↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Рентгеновское зрение
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1009. Доисторический Избранный и его Мир

»

Используя веревку, Ся Лэй и Цукино Кёко прошли мимо области, усеянной бесчисленными черепами, и достигли дна через скалистые поверхности. Цукино Кёко скрутила еще несколько флуоресцентных палочек и разбросала их по дну. Теперь, когда комната была освещена, они могли видеть то, чего раньше не видели. Одной из новых находок стали скульптуры.

Вокруг саркофага стояли скульптуры безликих воинов. Ся Лэй вспомнил, что видел нечто подобное в древней гробнице под Гробом Господним, где он извлек большое количество фрагментов древнего сплава из тела старика.

Эти безликие воины напомнили Ся Лэйю кое о чём. В этом фрагменте памяти были запечатлены все уголки его окружения, не позволяя ни одной детали ускользнуть от его наблюдения. Его разум начал сравнивать скульптуры воинов в двух местах. Достаточно скоро Ся Лэй пришёл к выводу, что статуи безликих воинов в древней гробнице и в этом месте были созданы в одно время одними и теми же людьми.

«Безликие воины… Что это значит?» — вопрос Цукино Кёко нарушил мрачную тишину и ход мыслей Ся Лэйя.


Ся Лэй горько улыбнулся ей. «Кто знает? Ты воин. Как ты думаешь, что это означает, если судить с точки зрения воина?»

Цукино Кёко подумала об этом. «Ниндзя».

«Ниндзя?» — Ся Лэй тихо подумал про себя. «Эти вещи, вероятно, принадлежали доисторическому избранному. В то время Японии не существовало, разве эти безликие воины могли быть ниндзя?»

«Конечно, я не говорю, что они были ниндзя. В японской истории ниндзя никогда не отправлялись в Иерусалим», — хмыкнула женщина. «Я пытаюсь сказать, что они похожи. Отсутствие лица могло означать отсутствие личности. В древности короли и аристократы воспитывали своих воинов. Отсутствие лица на статуях может свидетельствовать об их непоколебимой преданности своему хозяину. Они больше не держатся за свою личность и честь. Они также не боятся жертвовать собой. Они готовы отдать свою жизнь, придя на зов мастера».

Ее точка зрения была свежей для Ся Лэйя.

Он тоже пытался разгадать тайну безликих воинов. Однако подумал, что у статуй нет лица из-за того, что его похитили. Он никогда не смотрел на это с точки зрения воина. Теперь, когда Цукино Кёко предложила ему интерпретацию, он решил, что она права. У этих безликих воинов не было ни намёка на черты лица. Скульптор, вероятно, пытался изобразить их верность и жертвы, как клятву, которую давали женщины-рыцари.

«Это имеет смысл», — Ся Лэй медленно подошёл к одной из статуй.

«Невозможно доказать, что я права. Босс, ты до смешного умный человек. Я уверена, что ты найдешь ответ на эту загадку», — Цукино Кёко пошла вслед за ним.

Ся Лэй протянул руку и коснулся скульптуры. Он снова активировал свое рентгеновское зрение, чтобы изучить статуи. На этот раз результат был жуткий. Казалось, будто его рентгеновское зрение затянули в водоворот. Он не только не мог видеть его изнутри, но и энергия его тела быстро истощалась!

Ся Лей не в первый раз сталкивался с такой ситуацией. То же самое происходило, когда он каждый раз использовал свое видение на древнем сплаве. Нынешняя ситуация казалась похожей, но притуплялась лишь до незначительного дискомфорта.

Ся Лэй отвел взгляд и резко толкнул статую. Он приложил огромную силу, но безликий воин не двинулся с места. Ся Лэй попытался снова, но безуспешно. После этого он присел, чтобы посмотреть на основание статуи. Поразительно, но фигура не была врезана в землю.

«Как…? Эта статуя весит около тонны?» — шок охватил сердце Ся Лэйя.

В древней гробнице под Храмом Гроба он сосредоточил свое внимание на трупе старика. Найдя фрагменты древнего сплава, у него не было времени изучать скульптуры воинов. Он ушёл, как только получил фрагменты сплава. В то время он считал статуи не более чем обычными каменными фигурами. Вот почему он счел их отсутствие лица странным. Было ясно, что Ся Лэй упустил из виду нечто, имеющее большую исследовательскую ценность!

Ся Лэй вытащил пистолет и дважды выстрелил в статую воина.

Бах! Бах!

Пули были нацелены прямо в грудь воина. Посыпались искры, но пуля отлетела в сторону и упала на землю. Невероятно, но на груди статуи не осталось ни единой отметины!

По мощности пистолет Viper был сравним с Desert Eagle. Пули, выпущенные из этого оружия, могли повредить стальную пластину. Несмотря на это, каменная статуя осталась невредимой!

Это указывало на то, что материал был чрезвычайно прочным. Тот факт, что пули не могли поцарапать его, свидетельствовал о его прочности. Из всех пород и минералов, существовавших в природе, только алмазы могли удовлетворять этим условиям. Однако алмазов такого размера не существовало.

Ся Лэй сделал предварительный вывод, полагая, что для создания безликих воинов использовались материалы внеземных пород. Камень был либо из другого мира, либо искусственно произведен другой высокотехнологичной цивилизацией.

Плюс, какие инструменты использовал скульптор для их создания?

Безликие воины, пирамида… Все указывало на возможность нечеловеческого происхождения. Персонажи, стоящие за этим, должны были происходить из какой-то другой инопланетной или доисторической цивилизации.

Мысли Ся Лэйя сразу же обратились к одному человеку. Доисторический избранный.

В бронзовой книге доисторический избранный отметил, что он объединил землю и построил своё царство. Его люди называли его Единственным и приветствовали как своего бога.

«Стоп… Мог ли труп в древней гробнице быть избранным доисторическим человеком? Он построил эту пирамиду? Если и были остатки его цивилизации, является ли пирамида одной из них? Это означает, что его цивилизация была достаточно развитой, чтобы производить высококачественные камни, и все же цивилизация, которую он создал, не могла сравниться с нами в наши дни? В этом нет никакого смысла». Вопросы заполонили его разум, заставив мысли Ся Лэй роиться.

Ответов не было. Обмен между ним и доисторическим избранным ограничился скудными сообщениями, оставленными в бронзовой книге. Ся Лэй больше не на что было ссылаться.

«Босс, что у тебя на уме? Ты пытаешься заставить его упасть? Я могу помочь тебе с этим».

Наблюдая, как Ся Лэй толкается и стреляет в статую, Цукино Кёко была совершенно сбита с толку.

Ся Лэй покачал головой. «В этом нет необходимости, я просто … Ладно, давай пойдём в другое место». Он начал приближаться к другой каменной стене.

Он толкал статуи и стрелял по ним — все ради того, чтобы понять их состав. Ся Лэй не собирался заставлять их падать.

По эту сторону стены было несколько фресок.

Глаза Ся Лэй были прикованы к картинам.

На первом наборе фресок был изображен молодой человек с коробкой. Овладение ею дало ему суперспособности. Он убивал медведей, мамонтов и даже динозавров. Молодой человек повел воинов своего племени, чтобы завоевать землю, а затем построил свое собственное королевство.

Во втором наборе фресок молодой принц держал в руках завершённую коробку. Ему поклонялись бесчисленные безликие воины, служители и люди. Похоже, у него было много жен и детей разных рас. Он построил множество городов и расширил территорию своего правления, заняв почти большинство уголков земного шара. Однако континентальные плиты тогда были совсем другими. Ся Лэй смог обнаружить только несколько геологических сходств.

Третий набор фресок изображал его жен и детей, умирающих от старости, в то время как мужчина оставался молодым. Никто в его королевстве не бросил вызов его правлению. В конце концов, он покинул свое королевство и забрал коробку. Его путь прослеживался от одного континента к другому, пересекая океаны за океанами. Он что-то искал, но дальнейших объяснений этому не было.

В четвертом наборе фресок мужчина неожиданно вернулся в свое королевство. Он нанял мастеров и выбрал гору, внутри которой они построили пирамиду. Её завершение украсил луч света, падающий сверху на саркофаг. На луче были изображены пятнышки, и человек собрал их, запечатав материал янтарем. Янтарь хранился в саркофаге. В конце концов, этот человек приказал своим безликим воинам убить всех участников.

В пятом наборе фресок мужчина снова покинул свое королевство и больше не вернулся.

Разве не эти события были занесены в бронзовую книгу?! Единственная разница здесь заключалась в том, что доисторический избранный в бронзовой книге не упоминал о своем возвращении и существовании пирамиды.

«Что он собрал с луча света? Может ли это быть…», -Ся Лэй почувствовал, что начинал понимать. По прихоти он превратил свои многофункциональные часы в фонарик.

Ся Лэй направил свет на четвертый набор фресок. Луч света, падающий с вершины пирамиды, стал немного четче для глаза. Несмотря на это, толстый слой пыли скрывал детали.

Ся Лэй дунул в фреску.

Слой пыли поднялся, наконец раскрывая всю историю.

В присутствии света Ся Лэй наконец увидел сверкающие точки на луче. Это были шлифованные куски золота, серебра и кристаллов. Скрытые под пылью, они растворились в камнях. Но как только грязь была унесена ветром, миру было объявлено о ее величественном присутствии.

Ся Лэй знал, что они символизировали. Они представляли собой лечебный порошок, заключенный в капсулы АЕ!

Доисторический избранный вернулся в свое королевство, построил пирамиду и собрал порошок. Он также убил всех участников. Эти решения были осознанными, возможно, действующими в соответствии с миссией!

Набор фресок пролил новый свет на происхождение капсул AE. Его сделали не люди, а принес луч света, который сиял с вершины пирамиды!

Ся Лэй быстро поднял подбородок, чтобы изучить хрустальный череп.

Откуда это могло быть?

А откуда он светил?



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть