↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1923. Распространение славы по Стране Фейри

»

После уничтожения членов игровой студии Бога Смерти на лицах членов Девятого Неба и Восточного Ворона появились различные выражения.

— Старшая сестрёнка Мелоди, эта Танцующее Пламя невероятна! Она действительно победила двух командиров игровой студии Бога Смерти в одиночку! Если остальная часть игровой студии Бога Смерти узнает об этом, они определённо начнут держаться в тени при принятии мер! — взволнованно воскликнула Алое Сердце, наблюдая, как Танцующее Пламя перебирает добычу, брошенную участниками игровой студии Бога Смерти.

Крупные гильдии, действующие в Стране Фейри, были бессильны что-либо сделать против игровой студии Бога Смерти, главным образом потому, что в игровой студии Бога Смерти было слишком много экспертов. Если гильдии направят слишком малую команду для разборок с игровой студией, их команды просто в конечном итоге поменяются ролями с ними. Но если бы они послали слишком большое количество, их движения были бы очень легко замечены, что сделало бы невозможной успешную засаду на игровую студию.

Возьмём, к примеру, Восточного Ворона. Если бы Восточный Ворон отправил армию из нескольких тысяч игроков вместо команды из пятисот человек на этот раз, команда Рубящего Топора и Морозного Дождя, скорее всего, получила бы новости о передвижениях гильдии и уже давно сбежала на другую карту. Они вообще не дали бы Восточному Ворону возможности встретиться с ними.

На этом этапе игры только сверхдержава, обладающая большим количеством экспертов и ресурсов, была бы способна поставить игровую студию Бога Смерти на место. Однако у различных сверхдержав было много территорий, на которых им требовались способные люди для управления. Они просто не могли позволить себе затяжную битву с игровой студией Бога Смерти, не препятствуя своему собственному развитию. В результате у сверхдержав не было другого выбора, кроме как игнорировать выходки игровой студии Бога Смерти пока игровая студия не перешла их границы.

Однако Нулевое Крыло отличалось от различных сверхдержав. Гильдия обладала экспертами, которые были способны победить командиров игровой студии Бога Смерти, а также обладали удивительными способностями отслеживания. Даже не затрачивая большого количества рабочей силы и ресурсов, Нулевое Крыло могло справиться с игровой студии Бога Смерти.

— Точно! После этой битвы игровая студия Бога Смерти, скорее всего, какое-то время будет держать голову опущенной, — Мелоди кивнула в знак согласия. Она никогда не представляла, что Нулевое Крыло на самом деле обладает такой пугающей силой. Сила, которую гильдия продемонстрировала до сих пор, значительно превзошла ее ожидания. — Быстро распространите новость о том, что Нулевое Крыло уже согласилось помочь Девятому Небу в борьбе с игровой студией Бога Смерти!

Первоначально она ожидала, что Нулевое Крыло, столкнувшись с игровой студией Бога Смерти, даст им передышку, максимум загнав игровую студию в тупик. Если бы это произошло, Девятому Небу было бы куда развиваться. Всё станет хорошо, как только гильдия больше не будет на грани краха.

Однако сейчас ситуация была другой. Нулевое Крыло не только обладало силой, достаточной для подавления игровой студии Бога Смерти, но и обладало способностью устраивать засады на команды игровой студии. Этот результат был намного лучше, чем она первоначально ожидала.

Как только игровая студия Бога Смерти узнает, что Девятое Небо сотрудничает с Нулевым Крылом, игровая студия, естественно, перестанет искать проблем с Девятым Небом из-за страха перед Нулевым Крылом.

— Я немедленно распространю сообщение, — услышав слова Мелоди, Алое Сердце сразу же поняла намерения Мелоди. Она даже не представляла, какое влияние окажет новость о поражении игровой студии Бога Смерти в Стране Фейри.

Игровая студия Бога Смерти была сродни чуме для Страны Фейри. Одно упоминание её названия вызвало бы головную боль у различных крупных держав страны.

После чего Алое Сердце собрала информацию о битве и опубликовала ее на официальных форумах Страны Фейри. Она также попросила некоторых своих подчинённых рассказать об этом в разных городах страны.


* * *

Тем временем Беспокойное Безумие, стоявший на некотором расстоянии от группы Нулевого Крыла и Девятого Неба, с недоверчивым выражением лица смотрел на Танцующее Пламя и других.

— Кто эти люди? Почему я раньше не слышал о гильдии под названием Нулевое Крыло? — в этот момент сердце Беспокойного Безумия наполнило неописуемое чувство шока.

И Рубящий Топор, и Морозный Дождь были существами, похожими на монстров, но, несмотря на совместную работу, они всё ещё не могли сравниться с Танцующим Пламенем. Если бы Беспокойное Безумие услышал об этой ситуации от кого-то другого, он, скорее всего, отмахнулся бы от их слов как от шутки. Однако, будучи лично свидетелем этой битвы, у него не было другого выбора, кроме как поверить в это.

Заключительный обмен ударами был особенно удивительным. Он ясно видел, как убивают Танцующее Пламя, но женщина-ассасин всё ещё умудрялась таинственным образом появляться за Рубящим Топором. Это определённо был его первый раз, когда он столкнулся с такой странной ситуацией.

Однако, в отличие от участников Девятого Неба и Восточного Ворона, участники Нулевого Крыла не были особенно удивлены исходом битвы Танцующего Пламени с Рубящим Топором и Морозным Дождем. Хотя Танцующее Пламя не раскрывала подробности Тысячи Трансформаций никому другому, они всё равно знали, что Танцующее Пламя обладала навыком Истинной иллюзии, поскольку они видели его в действии, когда гриндили монстров и Боссов. Истинная иллюзия давала Танцующему Пламени одну дополнительную жизнь, хотя навык можно было использовать только один раз в сорок восемь часов. Благодаря этому навыку, за исключением подземелий, Танцующее Пламя до сих пор ни разу по-настоящему не умирала.

Среди членов ядра Нулевое Крыло Танцующее Пламя получила прозвище Феникс из-за этого навыка, а также из-за зависти многих игроков.

— Вице-лидер гильдии, мы только что узнали кое-какую информацию о Нулевом Крыле. Это перспективная гильдия, которая была создана на старте Божественного Домена. Хотя у неё нет никакого опыта, её сила ничуть не слабее, чем у первоклассной гильдии, — поспешно сообщил один из членов Восточного Ворона.

— Сила гильдии соперничает с силой первоклассной гильдией? — Беспокойное Безумие закатил глаза после слов своего подчинённого, чувствуя, что эта информация была сильно ошибочной.

В конце концов, первоклассные гильдии Страны Фейри были совершенно беспомощны против игровой студии Бога Смерти, и всё же Нулевое Крыло, гильдия, способная справиться с указанной игровой студии, была помечена как гильдия, которая соперничала только с первоклассными гильдиями?

Что же тогда делало пять первоклассных гильдий Страны Фейри первоклассными?

Получается, они второклассные гильдии?

Конечно, между первоклассными гильдиями также была огромная разница. Например, с боевой мощью, которую до сих пор демонстрировало Нулевое Крыло, оно должно, по крайней мере, соперничать с лучшими среди первоклассных гильдий. Это определенно не было существованием, с которым могли бы сравниться обычные первоклассные гильдии, такие как Восточный Ворон.

— Немедленно сообщите подчинённым, чтобы они изучили отношения между Девятым Небом и Нулевым Крылом! Кроме того, прежде чем мы получим чёткое представление об их отношениях, предупредите всех членов гильдии, чтобы они не вступали в конфликт с членами Девятого Неба! — Беспокойное Безумие наставлял.

Хотя он не знал всей силы Нулевого Крыла, основываясь на экспертах, которых гильдия раскрыла сегодня, Нулевое Крыло определённо не было гильдией, которую можно недооценивать. Было бы не до смеха, если бы эти эксперты Нулевого Крыла создавали проблемы Восточному Ворону в полях.


* * *

Тем временем, на стороне Танцующего Пламени, после того, как они закончили разбирать добычу, оставленную участниками игровой студии Бога Смерти, они немедленно вернулись в Город Леса, чтобы отдохнуть. Ожидая, пока игровая студия Бога Смерти сделает ещё один шаг, они осмотрели территорию вокруг двух магазинов, которые обещала Мелоди, а также получили более глубокое понимание ситуации в Городе Леса. Это также было одной из задач, которые Ши Фэн поручил им. В конце концов, как столица нейтральной страны, её потенциал роста был безграничен. Было также много ресурсов, уникальных для Страны Фейри.

К тому времени, как Танцующее Пламя и остальные вернулись в Город Леса, Алое Сердце уже давно распространила весть о поражении игровой студии Бога Смерти по всей Стране Фейри.

На какое-то время вся страна была в смятении.

— Это фейк? Мы говорим об игровой студии Бога Смерти! Как кто-то может успешно устроить засаду игровой студии?

— Это не ложь. Есть даже видеозапись, загруженная вместе с сообщением на форуме, Хотя на видео показаны только фрагменты битвы, те, кто потерпел поражение, действительно командиры и члены игровой студии Бога Смерти. Более того, игровая студия Бога Смерти до сих пор не выдала никаких опровержений, так что это должно быть правдой!

— Нулевое Крыло невероятно! Они действительно способны устроить засаду и победить членов игровой студии Бога Смерти!

— Интересно, что это за гильдия, Нулевое Крыло? Почему я не слышал о них до этого инцидента?

— Это должна быть новая гильдия, созданная какой-нибудь крупной корпорацией. Иначе как бы она могла быть такой сильной?

— Интересно, набирает ли Нулевое Крыло нейтральных игроков, таких как мы?

В этот момент все в Стране Фейри говорили о поражении игровой студии Бога Смерти и все больше интересовались личностью Нулевого Крыла. В конце концов, игровая студия Бога Смерти была одним из повелителей Страны Фейри. Гильдия, способная подавить игровую студию, определенно не была обычной.

Слава Нулевого Крыла быстро распространилась по всей Стране Фейри.


* * *

Тем временем, в роскошном особняке в Города Леса.

Когда Морозный Дождь вошёл в приёмную этого особняка и увидел кроткого старика, сидящего там на одном из диванов, выражение его лица сразу же напряглось в тревоге.

Тем временем рядом с этим стариком стояли шесть человек, и все они излучали пугающую ауру.

Подобно Морозному Дождю, эти шесть человек были командирами игровой студии Бога Смерти. Только их внутренние ранги были намного выше, чем у Морозного Дождя.

— Ты вернулся? — бросив взгляд на Морозного Дождя, старик спокойно спросил: — Ну? Что там произошло?



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть