↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Чистая любовь и Жажда Мести
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 215 - В театре.

»


— Хотя уже поздно спрашивать, но все же... все в порядке?

Спросил я Марго-сан, когда она остановила Maserati на автостоянке у "Национального Театра".

— Что?

Переспросила Марго-сан, пока выключала двигатель.

— Нет... все ещё четыре часа.

Я посмотрел на часы, что дала мне Минахо-сан.

"Симпозиум класса компеки" Мисудзу должен начаться ночью.

И до этого момента никто, кроме участников не мог зайти в театр до открытия.

— Разве это не плохо, что мы прибыли сюда так рано?

Марго-сан улыбнулась...

— Ну, ничего страшного... Мисудзу-сан уже здесь.

Мисудзу уже на месте...

— По графику Службы охраны Кудзуки, выступающие собираются в час дня. И с полвторого они будут проводить репетицию на сцене.

Несмотря на что что симпозиум будет ночью...

Разве час дня — это не слишком рано?

— Сегодня, на симпозиуме будет выступать более пятидесяти учеников...!

— Что... так много?

— Ну, он начинается с выступления шестилеток. Кажется у них будет групповой танец.

Ясно... несмотря на то что называется это классом, присутствуют там и ученики начальной школы.

Несмотря на большой масштаб, для класса Классических Японских танцев ничего не поменялось.

Однако, все дети там имеют большое имя в политике и бизнесе.

— Вот почему им требуется время для "генеральной репетиции".

— Генеральной репетиции?

— Они будут танцевать на сцене, как на настоящем выступлении... и свет и звуки, всё будет присутствовать. И скорее всего, для малышни это будет первый опыт выступления на такой большой сцене, так что им нужно привыкнуть к месту. Поскольку среди учеников нет профессиональных танцоров... потребуется время, чтобы все это организовать. Ведь выступает более пятидесяти людей.

"Выступление"... будет длиться три часа.

И, "генеральная репетиция"... должна занять по крайней мере в два раза больше времени.

— И поскольку... все ученики из знатных семей, они не приходят в театр одни.

Ясно...

С каждым прибыли охранники и эскорт.

— Так что... даже если смешаемся с толпой, никто ничего не заподозрит.

Минахо-сан, Кацуко, Марго-сан и Нэи-сан выглядят так, словно их послал какой-то из домов...

Мэгу, Мана и Мичи... выглядят как друзья учеников.

Проблема лишь во мне с Юкино.

— Как я выгляжу?

Честно спросил я?

За телохранителя меня точно не примут...

И на друга известных людей я тоже не похож...

— Кем для Мисудзу-сан приходиться Йошида-кун?

Марго-сан спросила меня с улыбкой.

— Я...

Я её мужчина.

— Так что выпяти грудь и веди себя достойно... в противном случае, это будет грубо по отношению к Мисудзу-сан.

Верно...

Меня не должно заботить, что обо мне думают окружающие люди...

Между мной и Мисудзу есть "связь".

И этого достаточно...

— Ну, ты выглядишь как богатый ребенок куда больше, чем думаешь, не волнуйся.

Марго-сан посмотрела на мою внешность и сказала:

— Костюм хорошо на тебе сидит, Кацуко-сан идеально подшила его. И обувь для тебя тоже подготовили, верно?

— Да.

Костюм, принадлежащий дедушке Минахо-сан, был подшит под меня.

Я даже заметить не успел, как мне подготовили футболку и ботинки.

Спасибо Кацуко.

— Ладно... зал уже забит людьми... помимо слуг выступающих, в том рое есть ещё и люди со службы безопасности Кудзуки. Не волнуйся. Они уже проверили твою личность, так что твой статус гарантирован.

Что... проверка?

— Но у ворот стояло только трое человек, верно?

— Ну, будь их больше... то стало бы понятно, что сегодня здесь собираются важные шишки. А ещё это неприятно для глаз. Известные люди так думают. Хотя, думаю, что случись что, перед воротами сразу же соберется группа.

— Тогда, та легкая проверка...

— Это просто для виду. Если инспектор видит кого-то подозрительного, они заставляют его ждать и наблюдают за его поведением.

Подозрительные люди...

Я понимаю папа Кудо.

Но неужели мы такие подозрительные?...

— Обычно... если в такое время приходит подобный человек, его полностью изолируют. На собрании, вроде сегодняшнего, появляются... СМИ, журналисты... или шпионы, а то и самозванцы, которые хотят приблизиться к знаменитостям... Они вечно как-то проползают к месту встречи и один за другим проходят через ворота. У охранников будут большие проблемы...

Яснов... к часу должны прийти только выступающие и их сопровождение.

И если какой-то человек придет в такое время, он не может не быть подозрительным...

— К тому же... Глава Службы Безопасности Кудзуки, Ямаока, тут же выйдет, верно? Он следит за камерами безопасности.

Кстати, да.

— Вообще, они делают вторую и третью проверки в одно время.

Ясно...

— Поэтому... Людям Виолы не проникнуть в зал... по крайней мере так просто.

Марго-сан улыбнулась мне.

— Но... в театре много персонала. Если они притворяться уборщиком или официантом...

Марго-сан рассмеялась:

— Йошида-кун... это "Национальный Театр". Это тоже учтено...

— Вот как?

— Сегодня Театр зарезервирован под "класс Компеки"... так что киоски и рестораны закрыты. А ещё, весь персонал, занимающийся уборкой и светом нанят службой охраны Кудзуки.

— Что?

— Люди из высших сословий довольно часто ходят в театры. Посмотреть на выступления своих детей. Поэтому... у службы безопасности Кудузуки есть целый отдел, в котором работают сотрудники театра.

Все здесь люди из службы безопасности Кудзуки.

— Да, если это профессиональная драма, опера или мюзикл, туда не пустят не профессиональный персонал... но для Японского традиционного танца, служба охраны Кудзуки вполне подходит.

Сказала мне Марго-сан.

— Так что, пока ты в театре, можешь не волноваться по поводу Виолы.

Вот как?

Выкину Цезарио Виолу с моей головы на врем...

Сейчас нужно сконцентрироваться на другой проблеме.

Короче говоря...

На дедушке Мисудзу, "Его Превосходительстве" Кудзуки...

Естественно его здесь ещё нет...

А ещё...

Сегодня сюда придет её "жених"...

— Онии-тян?...

Марго-сан и я все ещё сидим в машине, так что Мана взволновано постучала в окно.

— Ох, сейчас выхожу...

Я натянул улыбку и открыл дверь.

Минахо-сан, Нэи-сан, Мэгу и Мичи уж вышли с машины.

Кацуко и Юкино тоже.

Я поспешно вылажу из Maserati.

Хм-м...

— Что не так?

Мэгу спрашивает меня..

— У Нэи-сан и Марго-сан одинаковая обувь.

У обеих похожие чёрные туфли.

На низких каблуках...

— Ох, в них нам легче двигаться... мы обращаем внимание на функциональность.

— Верно, в них можно легко убежать, случись что!

Они переглянулись и улыбнулись друг другу.

— Они сделаны на заказ, как раз под форму наших ног!

— А также при изготовлении в них использовались новейшие разработки в сфере спортивной обуви. Так что они лишь выглядят как обычные туфли.

— Ааа?

— У Кудо-сан такие же туфли, верно?

Марго-сан спрашивает Мичи.

— Да... так легко понять?

Спокойно отвечает Мичи.

— Мы всегда первым делом смотрим на обувь, когда встречаем людей нашей профессии.

— Почему?

Спросил я...

— Йошида-кун, обращай внимание на обувь людей. И ты сразу же поймешь...!

Сказала мне Минахо-сан.

— П-понял..

С этого момента... я снова посмотрел на обувь Мичи.

— Эм... подошва?

В отличии обычных кожаных туфель... эти плоские?

— Да. У меня боевая обувь. Подошва в них не из кожи, а из резины. Более того, поскольку мое поле боя ограничено городской зоной... подошва в них не военная, а сделанная на заказ и имеет индивидуальный характер.

— У нас тоже!

Нэи-сан указывает на подошву.

Обувь её похожа на обычные туфли, но... подошва похожа на ту, что у кроссовок  для бега.

— В них нормально ходить по асфальту или бетону, но... проблема в том, что они не скользят на линолеуме и лакированному деревянному полу. Подошва из резины сделано по особому.  Поэтому она ещё и тише...

Сказал мне Марго-сан...

— Думаю, подошва Кудо-сан сделана из такого же материала, что у нас. Хочешь такую же? Тогда могу дать контакт мастера, который сделал нам эти...!

— Большое спасибо!

Так охранники думают даже об обуви.

— Что ж, время идти.

Позвала нас Минахо-сан...

Мы покинули парковку и отправились к театру.

 

Охрана Кудзуки стояла у входа в театр, но они пропустили нас не сказав ни слова.

Похоже что о нас уже всё знают.

— Данна-самааа!

Мисудзу вышла, чтобы встретить нас в большом лобби.

На ней тренировочная Юката.

— Я вас ждала!

Мисудзу подходит ко мне.

— Юдзуки-сама... все... спасибо, что пришли сегодня!

Мисудзу кланяется.

— Мы приехали немного раньше, чем нужно. Приносим извинения.

Говорит Минахо-сан.

— Но вы же моя семья, всё в порядке!

Короче говоря, мы зарегистрировались как "гости" Мисудзу.

Следовательно, у нас не будет проблем даже до официального открытия.

По всему лобби занимаются девушки в Юката.

Возле каждой из них стоят охранники.

— Кто-то из твоего дома пришел с тобой?

Спросил я её.

— Дедушка и мои родители приедут сюда ближе к открытию, но...?

— Нет, не это... я говорю об охранниках.

Мисудзу смеется.

— Все кто работает в службе безопасности Кудзуки...!

Я-ясно.

Точно, на них же возложена задача охранять "Симпозиум".

И для них, защита членов семьи Кудзуки стоит первым приоритетом...

Здесь даже есть Ямаока — глава охраны, так что надобности в других людях у них нет...

— А ещё... Мичи вернулась.

Мичи становиться позади Мисудзу.

— Я снова стою на защите Мисудзу-сама.

— Прошу... Мичи.

Она личный охранник Мисудзу, и теперь вновь вернулась к своим прямым обязанностям.

— Что ж, я побеседую с начальником Ямаокой...!

Говорит нам Минахо-сан.

Она хочет обменять информацией со службой охраны Кудзуки.

Но... я не думаю что у них будет хоть какая-то интересующая нас информация.

Минахо-сан назвала это "беседой".

— Кацуко, Марго, вы со мной.

— Да, Госпожа.

— Нэи... иди вместе с Йошидой-кун и остальными.

— Поняла!

Нэи-сан в шутку отсалютовала Минахо-сан.

Со стороны это выглядит так, словно Минахо-сан — охранница Мисудзу... а Нэи её подчиненная.

— Думаю, ты уже знаешь, но все же, не приближайся к окнам. Тебя могут поджидать папарацци.

Взволновано сказала Марго-сан.

— Все в порядке! Я знаю..!

— Тогда... Йошида-кун, позаботься о них.

Леди вместе с Марго-сан направились в штаб-квартиру.


— Мисудзу-саан!

Со входа в лобби, девочка везущая тележку окликнула Мисудзу.

— Что случилось, Канако-сан?

— Если свободна, не можешь помочь нам? Брошюры для гостей уже прибыли, но нам нужно ещё свернуть их вдвое.

— Хорошо, сейчас..!

Так ученики занимаются и этим.

Во время перерывов между репетициями они подготавливают все для выступления.

— Эм, Мисудзу-сан..

Мэгу позвала Мисудзу.

— Можем мы тоже помочь?

Мана улыбается.

— Ты уверена?

— Да, разве мы... не "семья" Мисудзу-сан?

Мисудзу и Мэгу переглянулись и... улыбнулись друг другу.

— Тогда, прошу...!

— Я-я тоже помогу!

Сказала Нэи-сан.

— Юкино-сан тоже поможет!

Сказала Мана, с нотками властности в голосу.

Юкино все время просто молчала.

— Что ж, пойдем.

Мичи стала позади Юкино и заставила её идти вперед.

Мы последовали за девочкой с тележкой.

— Привет, я — Хорагучи Канако.

Очень зрелая и элегантная девочка склонила перед нами голову.

Скорее всего, она тоже леди из хорошей семьи.

— Вы все... родственники Мисудзу-сан?

Мисудзу...

— Ага, верно.

Не колеблясь ответила она с улыбкой.

— Привет, я Йошида Мана...!

Мана громко представилась

— Й-йошида Мэгуми... приятно познакомиться.

Соперничая с Маной... Мэгу тоже представилась с фамилией "Йошида".

— Я Йошида Нэи! Приятно познакомиться!

Нэи-сан тоже...

Нет, это же нормально, да?

Из-за Цезарио Виолы... мы не должны представляться нашими настоящими именами.

— Вы все сестры?

С удивлением спрашивает Канако-сан.

 

— Верно!

Радостно солгала Нэи-сан...

— Ах, но не она!

Мана указывает на свою сестру.

Эм...

Что мне делать?

Будет плохо, если имя "Ширасаки" здесь засветиться...

После такой шумихи они точно не придут на этот вечер...

В месте, где есть только знаменитости... если кто-то назовет себя Шираски, все сразу подумают о его принадлежности к семье Ширасаки.

И пока я колебался...

— Её зовут Кишима Куроко*

(П.п: Черное платье в Желтую полоску. )

Сказала Мичи.

Постой... Мичи.

Разве ты просто не сказал как она выглядит.

— Я-я Кишима...

Юкино поприветствовала Канако-сан.

Ну, уже ничего не поделать.

Теперь Юкино — "Кишима Куроко"...

— Кишима-сан — чудачка, так что не обращай на неё внимания! Она долго жила за границей!

Предупреждает Нэи-сан.

— Она вернулась?

Канако-сан спрашивает Нэи-сан...

— Да, она... она прожила в республике Вальверде* десять лет, и вот год назад вернулась.

(П.п: Вальве́рде (исп. Val Verde, буквально Зелёная долина) — вымышленная страна, используемая создателями голливудских фильмов (главным образом кинокомпанией 20th Century Fox) когда по сценарию им требуется показать некую южно— или центральноамериканскую страну, чтобы избежать юридических или дипломатических недоразумений, которые могут возникнуть в том случае, если бы в фильме фигурировала бы реальная страна.)

Где это место?

 

— Дальше, это парень — Куромори Коносуке-сан.

Мичи указала на меня.

З-зачем?

Но... было бы странно, начни я это отвергать...

Из уст Мичи это вовсе не выглядело шуткой.

Эй, ну уже ничего не поделать.

— Я Куромори.

Я склонил голову.

— Отец Канако-сан — Хорагучи Фумия, актер.

Мисудзу представила её.

— Неужели?! Мой отец его фанат!

Выкрикнула Мэгу.

Мой отец... похоже она имела в виду своего приемного отца.

— Большое спасибо.

Похоже, что Канако-сан привыкла к подобной реакции.

— Ох, вот как? Я тоже смотрела фильмы Харагучи-сан.

Даже Нэи-сан знает его, значит он должен быть весьма известным актёром.

Хотя я и не знаю его вовсе...

Ну, я практически не смотрю телик и фильмы...

— Канако-сан... Сколько тебе лет ?

— Спрашивает Нэи-сан.

— Пятнадцать... Я сейчас на третьем году средней школы.

Что... она такая молодая.

А выглядит такой зрелой, я думал ей столько же, сколько Мисудзу.

— Мне восемнадцать, но я на втором году старшей школы. Не спрашивай почему.

(Думаю уже можно не заменять школу на колледж, я заебался переиначивать текст.)

Сказала Нэи-сан, рассмеявшись.

— Эта девчонка, он и я на первом году старшей школы.

Мэгу указала на меня и на Юкино.

— Я на втором году средней школы! Тебе пятнадцать, значит ты с Кудо-сан одногодка, верно?

Мисудзу-сан на втором году старшей школы...

Здесь собрались люди от 14 и до 18 лет.

— Что ж, давайте поработаем над брошюрами.

Заговорила Мисудзу, самая старшая.

— Сколько их тут?

— Три с половиной тысячи копий.

Воу... так много.

— С таким количеством мы быстро справимся.

Сказала Мисудзу.

— Где мы будем это делать?

Спросила Мэгу...

— Саито-сан сказала, чтобы я нашла здесь стол.

Я осмотрелся... у приемной в линию было выставлено несколько столов.

— Что ж, пойдем туда.

— Ах, я повезу тележку.

Я толкаю тележку вместо Канако-сан.

— Извини... Куромори-сан.

Сказала Канако-сан.

Ох, точно, сейчас "Куромори-сан" — это я...

— Можем усесться на стулья.

Маленькими шажками Мана с Мэгу подбежали к столу и указали на него.

— ЭЙ, Куроко, иди сюда!

Как и всегда, Мана жестока со своей сестрой.

Раскладывая брошюрки на столе...

— Мы должны просто согнуть их вдвое, так?

— Да.

— Будут ли ещё брошюры?

— Да. Насколько я слышала... Главная роль Йошинаги-сан... и фильм Эмико-тян будут выставлены. Но могут быть и другие.

— Нам о них тоже позаботиться?

— Ах. У Йошинаги-сан и Эмико-тян есть свои менеджеры, которые все сделают. Они придут после пяти.

Мда... в классе стиля Компеки есть даже ученики, которые заняты в индустрии развлечений.

Тогда...

— Канако-сан! Время твоей "репетиции".

Со сцены пришла ещё одна девушка в Юката.

— А, Манами-тян? Я думала моя очередь ещё не скоро...!

— Танец Маюми-тян и Тошико-тян прогнали больше раз, чем планировалось... А "Додзидзи*" Акиры-сан решили отложить. Поэтому, наше с Канокой-сан "световое шоу**" продвинули вперед... так сказала бабушка.

(П.п*: Известная пьеса театра Но, автор которой неизвестный. )

(П.п**: не знаю что это, гугл не захотел дружить. 明かり合わせ .)

— Световое шоу... тогда не нужно ли на приодеться в подходящие костюмы?

— Верно. Но похоже им просто нужно проверить освещение. Макияж у тебя в порядке, а костюм сойдет и такой.

Мисудзу прервала их разговор...

— Канако-сан, иди... мы позаботимся о брошюрах.

— Простите... Мисудзу-сан.

— Ничего. Как закончим... оставим все здесь на столе, хорошо?

— Да, Сайто-сан потом обо сем позаботится.

— Поняла.

— Тогда, простите...

Канако-сан ушла с девочкой, которая её позвала.

— Спасибо вам, Мисудзу-сан... и другим тоже, спасибо.

Вторая девочка поклонилась нам.

А затем девушки в Юката отправились в раздевалку.

— Сложно бегать в кимоно!

Сказала Нэи-сан, смотря не девочек, бегущих короткими шажками, держащихся за подол юбки.

— Девочку, которая только что пришла, зовут Минами-сан... она внучка главы школы.

Сказала Мисудзу, доставая скипу брошюр.

— Что нам с ними делать?

Мэгу спросила у Мисудзу.

— Эта сторона должна быть обложкой, так что, пожалуйста, согни здесь.

— Угу, поняла...

Все подоставали брошюрки и начали сгибать их.

И только Юкино молча пялилась на  брошюру перед собой.

— Эй, Куроко-сан... ты не должна лениться!

Когда Мана, наконец, сделал ей замечание, Юкино начала работать.

— Кстати... Мичи. Почему я — "Куромори Коносуке"?

Спросил я, сгибая брошюрку.

— Я подумала, что было бы странно, будь у всех кроме Куроко-сан фамилия Йошида.

Да... было бы странно, если бы все кроме Юкино были с одного дома.

Четыре брата и сестры...

— А ещё... это вышито на твоем костюме.

Что?

Я заглянул внутрь костюма.

Ага... внутри кармана, золотыми нитками вышито: "Куромори Коносуке".

Изначальным владельцем этого костюма был дедушка Минахо-сан.

— Молодец, что заметила... Мичи.

 

Я удивлён, насколько она наблюдательна.

И тут...

— Боже... что вы здесь делаете?

Внезапно... раздался голос.

— Не думаю, что проституткам и их семьям стоит наведываться в такое место...!

Голос был полон злобы.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть