↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 667. Двенадцать Священных Рыцарей

»

Внутри Морозной Тюрьмы.

Последний Босс, Ледяной гигант, взревел, заставив содрогнуться всю обледенелую пещеру. В следующее мгновение бесчисленные сосульки на потолке пещеры резко обломились и упали. Сто игроков тридцатого уровня в пещере отчаянно уворачивались от падающих сосулек. Если бы эти сосульки попали в игрока, даже МТ, который активировал спасательный навык, не смог бы пережить ни одного удара, не говоря уже о других классах.

— Все, обращайте внимание на уклонение, но и не тратьте слишком много сил. У Босса осталось только тридцать процентов здоровья, — поспешно напомнил Военный Волк своей команде, бросившись на пол, чтобы избежать стального молота Ледяного гиганта.

На данный момент максимальное здоровье Военного Волка было уже более десяти тысяч очков. Он отставал только от Колы, который был экипирован полным сетом снаряжения первого порядка, более чем на тысячу НР. Он определённо мог считаться одним из самых толстокожих танков в игре.

По сравнению с Ледяным гигантом, который был размером с небольшой холм, здоровье Военного Волка был просто пылинкой.


[Ледяной гигант] (элементальное существо, великий лорд)

Уровень: 32

НР: 45 000 000/45 000 000


Как правитель Морозной Тюрьмы, командного подземелья на сто человек, Ледяной гигант был значительно более могущественным, чем любой Босс, с которым они сталкивались ранее. Он не только обладал чрезвычайно высоким здоровьем, но и его массивное пятиэтажное тело могло вызвать большие разрушения при каждом действии. Даже Военный Волк получил бы почти четыре тысячи единиц урона, когда блокировал бы одну из атак Ледяного гиганта своим щитом. Если бы он получил прямое попадание, его базовый урон наверняка превысил бы шесть тысяч единиц. Кроме того, великий лорд также владел ледяным доменом.

Зона охвата ледяного домена составляла две сотни метров. Мало того, что все в пределах домена станет двигаться медленнее и скорость атаки уменьшится на сорок процентов, но домен также будет расходовать их выносливость в несколько раз быстрее.

Было общеизвестно, что в Божественном Домене каждое движение игрока поглощало его выносливость. Однако, поскольку выносливость являлась скрытым атрибутом, игроки не могли проверить свою собственную выносливость. Как только они до определённой степени израсходуют свою выносливость, игроки больше не смогут сражаться. Они могли возобновить бой только после некоторого отдыха.

В обычных битвах игроки не смогли бы полностью исчерпать свою выносливость даже после трёх-четырёх часов непрерывной борьбы. Однако, когда движения игрока и их интенсивность увеличиваются, соответственно увеличивается и уровень потребления им выносливости. Между тем, сражения, проводимые в крупномасштабном командном подземелье, несомненно, будут интенсивными. Внутри крупномасштабного командного подземелья даже малейшая ошибка может привести к уничтожению команды. Поэтому нагрузка, возложенная на выносливость игрока, была невероятно значительной.

Под воздействием ледяного домена игроки могли сражаться только в течение короткого времени, прежде чем падали от истощения.

В такой экстремальной битве обычные игроки продержались бы всего пять-шесть минут. Даже элитные игроки продержались бы всего на две-три минуты дольше. Только игроки, которые обладали мощным контролем над своими собственными телами, могли свести потребление своей выносливости к самому минимуму и продержаться более 12 минут в битве против Ледяного гиганта. Однако очень немногие игроки были способны достичь такой высокой степени контроля.

После удара очередной волны сосулек еще несколько игроков упали плашмя на пол от переутомления. Они не могли напасть на Босса, даже если бы захотели.

— Сколько людей ещё могут сражаться? — спросил Военный Волк через командный чат, поднимая свой большой щит, чтобы перехватить Ледяного гиганта.

— Босс Волк, мы только что потеряли еще четверых ближнего боя и одного дальнего; у нас осталось всего семьдесят шесть человек, — ответил оракул, стоявший в тылу.

— Семьдесят шесть? — Военный Волк посмотрел на здоровье Ледяного гиганта. В настоящее время у великого лорда всё ещё оставалось двадцать семь процентов здоровья, что составляло примерно двенадцать миллионов сто пятьдесят тысяч HP. С их текущем уроном они должны были атаковать Босса ещё около трех минут, чтобы закончить битву. Однако, пережив так много сражений против этого Босса, Военный Волк очень ясно понимал, что чем дальше они будут продвигаться в битве, тем больше игроков окажутся слишком истощены. Закончить бой за три минуты было просто нереально. — Неужели это всё ещё невозможно?

У Ледяного гиганта было не так уж много сильных навыков. Если кто-то ознакомится с навыками великого лорда, он в основном сможет уклоняться от мощных движений Босса. Однако вместо того, чтобы умереть от одного из навыков Босса, команда умирала от чрезмерного истощения. Если бы об этом стало известно другим, они наверняка стали бы посмешищем.

Через пять минут группа людей появилась в точке воскрешения Морозной Тюрьмы. Эта группа людей была не кем иным, как членами Подавляющей Улыбки.

— Босс, требования Ледяного гиганта к боевой технике просто слишком высоки. Если мы хотим зачистить подземелье, нам нужно, чтобы Подземный Мир прислал к нам больше экспертов. Это не выход, продолжать терять здесь опыт, — прокомментировал Парящий Змей, одетый в черную броню.

— Хотя Подземный Мир уделяет большое внимание Городу Белой Реки, его основное внимание по-прежнему сосредоточено на Королевстве Ледяного Волка и Королевстве Снежной Бури. Организация не захочет посылать к нам много экспертов. Кроме того, теперь мы можем снизить здоровье Босса до менее чем десяти процентов. Пока ближе к концу в живых из наших будет оставаться более дюжины людей, мы сможем зачистить подземелье, — Военный Волк покачал головой, отвергая предложение Парящего Змея. — Жаль, что Юлань слишком занята управлением торговой фирмой и гильдией в Кленовом Городе. С её навыками и мудростью мы, возможно, уже зачистили бы подземелье.

Услышав это от Военного Волка, все невольно закивали головами в знак согласия.


Когда кто-то говорил об экспертах Подавляющей Улыбки, самым сильным экспертом определённо был Военный Волк. Однако никто никогда не мог догадаться, что вторым сильнейшим экспертом в гильдии в действительности была Юлань. Безобидная внешность Юлань не должна никого обманывать. Когда дело доходило до настоящего боя, даже гордый и талантливый Парящий Змей не мог сравниться с ней, настолько, что Парящий Змей не мог сбрить даже одну треть здоровья Юлань, прежде чем потерпеть поражение.

Сражение между Юлань и Парящим Змеем ошеломило всех.

Первоначально Парящий Змей считался одним из немногих лучших экспертов Уробороса. После получения знаний Военного Волка о многочисленных боевых приемах, сила Парящего Змея возросла не по дням, а по часам. Но он не был противником Юлань…

— Давайте вернёмся, — сказал Военный Волк через командный чат. Он больше не хотел терять здесь время.

Как раз в тот момент, когда члены Подавляющей Улыбки собирались уходить, звук системного объявления достиг ушей каждого.

Системное объявление Города Белой Реки: поздравляем Небесное Погребение с тем, что оно стало первой командой, которая зачистила трудный режим Морозной Тюрьмы. Все игроки в команде вознаграждаются 4 000 000 EXP, 70 серебряными монетами, 100 очками репутации Города белой Реки и 40 очками репутации Королевства Звёзд и Луны.

Системное объявление Королевства Звёзд и Луны: поздравляем Небесное Погребение с тем, что оно стало первой командой, которая зачистила трудный режим Морозной Тюрьмы. Все игроки в команде вознаграждаются 5 000 000 EXP, 5 драгоценными камнями 2 порядка случайных атрибутов, 100 очками репутации Города Белой Реки и 50 очками репутации Королевства Звёзд и Луны.

Системное объявление Южного Континента Божественного Домена: поздравляем Небесное Погребение с тем, что оно стало первой командой, которая зачистила трудный режим Морозной Тюрьмы. Все игроки в команде вознаграждаются 6 000 000 EXP, 1 драгоценным камнем 3 порядка случайного атрибута, 100 очками репутации Королевства Звёзд и Луны и 10 очками репутации человечества.

Объявление повторилось трижды. Команды, совершавшие набеги на Морозную Тюрьму, были мгновенно ошеломлены.

Никто бы не подумал, что первой гильдией, которая зачистит командное подземелье на сто человек в Королевстве Звёзд и Луны, станет недавно созданное Небесное Погребение.

— Небесное Погребение?

Выражение лица Военного Волка стало мрачным, в его глазах мелькнул намек на замешательство. Хотя в Небесном Погребении было много экспертов, они должны были быть примерно равны по силе Подавляющей Улыбке. Тем не менее Небесное Погребение действительно сумело так быстро совершить набег на трудный режим Морозной Тюрьмы. Как бы он ни думал об этом, в этом было что-то подозрительное.

Через некоторое время группа игроков появилась у ворот телепортации Морозной Тюрьмы. Все эти люди носили на груди эмблему Небесного Погребения, и все они поголовно были тридцатого уровня. Тем временем лидер команды, клирик Огненная Кровь, посмотрел на Военного Волка и улыбнулся.

Кроме Огненной Крови, здесь было ещё много лиц, которых Военный Волк никогда раньше не видел. Между тем, каждый из этих вновь прибывших испускал резкие и пугающие ауры, которые были сильнее, чем даже у Военного Волка.

— Командир группы Волк, похоже, что на этот раз Небесное Погребение сумело вас обойти, — сказал Огненная Кровь, подходя, чтобы поприветствовать Военного Волка.

— Я всегда считал, что наш главный противник — Нулевое Крыло. Я никогда не думал, что Небесное Погребение так глубоко спрятало свою силу. Однако, несмотря на то, что Подавляющая Улыбка в этот раз проиграла, результаты не обязательно будут такими же в следующий, — ответил Военный Волк, улыбаясь. Он не мог не взглянуть на тех немногих людей, что стояли рядом с Огненной Кровью. Он был полностью убеждён в этом своём поражении, потому что даже он не мог видеть силу рыцаря-хранителя рядом с Огненной Кровью. От этого человека исходило ощущение, похожее на гору. Несмотря на то, что он использовал на рыцаре-хранителе продвинутый навык идентификации, все, что удалось увидеть Военному Волку, — это тот факт, что рыцарь-хранитель имел более десяти тысяч HP, почти на тысячу больше, чем у него самого. Сила рыцаря-хранителя была определённо выше его собственной.

С таким мощным МТ, в дополнение к экспертам высшего уровня, таким как Огненная Кровь, Призрачная Тень и нескольким другим экспертам, которые были равны эксперту рыцарю-хранителю, вполне логично, что небесное Погребение зачистило трудный режим Морозной Тюрьмы.

В середине разговора этих двоих Ши Фэн прибыл в подземелье вместе со своей командой. Выражение их лиц в этот момент было очень скверным. Никто из них и подумать не мог, что Небесное Погребение станет первым, кто зачистит Морозную Тюрьму.

— Лидер гильдии Чёрное Пламя, это так досадно. Если бы Вы пришли сюда немного раньше, то первая зачистка этого подземелья могла бы принадлежать Нулевому Крылу, — элегантно рассмеялся Огненная Кровь. Достижение первого прохождения командного подземелья на сто человек на этот раз поднимет репутацию Небесного Погребения на совершенно новый уровень. Хотя они всё ещё не могли стать гильдией номер один Города Белой Реки, по крайней мере, все больше не будут думать, что Небесное Погребение уступает Нулевому Крылу. С точки зрения возможностей набегов на подземелья, другие могли бы даже решить, что Небесное Погребение было немного лучше.

Ши Фэн никак не отреагировал на неожиданное выступление Небесного Погребения. Окинув взглядом членов Небесного Погребения, он сразу же обратил своё внимание на одного человека.

«Почему здесь находится один из двенадцати Священных Рыцарей?»

Ши Фэн был внутренне ошеломлён, когда увидел рыцаря-хранителя, стоящего рядом с Огненной Кровью.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть