеть.

— Что?! Что это такое, нано?!

В панике Пурсена попыталась выбраться из стремительно твердеющей грязи. Правой рукой я послал в её сторону каменную пулю.

— ГЯН?!

Раздался звук удара и Пурсена потеряла сознание. Всё кончено.

— Фух... Хорошо, пора!

По моему сигналу, Джули, что всё это время пряталась за кустами, засеменила к нам с большим мешком. Вместе с Занобой они уложили туда обеих девушек. Как-то всё закончилось куда быстрее чем я ожидал. Как так вышло?

Эрис никогда даже не думала искать обходные пути или нападать сзади. Её кулак всегда находил кратчайший путь к цели. И она никогда не попалась бы на ту контратаку. И даже если предположить, что она могла получить этот удар, она бы сумела извернуться, избежав серьёзных повреждений. И естественно она бы не пропустила последующие удары, и тем более не упала от таких на землю. И даже упав, она бы продолжила бороться и атаковать в ответ. Она ни за что не позволила бы наступить ей на грудь. В тот же миг, как я бы сделал это, она тут же вцепилась бы мне в колено или лодыжку, и могла бы даже сломать их. Хотя, даже если бы она их сломала, вряд ли в таком положении она бы увернулась от каменной пули.

И с Пурсеной то же самое. Будь на её месте Эрис, она бы не споткнулась просто потому, что земля у неё под ногами превратилась в грязь. Она смогла бы удержать равновесие или вовсе тут же выбралась бы из этой ловушки.

Конечно, поначалу у Эрис тоже не всё получалось. Но поскольку мы провели вместе немало тренировок, она научилась справляться и не с такими вещами. К тому же, когда-то давно я пытался применять что-то подобное против Пола, и он с лёгкостью справился с этим. Думаю, любой мечник продвинутого уровня с богатым опытом, может справиться с чем-то вроде такого вот грязевого болота.

Более того, даже монстры в наши дни вряд ли попадутся в такую ловушку. Скажем тот же Бродячий Дракон... Хм? Бродячий Дракон ведь попался, не так ли?

Хм?

Значит ли это, что Пол и Эрис просто по-настоящему сильны? Я слышал, у них есть талант, но...

— Как и ожидалось от мастера, я даже ничего не успел сделать.

Заноба подошёл ко мне, неся мешок. Отбросив посторонние мысли, я обернулся к нему.

— Нет, я и сам был удивлён.

— Да вы слишком скромничаете. Идём, давайте возвращаться в комнату.

— Да.

Мы пошли по тёмной дорожке, стараясь чтобы нас никто не заметил.

— Джули, смотри под ноги, хорошо?

— Я... я в по... рядке.

Такое чувство что в глазах Джули обращённых ко мне поселился страх.

Заметка Автора:

Я подумывал выбрать одно из этих названий для главы,

"Рудэус против Ринии и Пурсены"

"Готовый на всё Кроводэус"

"Мы собираемся завести парочку питомцев?! Большой переполох с приручением!"

но решил что не стоит.


Прим. пер. Так и вбивайте в поисковике если интересно. По сути всё это события тесно связанные с религиозными волнениями.


Прим. пер. Здесь англичане приоткрывают ещё пару лингвистических тайн, утверждая, что, Риния вовсе не так часто някает в конце предложения. Скорее она заменяет этим звуком звук "на" которых довольно много в японской речи. Дальше по ходу повествования станет ясно к чему это.


Прим. пер. Нано у Пурсены это собственно аналог "ня" Ринии. Она просто добавляет это "нано" или "но" в окончании слов. Не совсем ясно к чему это, но видимо тоже отсылка к собачьей природе.


Прим. пер. Собственно можете вспоминать приведённое выше пояснение по "ня".


Прим. пер. На самом деле тут речь немного о другом. Тут упомянут особый типаж героев в файтингах. Очень сильных, но при этом медлительных.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть