↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Игрок 1-го уровня
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 204. Система гача

»


«Пытаться повысить эффективность до 9% — перебор».

Хён Сон уже подчинил своей воле всех японских фанатиков. Но даже при этом эффективность Знамени короля не смогла подняться до 9%.

«Но даже нынешний результат поражает в сравнении с тем, что было в самом начале».

Прежде чем начать подчинять себе фанатиков, его эффективность была всего 6%. Затем поднялась до 7% и сейчас находилась на 8%.

«Нужно будет пуститься в тур по миру».

Хён Сон полагал, что если он подчинит своей воле абсолютно всех фанатиков религии его имени по всему миру, то эффективность значительно возрастет.

«А пока что стоит вернуться в Корею».

Хён Сон и без того слишком много времени провел в Японии. Нужно отправиться в Корею, встретиться с родителями, да и проконтролировать ход дел.

К тому же теперь возникла необходимость уделить внимание охоте, на которую он уже долго не выбирался.

Поскольку теперь Хён Сон имел под своим контролем огромное количество непробужденных святых, ему нужно было получить больше достижений, а также развить обжорство, да и в принципе улучшить характеристики.

***

Хён Сон прибыл в Корею. Он провел некоторое время со своей семьей, а затем сразу же занялся управлением сервером.

«Уверен, я на раз-два разберусь с жалобами».

Игра стала популярнее.

«Нужно будет провести соревнование и по другим играм».

Последний этап соревнования по StarCraft завершился в Сонхване. Надо сказать, игры прошли шумно, и теперь Хён Сон обдумывал идею проведения соревнований по какой-нибудь другой игре.

«Нужно будет подобрать такую, где можно играть не только с компьютера, но и с консоли».

Но в этот раз Хён Сон не собирался принимать непосредственное участие в игре. Так что и призовой фонд в этот раз будет несколько скромнее. Помимо этого, Хён Сон планировал сократить и призовой фонд во втором соревновании по StarCraft.

«Несмотря на сокращение призового фонда, соревнование все же сможет привлечь большое количество пользователей».

Размер приза планировалось поддерживать на уровне 1 000 триллионов очков, как это и полагается популярной игре.

«Но приза в 500 триллионов очков должно вполне хватить».

Даже 500 триллионов — это огромное количество очков, которое можно использовать для покупки предмета Полумифического уровня. Призовой фонд уменьшится, а по мере увеличения количества проводимых соревнований расходы почти не увеличатся. Хён Сон был в этом уверен, так как точно знал, что они уже охватили большое количество игроков, которые поддались рекламе соревнований по StarCraft и теперь захотят стать спонсорами. Достаточно правильно распределять призовые фонды, опираясь на уровень популярности игры.

«Стоит попробовать».

Хён Сон решил всерьез заняться соревнованиями по киберспорту.

В итоге предсказания Хён Сона оказались совершенно верны: как только было объявлено о новом конкурсе, объявилось огромное количество тех, кто пожелал стать спонсором.

Также взбудоражились и простые игроки, которые следили за предыдущими соревнованиями.

— Еще соревнования?

— Говорят, что в этот раз соревнования будут не по StarCraft.

— По каким играм будут соревнования? Кто-нибудь знает?

— Может быть, по League of Legends?

— Вау! Вот это круто! Я рад, что это будут соревнования не по StarCraft!

— Но вот призовой фонд маловат.

— Но участие в конкурсе даст намного больше.

— А почему у них разный призовой фонд?

— Очевидно, призовой фонд зависит от популярности игры. Это сказано в условиях становления спонсором.


— О, оказывается, что чем больше спонсоров, тем больше призовой фонд.

— И все действительно зависит от популярности игры.

Объявлением были взбудоражены все: и спонсоры, и игроки.

Так что с проведением очередных соревнований проблем не возникло: много соревнований, много победивших.

— Хи-хи-хи.

А Хён Сон, разумеется, смог на них неплохо заработать.

Благодаря доходам от рекламы и операционным доходам с сайта ставок очки Хён Сона росли как на дрожжах.

И это был не конец.

По мере проведения соревнований, повысились и цены на определенные товары, с которых Хён Сон так же получал выгоду.

Хён Сон организовал соревнования в ролевой игре, где была предусмотрена возможность повышения уровня. На каждом этапе отбирались сильнейшие.

Контроль за ситуацией в ролевой игре важен, но еще важнее наличие крутой экипировки, не так ли? И для того, чтобы улучшить экипировку, пользователи вливали в игру деньги. Поэтому у Хён Сона появилась возможность подзаработать как на комиссии с внесения средств в игру, так и с самой продажи предметов.

Соревнования по играм не только принесли Хён Сону много очков, но и смогли вернуть популярность более старым играм. Все дошло даже до того, что появилось время ожидания для входа в игру. Даже число тех, кто играл буквально беспрерывно, поражало.

«Пора внедрять систему гача».

Хён Сон собирался провернуть своего рода легальную аферу.

То, что он собирался организовать, больше напоминало лотерею, и он точно знал, что люди поведутся на это.

Что если постараться продать игровой предмет за один триллион очков? В таком случае игроки будут ругать Хён Сона и Гвес Питт. Чем больше денег они зарабатывали, тем сильнее было недовольство игроков.

Даже среди заядлых игроков редко кто покупал предметы за такие суммы.

«На то они и уникальные предметы».

Но что если задействовать систему гача?

Хён Сон спокойно мог себе позволить предмет за триллион очков. Он мог добавить его в разыгрываемые призы, которые будут рандомно выпадать участникам системы. Но гораздо лучше разменять один такой приз на сто чуть более мелких, а затем по дешевой цене продать несколько десятков тысяч лутбоксов. Нет, лучше уж несколько сотен тысяч.

Разумеется, в большинстве таких боксов будет сущая фигня. Соответственно, становится ясно, что чем больше боксов он продаст, тем больше будет прибыль.

Что если он продаст все боксы без остатка? Это все равно что продать 100 предметов по триллиону очков каждый.

Нет, с партий боксов можно заработать даже по два триллиона, три триллиона и четыре триллиона.

«Если выйдет продать 100 боксов, то стоит задуматься о тысячи».

С точки зрения Хён Сона, все равно, каким образом он заработает эти деньги: продаст ли он пару дорогих вещиц или же тысячу дешевых боксов. Итог один — он будет в огромном плюсе.

«Но вот игроками это будет восприниматься совершенно иначе».

Если им предложат купить предмет за триллион очков, то они скажут, что продавец псих, но если появится возможность задешево купить бокс, в котором может оказаться дорогой предмет, то они не смогут пройти мимо. Они купят такой бокс хотя бы из любопытства.

«А еще нужно внедрить систему текстовых уведомлений».

Игра, которую поддерживал Хён Сон, не поддерживала возможность общения игроков через чат, только голосом.

Логика проста: для того, чтобы раскрутить систему гача, достаточно вбросить сообщение наподобие: «Игроку Теньтеньтень достался коллекционный меч из лутбокса».

«Пора за дело?»

Система гача.

Именно она принесет Хён Сону куда больше денег, чем продажа скинов или свитков заклинаний.

***

Кактубек проводил большую часть своего дня за игрой, но путь к тому, чтобы стать ранкером, был долог и тернист. Он прошел в 1-й турнир по боевым искусствам, но вместо того, чтобы попасть в 32-й раунд в финале, он потерпел поражение в предварительном раунде и выбыл.


Чтобы выиграть, он даже купил новые предметы, но то же самое, разумеется, сделали и другие игроки. Конечно же, так же поступили и ранкеры, и, очевидно, их предметы были куда лучше.

«Почему таких мечей как мой стало так много?»

Для того, чтобы заполучить этот меч, Кактубек приложил немало усилий. Он даже приобрел специальное заклинание, усиливающее меч, но при всем при этом продолжал проигрывать.

«Может быть, постараться его еще усилить?»

Но Кактубеку показалось, что меч просто не выдержит такой нагрузки.

«Просто начну играть».

В итоге он решил довольствоваться тем, что имеет.

«Снова что-то продают».

Перед глазами тут же всплыла реклама платных предметов.

Он уже было навел курсор на крестик в углу, чтобы закрыть, как вдруг остановился.

— Хм? — взгляд Кактубека дрогнул. — Это же коллекционный меч!

Коллекционный меч.

Это оружие, которым можно гордиться, которое в разы лучше того, что он использовал сейчас. Разумеется, и получить его гораздо сложнее. Во всем мире существовало всего десять таких мечей. А если уж говорить о сервере, на котором он играл, то видел коллекционный меч всего однажды.

— Офигеть!

Коллекционный меч мог выпасть из лутбокса, купить который можно по смехотворно низкой цене. Цена кейса была настолько низкой, что не жаль купить 100, а то и 1000 штук. Главное, чтобы в них попался коллекционный меч.

Кактубек поддался импульсу и купил сразу 1000 кейсов, принявшись тут же их открывать.

Раз.

Два.

Три.

Все кейсы были пустыми, либо содержали совершенно бесполезные предметы. Но несмотря на это, он продолжал открывать их один за одним. И вот из 1000 кейсов осталось всего 700, затем 300, и в итоге не осталось ни одного.

— Вот черт! — выругался он.

Среди всех предметов самым наилучшим оказался меч наподобие того, который он уже и так имел.

«Неужели это все? — с грустью подумал он. — Разве это справедливо?»

Он приобрел аж 1000 кейсов, и ни в одном из них не оказалось коллекционного меча. Неужели это ложь?

В этот момент.

«Что? — взгляд Кактубека тут же переместился на экран. — Я же сам только что открывал кейсы, и ничего не выпало».

Ничего полезного.

А вот какому-то Не Сек Нару достался коллекционный меч.

«Если бы я купил немного больше кейсов…»

Он подумал о том, что этот коллекционный меч волне мог бы оказаться его. Так что в этот раз Кактубек приобрел сразу 2000 кейсов вместо тысячи. И как сумасшедший начал открывать их.

Пустышка.

Пустышка.

Пустышка.

Как и в прошлый раз, он открывал кейсы, но они были либо пусты, либо содержали в себе бесполезные предметы. Но Кактубеку это даже нравилось.

«Вслед за бесполезными вещами должен появиться и коллекционный меч. Если продолжу открывать кейсы, то обязательно заполучу желаемое».


Кактубек с довольной улыбкой продолжал открывать кейсы. Из 2000 штук осталось 1000, затем 500, 10…

«Вот-вот получу коллекционный меч».

Если сложить все купленные им боксы, то он открыл уже 2990 штук. И наверняка знал, что среди оставшихся десяти один точно будет не пустышкой.

И вот он начал открывать эти 10 кейсов по одному.

Девять…

Восемь…

Семь…

Их количество сокращалось, и вот остался всего один.

В момент, когда он открыл последний кейс, появился яркий свет и предмет.

Но это был не коллекционный меч, а точно такой же, какой выпал и в прошлый раз.

— Черт!

Снова этот меч.

— Все ради этого чертова меча!

Сейчас должен был выпасть коллекционный меч, а не эта безделушка.

Почему все пошло не так, как он предполагал?

— Чертовы мошенники!

В голове тут же появилась мысль о том, что нужно написать на игру жалобу.

В этот момент.

— А-а-а! — Кактубек завопил, словно безумец.

Ему показалось, что он сходит с ума. Если это не шутка, то что? Почему он открывает кучу рандомных кейсов, а желаемый предмет выпадает другому игроку?

«До этого Не Сек Нам, теперь Наступил на лего! Почему они?»

Кактубеку казалось, что эти двое забрали его удачу.

«Если бы я взял немного больше кейсов, то коллекционный меч был бы моим».

«Игрок с Сервера 2 Талькаги получил коллекционный меч из лутбокса», — такое сообщение снова и снова всплывало у него в голове.

Талькаги — ник персонажа Кактубека в игре.

«Нет, я не могу так просто сдаться».

В этот раз он закупил сразу 4000 кейсов, начал их тут же открывать, но все они оказались либо пусты, либо не содержали ничего полезного.

Количество лутбоксов стремительно сокращалось, и в итоге их осталось всего пять штук. Где-то в середине ему выпало аж 5 мечей, которых у него уже и так было три штуки. Но его это совсем не радовало.

Продолжая открывать кейсы, он уже не удивлялся пустышкам.

И вдруг.

Кактубек в гневе взревел.

Оба этих игрока находились на том же сервере, что и он. Поддавшись безумию, Кактубек сорвался и купил аж 10 000 кейсов. И используя своего персонажа, начал открывать их.

Однако…

Даже открыв все 10 000 кейсов, коллекционного меча так и не выпало.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть